Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes-Benz C 250 Blue Efficiency


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 mironovavv7@

mironovavv7@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 14:29

Добрый день,
 

Пожалуйста, помогите, разобраться! Очень нужен четкий и, главное, понятный совет!
 
Я владею машиной марки Mercedes-Benz C 250 Blue Efficiency, год выпуска 2012. Сама, как владелец, приобрела машину 7 месяцев назад. Автобомиль облуживается с самого начала в авторизованном дилерском центре Дубай Gargash Enterprises L.L.C. Первый техосмотр в 10,000 км был пройден в том же центре, никаких нареканий, новая машина. Машина под гарантией 5 лет.
 
2,5 недели назад, находясь в тот момент на дороге, у меня гаснет вся панель приборов, включая все сигналы и бортовой комьютер. Но машина продолжает двигаться по дороге. Притормаживаю на аварийке, зажигается единственно окошко бортового копьютера с надписью Battery. Вздохнула с облегчением, подумав что всего навсего аккамулятор, хотя показалось странным  - машине чуть больше года... И тут же вслед за значком аккамулятора на экране стали появляться надписи об отказе систем машины, сначала отключилась система ABS, потом дорожные ассистенты, потом система надува подушек безопасности, еще какие-то системы, о которых я и не знала. Машину стало дергать на дороге. С трудом добралась до дома, вызвала техподдержку. Машина заводилась, но не двигалась с места. Забрали на эвакуаторе.
 
2 недели я не могла добиться внятного ответа почему вышла из строя электроника и что с моей машиной в целом. Наконец мне прислали фото "поломок" (смотри в приложении) с использованием слова accident, что как вы знаете означает "авария" . Ибо они "нашли" подтверждения, что я поцарапала защиту картера (пластиковую!). Фотографии в приложении. Машина выглядела как будто ее нещадно использовали несколько лет, в то время как я очень осторожно езжу.

 
Выставили мне счет ПОКА на 1,000 USD и написали, что все еще разбираются с электроникой.
 
Оказалось, что масло попало в турбину генератора. Видимо, это стало причиной выхода из строя всей электроники, почему и стали отказывать все системы. В техцентре устранили течь, заменили какой-то болт в генераторе, согласно внутренним предписаниям Мерседес-Бенц, запустили на тест - не сработало, масло опять течет. На этом, мне было сказано, техцентр дубайский останавливает свою работу, все досье на мою машину посылают в Мерседес-Бенц Германия для оценки и заключения специалистов. Ждите.
 
Я не хочу обращаться к местным умельцам, коих уже и в Дубай есть не мало, в частные гаражи и так далее. Это риск потери гарантии. У меня есть гарантия на машину и я имею полное право ей воспользоваться, не оплачивая никакие счета. Понятно без слов, что за машину я заплатила очень и очень немало.
 
Вопрос:

1) Что мне делать сейчас? Какие мои следующие действия? Даже такой далекий от техники человек как я понимает, что гипотетический удар снизу не может являться причиной масла в генераторе.
2) Что обязан сделать Мерседес-Бенц в таком случае и что я имею право требовать? (моральный ущерб сам собой разумеется)
3) Машина под гарантией, если установят что это заводской дефект, имею ли я право потребовать у них новую машину, той же самой модели? К слову сказать, они уже нарушили свою политику и не предоставили мне временно машину на замену.
4) Если они будут настаивать на моей вине...Как мне доказать обратное? Машину я НЕ БИЛА, я даже не представляю как мне запросить записи геолокации автомобиля.

 

Спасибо большое заранее!

 

Виктория.Прикрепленный файл  SZR PC 4165.jpg   90.1К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4164.jpg   148.46К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4163.jpg   154.08К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4167.jpg   138.61К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4173.jpg   140.53К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4174.jpg   116.41К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4188.jpg   99.17К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4190.jpg   72.38К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4187.jpg   150.98К   0 скачиванийПрикрепленный файл  SZR PC 4162 (2).jpg   108.23К   0 скачиваний



#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 February 2014 - 12:35

Добрый день,
 

Пожалуйста, помогите, разобраться! Очень нужен четкий и, главное, понятный совет!
 
Я владею машиной марки Mercedes-Benz C 250 Blue Efficiency, год выпуска 2012. Сама, как владелец, приобрела машину 7 месяцев назад. Автобомиль облуживается с самого начала в авторизованном дилерском центре Дубай Gargash Enterprises L.L.C. Первый техосмотр в 10,000 км был пройден в том же центре, никаких нареканий, новая машина. Машина под гарантией 5 лет.
 
