
Переделка w124 замена м103 на 111/104
#1
Отправлено 31 January 2014 - 12:19
#2
Отправлено 31 January 2014 - 12:31
#3
Отправлено 31 January 2014 - 12:43
#4
Отправлено 31 January 2014 - 17:14
а чем джетроник не угодил нормальная система, там одним болтом все регулируется, если не разбираетесь то не звиздите
по устранению джетронника,реально нету желания с ним возится.а чо с ним возица, элементарно винт качества покрутить
ну извини если и на это мозгу не хватает тогда ой
не видел джетроник убитый, 10 лет на мерсе ездил сам чинил, вы вероятно мерс 124 не видели, ну так и флаг вам в руки
а джетроник вылечить не так и сложно, просто голову включить нужно както так хочешь обратись посоветую
жаль нет щас спецов по этим машам 124 никто не чинит щас
где найти не убитый 124, хочу, германию не предлагать
#5
Отправлено 31 January 2014 - 19:09
#6
Отправлено 31 January 2014 - 19:23
#7
Отправлено 31 January 2014 - 19:43
а джетроник вылечить не так и сложно, просто голову включить нужно както так хочешь обратись посоветую
жаль нет щас спецов по этим машам 124 никто не чинит щас
где найти не убитый 124, хочу, германию не предлагать_________ знайте,это уже слишком... Не позволяйте себе то что делало бы вас дураком! Вы наверное и без моей проблемки знаете что, джетроник в нороде ассациируется надежным но гавнистым,если ке даст концы,и рядом нет спецов на него - то хер ты его собиреш должным оброзом! Так что мало верится что вы 10лет колесили на моно без единого ремонт нанего,больше пахоже на пздеж либо вам с ним здорово повезло. Вот мой случай с этим жопарем таму пример,по вашему мне делать больше нех снимать весь силовой агрегат, каробку,блок навесной,сципление,куча датчиков,табларь итд это все мне влетит в копеечку!
#8
Отправлено 31 January 2014 - 20:26
Каюсь, меня удивляет, что в России на КЕ-Джет жалуются. В Америке отказ этой системы дело почти неслыханное, да и чему там отказывать? Разве что на автомобилях, на которых годами не ездили, распределитель топлива приходится заменять, но и это очень редко, а удовольствие это недорогое.
#9
Отправлено 31 January 2014 - 21:19
Думаю кешик хорош пока не полетит,зоводскую настройку с новой делать умеют унас по всей россии единицы! Спрашивал у людей,одни даже в Воронеж ехали в 09м году чтобы его собрать и настроить тот же 102й 2,3 унего то там всего на 4 цилиндра,оказывается те ехали или приехали на 2х целиндрах из них норм роботал только 1 с росходом по шоссе за 20литров. Один старикан и тот уже пожилой на него неберется. Вторая причина отказа полное отсутствие фарсирования 103го движка,элементарно компрессор на него без вариантов, ставить разве что турбину и двиг насиловать. А так один мой старый друган разбирает такие тачки что слезу наворачивает парой,движков на выбор в диапозоне 15-50т хоть от s600 втыкай,мне то многово и ненужно такой скромненький 3,2)))) вот один с пробегом всего 97т 104й всего за 32т,голова еще в зоводском лоске правдо 2,8... Думаю...Каюсь, меня удивляет, что в России на КЕ-Джет жалуются. В Америке отказ этой системы дело почти неслыханное, да и чему там отказывать? Разве что на автомобилях, на которых годами не ездили, распределитель топлива приходится заменять, но и это очень редко, а удовольствие это недорогое.
#10
Отправлено 31 January 2014 - 21:42
Думаю кешик хорош пока не полетит,зоводскую настройку с новой делать умеют унас по всей россии единицы!
Вот именно этого я и не понимаю, чему там лететь. Форсунки там просто на пружинах, есть давление топлива - они открываются, плунжер в распределителе механически соединен с дроссельной заслонкой, потом фильтр, регулятор и бензонасос. Чему ж лететь?
