
SsangYong Stavic: комплекс универсальности
#1
Отправлено 31 January 2014 - 16:23
У него все не как у людей! Щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками – совсем как у грузовых фургонов. Трансмиссия с демультипликатором – как у настоящих вседорожников. Да и 7-местный салон скомпонован не совсем обычно. Так и тянет перефразировать вопрос, адресованный в 1961 году французскими кинематографистами Рихарду Зорге, и воскликнуть, вскинув брови: «Кто вы, доктор Ставик?»
Полный текст статьи
#2
Отправлено 31 January 2014 - 16:23
#3
Отправлено 31 January 2014 - 16:31
Всё бы ничего, но мне ещё и первый слог в названии фирмы не очень нравится...
#4
Отправлено 31 January 2014 - 17:20
Отличный авто, особенно для любителей автопутешествий... все минусы приведенные автором, выглядят придирками которые он обязан был найти - любой ценой: "то чего приходиться касаться лысое и безрадосное"..., а должно быть как у всех - волосатое и радостное. Дизайн вроде бы нормальный, и опять же не как у всех, а это тоже чего то стоит. А ведь аналогов, тем более за эти деньги попросту нет...
#5
Отправлено 31 January 2014 - 18:33
За 1359 крэ уродливый Ссанг-Йонг, никогда в жизни. Я думаю, что его продажи в России будут стремится к нулю!
#6
Отправлено 31 January 2014 - 18:41
#7
Отправлено 31 January 2014 - 18:42
Колёсы каким-то маленькими кажутся на фоне очень массивного заднего крыла.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8
Отправлено 31 January 2014 - 19:56
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 January 2014 - 21:14
«Кто вы, доктор Ставик?»
Во-во! Мне тоже всегда было интересно, кто у них главный дизайнер и о чем он думает (чем ширяется)?
Столько уродцев пожалуй только у Сан Йонга рождено.
Говорят же врачи: "Нельзя зачинать ребенка (автомобиль) под кайфом. Урод может родиться..."
#10
Отправлено 31 January 2014 - 21:46

#11
Отправлено 31 January 2014 - 22:39
Отделка, к сожалению, а может и к счастью - не лучше и не хуже хваленых японцев. На передней панели всеми обожаемого Крузака можно найти такой копеечный пластик, что моя дачная мыльница за 10 рублей покажется произведением искусства. Для всех азиатов такое качество типично.Хотел купить авто, пока не поглядел в живую. Я ожидал отделки как у Актиона - тот интерьер достаточно хорош, без скидок. А увидел унылый пластик, низко установленные неудобные сиденья - ноги удобно именно вытянуть. Высота потолка не впечатлила, низко. В общем, стоит он относительно не дорого, но желания купить пропало напрочь...
Ценник - по современным меркам вполне на уровне, тем более за такой огромный авто. Класс на самом деле уникален-это и минивен и рамный сарай в одном флаконе. Никто не предлагает ничего подобного. Аналогичных размеров моноприводник от европейского производителя с похожим оснащением будет стоить столько же, а то и больше. На большие продажи данного авто я думаю особо и не расчитывают, тем более в РФ, но я б если честно такое чудо себе взял-вроде и не коммерческий бас, переделанный под пассажирский, но и не легковушка. Прежний Родиус был все таки страшноват, а вот после рестайлинга в Ставик-стал вполне себе ничего.
И не надо думать о ликвидности на вторичке, "не крутом" бренде и т.д. - понятно что такой авто продать потом будет сложно (покупайте Приоры и Короллы-будет вам счастье),что это не Мерседес и даже не Крузак (так что крутым посоном, пришедшим к успеху Вас на этом авто точно не сочтут). Это просто удобный авто на все случаи жизни за адекватные деньги. Точка)
#12
Отправлено 31 January 2014 - 22:51
#13
Отправлено 31 January 2014 - 22:52
Смотрел его в салоне. Передняя панель и и формула кресел 2+2+3 все кажется необычным. Вот что совсем не понравилось, так это маленькие колеса и арки. Врят ли владельцы Кайронов и Рестонов пересядут на такой автомобиль.
#14
Отправлено 31 January 2014 - 23:11
Тот самый Родиус это и есть. Просто в свое время Родиусу даже какой-то автожур премию дал, как одному из самых уродливых автомобилей, хотя дизайнер говорил, что хотел создать что-то похожее на роскошную яхтуКорабль!!! - правда сдается мне, что это незабвенный Родиус с подправленными формами. Нет, на дальняк конечно вещь, но, вспоминая Родиус и принимая во внимание близкий по габаритам Н1, в городе - мучение.Думаю практичнее взять семиместную Каптиву, ну а уж если нужен вэн, да на каждый день - гэлэкси, Альхамбра, Зафира-Турер, если побольше - ФВ Мультивен, Н1, Ford Tourneo Custom..

Но корейцы молодцы - в новом поколении СЁ подтянули свою главную проблему - уродливый дизайн. Теперь он просто азиатский-не лучше и не хуже других. Ну и вот тут решили название сменить, видимо решили что старое не очень то благозвучно, что в принципе так и есть (хотя Ставик в России тоже скорее название какой-то малолитражки, а не такого вэна)
+1 Не пересядут. У владельцев жЫпов другие ценности. Большинство владельцев Кайронов/Рексов хотят БЧД - большой чОрный жЫп, типа солидно и все такое, ну и подешевле все таки иных корейцев/япов. А этот сарай из другой оперы.Смотрел его в салоне. Передняя панель и и формула кресел 2+2+3 все кажется необычным. Вот что совсем не понравилось, так это маленькие колеса и арки. Врят ли владельцы Кайронов и Рестонов пересядут на такой автомобиль.
#15
Отправлено 03 February 2014 - 12:59
Что же такое курят дизайнеры Санг-Йонга? Вроде бы послений Актион у них получился симпатичным, Рекстон рестайлинговый тоже очень даже ничего и тут опять здрасте! Очередной Уродиус...
Что же такое курят дизайнеры Санг-Йонга? Вроде бы послений Актион у них получился симпатичным, Рекстон рестайлинговый тоже очень даже ничего и тут опять здрасте! Очередной Уродиус...
Да с ними создатели Понтиака Ацтек поделились))
#16
Отправлено 03 February 2014 - 13:26
За 1359 крэ уродливый Ссанг-Йонг, никогда в жизни. Я думаю, что его продажи в России будут стремится к нулю!
Не ну Кайроны же ездят. Тоже то ещё урожество....
Сколько же работы в стране у психиатров....