Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насколько далеко ушли современные авто от своих предшественников?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 06:25

По всем параметрам мощность скорость экономичность и прочие. У меня такое ощущение что не очень далеко. И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. Только если что нибудь и кто нибудь изобретет прорывное. А что скажет сообщество знатоков форума?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#2 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:06

Ты хотя бы приблизительно точку отсчета определи, предшественники это кто?

Моторная коляска Бенца, Форд Т или сменивший его ГАЗ-А?

Годы какие берешь для сравнения?



#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2013 - 21:22

...И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. ..

А это со времен изобретения ДВС всегда говорят. Однако, "увеличния улучшения параметров" постоянно происходит.



#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:39

Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится

 

предвидится огромный рывок в плане автоматизации управления и обеспечения безопасности и движения в городских потоках.  Ибо основная часть ДТП - это грубые ошибки управления..а пробки - это ручное управление в своей основе, когда 3 ряда сливаются в два с пробкой в 3 км...


Сообщение отредактировал Karlin: 07 December 2013 - 21:39


#5 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:45

Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится
Так а когда оно было то? После того, как появились поршни, шатуны, вкладыши, ничего в этом плане не менялось.

А "обвязка" - карбюраторы инжекторы, магнето - это всё меняется и сейчас и конца края этой "компьютеризации" автомобиля не видно. Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали. :rofl:



#6 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 22:00

Так а когда оно было то? После того, как появились поршни, шатуны, вкладыши, ничего в этом плане не менялось.

А "обвязка" - карбюраторы инжекторы, магнето - это всё меняется и сейчас и конца края этой "компьютеризации" автомобиля не видно. Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали. :rofl:

 

Еще бы она правильно определяла эту самую деталь)) Баги родились с первыми ЭВМ и не умрут никогда))



#7 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 13:08

Ты хотя бы приблизительно точку отсчета определи, предшественники это кто?
Моторная коляска Бенца, Форд Т или сменивший его ГАЗ-А?
Годы какие берешь для сравнения?

Например с 1973.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#8 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:37

Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали. :rofl:

Еще бы она правильно определяла эту самую деталь)) Баги родились с первыми ЭВМ и не умрут никогда))

 

Юзер: — Поставь-ка новые драйверы видеокарточки.
Windows: — А диск есть?
Юзер: — Есть.
Windows: — А что сказать надо?
Юзер: — Ok".
Windows: — Фиг тебе, а не Ok". Не могу найти необходимые файлы!
Юзер: — Так вот же они!
Windows: — Где?!
Юзер: — Да на диске!
Windows: — На каком?
Юзер: — На B:.
Windows: — Нет такого диска.
Юзер: — А почему под DOS"ом есть?!
Windows: — Не мои проблемы.
Юзер: — А как же мне драйверы поставить?
Windows: — А зачем тебе драйверы? У тебя видеокарточки-то нет.
Юзер: — Не может быть!
Windows: — Точно тебе говорю.
Юзер: — А аудио есть?
Windows: — И аудио нет.
Юзер: — А что есть?
Windows: — Джойстик есть.
Юзер: — Отродясь не было...
Windows: — Мне виднее.
Юзер: — Надо же, а я его покупать собрался.
Windows: — Вот видишь! Что бы ты без меня делал?


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:42

По всем параметрам мощность скорость экономичность и прочие. У меня такое ощущение что не очень далеко. И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. Только если что нибудь и кто нибудь изобретет прорывное. А что скажет сообщество знатоков форума?

Далана! Кочегара с лопатой нет в современных авто...


Errare humanum est...


#10 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:34

Например с 1973.

С 73 г. было много изменений.

1. Карбюраторы заменены системами индивидуального приготовления (подачи) топлива для каждого цилиндра. В бензиновые моторы введены топливные аккумуляторы или насос-форсунки.

2. Трамблеры заменены ЭБУ - повысилась точность УОЗ.

3. Очень сильно шагнули вперед системы топливоподачи дизелей.

4. Введены каталитические нейтрализаторы, что ухудшило топливную экономичность авто.

5. Во все авто введена АБС.

6. Ушли в прошлое диагональные шины.

7. Введены жесткие экологические нормы, что фактически поставило крест на дальнейших попытках увеличения термического КПД ДВС.

Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень



#11 miluslevkas@

miluslevkas@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:50

Современные авто довольно таки много изменений потерпели, да. Но еще огромное количество машин ездит еще с тех времен, которые не напичканы электроникой и всеми этими новыми системами.



