Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна ли обработка кузова против ржавчины на современных авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#31 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 16 April 2014 - 08:05

Сегодня видел махонького такого "китайца",марку не разглядел,круглый такой весь....С виду и по номеру года два ему,ну три - ржавая дыра в пороге..Такого даже на "классике" не видел.

Ну дык китайса же однако..... pardon



#32 my.pisma.box@

my.pisma.box@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 02:58

Лишним точно не будет.



#33 Jok

Jok
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 19:47

как по мне нынешние новые автомобили начинают ржаветь куда быстрее чем те что делали раньше года 3-4, не знаю с чем связано, видать технологию производства изменили.


Сообщение отредактировал gerasev.86@: 30 April 2014 - 19:47


#34 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4599 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 21:27

как по мне нынешние новые автомобили начинают ржаветь куда быстрее чем те что делали раньше года 3-4, не знаю с чем связано, видать технологию производства изменили.
А я вот ДУМАЮ,что такая хрень петрушка начинается после полной локализации производства.Хотя странно,ща даже продукция ВАЗа перестала прям сразу гнить..

#35 alpenidze.yan@

alpenidze.yan@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 11:42

Да вроде на всех нормальных машинах Антикорозийная обработка идет уже сразу с завода



#36 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 09:33

Рено логан пережив 7 зим , без обработок не ржавеет, не по сколам, не по замятым порогам. Только в районе заднего правого крыла, со стороны багажника. Вроде как проблема начальных Логанов. Хотя пару лет назад стала наблюдаться вода в багажнике после сильного дождя. Причина - какая то заглушка вентиляционная, слетела с места, Или в сервисе не поставили на место. Возможно вода и раньше попадала в ту часть багажника, но в меньших количествах. Еще и молочный продукт был пролит в том же районе. Возможно и это поспособствовало.

 

Шевроле Ланос. Пережив 4 зимы. На пятую зацвел по всем направлениям. Хотя были дополнительные подкрылки и антикор сурытых полостей. Причем руки дошли только до обработки внутренней стороны крыльев слевой стороны, А цветет со всех сторон одинаково. Но первые очаги пошли от саморезов крепления подкрылков. Изначально винил в беде их. Но чуть позже (через год примерно) очаги коррозии появились вообще в неожиданных местах. (В середине заднего крыла, ближе к двери, уже даже за пределами колесной ниши). 

 

Вывод антикор не нужен. Либо такой, котрый отнимет много времени. Помыть , просушить, все зачистить как следует. обработать за несколько приемов. У меня столько времени нет.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 09:44

Вывод антикор не нужен. Либо такой, котрый отнимет много времени. Помыть , просушить, все зачистить как следует. обработать за несколько приемов. У меня столько времени нет
Бывает, что ржа лезет под ЛКП. Причём наружных поверхностей. Тут никакой антикор не спасёт, ПМСМ.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#38 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 11:53

 

 

Бывает, что ржа лезет под ЛКП. Причём наружных поверхностей. Тут никакой антикор не спасёт

Спасает жидкий антикор типа РастСтопа. Забрызгивается вся машина снаружи (раз в год), жидкость заполняет микротрещины, и потом, через трое суток смывается лишнее. Проверено личным опытом.

Жигули при московской круглогодичной эксплуатации, через 10 лет не имели ни одной ржавой точечки на краске.


Сообщение отредактировал staryjjded: 25 June 2014 - 11:56


#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 12:51

Спасает жидкий антикор типа РастСтопа.
Если ржа полезла, то, думаю, её уже ничто не остановит. Под ЛКП, естественно.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#40 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 17:26

 

 

Если ржа полезла, то, думаю, её уже ничто не остановит. Под ЛКП, естественно.

Как это ни удивительно, но действительно останавливает. То, что проело, конечно не вернешь, но дальше не идет однозначно.


Сообщение отредактировал staryjjded: 25 June 2014 - 17:27


#41 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 10:05

многие полагают что цинк это панацея. Однако цинк это лишь временная защита. Ведь как работает оцинковка: пара цинк-железо является гальванической, где цинк как более активный металл отдает свои электроны железу, что в свою очередь препятствует окислению железа, но цинк при этом окисляется сам - корродирует. Разумеется этот процесс не вечен, а только до тех пор пока цинковый слой жив. При тольщине 0.08 мкм, цинковый слой корродирует примерно на 0.02 мкм, т.е. через 4 года действие цинка прекращается и кузов становится обычным неоцинкованным. Под каской этот процесс идет медленнее, однако на краске еще с момента ее высыхания начинают образовываться микротрещины, которые со временем меньше не становятся, т.е. доступ кислорода также имеется

Стоит ли напоминать, что оцинковка на новом авто покрывает едва ли 30% от общей массы железа в авто. И это для лучших моделей авто

Сообщение отредактировал ясный перец: 21 July 2014 - 10:08


#42 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 10:15

Если судить по моей Хонде, то на десятом году жизни можно уже и антикор сделать, а до того - нафиг не нужно.



