Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#481 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 19:43

Ну, коль заслужил - руби!!! А народ  в сговоре - КОРПОРАТИВ - против ВСIХ!!!



#482 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 20:10

Лента "мертва" не от того, что народу нет, а от того.что народу сказать нечего.


Сообщение отредактировал atefnok@: 24 December 2013 - 20:13


#483 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 20:26

всё О...кей !!!

 

Более чем.

 

Я-то ахинею сразу вижу.

 

Чё расчетов нет от вас? 

Изобрели ж вы или кто?

А че не просчитали чудесную пользу?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#484 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 December 2013 - 08:13

народу сказать нечего.
Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.

Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?


Форум не место для дискуссий!


#485 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 16:34

Предлагаемые конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,способствуют создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.

Возможны и прочие конструктивные модернизации камеры сгорания по средством изменения конструкции самой крышки. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 16:44


#486 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 16:40

Предлагаемые конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.

Возможны и прочие конструктивные модернизации камеры сгорания по средством изменения конструкции самой крышки. 

Круто!



#487 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 16:58

Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.

Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?

 

Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию. Например,вы же ниникто не рубите,какая  есть механика у моего двс и даже не стремитесь технически и представить себе ЕЁ. Да вам это и не важно,важнее кукарекать на каждое слово оппонента, и сравнивать их с ссылками других "умов"


Более чем.

 

Я-то ахинею сразу вижу.

 

Чё расчетов нет от вас? 

Изобрели ж вы или кто?

А че не просчитали чудесную пользу?

через такую лупу ВСЁ видать....а ты по-ахинейски расчитай???



#488 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 17:04

Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию. Например,вы же ниникто не рубите,какая  есть механика у моего двс и даже не стремитесь технически и представить себе ЕЁ. Да вам это и не важно,важнее кукарекать на каждое слово оппонента, и сравнивать их с ссылками других "умов"


через такую лупу ВСЁ видать....а ты по-ахинейски расчитай???

Согласен!



#489 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 18:05

Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать

как самостоятельную работу от выделенной ему нормы энергии ТВС,
приводя при этом в работу только свой вал,только свою шестерню,что и определяет
определяет его РАБОТУ и затраты-потери,а это сопоставимо только с работой и потерями стандартного одноцилиндрового двс,не более того.
 
Механика,позволяющая работать сразу всем 4 поршням одновременно,во
всех 4х тактах, способствует увеличению усилия воздействия на общий
вал,как 4х кратно.
 
Так как воздействие ведущих шестерён каждого поршня относительно
ведомой шестерни,- ПРИНЦИПИАЛЬНО (это для фаз ГРМ) является как 2/1,то наличие
передаваемого усилия ведомой шестерни на  вал трансмиссии от всех
ведущих,получается двоекратным от суммы усилия 4х поршней.
 
Ведомая шестерня,располагая такой механической энергией,уже в свою
очередь,как 1/к например 5-6-7 и т.д.,передаваемого усилия крутящего
момента,воздействует на вал трансмиссии.
 
Следовательно, при такой механике, коробки передач,как таковые - не нужны, нужны только вариаторы и
мультипликаторы и какие либо прочие НОУ-ХАО.

Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 18:13


#490 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 18:25

Более чем.

 

Я-то ахинею сразу вижу.

 

Чё расчетов нет от вас? 

Изобрели ж вы или кто?

А че не просчитали чудесную пользу?

Да, не перенёс народ тяжести растования, одиночества, и простоя мозгов... Простите уж....


Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 18:37


#491 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 19:15

Удалено автором


Сообщение отредактировал Rudy: 27 December 2013 - 19:17

Кому татор, а кому лятор.

#492 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 19:19

Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.

Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?

 

Ты посмотри на конструкцию моего двс, "поговори" с ним правильно и задай СЕБЕ этот вопрос,а потом  сам себе и скажи - к чему я это???


Удалено автором

А ты корректируй,корректируй,да и в зеркало смотрись - поглядывай. Можешь и по сторонам...


