
VW Amarok приспособили для уборки снега
#1
Отправлено 15 December 2013 - 12:04
Полноприводный пикап марки Volkswagen Коммерческие автомобили, как выяснилось, идеально подходит для уборки снега в условиях плотной городской застройки.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 15 December 2013 - 12:04
#3
Отправлено 15 December 2013 - 12:46
Прям вижу как сидевшие и скучавшие чиновники автодора по всему СНГ сорвались со своих насиженных теплых мест в воскресное утро, чтобы дать указания поскорее закупить такую вот снегоуборочную технику. А если серьезно, то Amarok реально отличный аппарат. Правда тестировал я его в самой богатой комплектации и он оставил приятные впечатления что по ходовке что по комфорту в салоне. Из "грузовика с кузовом" он превращается в обтекаемый красивый пикап или в полноразмерный фургон благодаря разным вариантам кунга ($1600-2500). Что удивительно, за счет хорошей обзорности, больших зеркал и камеры на нем парковаться и маневрировать не хуже чем на более дорогом туареге, а 8-ст. АКПП реально классная - в городе при 60 км/ч я ехал на 6 передаче! Правда расход БК показывал на тесте высокий (17,6л), что слегка испугало.
Обычный пикап с задним приводом и конским ценником, который (ценник) отправил его в разряд лакшери-хотелок большого количества всевозможных менеджеров. Я вообще не понимаю всего ажиотажа с пикапами... Машина для фермеров - навоз перевезти, силос раскидать по кормушкам. Ан нет! Регулярно вижу мужиков в костюмах, при дорогих часах и на Амароке. Брутально
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#4
Отправлено 15 December 2013 - 13:08
Я вот не могу понять почему Ваген по примеру Митцу не сделает из Амарока полноценный легковой внедорожник. Япы сделали из Л-200 Паджеро-Спорт и получают с этого хороший профит. Думаю такой внедорожник подороже Тигуана и подешевле Туарега идеально бы дополнил ваговский модельный ряд.
#5
Отправлено 15 December 2013 - 14:22
Я вот не могу понять почему Ваген по примеру Митцу не сделает из Амарока полноценный легковой внедорожник. Япы сделали из Л-200 Паджеро-Спорт и получают с этого хороший профит. Думаю такой внедорожник подороже Тигуана и подешевле Туарега идеально бы дополнил ваговский модельный ряд.
Ну и кому он нужен в Европе? Немцы получают хорошие прибыли без изобретений каких-то "легковых внедорожников" . В быту, самая хорошая машина - это универсал и ни разу не пикап или внедорожник
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#6
Отправлено 15 December 2013 - 14:31
Обычный пикап с задним приводом и конским ценником, который (ценник) отправил его в разряд лакшери-хотелок большого количества всевозможных менеджеров. Я вообще не понимаю всего ажиотажа с пикапами... Машина для фермеров - навоз перевезти, силос раскидать по кормушкам. Ан нет! Регулярно вижу мужиков в костюмах, при дорогих часах и на Амароке. Брутально
![]()
Нууу, пикап пикапу рознь. ежели говорить конкретно про Amarok, то сие, как в принципе и обычный пикап позволяет много чего перевезти и много куда поехать, а также много чем заняться. Благодаря же тому, что данный автомобиль имеет весьма и весьма недурственную управляемость + отличную эргономику утилитарный пикап превращается в многофункциональный автомобиль на каждый день. Что же касается ценника, то он с одной стороны обусловлен весьма высоким качеством изготовления данного автомобиля, а с другой стороны - скажите спасибо самизнаетекому за 25% пошлины таможенные, грабительский НДС в 18%, который исчисляется не от добавленной стоимости (фактически - от себестоимости доставки прибыли дилера), а от полной стоимости растаможенного автомобиля. и за не менее грабительские 20-24% налога на прибыль. Кроме того - за утилизационный сбор также стоит сказать отдельное спасибо.
Я вот не могу понять почему Ваген по примеру Митцу не сделает из Амарока полноценный легковой внедорожник. Япы сделали из Л-200 Паджеро-Спорт и получают с этого хороший профит. Думаю такой внедорожник подороже Тигуана и подешевле Туарега идеально бы дополнил ваговский модельный ряд.
А зачем? Зачем это нечто делать, когда есть самый что ни на есть внедорожник настоящий + здоровенный багажник. И все это дело управляется и едет практически как обычный легковой автомобиль.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#7
Отправлено 15 December 2013 - 15:01
#8
Отправлено 15 December 2013 - 15:26
Пикап превращается в многофункциональный автомобиль на каждый день
Вы со стороны пробуйте себя услышать
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#9
Отправлено 15 December 2013 - 15:49
Удивили....