#43 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 10:21

на десятом году жизни можно уже и антикор сделать,
И ещё 10 лет ездить biggrin

#44 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 11:07

И ещё 10 лет ездить biggrin

не.....с моими пробегами по 38-40000км/год ещё 10 лет не протянет....придёцца другую покупать B)  



#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 18:48

.придёцца другую покупать   
 Какую? Сейчас таких же не делают. Или придётся мириться с "плодами" прогресса.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 22:25

придётся мириться......чё делать-то



#47 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 23:43

.....чё делать-то
Ну как же, антикор делать  :)

#48 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 12:21

Ну как же, антикор делать  :)

Дык двигатель раньше крякнет, чем машина сгниёт.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#49 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 12:35

Ну как же, антикор делать  :)

Спросил вчера про "освежить внешний вид" (не красить капитально, а подкрасить-подрихтовать-заполировать), говорят 700евр.

С одной стороны - вряд ли цена авто вырастет на эту сумму, с другой - можно заодно проантикорить пару небольших, но заметных ржавых мест. Но жаба победит КМК. B)
 

Дык двигатель раньше крякнет, чем машина сгниёт.

ну....тьфу три раза, он пока признаков дряхлости не показывает. Только на газ ругается иногда.


Сообщение отредактировал EST: 23 July 2014 - 12:35


#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 14:05

освежить внешний вид

При продаже не докажешь, что не бита/не крашена.


Сообщение отредактировал Витал: 23 July 2014 - 14:06

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#51 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 17:19

При продаже не докажешь, что не бита/не крашена.
Так у него же "без пробега по России" :rofl:

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 18:47

можно заодно проантикорить пару небольших, но заметных ржавых мест.
Это не поможет.разве что перед продажей...

ну....тьфу три раза, он пока признаков дряхлости не показывает.
Так я и не о Хонде(дай бог ей ещё столько же пробежать), я о кандидатах на замену. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 19:05

При продаже не докажешь, что не бита/не крашена.

А вот интересно, в Эстонии процесс продажи машин похож на российский.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#54 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 22:46

При продаже не докажешь, что не бита/не крашена.

ну...специалист с прибором для измерения толщины краски припрёцца (забыл как называется), а ботан и не заметит

 

Так у него же "без пробега по России" :rofl:

небольшой пробех по России таки есть (неоднократно бывал в Питере, Мск, Пскове и Петрозаводске)

 

Это не поможет.разве что перед продажей...

вот в том и вопрос, есть ли вообще смысл заморачиваться если нет уверенности, что деньги отобьются при продаже?

разве-что уйдёт быстрее

А вот интересно, в Эстонии процесс продажи машин похож на российский.

про российский не знаю, а у нас просто, пришел с продавцом в авторегистр, бумажку заполнил, документ показал, 50евр заплатил и усё (брательникову машину за 15мин оформили). Если есть жена/муж, то от неё тож подпись требуется, если в браке куплено авто.



#55 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 23:14

про российский не знаю, а у нас просто
В России ещё проще, пишется на коленке от руки договор купли-продажи и новый владелец уезжает на, теперь уже его, авто  регистрировать по своему месту жительства.

#56 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 23:16

В России ещё проще, пишется на коленке от руки договор купли-продажи и новый владелец уезжает на, теперь уже его, авто  регистрировать по своему месту жительства.

И вскоре возвращаеца, штоб поставить подпись в ПТС yahoo


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#57 Tanik

Tanik
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 17:39

По-моему, в наших условиях машина без оцинковки кузова нуждается в антикоре, если владелец собирается ездить на ней больше пяти - семи лет



#58 runum

runum
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:59

А я не думал, что нужно делать антикор



#59 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:18

И вскоре возвращаеца, штоб поставить подпись в ПТС yahoo

По дороге в оба конца собирает штрафов на тысячи, а как итог превышение больше 60 км/ ч и лишение.

#60 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 11:22

По дороге в оба конца собирает штрафов на тысячи, а как итог превышение больше 60 км/ ч и лишение.
Легко оспаривается предъявлением договора.  :)




Яндекс.Метрика