2,5 недели назад, находясь в тот момент на дороге, у меня гаснет вся панель приборов, включая все сигналы и бортовой комьютер. Но машина продолжает двигаться по дороге. Притормаживаю на аварийке, зажигается единственно окошко бортового копьютера с надписью Battery. Вздохнула с облегчением, подумав что всего навсего аккамулятор, хотя показалось странным  - машине чуть больше года... И тут же вслед за значком аккамулятора на экране стали появляться надписи об отказе систем машины, сначала отключилась система ABS, потом дорожные ассистенты, потом система надува подушек безопасности, еще какие-то системы, о которых я и не знала. Машину стало дергать на дороге. С трудом добралась до дома, вызвала техподдержку. Машина заводилась, но не двигалась с места. Забрали на эвакуаторе.
 
2 недели я не могла добиться внятного ответа почему вышла из строя электроника и что с моей машиной в целом. Наконец мне прислали фото "поломок" (смотри в приложении) с использованием слова accident, что как вы знаете означает "авария" . Ибо они "нашли" подтверждения, что я поцарапала защиту картера (пластиковую!). Фотографии в приложении. Машина выглядела как будто ее нещадно использовали несколько лет, в то время как я очень осторожно езжу.

 
Выставили мне счет ПОКА на 1,000 USD и написали, что все еще разбираются с электроникой.
 
Оказалось, что масло попало в турбину генератора. Видимо, это стало причиной выхода из строя всей электроники, почему и стали отказывать все системы. В техцентре устранили течь, заменили какой-то болт в генераторе, согласно внутренним предписаниям Мерседес-Бенц, запустили на тест - не сработало, масло опять течет. На этом, мне было сказано, техцентр дубайский останавливает свою работу, все досье на мою машину посылают в Мерседес-Бенц Германия для оценки и заключения специалистов. Ждите.
 
Я не хочу обращаться к местным умельцам, коих уже и в Дубай есть не мало, в частные гаражи и так далее. Это риск потери гарантии. У меня есть гарантия на машину и я имею полное право ей воспользоваться, не оплачивая никакие счета. Понятно без слов, что за машину я заплатила очень и очень немало.
 
Вопрос:

1) Что мне делать сейчас? Какие мои следующие действия? Даже такой далекий от техники человек как я понимает, что гипотетический удар снизу не может являться причиной масла в генераторе.
2) Что обязан сделать Мерседес-Бенц в таком случае и что я имею право требовать? (моральный ущерб сам собой разумеется)
3) Машина под гарантией, если установят что это заводской дефект, имею ли я право потребовать у них новую машину, той же самой модели? К слову сказать, они уже нарушили свою политику и не предоставили мне временно машину на замену.
4) Если они будут настаивать на моей вине...Как мне доказать обратное? Машину я НЕ БИЛА, я даже не представляю как мне запросить записи геолокации автомобиля.

 

Спасибо большое заранее!

 

Виктория.attachicon.gifSZR PC 4165.jpgattachicon.gifSZR PC 4164.jpgattachicon.gifSZR PC 4163.jpgattachicon.gifSZR PC 4167.jpgattachicon.gifSZR PC 4173.jpgattachicon.gifSZR PC 4174.jpgattachicon.gifSZR PC 4188.jpgattachicon.gifSZR PC 4190.jpgattachicon.gifSZR PC 4187.jpgattachicon.gifSZR PC 4162 (2).jpg

Виктория, по представленным Вами фото сложно судить о первопричине неисправности. Да, видно что масло проникло во внутренности генератора в результате чего, разумеется, тот и сдох. Но что явилось причиной течи, извините, судить не берусь.


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 21 February 2014 - 12:39


#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 23 February 2014 - 07:45

Добрый день,
 

Пожалуйста, помогите, разобраться! Очень нужен четкий и, главное, понятный совет!
 
 
Оказалось, что масло попало в турбину генератора. Видимо, это стало причиной выхода из строя всей электроники, почему и стали отказывать все системы. В техцентре устранили течь, заменили какой-то болт в генераторе, согласно внутренним предписаниям Мерседес-Бенц, запустили на тест - не сработало, масло опять течет. На этом, мне было сказано, техцентр дубайский останавливает свою работу, все досье на мою машину посылают в Мерседес-Бенц Германия для оценки и заключения специалистов. Ждите.
 

 

 

А откуда течет? Как они тестируют? Если масло течет на генератор, то ведь видно откуда она туда течет. Что-то граждане арабы темнят, либо им только верблюдов ремонтировать.
 






Яндекс.Метрика