#10
Отправлено 15 December 2013 - 16:05
Ну и кому он нужен в Европе? Немцы получают хорошие прибыли без изобретений каких-то "легковых внедорожников"
. В быту, самая хорошая машина - это универсал и ни разу не пикап или внедорожник
А что мир ограничен рамками Европы? Немного осталось полноценных внедорожников, а потребность в них есть и не только на просторах бывшего СССР. Паджеро-Спорт классная машина, но джип на базе Амарока был бы еще лучше.
Пикапы - это прежде всего грузовики, они длиннючие, все за 5 м, на таком по городу очень неудобно, да и на пересеченке из-за длинной базы не везде можно проехать.
А зачем? Зачем это нечто делать, когда есть самый что ни на есть внедорожник настоящий + здоровенный багажник. И все это дело управляется и едет практически как обычный легковой автомобиль.
Он слишком большой, точнее слишком длинный.
#11
Отправлено 15 December 2013 - 16:43
Вы со стороны пробуйте себя услышать
Он слишком большой, точнее слишком длинный.
Да, Amarok машинка не маленькая, однако покатавшись на нем в Славном городе Стервополь я как то не осчутил проблем, связанных с габаритами... единственное пожалуй это параллельная парковка - нужно over 5 метров, что не везде есть.
. Паджеро-Спорт классная машина,
Ага... Особенно хорош для "Яи Махакали, аё куркхали!" по раздолбанным дорогам и пересеченке по полю
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#12
Отправлено 15 December 2013 - 17:43
Для чего его только не приспосабливали...
http://www.off-road-drive.ru/news/1794/
Предлагаю приспособить для торговли с него арбузами!
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#13
Отправлено 15 December 2013 - 17:59
Предлагаю приспособить для торговли с него арбузами!
Как нефиг делать
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#14
Отправлено 15 December 2013 - 18:05
Как нефиг делать
Без встроенного безмена и кепки-аэродрома на кровле не считается
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#15
Отправлено 15 December 2013 - 18:54
авто для деревни и прочих хоз. нужд! для обычного человека бесполезен!
#16
Отправлено 15 December 2013 - 20:31
#17
Отправлено 16 December 2013 - 07:02
#18
Отправлено 16 December 2013 - 07:23
#19
Отправлено 16 December 2013 - 09:47
Уже не первые..... Даже в нашем Мухосранске подобная Тойота два года чистит снег на тротуарах и их же подсыпает
В Миккели еще в 2003 году видел Тундру с отвалом...
#20
Отправлено 16 December 2013 - 13:59
Лопату и отвал можно к чему хошь пришпандорить. Эт не новость. Хошь к какой технике, хошь к пяти-шести бойцам, и они тоже снег будут грести.
Фишка в двух моментах:
Момент первый:
Здоровенный грузовой отсек Амарока и грузоподъемность больше тонны позволяют и оборудование, и кучу реагента на борт взять.
Момент второй:
Называется "чем бы солдат не занимался, лишь бы к вечеру зае...."
Есть все основания полагать, что водитель Амарока будет себя чувствовать к концу смены пободрее, чем во всех приведенных образцах с лопатами.
У меня, лично, счет километражу на Амароке в этом году пошел за 5000. Грунтовки, переползания всяческие по песку-грязи, загородно-городские перевозки разно-всяческих вещей, вроде удобрений, ондулин-шифера, пиленого кругляка, дров, чернозема, и проч.
Вот чего точно не пойму - купить и по городу только ездить.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 16 December 2013 - 19:14
Полноприводный пикап марки Volkswagen, как выяснилось, идеально подходит для уборки снега в условиях плотной городской застройки.
ФИАТ...(далее по тексту)
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#22
Отправлено 16 December 2013 - 19:17
Не воспримите, коллега робот, как обиду, но, э-э-э, Вы зубы FIATом, случайно, не чистите?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#23
Отправлено 16 December 2013 - 19:25
Не воспримите, коллега робот, как обиду, но, э-э-э, Вы зубы FIATом, случайно, не чистите?
Чистый зуб экскаватора ФИАТ.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#24
Отправлено 16 December 2013 - 19:27
Типичный ФИАТомобиль. Ничего более достойного сделать так и не смогли.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#25
Отправлено 16 December 2013 - 19:34
Лопату и отвал можно к чему хошь пришпандорить
Например, к ФИАТу.