Сообщение отредактировал atefnok@: 27 December 2013 - 19:24


#493 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 20:17

Так как воздействие ведущих шестерён каждого поршня относительно ведомой шестерни,- ПРИНЦИПИАЛЬНО (это для фаз ГРМ) является как 2/1,то наличие передаваемого усилия ведомой шестерни на вал трансмиссии от всех ведущих,получается двоекратным от суммы усилия 4х поршней.

– Доктор, – шепотом спросил потрясенный Рюхин, – он, значит,действительно болен?

– О да, – ответил врач.

– А что же это такое с ним? – робко спросил Рюхин.

Усталый врач поглядел на Рюхина и вяло ответил:

– Двигательное и речевое возбуждение... Бредовые интерпретации... Случай, по-видимому, сложный... Шизофрения, надо полагать. А тут еще алкоголизм...

 

:rofl:



#494 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 21:08

:rofl:

ты утрируешь,а я нет!!! Тебе как минимум - к психиатору.....



#495 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 22:13

нужны только вариаторы и мультипликаторы и какие либо прочие НОУ-ХАО.

обычная  гидромеханика)

 

 

ХАО.

 

это

 

 

предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию

)))


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 27 December 2013 - 22:14


#496 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 22:17

В позапрошлом веке некий молодой инженер с нулевым опытом двигателестроения загорелся идеей создания тепловой машины, которая (по его мнению) быстро похоронит все имеющиеся на тот момент ДВС, поскольку превзойдет их на порядок. К этому делу он подошел очень основательно, изготовил чертежи, выполнил предварительные расчеты рабочего процесса, и даже вывел термический КПД своей машины больше, чем КПД идеальной машины Карно, чем вызвал усмешки у опытных конструкторов.

Затем он тщательно запатентовал свое детище, и принялся искать для осуществления своего безумного проекта спонсоров.

Инженер был красноречив до безобразия (не в пример нынешним доморощенным изобретателям, заикающимся и путающимся в словах), и в скором времени ему удалось заинтересовать соей затеей мощную машиностроительную фирму.

Изобретателю выделили лабораторию и самое главное дали в помощь очень толковых техников, ибо сам он ничего делать не умел.

В скором времени машина была постороена и оказалось, что в таком виде она неработоспособна.

Изобретатель очень опечалился и быстро сбежал за границу лечить головную боль. Но техники оказались более стойкими ребятами, и из чисто детского любопытства начали переделывать конструкцию заново. Когда у них что-то начало получаться, и они написали об этом изобретателю, тот быстренько вернулся и работа опять закипела.

Но дело снова не заладилось, машина работать не желала. Пришлось конструировать третий вариант мотора, не имеющий ничего общего с запатентованным прототипом.  Мало-помалу машина начала кратковременно работать и показала очень низкий удельный расход топлива.

Тогда к изобретателю стали поступать предложения от некоторых машиностроителей с просьбой продать патентные права на выпуск новоявленного двигателя.

Тот не будь дурак развернул бойкую торговлю, у промышленников началась цепная реакция, все бездумно ринулись скупать патент на чудо-машину.  В скором времени изобретатель стал очень состоятельным человеком и  полностью отошел от конструкторской деятельности.

Он распродал патенты по всем странам, но когда утих первоначальный ажиотаж, то покупатели с удивлением обнаружили, что 1) переданные изобретателем чертежи двигателя не имеют ничего общего с той машиной, которую он запатентовал; 2) собранный по переданным им чертежам двигатель неработоспособен и может  использоваться лишь кратковременно в демонстрационных целях.

В результате конструкторские коллективы по всему миру принялись этот новоявленный двигатель доделывать-переделывать, усовершенствовать, и в итоге на свет появились двигатели совершенно нового типа, имеющие с прототипом лишь общие принципы работы, точнее одинаковый принцип воспламенения смеси.

В итоге в мировой инженерной среде возник большой скандал, изобретатель на всех разобиделся и обвинил инженерное сообщество в сговоре с целью его затравить и опорочить его доброе имя, и в конечном итоге не выдержал, и утопился...