#12 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 09:12

А например по экономичности равные по мощности моторы?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#13 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 09:11

Как всегда и везде,на всех форумах о двс,не одного вразумительного ни ответа, ни предложения.

Всё как то ни о чём.



#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 08:58

,на всех форумах о двс,не одного вразумительного ни ответа, ни предложения
Предлагаете продолжить тут? :rofl:

Форум не место для дискуссий!


#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 11:45

По всем параметрам мощность скорость экономичность и прочие. У меня такое ощущение что не очень далеко. И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. Только если что нибудь и кто нибудь изобретет прорывное. А что скажет сообщество знатоков форума?

Так скорость, управляемость, ускорение (и торможение) ограничены законами физики и здравым смыслом.

Ускорение в общем случае ограничено 1g.

 

Пассажирские самолеты уже давно, лет 50 назад, вышли на ступень аэродинамического совершенства. Дальше их улучшать нет смысла.

 

 

Поэтому сейчас все совершенствование и самолетов и машин идет в сторону экологии...



#16 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 12:42

идет в сторону экологии...
автоматизации, надежности и безопасности. 

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 12:52

автоматизации, надежности и безопасности. 

 

Ну да, и туда тоже. Но не в сторону повышения скорости и динамики
 



#18 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 13:45

Считаю, что золотой век автомобилестроения был на рубеже веков.

Модели чётко делились на классы, всё было просто и атмосферно, с чёткими ценовыми разграничениями.

370930039d6cb714604f572d2f5b9c67.jpgЭто было круто и умело ездить по грязи

5a82799042783b162fde11fb428d3198.jpgЭто умело ездить по лесу

a613a77975fbb965a81b2230dc3165aa.jpgНи у кого не возникало мысли купить это по цене 

b7e36b49e96c4bc7b3ac4cc0c250b499.jpgпремиум-класса

527fc33570a7ebe125eb94f6a12e6260.jpgd9eb7bb3850f54defed7bb2a7cb5ac76.jpgБыли машины-эталоны

62e7dfe5c3eed82f81fc9daa3d613ebc.jpg205def3a65ad2832d0b26b60a30ee827.jpgи модели для обычной жизни.

 

И народ мечтал не о Дастере (да святится имя его во веки веков), а об

666c678e0493568a8da5639b7a011047.jpg1ca5ee0b396bf345971bfbce5464c9c3.jpgab8e2c5681e03bd1e822bfd1b02c4291.jpg - в зависимости от доходов.

 

 

Поэтому кроме даунсайзинга и DSG (которые особенно сложно назвать плюсами) я не увидел каких-то положительных тенденций за прошедшее десятилетие. Подогрев руля и автопарковщик - этого маловато будет.



#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 13:55

Считаю, что золотой век автомобилестроения был на рубеже веков.

Модели чётко делились на классы, всё было просто и атмосферно, с чёткими ценовыми разграничениями.


Поэтому кроме даунсайзинга и DSG (которые особенно сложно назвать плюсами) я не увидел каких-то положительных тенденций за прошедшее десятилетие. Подогрев руля и автопарковщик - этого маловато будет.

А что, деление на классы - такое прямо уж преимущество?



#20 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 14:53

А что, деление на классы - такое прямо уж преимущество?

 

В этом есть такой плюс, Аркадий: потенциальные покупатели могут достаточно точно очертить круг выбора.

Вспомните: ни у кого не возникало мысли обозвать Субару Аутбек "спортивным кроссовером", никто не рассматривал CR-V (150 лошадей - ураган!) конкурентом Крузаку.

 

Вот ведь каждую неделю в "Выборе авто" вылезает одно и то же" "Хочу чтобы малый расход, чтобы ездила по сугрубам и на дачу, чтобы всё было за копейки и девочки сами хотели осемениться в этой машине".

И сейчас в салонах такому клиенту очень рады и машины такие научились показывать! И многие новички искренне верят, что Хёндай i40 - "это бизнес-класс и точка!", как на биллборде, а Дастер имеет проходимость Шнивы "потому что двигатель мощнее".



#21 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:00

С 73 г. было много изменений.

...

Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень

 Пунктов можно писать много , но между гольфами 1 и 7 по указанным в первом посте вопросам разницы нет. Доказано сводными таблицами ТТХ в  ЗР, ТопГире и Кватрроруте.

