холодный-горячий.
А Вы что подумали?
про фламинго и небо
Отправлено 29 January 2014 - 15:05
холодный-горячий.
А Вы что подумали?
про фламинго и небо
Отправлено 29 January 2014 - 16:07
Да нам то чисто поржать
Тогда - да!.... и Я с вами....
Сообщение отредактировал K.Serg: 29 January 2014 - 16:08
Errare humanum est...
Отправлено 29 January 2014 - 19:24
Это от сферичного расширения тепла.
Никогда не слышал словосочетание "сферическая энергия", впрочем в школе я слишком часто прогуливал уроки, так что мог и пропустить
Тем не менее картинка с цветными кругами какая-то условная.
Еще в первой теме, созданной этим клоуном, я замечал, что в такой конструкции невозможно добиться оптимальной формы камеры сжатия, слишком много "углов", а это застойные зоны - процессы смесеобразования и сгорания топлива будут проходить менее эффективно, чем в ДВС с обычной сферической камерой.
И я также отмечал что неизбежны большие потери мощности в сложном КШМ
Сообщение отредактировал dzeta11@: 29 January 2014 - 19:26
Отправлено 29 January 2014 - 20:10
Никогда не слышал словосочетание "сферическая энергия", впрочем в школе я слишком часто прогуливал уроки, так что мог и пропустить
Тем не менее картинка с цветными кругами какая-то условная.
Еще в первой теме, созданной этим клоуном, я замечал, что в такой конструкции невозможно добиться оптимальной формы камеры сжатия, слишком много "углов", а это застойные зоны - процессы смесеобразования и сгорания топлива будут проходить менее эффективно, чем в ДВС с обычной сферической камерой.
И я также отмечал что неизбежны большие потери мощности в сложном КШМ
Да не бывает её.
Мы тут прикалываемся, чисто поржать.
А в схеме сплошные недостатки, чего уж там...
Отправлено 30 January 2014 - 08:31
Я с вами.Сразу надо было, теперь сколько ждать г-на изобретатИля...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 January 2014 - 09:54
Сразу надо было, теперь сколько ждать г-на изобретатИля...
Так Я сразу был... наблюдателем...
Errare humanum est...
Отправлено 30 January 2014 - 10:10
Чукча -- четатель?...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 January 2014 - 11:21
Что один большой поршень, что много маленьких поршней такой же общей площади. Работа при расширении будет совершена одинаковая. А вот потери в многопоршневом движке будут больше.
В итоге, на к.валу многопоршневого мотора, вы получите меньше энергии, чем получили бы на к. валу однопоршневого.
игорь брось чел не в курсе, ему пох
Отправлено 02 February 2014 - 12:50
Почему господин изобретатель вас всех замутдил тут, я не пойму, но и при этом реальный техник всё равно по курсу , видимо вы не совсем таковыми являетесь.По данной теме у вас соревнования по острословию и о чём то каждый о своём, короче ничего серьёзного.
Если взять стандартный одноцилиндровый 80/80/6000, это значит площадь поршня=50см2, объём 402см3.
Для примера: 100атм*50см2=5000кг (5 тонн) это воздействие на общий вал.
Берём ,аналогию двс чела с других форумов, где всё и всем понятно:.80*4/40*4/12000, это значит площадь всех поршней=200см2, объём 800см3
также для примера:100амт*200см2=20000кг (20 тонн), это воздействие на общий вал.
Ну что, понятна аналогия?
Есть реальная заинтересованность мирового автопрома в такой разработке, а так же мин обороны России.
Можете поинтересоваться у него самого по электорнке [email protected]
Отправлено 02 February 2014 - 14:22
Ну что, понятна аналогия?
аналогия с чем?
Отправлено 02 February 2014 - 15:06
(20 тонн), это воздействие на общий вал
А ничего, что РАБОТА, это совсем не сила
С какой бы силой ты не бился головой об стену, работы при этом не совершишь
Сообщение отредактировал staryjjded: 02 February 2014 - 15:07
Отправлено 02 February 2014 - 15:21
Почему господин изобретатель вас всех замутдил тут, я не пойму, но и при этом реальный техник всё равно по курсу , видимо вы не совсем таковыми являетесь.По данной теме у вас соревнования по острословию и о чём то каждый о своём, короче ничего серьёзного.
Если взять стандартный одноцилиндровый 80/80/6000, это значит площадь поршня=50см2, объём 402см3.
Для примера: 100атм*50см2=5000кг (5 тонн) это воздействие на общий вал.
Берём ,аналогию двс чела с других форумов, где всё и всем понятно:.80*4/40*4/12000, это значит площадь всех поршней=200см2, объём 800см3
также для примера:100амт*200см2=20000кг (20 тонн), это воздействие на общий вал.
Ну что, понятна аналогия?
Есть реальная заинтересованность мирового автопрома в такой разработке, а так же мин обороны России.
Можете поинтересоваться у него самого по электорнке [email protected]
Острословят над глупостями. В том числе над той, которую Вы сейчас написали.