Вот такая печальная сказка


Сообщение отредактировал dzeta11@: 27 December 2013 - 22:22


#497 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 05:19

В позапрошлом веке некий молодой инженер с нулевым опытом двигателестроения загорелся идеей создания тепловой машины, которая (по его мнению) быстро похоронит все имеющиеся на тот момент ДВС, поскольку превзойдет их на порядок. К этому делу он подошел очень основательно, изготовил чертежи, выполнил предварительные расчеты рабочего процесса, и даже вывел термический КПД своей машины больше, чем КПД идеальной машины Карно, чем вызвал усмешки у опытных конструкторов.

Затем он тщательно запатентовал свое детище, и принялся искать для осуществления своего безумного проекта спонсоров.

Инженер был красноречив до безобразия (не в пример нынешним доморощенным изобретателям, заикающимся и путающимся в словах), и в скором времени ему удалось заинтересовать соей затеей мощную машиностроительную фирму.

Изобретателю выделили лабораторию и самое главное дали в помощь очень толковых техников, ибо сам он ничего делать не умел.

В скором времени машина была постороена и оказалось, что в таком виде она неработоспособна.

Изобретатель очень опечалился и быстро сбежал за границу лечить головную боль. Но техники оказались более стойкими ребятами, и из чисто детского любопытства начали переделывать конструкцию заново. Когда у них что-то начало получаться, и они написали об этом изобретателю, тот быстренько вернулся и работа опять закипела.

Но дело снова не заладилось, машина работать не желала. Пришлось конструировать третий вариант мотора, не имеющий ничего общего с запатентованным прототипом.  Мало-помалу машина начала кратковременно работать и показала очень низкий удельный расход топлива.

Тогда к изобретателю стали поступать предложения от некоторых машиностроителей с просьбой продать патентные права на выпуск новоявленного двигателя.

Тот не будь дурак развернул бойкую торговлю, у промышленников началась цепная реакция, все бездумно ринулись скупать патент на чудо-машину.  В скором времени изобретатель стал очень состоятельным человеком и  полностью отошел от конструкторской деятельности.

Он распродал патенты по всем странам, но когда утих первоначальный ажиотаж, то покупатели с удивлением обнаружили, что 1) переданные изобретателем чертежи двигателя не имеют ничего общего с той машиной, которую он запатентовал; 2) собранный по переданным им чертежам двигатель неработоспособен и может  использоваться лишь кратковременно в демонстрационных целях.

В результате конструкторские коллективы по всему миру принялись этот новоявленный двигатель доделывать-переделывать, усовершенствовать, и в итоге на свет появились двигатели совершенно нового типа, имеющие с прототипом лишь общие принципы работы, точнее одинаковый принцип воспламенения смеси.

В итоге в мировой инженерной среде возник большой скандал, изобретатель на всех разобиделся и обвинил инженерное сообщество в сговоре с целью его затравить и опорочить его доброе имя, и в конечном итоге не выдержал, и утопился...

Вот такая печальная сказка

ты не только начИтан,но..., и талантлИв



#498 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 11:21

Норот ждёт, чего ты по теме скажешь. А то кидаться умными слоавми, типа газодинамики, всяк горазд, кто это слово знает, а вот с обоснованием проблемы. Ты докажь хоть что-нибудь, разговор и продолжится.

Например, почему так бездарно теряеш ещё 60% КПД по оси Z?

 

Мы с тобой, с особоодарённым, ещё не разобрались в оном. 

 -   Скажи народу то, - чем отличается потенциал энергии сжатой пружины от патенциала энергии сжатых,горючих газов??? Да смотри,не фуфли. а то ДЗЕТТА быстро сказку про тебя и мозг твой,напишет 


Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 11:24


#499 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 11:41

Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать как самостоятельную работу от выделенной ему нормы энергии ТВС, приводя при этом в работу только свой вал,только свою шестерню,что и определяет определяет его РАБОТУ и затраты-потери,а это сопоставимо только с работой и потерями стандартного одноцилиндрового двс,не более того. Механика,позволяющая работать сразу всем 4 поршням одновременно,во всех 4х тактах, способствует увеличению усилия воздействия на общий вал,как 4х кратно.

