Ну, коль заслужил - руби!!! А народ в сговоре - КОРПОРАТИВ - против ВСIХ!!!
Двигатели со всего мира.
#481
Отправлено 24 December 2013 - 19:43
#482
Отправлено 24 December 2013 - 20:10
Лента "мертва" не от того, что народу нет, а от того.что народу сказать нечего.
Сообщение отредактировал atefnok@: 24 December 2013 - 20:13
#483
Отправлено 24 December 2013 - 20:26
всё О...кей !!!
Более чем.
Я-то ахинею сразу вижу.
Чё расчетов нет от вас?
Изобрели ж вы или кто?
А че не просчитали чудесную пользу?
#484
Отправлено 25 December 2013 - 08:13
народу сказать нечего.Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.
Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?
Форум не место для дискуссий!
#485
Отправлено 27 December 2013 - 16:34
Предлагаемые конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,способствуют создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.
Возможны и прочие конструктивные модернизации камеры сгорания по средством изменения конструкции самой крышки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 16:44
#486
Отправлено 27 December 2013 - 16:40
Предлагаемые конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.
Возможны и прочие конструктивные модернизации камеры сгорания по средством изменения конструкции самой крышки.
Круто!
#487
Отправлено 27 December 2013 - 16:58
Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.
Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?
Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию. Например,вы же ниникто не рубите,какая есть механика у моего двс и даже не стремитесь технически и представить себе ЕЁ. Да вам это и не важно,важнее кукарекать на каждое слово оппонента, и сравнивать их с ссылками других "умов"
Более чем.
Я-то ахинею сразу вижу.
Чё расчетов нет от вас?
Изобрели ж вы или кто?
А че не просчитали чудесную пользу?
через такую лупу ВСЁ видать....а ты по-ахинейски расчитай???
#488
Отправлено 27 December 2013 - 17:04
Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию. Например,вы же ниникто не рубите,какая есть механика у моего двс и даже не стремитесь технически и представить себе ЕЁ. Да вам это и не важно,важнее кукарекать на каждое слово оппонента, и сравнивать их с ссылками других "умов"
через такую лупу ВСЁ видать....а ты по-ахинейски расчитай???
Согласен!
#489
Отправлено 27 December 2013 - 18:05
Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать
Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 18:13
#490
Отправлено 27 December 2013 - 18:25
Более чем.
Я-то ахинею сразу вижу.
Чё расчетов нет от вас?
Изобрели ж вы или кто?
А че не просчитали чудесную пользу?
Да, не перенёс народ тяжести растования, одиночества, и простоя мозгов... Простите уж....
Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 18:37
#491
Отправлено 27 December 2013 - 19:15
Удалено автором
Сообщение отредактировал Rudy: 27 December 2013 - 19:17
#492
Отправлено 27 December 2013 - 19:19
Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.
Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?
Ты посмотри на конструкцию моего двс, "поговори" с ним правильно и задай СЕБЕ этот вопрос,а потом сам себе и скажи - к чему я это???
Удалено автором
А ты корректируй,корректируй,да и в зеркало смотрись - поглядывай. Можешь и по сторонам...
Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 19:24
#493
Отправлено 27 December 2013 - 20:17
Так как воздействие ведущих шестерён каждого поршня относительно ведомой шестерни,- ПРИНЦИПИАЛЬНО (это для фаз ГРМ) является как 2/1,то наличие передаваемого усилия ведомой шестерни на вал трансмиссии от всех ведущих,получается двоекратным от суммы усилия 4х поршней.
– Доктор, – шепотом спросил потрясенный Рюхин, – он, значит,действительно болен?
– О да, – ответил врач.
– А что же это такое с ним? – робко спросил Рюхин.
Усталый врач поглядел на Рюхина и вяло ответил:
– Двигательное и речевое возбуждение... Бредовые интерпретации... Случай, по-видимому, сложный... Шизофрения, надо полагать. А тут еще алкоголизм...
#494
Отправлено 27 December 2013 - 21:08
ты утрируешь,а я нет!!! Тебе как минимум - к психиатору.....
#495
Отправлено 27 December 2013 - 22:13
нужны только вариаторы и мультипликаторы и какие либо прочие НОУ-ХАО.
обычная гидромеханика)
ХАО.
это
предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию
)))
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 27 December 2013 - 22:14
#496
Отправлено 27 December 2013 - 22:17
В позапрошлом веке некий молодой инженер с нулевым опытом двигателестроения загорелся идеей создания тепловой машины, которая (по его мнению) быстро похоронит все имеющиеся на тот момент ДВС, поскольку превзойдет их на порядок. К этому делу он подошел очень основательно, изготовил чертежи, выполнил предварительные расчеты рабочего процесса, и даже вывел термический КПД своей машины больше, чем КПД идеальной машины Карно, чем вызвал усмешки у опытных конструкторов.
