Авто одеяло актуально больше для дизельных моторов, так как они запускаются хуже зимой и прогреваются на порядок дольше, с бензиновым проще. Конечно если за бортом свыше -20 то и для бензиновых агрегатов лишним не будет.
Авто одеяло что это
#31
Отправлено 30 April 2014 - 19:49
#32
Отправлено 02 December 2014 - 18:26
Это для погоды от -30 до -50 мне кажется, когда уже совсем холодно и нет возможности ехать на автомобиле при таком холоде, вот такое одеяло поможет
#33
Отправлено 11 December 2014 - 17:28
А навредить это одеяло как-то может?
#34
Отправлено 11 December 2014 - 19:57
что это за зверь одеяло для мотора стоит брать или нет.
Даже если с запуском нет проблем - одеяло несёт профит даже в относительно мягком климате.
Чем теплее запускаемый мотор - тем ниже расход топлива.
Вывод: одеяло полезно, особенно при частых коротких поездках.
А пользоваться или нет - решать вам.
Я не пользуюсь.
#35
Отправлено 11 December 2014 - 21:56
А навредить это одеяло как-то может?
да
#36
Отправлено 13 December 2014 - 18:41
да
Можно подробнее, как именно и в каких случаях?
#37
Отправлено 13 December 2014 - 22:13
Можно подробнее, как именно и в каких случаях?
1. при высокой вложности, влага конденсируется на волокнах и замерзает, при следующем заводе одеяло провисает, попадает под навесное...
2. снег и ветер. если одеяло не гидрофобное, между капотом и одеялом образуются ледышки из-за которых одеяло также провисает.
..
#38
Отправлено 18 December 2014 - 10:46
специально сходил посмотрел - ничего не конденсируется, сухое, ничего не провисает. Что я делаю не так?1. при высокой вложности, влага конденсируется на волокнах и замерзает, при следующем заводе одеяло провисает, попадает под навесное...
2. снег и ветер. если одеяло не гидрофобное, между капотом и одеялом образуются ледышки из-за которых одеяло также провисает.
..
#39
Отправлено 18 December 2014 - 13:28
специально сходил посмотрел - ничего не конденсируется, сухое, ничего не провисает. Что я делаю не так?
ваш осмотр машины не совпал с теми погодными условиями при которых возможны негативные последствия.
#40
Отправлено 18 December 2014 - 14:23
1. при высокой вложности, влага конденсируется на волокнах и замерзает, при следующем заводе одеяло провисает, попадает под навесное...
2. снег и ветер. если одеяло не гидрофобное, между капотом и одеялом образуются ледышки из-за которых одеяло также провисает.
..
Для рекламируемых одеял "автотепло" это не актуально, навредить они не могут, если настоящие, не подделка. Они не впитывают влагу, не горят, не греют. Но хорошо помогают сохранять тепло при средних остановках от 0,5 до 1,5 часов, и, соответственно, экономит топливо. А если авто гоняют по трассе и по долгу стоят заглушенные, то нет смысла. Так из под низа выдует. ИМХО
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#41
Отправлено 18 December 2014 - 16:13
ваш осмотр машины не совпал с теми погодными условиями при которых возможны негативные последствия.
Верно.