двигатель работает на немного выкрученном электроклапане холостого хода на закрученном глохнет,что за ерунда такая?карбюратор ВАЗ 2107
карбюратор
#1
Отправлено 03 January 2014 - 04:34
#2
Отправлено 03 January 2014 - 20:11
ЭлектроклапанХХ, является так же держателем жиклёраХХ. Ослабляя затяжку электроклапана, вы выводите конус жиклёра из гнезда карба. При этом получается, что "холостая" смесь (из каналов системы холостого хода) может свободно фигачить в первую камеру мимо жиклёраХХ. При этом, смесь попадает туда не дозировано (количество этой смеси не регулируется уже жиклёром)....
Значит, возможны неисправности:
1)Забиты отверстия жиклёраХХ
2)Не работает электроклапанХХ
3)Количества смеси, пропускаемой жиклёром, не достаточно для работы двигателя на холостом ходу
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 January 2014 - 20:14
#3
Отправлено 03 January 2014 - 21:21
проще выдернуть иголку и избавиться от капризов хх -экономия от хх системы неощутима
#4
Отправлено 03 January 2014 - 21:33
Есть и заглушки - жиклёродержатели, устанавливаемые вместо электроклапана... Однако, электроклапан, подключенный к зажиганию не помешает... у тестюгана на Шохе, без электроклапана, наблюдался "дизелинг" летом в жару при выключении движка (движок мог колбаситься бесконечно )
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 January 2014 - 21:35
#5
Отправлено 11 January 2014 - 18:04
А, как насчёт подсоса воздуха?...