Вы даже не заметили, что в Вашей формуле 80*4/40*4/12000 - 16 цилиндров!
Почему? Объем одного цилиндра (Диаметр поршня, ход поршня, частота вращения коленчатого вала)
объем считается так: Пи*(D/2)2 * h
где D - диаметр поршня, h - его высота, Пи - число "Пи", 3.14
рабочий объем для 80х40 будет 3.14 * (80/2)2 * 40 = 3.14* 1600 * 40 = это 201 см3
Заметьте, что эти самые диаметр и ход господин изобретатель умножает на четыре дважды: 80*4/40*4/
Итого мы получаем (не меняя формулу изобретателя): 201 см3 *4*4 = 201 см3 * 16 = 3216 см3
Теперь ошибка "всего" в 4 раза.
Весь "интерес автопрома" кроется в элементарных ошибках, которые следуют раз за разом. То в 16 раз #181), то в 4.
А еще - искусственным, ничем не аргументированным завышением оборотов аж вдвое.
Вряд ли мировой автопром жизненно нуждается в изобретении, вся прелесть которого = в арифметических ошибках.
Именно это и вызывает "соревнования по острословию"
Потому как если попытаться посчитать правильно, то выяснится, что в изобретении нет "ничего серьёзного".
Отправлено 02 February 2014 - 15:36
Почему господин изобретатель вас всех замутдил тут, я не пойму, но и при этом реальный техник всё равно по курсу , видимо вы не совсем таковыми являетесь.По данной теме у вас соревнования по острословию и о чём то каждый о своём, короче ничего серьёзного.
дык в чем проблемма? начертить детали нового двигателя, разместить заказы на изготовления деталей (многое можно просто приобрести в магазинах уже готовое), собрать и испытать на стенде, пригласить буржуев на демонстрацию - обговорить цену и продать идею с прототипом.
Отправлено 02 February 2014 - 15:50
дык в чем проблемма? начертить детали нового двигателя, разместить заказы на изготовления деталей (многое можно просто приобрести в магазинах уже готовое), собрать и испытать на стенде, пригласить буржуев на демонстрацию - обговорить цену и продать идею с прототипом.
так предлагали. не хочет.
Отправлено 02 February 2014 - 15:59
так предлагали. не хочет.
странно. и денег на это много не надо и времени.
Отправлено 02 February 2014 - 18:00
Почему господин изобретатель вас всех замутдил тут, я не пойму, но и при этом реальный техник всё равно по курсу , видимо вы не совсем таковыми являетесь.По данной теме у вас соревнования по острословию и о чём то каждый о своём, короче ничего серьёзного.
Если взять стандартный одноцилиндровый 80/80/6000, это значит площадь поршня=50см2, объём 402см3.
Для примера: 100атм*50см2=5000кг (5 тонн) это воздействие на общий вал.
Берём ,аналогию двс чела с других форумов, где всё и всем понятно:.80*4/40*4/12000, это значит площадь всех поршней=200см2, объём 800см3
также для примера:100амт*200см2=20000кг (20 тонн), это воздействие на общий вал.
Ну что, понятна аналогия?
Есть реальная заинтересованность мирового автопрома в такой разработке, а так же мин обороны России.
Можете поинтересоваться у него самого по электорнке [email protected]
Правильно считаем так:
стандартный одноцилиндровый 80/80/6000, это значит объём 402 см3.
"ДВС чела" при такой записи, при том же ходе поршня и уменьшенном диаметре:
4 * 20/80/6000.
получается объем одного цилиндра 100.48, объем четырех - 402 см3.
Можете посчитать наоборот: оставить диаметр, изменить ход. В 4 раза уменьшить.
Будет
4 * 80/20/6000 объем четырех - опять 402 см3.
Осталось найти реальную заинтересованность мирового автопрома.
PS. Напоминаю, что по Вашим расчетам КПД превышает 100%, это никак не напрягает?
Отправлено 02 February 2014 - 21:26
Напоминаю, что по Вашим расчетам КПД превышает 100%, это никак не напрягает?Так в этом весь и смысл. Напомню, что ещё в 1775 году парижская академия перестала рассматривать проекты вечных двигателей. Так вот он теперь на форум ЗР ломится, чтобы вы рассмотрели и посчитали ему.
Отправлено 03 February 2014 - 07:50
sergy@,alter ego?...
аналогия с чем?с г-ном изобретатИлем.
Есть реальная заинтересованность мирового автопрома в такой разработке, а так же мин обороны России. Можете поинтересоваться у него самого по электорнке [email protected]Ерундой не болтай. Аффтар так же пейсал что-то о патентной заявке, чтой-то никак не отпишется о результатах.
Вы даже не заметили, что в Вашей формуле 80*4/40*4/12000 - 16 цилиндров!Аффтар даже не замечает, что это никакая не формула, а набор цифр и знаков. Ничего не значащий.
Форум не место для дискуссий!