Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Щетки Denso – личный опыт

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

Материалы и новости

• Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 06:55

Сегодня не существует единого мнения – какие щетки стеклоочистителя лучше: каркасные, гибридные или бескаркасные? У каждой конструкции есть свои поклонники и противники – причем со своими, достаточно весомыми, аргументами.

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 waranton@

waranton@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 06:55

Решил этой осенью приобрести данные гибридные щетки Denso, 740руб. за DU060R и 380руб. за DU040R - недешево. Результат довольно странный - 40-я щетка чистит как надо, пыль, дождь, снег, правда обмерзает все-равно. А вот 60-я водительская чистит как попало, мылит ужасно, несколько проходов не спасает, приходится ждать пока высохнет. Протирал ее тряпочкой, влажными салфетками - результат тот же :(

#3 kixx582

kixx582

любитель

• Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 10:18

приобрел такие в октябре. через две недели начали полосить обе. продавцом были заявлены, как поставщик конвейера. ценник себя не оправдал.

Сообщение отредактировал kixx582@: 16 December 2013 - 10:19

#4 Prous

Prous

любитель

• Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 11:28

Единственное с чем соглашусь, что бескаркасные щётки более универсальны (всепогодны).  Последний ледяной дождь наморозил сверху на щётке миллиметра 2 льда, но чистящая кромка осталась чистой и щётка более-менее гнулась, каркасная превратилась-бы  в целиковый кусок  сосульки.

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.

#5 olegg

olegg

профессионал

• Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 11:35