Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна ли обработка кузова против ржавчины на современных авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 04:23

В последние 20 лет в автомобильной индустрии прошла как-то незамеченной настоящая революция в технологии: кузова автомобилей стали полностью цинковать. В результате автомобили, выпущенные с середины 90-х практически перестали ржаветь (по крайней мере, по моим наблюдениям в Канаде).

 

Тем не менее я по старой привычке продолжаю проводить регулярную противокоррозионную обработку машин, на которых езжу. Обычно раз в два года. Я это делаю у специализированного дилера, с обработкой всех внутренних полостей и днища.

 

Но вот у меня закралось сомнение: а так ли уж нужна эта антокоррозионная обработка для современных автомобилей?

 

В России климат похож на наш, канадский. И соли на дорогах не меньше.

 

Вот я и хочу спросить уважаемых форумчан: делаете ли вы противокоррозионную обработку автомобилей? А если нет, не появляется ли ржавчина на кузове?



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 07:47

Я не делаю, потому что не верю, что сделают так как надо, отмоют, просушат, обработают все скрытые/дальние полости и т.д. У нас всё делают на отвали или вообще, там где не проверишь, могут не сделать, а деньги взять по полной. А так делала бы примерно раз в три года. У нас это актуально, т.к. иной раз машина в рабочем состоянии, а вот кузов уже непригодный. Тем более с тем качеством металла и ЛКП как у современных машин, кузов самое уязвимое место.

#3 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 08:13

Маслом каши не испортишь (с)

"Не верю что сделают хорошо" - тогда делай сам yes

Заказываю "напомадить" только новую машину одноразово. На 5 лет хватает, дальше не проверял...



#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 09:50

На Ниве антикор шёл в подарок, это моя первая обработанная машина.

Проклял всё, вонища в салоне даже спустя месяц стоит жуткая, реально болит голова.

Не знаю, как люди за это платят деньги.



#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2014 - 10:38

Вот я и хочу спросить уважаемых форумчан: делаете ли вы противокоррозионную обработку автомобилей? А если нет, не появляется ли ржавчина на кузове?

Никогда ни на одной не делал. Ни на ВАЗ 2106, ни на 21083, ни на Пежо, ни на Мазде. Даже на 2106 после почти 5 лет ржавчины практически не было. Про иномарки вообще молчу. Все чисто.

Хотя, конечно, так сильно дрянью у нас дороги не поливают.



#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 14:18

так сильно дрянью у нас дороги не поливают.
Аналогично. Катал не давно командировочного москвича по нашим направлениям. Он был в явном восторге, что на дороге присутствует укатанный снег и лед, а не соляная слякоть.

#7 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 20:27

Производители  рекомендуют  в  обязательном  порядке  проводить  ежегодно  антикоррозийную   обработку  автомобиля  хотя  сами  и  утверждали  что  по  сравнению  с  Логаном  антикор  увеличен  аж  в  полтора  раза  .  Когда  в  свое  время  покупал  Логан  задавал  этот  вопрос  менеджеру  по  продажам  на  что  он  ответил  что  дополнительная  обработка  совершенно  не  нужна  .  На  лицо  желание  срубить  с  владельцев    побольше  бабла  обязав  ежегодно  заносить  деньги  дилеру  за  не  нужную  операцию  да  и  по  отзывав  сделанную  отвратно  .

 

 

Прикрепленные файлы



#8 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 20:39

вонища в салоне даже спустя месяц стоит жуткая, реально болит голова. Не знаю, как люди за это платят деньги.
Так надо выбирать не вонючую :)

В мегаполисах все машины ржавеют :( А в провинции, на дикой природе вроде как и не от чего ржаветь.

 

Регулярно использую, кстати канадскую, от "Anticorrosion Materials & Technologies Inc." ... в России идет под торговым названием "РАСТ СТОП".  Даже на Жигулях, с ещё советской краской, за 10 лет по Москве не было ни следа ржавчины.



#9 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:02

В последние 20 лет в автомобильной индустрии прошла как-то незамеченной настоящая революция в технологии: кузова автомобилей стали полностью цинковать.

  Это заблуждение.

В лучшем случае применяют оцинкованный лист для производства кузовов коммерческих фургонов, например Дукато-Боксер-Джампер. Но и у них крыша не с оцинковкой.

Некоторые модели легковых машин также частично оцинковывают, например, Фрилендер.

