Насколько далеко ушли современные авто от своих предшественников?
#1
Отправлено 07 December 2013 - 06:25
#2
Отправлено 07 December 2013 - 21:06
Ты хотя бы приблизительно точку отсчета определи, предшественники это кто?
Моторная коляска Бенца, Форд Т или сменивший его ГАЗ-А?
Годы какие берешь для сравнения?
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 December 2013 - 21:22
...И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. ..
А это со времен изобретения ДВС всегда говорят. Однако, "увеличния улучшения параметров" постоянно происходит.
#4
Отправлено 07 December 2013 - 21:39
Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится
предвидится огромный рывок в плане автоматизации управления и обеспечения безопасности и движения в городских потоках. Ибо основная часть ДТП - это грубые ошибки управления..а пробки - это ручное управление в своей основе, когда 3 ряда сливаются в два с пробкой в 3 км...
Сообщение отредактировал Karlin: 07 December 2013 - 21:39
#5
Отправлено 07 December 2013 - 21:45
Резкого увеличния улучшения параметров не предвидитсяТак а когда оно было то? После того, как появились поршни, шатуны, вкладыши, ничего в этом плане не менялось.
А "обвязка" - карбюраторы инжекторы, магнето - это всё меняется и сейчас и конца края этой "компьютеризации" автомобиля не видно. Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали.
#6
Отправлено 07 December 2013 - 22:00
Так а когда оно было то? После того, как появились поршни, шатуны, вкладыши, ничего в этом плане не менялось.
А "обвязка" - карбюраторы инжекторы, магнето - это всё меняется и сейчас и конца края этой "компьютеризации" автомобиля не видно. Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали.
Еще бы она правильно определяла эту самую деталь)) Баги родились с первыми ЭВМ и не умрут никогда))
#7
Отправлено 08 December 2013 - 13:08
Например с 1973.Ты хотя бы приблизительно точку отсчета определи, предшественники это кто?
Моторная коляска Бенца, Форд Т или сменивший его ГАЗ-А?
Годы какие берешь для сравнения?
#8
Отправлено 10 December 2013 - 09:37
Скоро машина сама будет через интернет записываться к дилеру на замену изношенной детали.
Еще бы она правильно определяла эту самую деталь)) Баги родились с первыми ЭВМ и не умрут никогда))
Юзер: — Поставь-ка новые драйверы видеокарточки.
Windows: — А диск есть?
Юзер: — Есть.
Windows: — А что сказать надо?
Юзер: — Ok".
Windows: — Фиг тебе, а не Ok". Не могу найти необходимые файлы!
Юзер: — Так вот же они!
Windows: — Где?!
Юзер: — Да на диске!
Windows: — На каком?
Юзер: — На B:.
Windows: — Нет такого диска.
Юзер: — А почему под DOS"ом есть?!
Windows: — Не мои проблемы.
Юзер: — А как же мне драйверы поставить?
Windows: — А зачем тебе драйверы? У тебя видеокарточки-то нет.
Юзер: — Не может быть!
Windows: — Точно тебе говорю.
Юзер: — А аудио есть?
Windows: — И аудио нет.
Юзер: — А что есть?
Windows: — Джойстик есть.
Юзер: — Отродясь не было...
Windows: — Мне виднее.
Юзер: — Надо же, а я его покупать собрался.
Windows: — Вот видишь! Что бы ты без меня делал?
#9
Отправлено 10 December 2013 - 11:42
По всем параметрам мощность скорость экономичность и прочие. У меня такое ощущение что не очень далеко. И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. Только если что нибудь и кто нибудь изобретет прорывное. А что скажет сообщество знатоков форума?
Далана! Кочегара с лопатой нет в современных авто...
Errare humanum est...
#10
Отправлено 11 December 2013 - 21:34
Например с 1973.
С 73 г. было много изменений.
1. Карбюраторы заменены системами индивидуального приготовления (подачи) топлива для каждого цилиндра. В бензиновые моторы введены топливные аккумуляторы или насос-форсунки.
2. Трамблеры заменены ЭБУ - повысилась точность УОЗ.
3. Очень сильно шагнули вперед системы топливоподачи дизелей.
4. Введены каталитические нейтрализаторы, что ухудшило топливную экономичность авто.
5. Во все авто введена АБС.
