Производители автомобилей в России почему-то не учитывают, что зима длится почти 6 месяцев на половине территории. Большинство автовладельцев сами дооборудуют свои авто. Устанавливают: электроподогрев двигателя, для дизелей подогрев дизтоплива, решетку радиатора закрывают пленками. При температурах ниже -10 двигателя не прогреваются выше температуры открывания термостата даже на ходу, почему-бы не поставить шторку перед радиатором как на КРАЗе., Подогрев сидений, злектрообогрев лобового стекла (замечательная опция на ФОРДЕ), обогрев обода рулевого колеса, подогрев дизтоплива- все это можно включить в зимний пакет опций.

зимний пакет
Автор
Гость_Игорь_*
, Dec 26 2013 13:33
В теме одно сообщение
#1 Гость_Игорь_*
Отправлено 26 December 2013 - 13:33
#2
Отправлено 26 December 2013 - 19:13
Знаете, мой дизельный Ситроен, с которым я только что расстался, имел в два экрана на решетку радиатора (ставить на зиму); дополнительный отопитель (по сути, дизельный котел); подогрев сидений; если не ошибаюсь, подогрев топлива в фильтре. Это все было штатное оборудование, установленное производителем.
Если же вы имеете в виду российских производителей, например, Ладу, то там, действительно, дальше обогрева заднего стекла не пошли. Но у этих машин очень неплохая печка, а бензин в подогреве не нуждается. Тут скорее вопрос цены, которую опциями легко накрутить выше разумного.
Кстати, Форд, приведенными вами в пример - российская марка...
Если же вы имеете в виду российских производителей, например, Ладу, то там, действительно, дальше обогрева заднего стекла не пошли. Но у этих машин очень неплохая печка, а бензин в подогреве не нуждается. Тут скорее вопрос цены, которую опциями легко накрутить выше разумного.
Кстати, Форд, приведенными вами в пример - российская марка...