Крышки при том, что они при заворачивании болтов тоже дают деформацию блока. А подушки - блок гнется даже под действием собственного веса, между прочим - на ВАЗе в свое время это заметили, когда заметили, что зазоры в клапанном механизме, выставленные на стенде, уходят, когда мотор перемещается в подмоторный отсек. . Поэтому расположение точек крепления тоже важно.
Вот такая вот сволочь - БЛОК!
Конечно, крышки дают деформацию блока, как и опоры. И даже севшая на них муха тоже даст прогиб и деформацию. Но это, повторяю, - блохи. К ним наиболее чувствительны моторы с алюминиевым блоком, а здесь, заметьте, речь о моторе с чугунным блоком. Кстати, в свое время на АЗЛК проводили подобного рода исследования. Оказалось, что двигатель ВАЗ 2106-70 менее подвержен деформациям, нежели УЗАМ 331-10 (напомню, что первый с чугунным блоком, а второй - с алюминиевым). Тем не менее, моторы УЗАМ были наделены огромным запасом прочности и спокойно выносили форсировку до 145 л.с. при объеме 2, 0 литра (правда, с МПСЗ). И это в те-то годы, причем с выдержкой норм по токсичности ЕВРО-2 и без заметного ущерба для ресурса. Будет время, пороюсь в своих архивах и найду те Протоколы испытаний. Если найду, то прислать в "личку"?