Здоровенный грузовой отсек Амарока и грузоподъемность больше тонны позволяют и оборудование, и кучу реагента на борт взять.
Сколько ФИАТ берёт - столько не возьмёт.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#26
Отправлено 16 December 2013 - 23:54
Вот чего точно не пойму - купить и по городу только ездить.
А ежели за городом живешь и в городе работаешь? Да и потом - поехать на природу с дамочкой/друзьями - куда девать лисапеды и пр.? А ежели купить холодильник и стиральную машину? А как же ремонт в квартире - в VW Golf 7 будем доски, шпаклевку, и пр. складывать? Или просто тупо поехать на база и купить овощей/фруктов?
Так что пикап, а особенно такой как Амарок - это очень многофункциональный автомобиль... Как для горожанина так и не совсем для горожанина.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#27
Отправлено 17 December 2013 - 07:27
А ежели за городом живешь и в городе работаешь? Да и потом - поехать на природу с дамочкой/друзьями - куда девать лисапеды и пр.? А ежели купить холодильник и стиральную машину? А как же ремонт в квартире - в VW Golf 7 будем доски, шпаклевку, и пр. складывать? Или просто тупо поехать на база и купить овощей/фруктов?
Так что пикап, а особенно такой как Амарок - это очень многофункциональный автомобиль... Как для горожанина так и не совсем для горожанина.
Для этого есть более практичные Ducato, Scudo и очень похожие на них автомобили.
Пикап сделан с акцентом на грузовичок для вывоза навоза с мелкой фермы или ранчо.
Можете посадить сверху дамочку и друзей, весело грызущих морковку и редиску - обязательно поделитесь с нами фотографией.
Сообщение отредактировал робот: 17 December 2013 - 07:31
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#28
Отправлено 17 December 2013 - 07:38
Фишка в двух моментах:
У меня, лично, счет километражу на Амароке в этом году пошел за 5000. Грунтовки, переползания всяческие по песку-грязи, загородно-городские перевозки разно-всяческих вещей, вроде удобрений, ондулин-шифера, пиленого кругляка, дров, чернозема, и проч.
Вот чего точно не пойму - купить и по городу только ездить.
Что то не заметно чтобы это были какие то "сверхособенные фишки" сильно отличающие от на пример
а стоит в разы дешевле, проходимость ещё по лучше будет
Для утилитарных задач утилитарная машина...
А использовать метросексуальный фв как снегоуборочник это конечно в Москве ни кого не удивишь, как и золотыми унитазами, но не вся Россия сбесилась с жиру
Имхо таки дешевле чуть не в 100 раз купить снегоуборочник на дачу чем рафинированный девайс от немцев
#29
Отправлено 17 December 2013 - 09:21
Для утилитарных задач утилитарная машина...
У каждого свои представления как об утилитарности, так и прочем.
На 20 см короче и 7 см уже грузовой отсек,
На 300 кг меньше грузоподъемность,
На 2.5 л/100 км хуже трассовый расход топлива (в дизельной версии), бензиновый вообще кушает не стесняясь.
Никаких средств предотвращения диагонального вывешивания. Только дооснащение нештатными мостами
Единственное весомое преимущество Патриота - цена. Но мне, лично, и цена его не нужна. Если был бы нужен пикап-вездеход - Mitsubishi L200. Равных ему по проходимости нет среди пикапов.
Лучший среди пикапов этого размерного класса практически во всем остальном, по расходу топлива, по размерам грузовой платформы, по вариантам оснащения, по ездовому комфорту, по удобству экипажа - Volkswagen Amarok.
Отпрыгав на всем, что в этом классе движется, по всем видам покрытия планеты, полагаю: кто будет с этим спорить - просто никогда не ездил ни на Amarok, ни на чем подобном.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#30
Отправлено 17 December 2013 - 09:33
Лучший среди пикапов этого размерного класса практически во всем остальном, по расходу топлива, по размерам грузовой платформы, по вариантам оснащения, по ездовому комфорту, по удобству экипажа - Volkswagen Amarok.
Только двигатель шибко подозрительный. Любители бездорожья, когда строят на базе пикапа экспедиционный автомобиль, предполагают весьма далёкий отлёт в глубины нашей родины где нет фирменных заправок, а солярку проще слить с какого-нибудь трахтура. Через это доверия как-то больше к более простому двигателю Хайлюксины. Понятно, что Ниссан Патруль с атмосферным дизелем 4.2 вообще наплевательски относился к качеству солярки, но его уже нет, увы.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium