Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 23:07

Всех приветствую. Такая тема. Раскрутились гайки у шатуна, как все случилось расказать не могу  не у меня произошло. Последствия такие: загнуло клапан, чуть погнуло шатун, поршень и цилиндр целы царапин нет. На каленвале задиров нет только налет из-за трения вкладышей. Меня интересует каленвал по любому шлифовать или как ........



#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 06:23

если задиров нет зачем шлифовать,а вот проверить на всякий случай на биение не помешает,раз шатун погнуло.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 12:37

нужно проверить


так там всё на дойче,не владею,как быть?

прочти на гугле


извините сайт криво работает не туда наступил



#4 ganny

ganny
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 12:23

Шлифовка совсем необязательна. Хотя я бы сделал, если уже двигатель вскрыт.



#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 13:54

а  яб не делал


я слишком много движков переделал



#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:09

Меня интересует каленвал по любому шлифовать или как ........

замерять,  а  замеры  уже  покажут.

если   только потертости от вкладышей,  я  б забил.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 14:40

Проверить коленвал на прогиб будет совсем не лишним. Да и шейки промерить тоже желательно.

#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 15:40

перед началом восстановительно-сборочных работ, сначало убедитесь в целостности маслянной магистрали в блоке цилиндров - небольшая трещина в БЦ и все труды (и деньги) пойдут на смарку. шатун погнуло коленвалом об БЦ, хотя-бы внимательно осмотрите "зону боевых действий"


Очевидное - чаще неверное.

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 18:09

вначале однако мозг включить, остальное пожже



#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 19:31

часто выключаете?


Очевидное - чаще неверное.

#11 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 19:46

Если только на сон грядущий...



#12 ganny

ganny
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 18:33

Чтобы что то включать нужно иметь. А что бы пользоваться - уметь.



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 November 2014 - 20:06

Чтобы что то включать нужно иметь. А что бы пользоваться - уметь.

вам однако не грозит






Яндекс.Метрика