У него была другая теория
у него была одна теория?
Отправлено 23 January 2014 - 15:22
У него была другая теория
у него была одна теория?
Отправлено 23 January 2014 - 19:36
Какой бы ни был фронт. Если Вы сожжете топливо в объеме Х, вы получите давление Y. Если в объеме 2X, то давление Y/2. В двух камерах сгорания будет вдвое меньшее давление, чем в одной при сжигании того же количества топлива. А поршень толкает давление, а не ударная волна (там, кстати, нет ударной волны, ударная волна возникает только при детонации). Вдвое меньшее давление создаст вдвое меньшую силу на днище поршня. Вы получите 1/2 + 1/2 = 1 По-другому никак. Не получите Вы больше энергии, чем дает сгорание топлива. На сколько частей не режьте яблоко - вес него не вырастет.
Как я и говорил выше, вы Аркадий ведёте МОНОЛОГ, а не ДИАЛОГ. Вы видите между этими терминами разницу? Из всего вами сказанного я ничего не говорил и не утверждал
А именно, про детонацию в цилинрах, о двух камерах и давления в них.
Вас хвалят, но мне непонятно за что.
Я маленько о другом, проснитесь....
Я и не собирался множить уже рождённую энергию, я не идиот !!!
И про яблоко вы мне как то как папа своему сыночку в люльке, так убедительно...
Отправлено 23 January 2014 - 19:50
Так как фронт ударной волны одинаковый, о чём я твержу, так 4 поршня то она толканёт,рабочий такт свершится.
Простите, да моя цитата, НО, она проскочила от моей не внимательности при написании вы так много "нового" на меня обрушили, а вы уж и рады "завалить споткнувшегося"
Отправлено 23 January 2014 - 21:43
Как я и говорил выше, вы Аркадий ведёте МОНОЛОГ, а не ДИАЛОГ. Вы видите между этими терминами разницу? Из всего вами сказанного я ничего не говорил и не утверждал
А именно, про детонацию в цилинрах, о двух камерах и давления в них.
Вас хвалят, но мне непонятно за что.
Я маленько о другом, проснитесь....
Я и не собирался множить уже рождённую энергию, я не идиот !!!
И про яблоко вы мне как то как папа своему сыночку в люльке, так убедительно...
Тогда уж будьте любезны, попытайтесь объяснить так, чтобы Вас можно было понять. Без расширения тепла.
Отправлено 23 January 2014 - 22:12
Аркадий, этот человек необучаем и психически нездоров
Сообщение отредактировал dzeta11@: 23 January 2014 - 22:13
Отправлено 23 January 2014 - 22:48
вы так много "нового" на меня обрушили,
Надеюсь, он одумался и ушел наконец читать термодинамику
Отправлено 24 January 2014 - 08:11
он одумался и ушел наконец читать термодинамикуЭто фантастика. Быть может, санитары бухали, вот чел и дорвался до компа...
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 24 January 2014 - 09:27
Тогда уж будьте любезны, попытайтесь объяснить так, чтобы Вас можно было понять.
Ответьте вы, вундеркинды, все вместе, расчитайте и ответьте , в первую очередь для себя!!! Коль распространение тепла- сферично, во все стороны с равным начальным рабочим давлением, целесообразна ли такая конструкция двс, как силовая установка?
ДВС2.jpg 56.4К
0 скачиваний
рис1.jpg 33.94К
0 скачиваний
Сообщение отредактировал atefnok@: 24 January 2014 - 09:29
Отправлено 24 January 2014 - 09:34
Конструкцию можно ещё улучшить, если добавить четыре цилиндра в промежутки (повысить степень сферичности).
Отправлено 24 January 2014 - 09:37
Аркадий, этот человек необучаем и психически нездоров
Чо-то только на 3 странице поняли?...
Errare humanum est...
Отправлено 24 January 2014 - 09:51
Чо-то только на 3 странице поняли?...
Ребёнок, ты чей будешь, сынок???
Он просто одержим идеей
В отличии от вас всех, я взял и просто просчитал такую конструкцию математически и посредством диаграмм, кои показывают о целесообразности оной. А ваши предположения не более того, как ваши.