 

Ну и бредятина.....

 

Господа, перед вами обычный шиз.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#500 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 11:53

Ну и бредятина.....   Господа, перед вами обычный шиз.

Господа,а перед вами - ОБЫКНОВЕННЫЙ ДЕЛИТАНТ



#501 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 12:03

Не способность в  логическом осмыслении темы по существу предложенных схем и описания относительно законов физики и механики. говорит о твоей ОБЫЧНОЙ не состоятельности вести тематику данной ленты. Мозги у тебя не срабатывают, а не у меня шизуют.


Ну и бредятина.....   Господа, перед вами обычный шиз.
 

Не способность в  логическом осмыслении темы по существу предложенных схем и описания относительно законов физики и механики. говорит о твоей ОБЫЧНОЙ не состоятельности вести тематику данной ленты. Мозги у тебя не срабатывают, а не у меня шизуют.



#502 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 13:09

конструктивные особенности крышки и днища камеры сгорания, в конце такта сжатия,способствуют создаваться очень интенсивной турбулизации ВТС, тем самым повышая степень сжатия,что позволяет более динамично и полнстью сгорать заряду.
Набор слов... Более того, асимметрия расположения свечи и форсунки неибежно приведёт к неравномерности работы цилиндров...

Если народ, это ты,то тебе и самому бы не вредно было покипятить свои мозги и предложить какой нибудь "вклад" в конструкцию.
Да ладно! Вложить-то можно: пузырёк чернил, чтобы получить "Чёрный квадрат", так-то всяко технического смысла будет больше.

Ты это, картинки привёл, это хорошо. Вот как с обоснованием, что энергии-то вдвое больше? Чтой-то аналогичные дизеля нее подтверждают сей пассаж, интересно, отчего?

Работу каждого поршня в моём двигателе,нужно расценивать как самостоятельную работу от выделенной ему нормы энергии ТВС,
О! Вот это другой коленкор! А не о том ли говорили раньше?

приводя при этом в работу только свой вал,только свою шестерню,что и определяет определяет его РАБОТУ и затраты-потери,а это сопоставимо только с работой и потерями стандартного одноцилиндрового двс,не более того.
Только этих валов у тебя два, а то и четыре со своими потерями...

а потом  сам себе и скажи - к чему я это???
Да ты чего стрелки на меня кидаеш? Это я тут разве бредовые прожекты выкладываю на всеобщее посмешище?

Скажи народу то, - чем отличается потенциал энергии сжатой пружины от патенциала энергии сжатых,горючих газов???
Дыкть эта, ты стрелки не заворачивай, а говори сам, чем же? Иль, в который раз спрашиваю, где план берёш? Не помню я в Иркутской области такой конопли-то...

Такшто гутарь, чем же?


Форум не место для дискуссий!


#503 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 13:20

Набор слов... Более того, асимметрия расположения свечи и форсунки неибежно приведёт к неравномерности работы цилиндров...

 

 

Да ладно! Вложить-то можно: пузырёк чернил, чтобы получить "Чёрный квадрат", так-то всяко технического смысла будет больше.

Ты это, картинки привёл, это хорошо. Вот как с обоснованием, что энергии-то вдвое больше? Чтой-то аналогичные дизеля нее подтверждают сей пассаж, интересно, отчего?

 

 

О! Вот это другой коленкор! А не о том ли говорили раньше?

 

 

Только этих валов у тебя два, а то и четыре со своими потерями...

 

 

Да ты чего стрелки на меня кидаеш? Это я тут разве бредовые прожекты выкладываю на всеобщее посмешище?

 

 

Дыкть эта, ты стрелки не заворачивай, а говори сам, чем же? Иль, в который раз спрашиваю, где план берёш? Не помню я в Иркутской области такой конопли-то...

Такшто гутарь, чем же?

 

 всем в школу!!!