Но оцинковка такого качества, как например, на Ауди-100, в легковых уже давно не применяется. 

По словам моего давнишнего товарища, работающего маляром у дилера Тойота, качество антикоррозийной стойкости кузовов машин этого концерна год от года снижается.

Самый стойкий к коррозии ТЛК-200, но по оценке товарища ТЛК-100 намного лучше противостоит коррозии. Как и РАВ-4, Королла и Камри конца 90-х начала 2000-х

 

Но вот у меня закралось сомнение: а так ли уж нужна эта антокоррозионная обработка для современных автомобилей?

 

 

Если берешь для себя и надолго - нужна. Если на 3-5 лет, то смысла ни какого - лишние затрты.

Что касаемо повторять антикор через 2 года, то мое мнение: на СТО смысла нет, хорошо не сделают.

Лучше самому осмотреть кузов, и в тех местах, где отечественный песок стер антикор до краски или металла (обычно это пороги, колесные ниши и кромки крыльев), нужно тщательно зачистить поверхность от грязи, и обезжирив, кистью нанести нанести нескоько слоев антигравийной мастики с предварительной просушкой каждого.

Если отпескоструило до металла, нужно зачистить наждачкой, нанести преобразователь ржавчины, затем покрыть грунтовкой в 2-3 слоя, а уж затем мастикой.

Это основные действия, про все нюансы писать долго


Сообщение отредактировал dzeta11@: 23 January 2014 - 22:09


#10 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 00:34

Так надо выбирать не вонючую :)

В мегаполисах все машины ржавеют :( А в провинции, на дикой природе вроде как и не от чего ржаветь.

 

Регулярно использую, кстати канадскую, от "Anticorrosion Materials & Technologies Inc." ... в России идет под торговым названием "РАСТ СТОП".  Даже на Жигулях, с ещё советской краской, за 10 лет по Москве не было ни следа ржавчины.

 

Вот именно, я тоже использую Rust Stop, езжу к официальному дилеру этой компании. Они сверлят отверстия во всех закрытых полостях, обрабатывают их жидким составом, потом закрывают пробками. А днище обрабатывают вязким составом.

Действительно, средство пахучее, но запах выветривается буквально за пару дней.


  Это заблуждение.

В лучшем случае применяют оцинкованный лист для производства кузовов коммерческих фургонов, например Дукато-Боксер-Джампер. Но и у них крыша не с оцинковкой.

Некоторые модели легковых машин также частично оцинковывают, например, Фрилендер.

Но оцинковка такого качества, как например, на Ауди-100, в легковых уже давно не применяется. 

По словам моего давнишнего товарища, работающего маляром у дилера Тойота, качество антикоррозийной стойкости кузовов машин этого концерна год от года снижается.

Самый стойкий к коррозии ТЛК-200, но по оценке товарища ТЛК-100 намного лучше противостоит коррозии. Как и РАВ-4, Королла и Камри конца 90-х начала 2000-х

 

Если берешь для себя и надолго - нужна. Если на 3-5 лет, то смысла ни какого - лишние затрты.

Что касаемо повторять антикор через 2 года, то мое мнение: на СТО смысла нет, хорошо не сделают.

Лучше самому осмотреть кузов, и в тех местах, где отечественный песок стер антикор до краски или металла (обычно это пороги, колесные ниши и кромки крыльев), нужно тщательно зачистить поверхность от грязи, и обезжирив, кистью нанести нанести нескоько слоев антигравийной мастики с предварительной просушкой каждого.

Если отпескоструило до металла, нужно зачистить наждачкой, нанести преобразователь ржавчины, затем покрыть грунтовкой в 2-3 слоя, а уж затем мастикой.

Это основные действия, про все нюансы писать долго

Я это все делал в России. Каждый раз полностью обрабатывал машину сам. Но теперь надеюсь на специалистов.



#11 Rallist

Rallist

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 02:15

если продолжат делать одноразовые (еле еле переваливающие за гарантию и затем превращающиеся в сплошной  убыток) машины, то смысла обрабатывать такую не вижу.. 



#12 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21021 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 09:35

Вот именно, я тоже использую Rust Stop, езжу к официальному дилеру этой компании. Они сверлят отверстия во всех закрытых полостях, обрабатывают их жидким составом, потом закрывают пробками. А днище обрабатывают вязким составом.

Действительно, средство пахучее, но запах выветривается буквально за пару дней.

