Лично свечку держал? Хорошо задняя подвеска ШНг тоже с нуля! Там же аммортизторы у барабанов.... Прорыв!
Ну вот опять понеслось - замолола мельница. Зачем ты перескочил на задний мост, если мы обсуждаем передний? Ты же сам выше привел деталировку передней подвески ВАЗ-2121, из которой видно, что все детали за исключением шаровой оригинальные, да и крепление рычагов к кузову не такое как у классики.
Или ты в подвеске не разбираешься, больше "дяденька, а дай порулить", да?
Все это мусор, я ж теоретик! Сижу строчу цитаты с древней книжки...
Товарищ, я твои мысли совсем не понимаю. Ты враг знаний, да?
Книги дают знания, они служат способом передачи человеческого опыта, в том числе опыта конструирования и эксплуатации автомобиля. Ты никогда не поймешь нюансов конструкции узлов машины, если будешь только рулить.
И это видно по твоим постам - картинок много, а конкретики мало.
Товарищ, ответить на вопрос, который я тебе задавал уж почти 10 раз и от которого ты так упорно прячешься, для специалиста никакой трудности не представляет.
Установить в Ниве задний мост от ВАЗ классики в качестве переднего ведущего было сложно по компоновочным соображениям, т.к. картер ГП моста размещен по центру.
И если бы его установили, то для того, чтобы картер моста при перемещении не задевал за поддон картера двигателя, потребовалось бы сделать большой зазор между этими агрегатами.
А это повлекло бы увеличение расстояния между картером мотора и дорожным полотном, что, в свою очередь, повлекло бы увеличение высоты передней части машины, а точнее пришлось бы поднять весь кузов повыше. По данной причине (компоновочному ограничению) обычно картер переднего жесткого моста не располагается по центру, что мы и наблюдаем у многих легковых полноприводных машин, например, у того же УАЗ-469 и его реинкорнаций, или у Гелика.
http://i951.photobucket.com/albums/ad358/UNIMOG78/Mercedes-G63-AMG-6x6-19-fotoshowImageNew-dca4fb2f-664725_zps260ae05e.jpgПоэтому серийный жигулевский мост в качестве переднего ведущего для новой машины ну никак не подходил, и даже если бы конструкторам поставили обязательное условие сделать спереди жесткий мост, пришлось бы его проектировать с нуля.
Когда ты усвоишь эту простейшую истину, я попробую объяснить, зачем инженеры сделали Ниве передний ведущий мост шарнирным.
Хотя сомневаюсь, что тебе это действительно интересно
Сообщение отредактировал dzeta11@: 04 January 2014 - 16:16