#504 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 13:39

 всем в школу!!
Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы  списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))

Форум не место для дискуссий!


#505 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 13:44

Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы  списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))

а ты дурашка по ленте то пробегись,промнись, списочег то и увидешь 


Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 13:55


#506 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 14:07

 Так все провели два опыта с "кругами на воде"? Кто чего понял из этого? Как вижу  и сами демонстрируете  -  НИКТО,НИЧЕГО,НЕ ПОНЯЛ!!!



#507 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 14:25

Коллеги, еще раз повторю - потешаться над психически больным да еще и необразованным человеком не красиво.

Зря вы тут кидаете ветви в костер

Лучше скажите если кто в теме:

 

якобы в 1967 году на выставке в г. Франкруфт концерн Фольксваген представил серийный легковой автомобиль с мотором где бензин впрыскивался в цилиндры.

Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр.

Кто что слышал по этой теме?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 28 December 2013 - 14:26


#508 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 14:50

В  конструкции крышки камеры сгорания №1,расположение свечи и форсунки должны быть по центру. (не правильно прикрепил файл)

 

В конструкции крышки камеры сгорания №2, не обозначил стрелкой форкамеру.


Отправлено Сегодня, 14:25 Коллеги, еще раз повторю - потешаться над психически больным да еще и необразованным человеком не красиво. Зря вы тут кидаете ветви в костер Лучше скажите если кто в теме:   якобы в 1967 году на выставке в г. Франкруфт концерн Фольксваген представил серийный легковой автомобиль с мотором где бензин впрыскивался в цилиндры. Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр. Кто что слышал по этой теме?

В зеркале увидишь психа и неуча!!! Всё прочее, разновидность технических решений,не более того, ПОЧТАЛЬОН!!!


Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал,

И как же он называется тот канал??? Ну,быстрей  спроси у товарищей,может вместе то и быстренько найдёте в какой нибудь ссылке. 


вы тешаетесь не на до мной,а тешете СВОЁ, БОЛЬНОЕ, ТУПОЕ САМОЛЮБИЕ!!!


Да тута мы, Марьванна, и не уходили никуда... Вы  списочеГ литературки дайте, как же мы домашнее задание делать будем?)))

Ты так и не отгадал моё волшебное слово в моей загадке из цифр и букв?

Прикрепленные файлы



#509 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 15:09

Ну что физики-ботаники, вот и весь ваш багаж знаний??? Правильно,ваш интерес на этой ленте не в вашей компитенции, ваша компитенция ссылками в друг друга швыряться и спрашивать - а ты слыхал??? , а ты читал???  Правильно я говорю, Дзетта??? Ты спрашивай то по громче ,товарищи могут и не услышать ,у них по всему форуму знаешь сколько работы такой??? Попробуй успеть всем обо  всём рассказать...


 

 

Мне кажется тут ошибка в статье, видимо все же впрыск осуществлялся во впускной канал, а не в цилиндр. Кто что слышал по этой теме?

тебе ТОВАРИЩ, вааще ВСЁ кажется по этой теме на ленте,так как ты  - ДИЛЕТАНТ!!! 


Всё, выдохлись товарищи - ни ссылок, ни слов, ни знаний, коих и не было то, да и вааще просто они устали....

 

Все законы физики и механики отвергли, даже и сами того не заметили на что посигнули.

Ну скажем "ни не заметили" а "не поняли" !!!


Сообщение отредактировал atefnok@: 28 December 2013 - 15:20


#510 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 15:48

Все заметили? Товарищи интелектуалы - широкого профиля,не представленную мной конструкцию блока цилиндров и камеры сгорания с модефицированной крышкой камеры сгорания с описанием обсуждают,применяя технические термины и возможные предполагаемые решения и прочее,а чюдесным образом превратившись в докторов,обсуждают моё психическое здоровье, и не только обсуждают а диагностируют. Прочие уже и препарируют меня,отмахиваясь от прочих - не мешайте - он мой. 

Так кто тут больные???






Яндекс.Метрика