Затем он тщательно запатентовал свое детище, и принялся искать для осуществления своего безумного проекта спонсоров.
Инженер был красноречив до безобразия (не в пример нынешним доморощенным изобретателям, заикающимся и путающимся в словах), и в скором времени ему удалось заинтересовать соей затеей мощную машиностроительную фирму.
Изобретателю выделили лабораторию и самое главное дали в помощь очень толковых техников, ибо сам он ничего делать не умел.
В скором времени машина была постороена и оказалось, что в таком виде она неработоспособна.
Изобретатель очень опечалился и быстро сбежал за границу лечить головную боль. Но техники оказались более стойкими ребятами, и из чисто детского любопытства начали переделывать конструкцию заново. Когда у них что-то начало получаться, и они написали об этом изобретателю, тот быстренько вернулся и работа опять закипела.
Но дело снова не заладилось, машина работать не желала. Пришлось конструировать третий вариант мотора, не имеющий ничего общего с запатентованным прототипом. Мало-помалу машина начала кратковременно работать и показала очень низкий удельный расход топлива.
Тогда к изобретателю стали поступать предложения от некоторых машиностроителей с просьбой продать патентные права на выпуск новоявленного двигателя.
Тот не будь дурак развернул бойкую торговлю, у промышленников началась цепная реакция, все бездумно ринулись скупать патент на чудо-машину. В скором времени изобретатель стал очень состоятельным человеком и полностью отошел от конструкторской деятельности.
Он распродал патенты по всем странам, но когда утих первоначальный ажиотаж, то покупатели с удивлением обнаружили, что 1) переданные изобретателем чертежи двигателя не имеют ничего общего с той машиной, которую он запатентовал; 2) собранный по переданным им чертежам двигатель неработоспособен и может использоваться лишь кратковременно в демонстрационных целях.
В результате конструкторские коллективы по всему миру принялись этот новоявленный двигатель доделывать-переделывать, усовершенствовать, и в итоге на свет появились двигатели совершенно нового типа, имеющие с прототипом лишь общие принципы работы, точнее одинаковый принцип воспламенения смеси.
В итоге в мировой инженерной среде возник большой скандал, изобретатель на всех разобиделся и обвинил инженерное сообщество в сговоре с целью его затравить и опорочить его доброе имя, и в конечном итоге не выдержал, и утопился...
Вот такая печальная сказка
Сообщение отредактировал dzeta11@: 27 December 2013 - 22:22
#497
Отправлено 28 December 2013 - 05:19
В позапрошлом веке некий молодой инженер с нулевым опытом двигателестроения загорелся идеей создания тепловой машины, которая (по его мнению) быстро похоронит все имеющиеся на тот момент ДВС, поскольку превзойдет их на порядок. К этому делу он подошел очень основательно, изготовил чертежи, выполнил предварительные расчеты рабочего процесса, и даже вывел термический КПД своей машины больше, чем КПД идеальной машины Карно, чем вызвал усмешки у опытных конструкторов.
Затем он тщательно запатентовал свое детище, и принялся искать для осуществления своего безумного проекта спонсоров.
Инженер был красноречив до безобразия (не в пример нынешним доморощенным изобретателям, заикающимся и путающимся в словах), и в скором времени ему удалось заинтересовать соей затеей мощную машиностроительную фирму.
Изобретателю выделили лабораторию и самое главное дали в помощь очень толковых техников, ибо сам он ничего делать не умел.
В скором времени машина была постороена и оказалось, что в таком виде она неработоспособна.
Изобретатель очень опечалился и быстро сбежал за границу лечить головную боль. Но техники оказались более стойкими ребятами, и из чисто детского любопытства начали переделывать конструкцию заново. Когда у них что-то начало получаться, и они написали об этом изобретателю, тот быстренько вернулся и работа опять закипела.
Но дело снова не заладилось, машина работать не желала. Пришлось конструировать третий вариант мотора, не имеющий ничего общего с запатентованным прототипом. Мало-помалу машина начала кратковременно работать и показала очень низкий удельный расход топлива.
Тогда к изобретателю стали поступать предложения от некоторых машиностроителей с просьбой продать патентные права на выпуск новоявленного двигателя.
Тот не будь дурак развернул бойкую торговлю, у промышленников началась цепная реакция, все бездумно ринулись скупать патент на чудо-машину. В скором времени изобретатель стал очень состоятельным человеком и полностью отошел от конструкторской деятельности.