О! Я так же делал в 80-х... на "шахе"...


Errare humanum est...


#13 salarski@

salarski@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 07:55

на современных не надо....если это иномарки...



#14 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7563 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:58

Служебные Газели обрабатывали. Тойоту не стали. ФВ тоже - цельнооцинкованный кузов (как пример: 2 зимы ФВ отъездил с вмятиной, на которой не было краски - даже пятна ржавчины не появилось, на более давнишних сколах начинает проявляться).

Свои Шнивы ни я ни отец не стали антикорить - по уверениям ОД там оцинкованное днище плюс слой антигравийки (в наличии антигравийки убедился сам). В 2106 - в пороги и лонжероны ТАД17 залил, плюс по кузову до уровня задних колёсных арок антигравийка.


Сообщение отредактировал dda_1987: 17 March 2014 - 10:02


#15 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 19:49

Я никогда не делал, никаких проблем не было даже в Миннесоте, где дороги солят по первое число, а сейчас во Флориде и подавно не буду.



#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 20:03

Я никогда не делал, никаких проблем не было
Так вопрос что считать проблемами? Один хочет, чтобы у него машина была и через 10 лет, "как новенькая", а другой с ржавой  бахромой на крыльях ездит и считает, что раз на скорость не влияет, то и проблем нет. biggrin

#17 serres2015@

serres2015@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 23:45

конечно антикор нужен. ржавеют и иномарки и отечественные авто. вопрос "через сколько" только стоит



#18 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 06:50

А помните пафосную рекламу: "ИЖ - теперь с оцинковкой...."



#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:30

конечно антикор нужен. ржавеют и иномарки и отечественные авто. вопрос "через сколько" только стоит

Четырёхлетние иномарки из Москвы (с пробегом за 70тыщь, а значит не "подснежники") выглядят очень бодро. Никакой ржавчины не то что по кузову, но даже и в ходовке нет. Всё нормально откручивается и работает. Я прям меняю своё отношение к Б/Ушке из Москвы (раньше мне такая покупка казалась совсем неразумной).

Раньше вроде Московские тачки ржавели интенсивнее. Может современные реагенты менее агрессивны? unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 March 2014 - 19:32

Мечтать не вредно !

#20 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4599 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 22:07

Раньше вроде Московские тачки ржавели интенсивнее.
Раньше всё больше нашемарки оттуда пригоняли))) 

#21 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 23:13

Раньше вроде Московские тачки ржавели интенсивнее. Может современные реагенты менее агрессивны? unknown
Это действительно так, однако все равно, хоть и меньше, но ржавеют :(

#22 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 19:44

Не нужна, перевод денег только.



#23 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 20:24

на современных не надо....если это иномарки...

Сегодня стоял рядом с  Фокусом 3, там такая ржа повылазила по задним крыльям, что я сразу вспомнил 10-ю Оку родственников. Хотел "сфоткать",но решил, что не для чего. Теперь жалею, выложил бы! 



#24 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4599 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 21:07

Сегодня стоял рядом с  Фокусом 3, там такая ржа повылазила по задним крыльям,
Или ему "въезжали" или можа горел..Рано чёт.. 

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 23:54

 Москвича своего 41-го антикорил регулярно,но всё равно к 7-мому году появились дырки возле арок в порогах. А мои прульки обработки не требовали ни разу.

Уазик был обработан,но всё равно ржавеет.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 01:22

антикорил регулярно,но всё равно к 7-мому году появились дырки
Так это смотря чем антикорил и соблюдал ли технологию. А то если по грязи намазать то и хуже будет :(

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:19

Так это смотря чем антикорил и соблюдал ли технологию. А то если по грязи намазать то и хуже будет :(

Нуксидол-был тогда такой препарат на рынке.Крылья "держались" прекрасно(с подкрылками),а вот пороги...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2014 - 05:22

Короче - НЕ нужна. :)



#29 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 13:37

Хотя, конечно, так сильно дрянью у нас дороги не поливают.

 

Везёт же Вам, завидую, а у нас через полчаса в лобовое стекло смотришь как в танковую смотровую щель. 



#30 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4599 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 21:22

Сегодня видел махонького такого "китайца",марку не разглядел,круглый такой весь....С виду и по номеру года два ему,ну три - ржавая дыра в пороге..Такого даже на "классике" не видел.






Яндекс.Метрика