 А если на первый гольф поставить современную резину , то и вообще разницы не обнаружится. А скорее всего, по экономичности даже и выиграет. Ибо катализаторы, усилители, рампы и прочие АБС, с генераторами эту самую мощность подъедают и хорошо.


Сообщение отредактировал alegor: 20 January 2014 - 16:04


#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:09

С 73 г. было много изменений.

1. Карбюраторы заменены системами индивидуального приготовления (подачи) топлива для каждого цилиндра. В бензиновые моторы введены топливные аккумуляторы или насос-форсунки.

2. Трамблеры заменены ЭБУ - повысилась точность УОЗ.

3. Очень сильно шагнули вперед системы топливоподачи дизелей.

4. Введены каталитические нейтрализаторы, что ухудшило топливную экономичность авто.

5. Во все авто введена АБС.

6. Ушли в прошлое диагональные шины.

7. Введены жесткие экологические нормы, что фактически поставило крест на дальнейших попытках увеличения термического КПД ДВС.

Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень

 

Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
 



#23 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:09

 Пунктов можно писать много , но между гольфами 1 и 7 по указанным в первом посте вопросам разницы нет. Доказано сводными таблицами ТТХ в  ЗР, ТопГире и Кватрроруте.

 А если на первый гольф поставить современную резину , то и вообще разницы не обнаружится. А скорее всего, по экономичности даже и выиграет. Ибо катализаторы, усилители, рампы и прочие АБС, с генераторами эту самую мощность подъедают и хорошо.

Ну подъедают и что? Зато повысилась пассивная и активная безопасность авто. Да и едет современный Гольф приятней и комфортней. Вот и вся разница.



#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:12

В этом есть такой плюс, Аркадий: потенциальные покупатели могут достаточно точно очертить круг выбора.

Вспомните: ни у кого не возникало мысли обозвать Субару Аутбек "спортивным кроссовером", никто не рассматривал CR-V (150 лошадей - ураган!) конкурентом Крузаку.

 

Вот ведь каждую неделю в "Выборе авто" вылезает одно и то же" "Хочу чтобы малый расход, чтобы ездила по сугрубам и на дачу, чтобы всё было за копейки и девочки сами хотели осемениться в этой машине".

И сейчас в салонах такому клиенту очень рады и машины такие научились показывать! И многие новички искренне верят, что Хёндай i40 - "это бизнес-класс и точка!", как на биллборде, а Дастер имеет проходимость Шнивы "потому что двигатель мощнее".

 

Так вот я как покупатель выбираю ту машину, которая мне нужна. Если дачник - то сарай, если шумахер - то порезвей, если жмот - то подешевле и с малым расходом топлива. Ну ясно, как именно. Характеристики, надежность, размеры, внешность, даже цвет имеют значение. А в каком она там будет классе мне, как покупателю глубоко фиолетово. Пусть между классами.

 



#25 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:12

Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
 

А нужно? Это ж обусловлено физическими возможностями человека. Как было две руки и два глаза так и осталось. 



#26 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:13

А нужно? Это ж обусловлено физическими возможностями человека. Как было две руки и два глаза так и осталось. 

Это как бы тема топика...
 



#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:21

Это как бы тема топика...
 

Так и не будет здесь никакого прорыва. Потому как противоречит физиологии. Ни кто же не строит табурет или стол не отвечающие эргономики человека.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 January 2014 - 16:21


#28 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 16:57

Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
 

Так уж вот прямо в 10 раз, хотите чтобы вас по сиденью размазало во время старта с места pardon

Если говорить о многократном росте - машины стали безопасней. http://www.40kmh.ru/crash-tests/40/index.html

good_bad_ugly_15.jpg

golf-ii-crash-test.jpg

euro-ncap_vw_golf_vi_dailyautoru_00.jpg.



#29 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 17:30

1.А может третью фоту на 0.18 секунде предоставите. Чтобы сравнение было корректным ;-)

2. подушек на первых двух нет.

3.Об каркасе безопасности тогда просто не думали.

4. Тема безопасности -это офф-топ в рамках данного обсуждения


Сообщение отредактировал alegor: 20 January 2014 - 17:42


#30 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 17:40

А может третью фоту на 0.18 секунде предоставите. Чтобы сравнение было корректным ;-)

Была бы у меня такая коллекция... Жалко, я не штатный фотограф ADAC. Но мне кажется, эта где-то рядом:

CT0396_xl.jpg

 






Яндекс.Метрика