Он распродал патенты по всем странам, но когда утих первоначальный ажиотаж, то покупатели с удивлением обнаружили, что 1) переданные изобретателем чертежи двигателя не имеют ничего общего с той машиной, которую он запатентовал; 2) собранный по переданным им чертежам двигатель неработоспособен и может использоваться лишь кратковременно в демонстрационных целях.
В результате конструкторские коллективы по всему миру принялись этот новоявленный двигатель доделывать-переделывать, усовершенствовать, и в итоге на свет появились двигатели совершенно нового типа, имеющие с прототипом лишь общие принципы работы, точнее одинаковый принцип воспламенения смеси.
В итоге в мировой инженерной среде возник большой скандал, изобретатель на всех разобиделся и обвинил инженерное сообщество в сговоре с целью его затравить и опорочить его доброе имя, и в конечном итоге не выдержал, и утопился...
Вот такая печальная сказка
ты не только начИтан,но..., и талантлИв
#498
Отправлено 28 December 2013 - 11:21
Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.
Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?
Мы с тобой, с особоодарённым, ещё не разобрались в оном.
- Скажи народу то, - чем отличается потенциал энергии сжатой пружины от патенциала энергии сжатых,горючих газов??? Да смотри,не фуфли. а то ДЗЕТТА быстро сказку про тебя и мозг твой,напишет
Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 11:24
#499
Отправлено 28 December 2013 - 11:41
Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать как самостоятельную работу от выделенной ему нормы энергии ТВС, приводя при этом в работу только свой вал,только свою шестерню,что и определяет определяет его РАБОТУ и затраты-потери,а это сопоставимо только с работой и потерями стандартного одноцилиндрового двс,не более того. Механика,позволяющая работать сразу всем 4 поршням одновременно,во всех 4х тактах, способствует увеличению усилия воздействия на общий вал,как 4х кратно.
Ну и бредятина.....
Господа, перед вами обычный шиз.
#500
Отправлено 28 December 2013 - 11:53
Ну и бредятина..... Господа, перед вами обычный шиз.
Господа,а перед вами - ОБЫКНОВЕННЫЙ ДЕЛИТАНТ
#501
Отправлено 28 December 2013 - 12:03
Не способность в логическом осмыслении темы по существу предложенных схем и описания относительно законов физики и механики. говорит о твоей ОБЫЧНОЙ не состоятельности вести тематику данной ленты. Мозги у тебя не срабатывают, а не у меня шизуют.
Ну и бредятина..... Господа, перед вами обычный шиз.
Не способность в логическом осмыслении темы по существу предложенных схем и описания относительно законов физики и механики. говорит о твоей ОБЫЧНОЙ не состоятельности вести тематику данной ленты. Мозги у тебя не срабатывают, а не у меня шизуют.
#502
Отправлено 28 December 2013 - 13:09
конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,способствуют создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.Набор слов... Более того, асимметрия расположения свечи и форсунки неибежно приведёт к неравномерности работы цилиндров...
Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию.Да ладно! Вложить-то можно: пузырёк чернил, чтобы получить "Чёрный квадрат", так-то всяко технического смысла будет больше.
Ты это, картинки привёл, это хорошо. Вот как с обоснованием, что энергии-то вдвое больше? Чтой-то аналогичные дизеля нее подтверждают сей пассаж, интересно, отчего?
Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать как самостоятельную работу от выделенной ему нормы энергии ТВС,О! Вот это другой коленкор! А не о том ли говорили раньше?
приводя при этом в работу только свой вал,только свою шестерню,что и определяет определяет его РАБОТУ и затраты-потери,а это сопоставимо только с работой и потерями стандартного одноцилиндрового двс,не более того.Только этих валов у тебя два, а то и четыре со своими потерями...
а потом сам себе и скажи - к чему я это???Да ты чего стрелки на меня кидаеш? Это я тут разве бредовые прожекты выкладываю на всеобщее посмешище?
Скажи народу то, - чем отличается потенциал энергии сжатой пружины от патенциала энергии сжатых,горючих газов???Дыкть эта, ты стрелки не заворачивай, а говори сам, чем же? Иль, в который раз спрашиваю, где план берёш? Не помню я в Иркутской области такой конопли-то...
Такшто гутарь, чем же?
Форум не место для дискуссий!
#503
Отправлено 28 December 2013 - 13:20
Набор слов... Более того, асимметрия расположения свечи и форсунки неибежно приведёт к неравномерности работы цилиндров...
Да ладно! Вложить-то можно: пузырёк чернил, чтобы получить "Чёрный квадрат", так-то всяко технического смысла будет больше.