6. Ушли в прошлое диагональные шины.
7. Введены жесткие экологические нормы, что фактически поставило крест на дальнейших попытках увеличения термического КПД ДВС.
Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень
#11
Отправлено 14 December 2013 - 15:50
Современные авто довольно таки много изменений потерпели, да. Но еще огромное количество машин ездит еще с тех времен, которые не напичканы электроникой и всеми этими новыми системами.
#12
Отправлено 15 December 2013 - 09:12
#13
Отправлено 18 January 2014 - 09:11
Как всегда и везде,на всех форумах о двс,не одного вразумительного ни ответа, ни предложения.
Всё как то ни о чём.
#14
Отправлено 20 January 2014 - 08:58
,на всех форумах о двс,не одного вразумительного ни ответа, ни предложенияПредлагаете продолжить тут?
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 20 January 2014 - 11:45
По всем параметрам мощность скорость экономичность и прочие. У меня такое ощущение что не очень далеко. И сейчас уже пик развития. Резкого увеличния улучшения параметров не предвидится. Только если что нибудь и кто нибудь изобретет прорывное. А что скажет сообщество знатоков форума?
Так скорость, управляемость, ускорение (и торможение) ограничены законами физики и здравым смыслом.
Ускорение в общем случае ограничено 1g.
Пассажирские самолеты уже давно, лет 50 назад, вышли на ступень аэродинамического совершенства. Дальше их улучшать нет смысла.
Поэтому сейчас все совершенствование и самолетов и машин идет в сторону экологии...
#16
Отправлено 20 January 2014 - 12:42
идет в сторону экологии...автоматизации, надежности и безопасности.
#18
Отправлено 20 January 2014 - 13:45
Считаю, что золотой век автомобилестроения был на рубеже веков.
Модели чётко делились на классы, всё было просто и атмосферно, с чёткими ценовыми разграничениями.
Это было круто и умело ездить по грязи
Это умело ездить по лесу
Ни у кого не возникало мысли купить это по цене
премиум-класса
Были машины-эталоны
и модели для обычной жизни.
И народ мечтал не о Дастере (да святится имя его во веки веков), а об
- в зависимости от доходов.
Поэтому кроме даунсайзинга и DSG (которые особенно сложно назвать плюсами) я не увидел каких-то положительных тенденций за прошедшее десятилетие. Подогрев руля и автопарковщик - этого маловато будет.
#19
Отправлено 20 January 2014 - 13:55
Считаю, что золотой век автомобилестроения был на рубеже веков.
Модели чётко делились на классы, всё было просто и атмосферно, с чёткими ценовыми разграничениями.
Поэтому кроме даунсайзинга и DSG (которые особенно сложно назвать плюсами) я не увидел каких-то положительных тенденций за прошедшее десятилетие. Подогрев руля и автопарковщик - этого маловато будет.
А что, деление на классы - такое прямо уж преимущество?
#20
Отправлено 20 January 2014 - 14:53
А что, деление на классы - такое прямо уж преимущество?
В этом есть такой плюс, Аркадий: потенциальные покупатели могут достаточно точно очертить круг выбора.
Вспомните: ни у кого не возникало мысли обозвать Субару Аутбек "спортивным кроссовером", никто не рассматривал CR-V (150 лошадей - ураган!) конкурентом Крузаку.
Вот ведь каждую неделю в "Выборе авто" вылезает одно и то же" "Хочу чтобы малый расход, чтобы ездила по сугрубам и на дачу, чтобы всё было за копейки и девочки сами хотели осемениться в этой машине".
И сейчас в салонах такому клиенту очень рады и машины такие научились показывать! И многие новички искренне верят, что Хёндай i40 - "это бизнес-класс и точка!", как на биллборде, а Дастер имеет проходимость Шнивы "потому что двигатель мощнее".
#21
Отправлено 20 January 2014 - 16:00
С 73 г. было много изменений.
...
Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень
Пунктов можно писать много , но между гольфами 1 и 7 по указанным в первом посте вопросам разницы нет. Доказано сводными таблицами ТТХ в ЗР, ТопГире и Кватрроруте.
А если на первый гольф поставить современную резину , то и вообще разницы не обнаружится. А скорее всего, по экономичности даже и выиграет. Ибо катализаторы, усилители, рампы и прочие АБС, с генераторами эту самую мощность подъедают и хорошо.
