Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна ли обработка кузова против ржавчины на современных авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:33

думаю,не нужен,если авто на 5-6 лет yes


Весёлым я был


#62 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9622 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:54

Однозначно не нужно, безсмысленная трата денег и пачкание автомобиля 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#63 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:48

 Но ведь антикоррозионную обработку можно совместить с противошумной!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#64 runum

runum
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 15:34

 Но ведь антикоррозионную обработку можно совместить с противошумной!

Согласен, но оно мне надо?



#65 DRd

DRd
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 October 2014 - 20:05

Все железо когда нитъ будет подвержено корозии)

#66 Salivan

Salivan
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 19:49

Раз в 3-5 лет меняю машину, так что обработку не делаю.



#67 Vorob

Vorob

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 17:44

Многое зависит от цены и марки автомобиля. Само-собой, с дорогой иномаркой подобных проблем не возникнет.



#68 rjzakov

rjzakov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 18:49

обработка антикорозия конечно же нужна.. современный или несовременный автомобиль, он же из металла сделан, так по любому будет гнить ))



#69 КомпьютерныйЧайник

КомпьютерныйЧайник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 00:40

Мое ИМХО - надо. Снимаешь из под жопы запаску на "японском"/тайском автомобиле, а там... чистый металл, зато все остальное, типа обработано...Номер на раме замучался в ГИБДД отскребать для сверки - ГИБДДшник, говорит - ты отскреби на всякий случай, вдруг номер поврежденный/неправильный. Сказал, что бывало такое на его практике.

Раму цинком, полностью днище кузова, заодно "жидкие подкрылки" - забыл навсегда на этой машине.

П.С. делал на всех машинах своих и родителям и брату, НО, только у знакомого в сервисе.



#70 misstori

misstori
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 22:09

Ну я вот брал микроавтобус, делал обработку, так как использую его только летом в основном,, когда по городам путешествую. Так что через 5 лет его менять мне не придется) А вот на своем авео не делал, все равно скоро менять буду))) 



#71 дальник

дальник
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 11:05

только абсолютно ничего непонимающие в производстве люди утверждают, что кузова из оцинкованного железа. Оцинкованным бывает только кровельное железо, всё остальное про кузова, это маркетинговые байки, в лучшем случае фосфатная плёнка в растворах солей цинка или др.



#72 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10079 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 14:48

в лучшем случае фосфатная плёнка в растворах солей цинка

О как, менделеев блин ещё один, и почему я считал что фосфат железа получается в результате реакции оксида последнего с ортофосфорной кислотой, а тут нате - нанотехнологии оказывается есть  :rofl:, я предполагаю что и я не совсем верно считаю, но такое выдать...


Сообщение отредактировал А6422: 02 March 2015 - 14:51





Яндекс.Метрика