Ты это, картинки привёл, это хорошо. Вот как с обоснованием, что энергии-то вдвое больше? Чтой-то аналогичные дизеля нее подтверждают сей пассаж, интересно, отчего?
О! Вот это другой коленкор! А не о том ли говорили раньше?
Только этих валов у тебя два, а то и четыре со своими потерями...
Да ты чего стрелки на меня кидаеш? Это я тут разве бредовые прожекты выкладываю на всеобщее посмешище?
Дыкть эта, ты стрелки не заворачивай, а говори сам, чем же? Иль, в который раз спрашиваю, где план берёш? Не помню я в Иркутской области такой конопли-то...
Такшто гутарь, чем же?
всем в школу!!!
#504
Отправлено 28 December 2013 - 13:39
всем в школу!!Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))
Форум не место для дискуссий!
#505
Отправлено 28 December 2013 - 13:44
Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))
а ты дурашка по ленте то пробегись,промнись, списочег то и увидешь
Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 13:55
#506
Отправлено 28 December 2013 - 14:07
Так все провели два опыта с "кругами на воде"? Кто чего понял из этого? Как вижу и сами демонстрируете - НИКТО,НИЧЕГО,НЕ ПОНЯЛ!!!
#507
Отправлено 28 December 2013 - 14:25
Коллеги, еще раз повторю - потешаться над психически больным да еще и необразованным человеком не красиво.
Зря вы тут кидаете ветви в костер
Лучше скажите если кто в теме:
якобы в 1967 году на выставке в г. Франкруфт концерн Фольксваген представил серийный легковой автомобиль с мотором где бензин впрыскивался в цилиндры.
Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр.
Кто что слышал по этой теме?
Сообщение отредактировал dzeta11@: 28 December 2013 - 14:26
#508
Отправлено 28 December 2013 - 14:50
В конструкции крышки камеры сгорания №1,расположение свечи и форсунки должны быть по центру. (не правильно прикрепил файл)
В конструкции крышки камеры сгорания №2, не обозначил стрелкой форкамеру.
Отправлено Сегодня, 14:25 Коллеги, еще раз повторю - потешаться над психически больным да еще и необразованным человеком не красиво. Зря вы тут кидаете ветви в костер Лучше скажите если кто в теме: якобы в 1967 году на выставке в г. Франкруфт концерн Фольксваген представил серийный легковой автомобиль с мотором где бензин впрыскивался в цилиндры. Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр. Кто что слышал по этой теме?
В зеркале увидишь психа и неуча!!! Всё прочее, разновидность технических решений,не более того, ПОЧТАЛЬОН!!!
Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал,
И как же он называется тот канал??? Ну,быстрей спроси у товарищей,может вместе то и быстренько найдёте в какой нибудь ссылке.
вы тешаетесь не на до мной,а тешете СВОЁ, БОЛЬНОЕ, ТУПОЕ САМОЛЮБИЕ!!!
Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))
Ты так и не отгадал моё волшебное слово в моей загадке из цифр и букв?
Прикрепленные файлы
#509
Отправлено 28 December 2013 - 15:09
Ну что физики-ботаники, вот и весь ваш багаж знаний??? Правильно,ваш интерес на этой ленте не в вашей компитенции, ваша компитенция ссылками в друг друга швыряться и спрашивать - а ты слыхал??? , а ты читал??? Правильно я говорю, Дзетта??? Ты спрашивай то по громче ,товарищи могут и не услышать ,у них по всему форуму знаешь сколько работы такой??? Попробуй успеть всем обо всём рассказать...
Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр. Кто что слышал по этой теме?
тебе ТОВАРИЩ, вааще ВСЁ кажется по этой теме на ленте,так как ты - ДИЛЕТАНТ!!!
Всё, выдохлись товарищи - ни ссылок, ни слов, ни знаний, коих и не было то, да и вааще просто они устали....
Все законы физики и механики отвергли, даже и сами того не заметили на что посигнули.
Ну скажем "ни не заметили" а "не поняли" !!!
Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 15:20
#510
Отправлено 28 December 2013 - 15:48
Все заметили? Товарищи интелектуалы - широкого профиля,не представленную мной конструкцию блока цилиндров и камеры сгорания с модефицированной крышкой камеры сгорания с описанием обсуждают,применяя технические термины и возможные предполагаемые решения и прочее,а чюдесным образом превратившись в докторов,обсуждают моё психическое здоровье, и не только обсуждают а диагностируют. Прочие уже и препарируют меня,отмахиваясь от прочих - не мешайте - он мой.
Так кто тут больные???