Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эксплуатация Опель-Астра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 petrhant@

petrhant@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 15:54

Купил машину в салоне в 2007 году в ноябре в комплектации космо двигатель 1,8 140 л.с. кпп механика, литые диски на  16, климат-контроль. В общем зимой тепло, летом прохлада. Средний расход летом 7,8 литров, зимой 9,3. Масло не расходуется. На сегодня одометр показывает 160 000. Пока был на гарантии, обслуживал  у диллера. Настаивал на выполнении тех работ, которые предписаны в сервисной книжке. В салоне навязывали на каждом ТО менять свечи (по регламенту через 60000 км), салонный фильтр, воздушный фильтр (по регламенту через 30000). На 4 ТО (60 000) заставляли поменять все ремни и ролики (по регламенту ремень ГРМ меняется через 150 000 км или через 10 лет, в зависимости что наступит раньше), а также антифриз (по регламенту замена не предусмотрена, заливается на ввесь срок службы). В итоге ремень с роликами поменял при 120 000 км, при осмотре снятых деталей криминала не обнаружил. После гарантии масло и фильтр меняю через 10000 км, свечи через 30000 км. По гарантии на 40000 заменили опорный подшипник (говорят слабое место у астры), на 85 000 пробило модуль зажигания-8000 рублей, тогда же поменял передние тормозные колодки-3 200 р. На 100 000 опять поменял опорные подшипники-5 000 с работой, и стойки стабилизатора-1800, менял сам. При 150 000 заменил тормозные колодки передние и задние. Неприятная поломка произошла прошлой зимой. При открывании-закрывании задней левой двери прослушивался хруст. Оказалось из-за негерметичности резиновой гофры по которой проходит проводка со средней стойки на дверь при мойке машины туда попадала вода и при замерзании переломала жгут проводки-5700 рублей. При пробеге 150 000 купил две летние покрышки, износились до индикатора, два других еще нормальные, запаску ни разу не доставал. Зимнюю резину купил сразу вместе с дисками. Машиной очень доволен, чего не скажешь о диллере. Советую всем автолюбителям читать сервисный буклет, чтобы официалы не обманывали вас.



#2 serzh.martynyuk.80@

serzh.martynyuk.80@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 22:22

У меня 1.6 была, одногодка твоей. Движок там никчерту. По ходу 1.4 расточенный под 1.6  Проблемы в основном с ним да с резиновыми уплотнителями были (СНГ сборка)



#3 pynta2014@

pynta2014@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 23:04

Действительно у Астры 1.6 двигатель один в один с 1.4


То, что нас не убивает, то нас делает сильней!


#4 дальник

дальник
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 11:22

у меня астра Н седан с 2008, пробег 78 ткм, сборка Польша. Каждый год дальние пробеги к морю, бывает и не один раз. 1,6 МКП. зимой не езжу, для зимы НИВА.

Никаких проблем с астрой не было, автомобиль очень достойный за свои деньги, было много разных машин, могу сравнивать. Комфортная, экономичная, огромный багажник, малозатратная в эксплуатации с хорошим ресурсом узлов и агрегатов при бережной эксплуатации. Масло не жрёт, бензин тоже, средний расход 7,5 л. По-хорошему пора бы уже менять, но "предъяву" кидать машине по сути незачто, будем дружить дальше.



#5 doloreshaze

doloreshaze
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 16:02

По цене и характеристикам идеальный вариант в сравнении со всеми аналогами - поколение H. Была 4 года механика 1,6 (2008г.в.) пятидверка  и сейчас в том же кузове 2 года 1,8 автомат (2012г.в.) На механике первые тысячи две километров очень жестко переключаются скорости - постоянно было ощущение, что выломаю рычаг, но обошлось))) движок прекрасный, точно не 1,4. Бензин - 7,6/9.






Яндекс.Метрика