Добрый день,
Пожалуйста, помогите, разобраться! Очень нужен четкий и, главное, понятный совет!
Я владею машиной марки Mercedes-Benz C 250 Blue Efficiency, год выпуска 2012. Сама, как владелец, приобрела машину 7 месяцев назад. Автобомиль облуживается с самого начала в авторизованном дилерском центре Дубай Gargash Enterprises L.L.C. Первый техосмотр в 10,000 км был пройден в том же центре, никаких нареканий, новая машина. Машина под гарантией 5 лет.
2,5 недели назад, находясь в тот момент на дороге, у меня гаснет вся панель приборов, включая все сигналы и бортовой комьютер. Но машина продолжает двигаться по дороге. Притормаживаю на аварийке, зажигается единственно окошко бортового копьютера с надписью Battery. Вздохнула с облегчением, подумав что всего навсего аккамулятор, хотя показалось странным - машине чуть больше года... И тут же вслед за значком аккамулятора на экране стали появляться надписи об отказе систем машины, сначала отключилась система ABS, потом дорожные ассистенты, потом система надува подушек безопасности, еще какие-то системы, о которых я и не знала. Машину стало дергать на дороге. С трудом добралась до дома, вызвала техподдержку. Машина заводилась, но не двигалась с места. Забрали на эвакуаторе.
2 недели я не могла добиться внятного ответа почему вышла из строя электроника и что с моей машиной в целом. Наконец мне прислали фото "поломок" (смотри в приложении) с использованием слова accident, что как вы знаете означает "авария" . Ибо они "нашли" подтверждения, что я поцарапала защиту картера (пластиковую!). Фотографии в приложении. Машина выглядела как будто ее нещадно использовали несколько лет, в то время как я очень осторожно езжу.
Выставили мне счет ПОКА на 1,000 USD и написали, что все еще разбираются с электроникой.
Оказалось, что масло попало в турбину генератора. Видимо, это стало причиной выхода из строя всей электроники, почему и стали отказывать все системы. В техцентре устранили течь, заменили какой-то болт в генераторе, согласно внутренним предписаниям Мерседес-Бенц, запустили на тест - не сработало, масло опять течет. На этом, мне было сказано, техцентр дубайский останавливает свою работу, все досье на мою машину посылают в Мерседес-Бенц Германия для оценки и заключения специалистов. Ждите.
Я не хочу обращаться к местным умельцам, коих уже и в Дубай есть не мало, в частные гаражи и так далее. Это риск потери гарантии. У меня есть гарантия на машину и я имею полное право ей воспользоваться, не оплачивая никакие счета. Понятно без слов, что за машину я заплатила очень и очень немало.
Вопрос:
1) Что мне делать сейчас? Какие мои следующие действия? Даже такой далекий от техники человек как я понимает, что гипотетический удар снизу не может являться причиной масла в генераторе.
2) Что обязан сделать Мерседес-Бенц в таком случае и что я имею право требовать? (моральный ущерб сам собой разумеется)
3) Машина под гарантией, если установят что это заводской дефект, имею ли я право потребовать у них новую машину, той же самой модели? К слову сказать, они уже нарушили свою политику и не предоставили мне временно машину на замену.
4) Если они будут настаивать на моей вине...Как мне доказать обратное? Машину я НЕ БИЛА, я даже не представляю как мне запросить записи геолокации автомобиля.
Спасибо большое заранее!
Виктория. SZR PC 4165.jpg 90.1К 0 скачиваний SZR PC 4164.jpg 148.46К 0 скачиваний SZR PC 4163.jpg 154.08К 0 скачиваний SZR PC 4167.jpg 138.61К 0 скачиваний SZR PC 4173.jpg 140.53К 0 скачиваний SZR PC 4174.jpg 116.41К 0 скачиваний SZR PC 4188.jpg 99.17К 0 скачиваний SZR PC 4190.jpg 72.38К 0 скачиваний SZR PC 4187.jpg 150.98К 0 скачиваний SZR PC 4162 (2).jpg 108.23К 0 скачиваний