Всех приветствую. Такая тема. Раскрутились гайки у шатуна, как все случилось расказать не могу не у меня произошло. Последствия такие: загнуло клапан, чуть погнуло шатун, поршень и цилиндр целы царапин нет. На каленвале задиров нет только налет из-за трения вкладышей. Меня интересует каленвал по любому шлифовать или как ........

двигатель
#1
Отправлено 18 December 2013 - 23:07
#2
Отправлено 19 December 2013 - 06:23
если задиров нет зачем шлифовать,а вот проверить на всякий случай на биение не помешает,раз шатун погнуло.
#3
Отправлено 22 December 2013 - 12:37
нужно проверить
так там всё на дойче,не владею,как быть?
прочти на гугле
извините сайт криво работает не туда наступил
#4
Отправлено 07 November 2014 - 12:23
Шлифовка совсем необязательна. Хотя я бы сделал, если уже двигатель вскрыт.
#5
Отправлено 08 November 2014 - 13:54
а яб не делал
я слишком много движков переделал
#6
Отправлено 08 November 2014 - 14:09
Меня интересует каленвал по любому шлифовать или как ........
замерять, а замеры уже покажут.
если только потертости от вкладышей, я б забил.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 08 November 2014 - 14:40
#8
Отправлено 08 November 2014 - 15:40
перед началом восстановительно-сборочных работ, сначало убедитесь в целостности маслянной магистрали в блоке цилиндров - небольшая трещина в БЦ и все труды (и деньги) пойдут на смарку. шатун погнуло коленвалом об БЦ, хотя-бы внимательно осмотрите "зону боевых действий"
#9
Отправлено 08 November 2014 - 18:09
вначале однако мозг включить, остальное пожже
#10
Отправлено 08 November 2014 - 19:31
часто выключаете?
#11
Отправлено 08 November 2014 - 19:46
Если только на сон грядущий...
#12
Отправлено 09 November 2014 - 18:33
Чтобы что то включать нужно иметь. А что бы пользоваться - уметь.
#13
Отправлено 09 November 2014 - 20:06
Чтобы что то включать нужно иметь. А что бы пользоваться - уметь.
вам однако не грозит