#11
Отправлено 31 January 2014 - 22:50
#12
Отправлено 01 February 2014 - 06:04
102 вообще без проблемм, главное кривыми ручками не лезть в дозатор распределитель, там точно ничо не ломается, ке хорошая система, а то что её не понимают беда автомехаников там все просто если знаешь, и 102 с автоматом НЕУБИВАЕМЫЙ, проверено 10 лет 300 тык
#13
Отправлено 01 February 2014 - 06:17
и вобще не лезь в машину если не знаешь, это я автомеханикам, ке джейтроник не всем доступна, там понималка нужна хотя особо сложного там нет, четыре диафраменных пружины и ротаметр, нет там ничо сложного, необходим газоанализатор чтоб СО измерить вращая винт ротаметра и всё, больше там ничо нет и лезть никуда не нужно, трехлитровый тож самое, просто 6 горшков, а спецов по механическим системам впрыска щас и правда не найти, до всего самому доходить пришлось
#14
Отправлено 01 February 2014 - 06:33
а W124 классная машина для своего времени, сейчас конечно не его время, даже корейци уже лучше, но его надёжность это чтото, 300 тык и только пьяная замена коробки это вещщ, щас бы с удоволствием купил неубитый, да где их найти, с дойче таможка съест, в россии чтот не охота, свой взять могу но не хочу, слишком много напоминает
#15
Отправлено 01 February 2014 - 09:25
Это мой первый моно,опыт с авто всего пару недель,каму проблемку не раскаж все носом отворачмваются,да еще так ехидно посмеиваясь мол вот дурень купил 124й на моно,все одним голосом заевляют ИЗБАВЬСЯ,но я немогу вот так сразу избавится,машина в душу впала,в отчаянии пришла мысль замена девайса. Я в замешательстве короч102 вообще без проблемм, главное кривыми ручками не лезть в дозатор распределитель, там точно ничо не ломается, ке хорошая система, а то что её не понимают беда автомехаников там все просто если знаешь, и 102 с автоматом НЕУБИВАЕМЫЙ, проверено 10 лет 300 тык
Их еще реально найти,ставят на прямой или под замену. Унас тут один 2,2 продавался за 550т пробег 47та W124 классная машина для своего времени, сейчас конечно не его время, даже корейци уже лучше, но его надёжность это чтото, 300 тык и только пьяная замена коробки это вещщ, щас бы с удоволствием купил неубитый, да где их найти, с дойче таможка съест, в россии чтот не охота, свой взять могу но не хочу, слишком много напоминает
#16
Отправлено 01 February 2014 - 09:45
#17
Отправлено 01 February 2014 - 13:25
есть а зачем, приборов вообще не надо, книжку только одну мб 128 ну может еще 140 ггы
#18
Отправлено 01 February 2014 - 13:32
ну ес
#19
Отправлено 01 February 2014 - 16:40
Думаю учится чему либо никогда не поздно,все мои авто всегда были на полноценном прыске,а тут такая древность полумеханический инжектор...есть а зачем, приборов вообще не надо, книжку только одну мб 128 ну может еще 140 ггы
#20
Отправлено 01 February 2014 - 16:57
А не проще продать этот и купить себе 124 Е200 или Е-220?
#21
Отправлено 01 February 2014 - 16:58
#22
Отправлено 01 February 2014 - 17:10
уменя E300 ващето))) Дело в том что и продать его тяжело,если только не впихнуть такому дуреню как я))) за 70т мне его переделывают целиком под 3,2 спортлайн с мех коробкой,все свое отдаю им. +копрессор,спец крылья (не волковские),обвес лоринзер,оптика всякие примочки тыщ 120. Итого авто 165+переделка70+тюнинг120= 355000 за шикарный w124й каторый вроде-бы после всех оброботок должен прослужить еще лет десять. Как думаеш стоит всего этого сто двадцать четвертый?А не проще продать этот и купить себе 124 Е200 или Е-220?
#23
Отправлено 01 February 2014 - 17:17
уменя E300 ващето)))
Ну ты же хочешь в него 111 мотор воткнуть? Так не проще сразу взять Мерс с 4-х горшковым мотором?