Сообщение отредактировал alegor: 20 January 2014 - 16:04
#22
Отправлено 20 January 2014 - 16:09
С 73 г. было много изменений.
1. Карбюраторы заменены системами индивидуального приготовления (подачи) топлива для каждого цилиндра. В бензиновые моторы введены топливные аккумуляторы или насос-форсунки.
2. Трамблеры заменены ЭБУ - повысилась точность УОЗ.
3. Очень сильно шагнули вперед системы топливоподачи дизелей.
4. Введены каталитические нейтрализаторы, что ухудшило топливную экономичность авто.
5. Во все авто введена АБС.
6. Ушли в прошлое диагональные шины.
7. Введены жесткие экологические нормы, что фактически поставило крест на дальнейших попытках увеличения термического КПД ДВС.
Можно еще написать пару десятков пунктов, но что-то лень
Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
#23
Отправлено 20 January 2014 - 16:09
Пунктов можно писать много , но между гольфами 1 и 7 по указанным в первом посте вопросам разницы нет. Доказано сводными таблицами ТТХ в ЗР, ТопГире и Кватрроруте.
А если на первый гольф поставить современную резину , то и вообще разницы не обнаружится. А скорее всего, по экономичности даже и выиграет. Ибо катализаторы, усилители, рампы и прочие АБС, с генераторами эту самую мощность подъедают и хорошо.
Ну подъедают и что? Зато повысилась пассивная и активная безопасность авто. Да и едет современный Гольф приятней и комфортней. Вот и вся разница.
#24
Отправлено 20 January 2014 - 16:12
В этом есть такой плюс, Аркадий: потенциальные покупатели могут достаточно точно очертить круг выбора.
Вспомните: ни у кого не возникало мысли обозвать Субару Аутбек "спортивным кроссовером", никто не рассматривал CR-V (150 лошадей - ураган!) конкурентом Крузаку.
Вот ведь каждую неделю в "Выборе авто" вылезает одно и то же" "Хочу чтобы малый расход, чтобы ездила по сугрубам и на дачу, чтобы всё было за копейки и девочки сами хотели осемениться в этой машине".
И сейчас в салонах такому клиенту очень рады и машины такие научились показывать! И многие новички искренне верят, что Хёндай i40 - "это бизнес-класс и точка!", как на биллборде, а Дастер имеет проходимость Шнивы "потому что двигатель мощнее".
Так вот я как покупатель выбираю ту машину, которая мне нужна. Если дачник - то сарай, если шумахер - то порезвей, если жмот - то подешевле и с малым расходом топлива. Ну ясно, как именно. Характеристики, надежность, размеры, внешность, даже цвет имеют значение. А в каком она там будет классе мне, как покупателю глубоко фиолетово. Пусть между классами.
#25
Отправлено 20 January 2014 - 16:12
Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
А нужно? Это ж обусловлено физическими возможностями человека. Как было две руки и два глаза так и осталось.
#27
Отправлено 20 January 2014 - 16:21
Это как бы тема топика...
Так и не будет здесь никакого прорыва. Потому как противоречит физиологии. Ни кто же не строит табурет или стол не отвечающие эргономики человека.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 January 2014 - 16:21
#28
Отправлено 20 January 2014 - 16:57
Речь идет о результатах - что достигнуто. А не что изменилось. В 10 раз ни динамика, ни скорость не выросли...
Так уж вот прямо в 10 раз, хотите чтобы вас по сиденью размазало во время старта с места
Если говорить о многократном росте - машины стали безопасней. http://www.40kmh.ru/crash-tests/40/index.html
#29
Отправлено 20 January 2014 - 17:30
1.А может третью фоту на 0.18 секунде предоставите. Чтобы сравнение было корректным ;-)
2. подушек на первых двух нет.
3.Об каркасе безопасности тогда просто не думали.
4. Тема безопасности -это офф-топ в рамках данного обсуждения
Сообщение отредактировал alegor: 20 January 2014 - 17:42
#30
Отправлено 20 January 2014 - 17:40
А может третью фоту на 0.18 секунде предоставите. Чтобы сравнение было корректным ;-)
Была бы у меня такая коллекция... Жалко, я не штатный фотограф ADAC. Но мне кажется, эта где-то рядом: