Перейти к содержимому


Фотография

Парк ЗР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 rishat-zr

rishat-zr
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 11:32

Добрый день. 

Предлагаю сделать на сайте бортжурнал по каждому редакционному автомобилю. Как на драйв2. Было бы многим интересно.

 

И вопрос по поводу продаж редакционных авто пробежавших более 100 т.км. Редакция как их продает? Есть желание приобрести у вас определенный автомобиль.



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 12:56

Добрый день!

У нас сводный бортжурнал с этого года публикуется в каждом номере. Интересно сравнивать, по-моему: ЗР, 2014, №1 и 2. 

Да, продаем. Сейчас выставлены "Лифан", "Ситроен-С5", "Пежо-308", "Мазда-ВТ50".

Знакомый у вас аватарчик)))



#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 13:14

В журнале – это хорошо, но на сайте можно было бы организовать не только бортжурнал по каждой машине, публичную конфу с редактором, закрепленным за машиной. В комментах к «отчетным» статьям бывают вопросы по эксплуатируемым автомобилям

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 13:55

Ну, надо же и для журнала что-то оставить)))). Хорошая идея с бортжурналом или даже "блогами" редакционных машин. 



#5 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 16:36

Можно еще на сайте сделать небольшой анализ (перед тем как продавать собераетесь), анализируя и агрегируя те недочеты и неисправности которые возникли у данной модели (и у других людей). Что то вроде

"больные места": %перечисление%

"основные достоинства перед одноклассниками": %перечисление%

"редакционный след и выводы": чем авто запомнилось больше всего, какие эмоции вызывала у ее водителей и обслуживающего персонала






Яндекс.Метрика