#24
Отправлено 01 February 2014 - 17:31
#25
Отправлено 01 February 2014 - 17:58
Вообщим нужен такой двиг шоб не приходилось долго церимонится с такими идиотами,шоб быстро и в короткую дистанцию,а тут пока раскачегаришся... 111й двиг я взял на выбор шоб в капеечку вышло,не выходит как выеснилось,одна песня ток куплет другой.
Сообщение отредактировал grifon0686@: 01 February 2014 - 18:00
#26
Отправлено 02 February 2014 - 14:02
не понимаю взять мерс и убить переделкой, другой мотор другая проводка другой впрыск ради чего, ради кузова, а не проще взять другую машину, или 124 так важен, ну тогда 124 300D или 320й правда бензовоз за собой возить зато круто, 320д уходит от любой ваз серии калина на ура, даже газ в пол ненадо зачем больше, вы для гонок берёте, тогда это не та машина, эта машина для спокойной респектабельной езды, с заё....щими кронштейнами стабилизатора, ну на барина и шапка, ваш выбор
#27
Отправлено 02 February 2014 - 14:19
а вы не пробвали немного с математикой дружить, приора смело вас обгонит с 97 л с, и мерс даже 320 будет дышать ей в пятки не изза нехватки мощьности а изза недостатка управляемости, поверьте, это не миф, 124й очень плох на 200, я 10 лет проездил и не шучу всякое было, включаешь резистор в цепь контроля топлива и он больше 200 едет, только я автогонками занимался и мне понятна скорость, но чесно страшно на нем, бмв 520 легко 200, потом страшно, а6 вообще легко, но больше 200 не охота, хотя 230 из интереса на а6 и 220 на 520й ездил
#28
Отправлено 02 February 2014 - 14:33
Нет несовсем для гонок,так себе... редко побалыватся не грех! Какая разница продовать его пол года и приобритать еще полгода такой же 3,2 даложив +60-70 килорублей, когда тут всю подвеску мозги провода каробас двиг все самое живое в приличном состоянии перекидывают сюда за эти же 70 отдав свои причендалы им? Ну вот я не понимаю чес слово,так ты машину собираеш как лего на своих глазах и знаеш что он реально живой а то что купленный с большой вероятностью будет кот в мешке где-то чет на паследнем вздохе по любому! Итог таков что 1е) при сборке теряеш меньше времяни,эт в лучшем случии от полу до года,2е) машина собрана из лучших деталей следовательно больше уверености в ней. Да еще забыл добавить,росход на 320м компресоре макс 18 литров,при динамике 300коней. Моя газелька на 406м ито под 20жрет ыы. Если я где-то не прав поправьтене понимаю взять мерс и убить переделкой, другой мотор другая проводка другой впрыск ради чего, ради кузова, а не проще взять другую машину, или 124 так важен, ну тогда 124 300D или 320й правда бензовоз за собой возить зато круто, 320д уходит от любой ваз серии калина на ура, даже газ в пол ненадо зачем больше, вы для гонок берёте, тогда это не та машина, эта машина для спокойной респектабельной езды, с заё....щими кронштейнами стабилизатора, ну на барина и шапка, ваш выбор

#29
Отправлено 02 February 2014 - 14:43
вот поэтому я и нехочу с ними церимоница))))) Он просто ужасен на 200км,ощушения такие как будто ты седиш в таварном лакомотиве на этой скорости. Быстро обогнал,пока тот не набрал... Хотя поговаривают что 124й спортлайн на 200 гораздо увереней себя чувствует чем друге его собратья,благодаря спорт подвеске.а вы не пробвали немного с математикой дружить, приора смело вас обгонит с 97 л с, и мерс даже 320 будет дышать ей в пятки не изза нехватки мощьности а изза недостатка управляемости, поверьте, это не миф, 124й очень плох на 200, я 10 лет проездил и не шучу всякое было, включаешь резистор в цепь контроля топлива и он больше 200 едет, только я автогонками занимался и мне понятна скорость, но чесно страшно на нем, бмв 520 легко 200, потом страшно, а6 вообще легко, но больше 200 не охота, хотя 230 из интереса на а6 и 220 на 520й ездил
#30
Отправлено 02 February 2014 - 18:37
нет не факт