Надеюсь, он одумался и ушел наконец читать термодинамику
А я думаю,ты, автомеханик, её,эту термодинамику, её потенциал, так и не способен осмыслить.
Сообщение отредактировал atefnok@: 24 January 2014 - 10:00
Отправлено 24 January 2014 - 09:56
я взял и просто просчитал такую конструкцию математически и посредством диаграмм, кои показывают о целесообразности онойНи расчётов, ни диаграмм...
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 24 January 2014 - 10:05
Чо-то только на 3 странице поняли?...
что ж ты серёга такую личину на себя навесил? Видно ты не осмысляешь или не подозреваешь, что есть такая наука , как физиогномика!?!?!?
Отправлено 24 January 2014 - 10:42
Хорошая установка. Затратив в 4 раза больше топлива, Вы получите ровно в 4 раза бОльшую энергию.
Двигатели есть такие (в железе):
Половинка Вашего, правда? По Вашей идее, его КПД должен быть вдвое больше, чем у обыкновенного. Но увы - КПД такой же точно, около 30%
Есть побольше двигатель, тоже со встречными поршнями. Это ЮМО-205С, построенный в 1936 году:
А вот его схема. Это тоже ЮМО-205, но 1924 года:
Сейчас по такой схеме выпускают в России дизель 4ТДФ и 6ТД-1:
Основное его преимущество вовсе не высокий КПД, а габаритные размеры:
Устанавливается этот дизель сюда:
К Вам вопрос.
КПД дизеля более 30%. По Вашей идее, КПД возрастет в 4 раза и будет составлять около 120%
Вас это не беспокоит?
А где Ваши расчеты и диаграммы?
Сообщение отредактировал kozlov: 24 January 2014 - 10:43
Отправлено 24 January 2014 - 10:47
Сейчас по такой схеме выпускают в России дизель 4ТДФ и 6ТД-1:
Позвольте поправить, вроде эти дизеля выпускают в хохляндии в харькове.
Да и аналогичные тепловозные дизели(если не ошибаюсь д10) тоже делали в харькове.
дурные машины
Отправлено 24 January 2014 - 11:33
Хорошая установка. Затратив в 4 раза больше топлива, Вы получите ровно в 4 раза бОльшую энергию. Двигатели есть такие (в железе):
Уважаемый препод математики, есть такое понятие БЛУД!!! Так таковым вы и слывёте....
Думать дана голова , а по меньшей мере цитировать....
А где Ваши расчеты и диаграммы?
А что же вы пылите без того на это толкование, тохвариш???
Половинка Вашего, правда? По Вашей идее, его КПД должен быть вдвое больше, чем у обыкновенного. Но увы - КПД такой же точно, около 30%
Какое кпд вы преследуете???
Отправлено 24 January 2014 - 11:34
Позвольте поправить, вроде эти дизеля выпускают в хохляндии в харькове.
Да и аналогичные тепловозные дизели(если не ошибаюсь д10) тоже делали в харькове.
дурные машины
Ну да. И ставят на хохлотанки. Ставили... Спасибо.
Но сути вопроса это отношения не имеет
Отправлено 24 January 2014 - 11:35
К
Ну да. И ставят на хохлотанки. Ставили... Спасибо.
Но сути вопроса это отношения не имеет
думать научитесь....
Отправлено 24 January 2014 - 11:36
Какое по вашему кпд важнее???
Отправлено 24 January 2014 - 11:37
Это все возражения по сути вопроса?
Проблема времени - стандартное мушление...
И Земля когда то была плоской....
Отправлено 24 January 2014 - 11:38
А это, видимо, все расчеты и диаграммы...
Это ваша безпомощность в аргументации противного...
Отправлено 24 January 2014 - 11:41
Я никакого КПД не преследую. А Ваши идеи дают больше 120% КПД. Вас это не беспокоит?
Механика физики,всегда имела понятия суммирования, как " тянул дед репку...."
Я никакого КПД не преследую. А Ваши идеи дают больше 120% КПД. Вас это не беспокоит?
И это есть плохо....
Отправлено 24 January 2014 - 11:42
Силён бродяга.