Не ясна ситуация с протягиванием гаек и болтов на новых автомобилях марок ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. В интервью директора УАЗа в журнале ЗА РУЛЁМ говорится, что все работы на конвеере выполняются качественно. Аналогично, бывший директор ВАЗа Комаров в АВТОРАМБЛЕРЕ сказал, что качество ВАЗов на уровне Ниссан - Рено, но затем ушел в Роскосмос. Следующий директор ВАЗа уже в АВТОРАМБЛЕРЕ заявил, что ВАЗу до Ниссан - Рено надо 3-5 лет. Как понимать протягивание болтов и гаек и проверку всего остального, если новый автомобиль выехал с конвеера и по логике не должен этого требовать? Протягивание болтов, гаек и проверку всего предлагают в дилерских центрах.
Что такое протягивание гаек и болтов на новых автомобилях марок ВАЗ, УАЗ и ГАЗ?
#1 Гость_Алексей_*
Отправлено 29 November 2013 - 16:34
#2
Отправлено 29 November 2013 - 16:54
Алексей, согласитесь, предложение дилерского центра еще не означает, что протягивание действительно необходимо. И уж в любом случае - не за отдельные деньги, ибо подготовить автомобиль к продаже - их обязанность, а не отдельная платная услуга. Так что это скорее навязывание...
Кстати, в моей практике протягивание, если уж говорить именно о нем, не приводило ни к какому результату. Несколько раз проверяли новые автомобили - все там затянуто на совесть. А если уж что отказывало, то не оттого, что кто-то не докрутил гайку. Скорее огрех в качестве обработки, или что-то не удалили в заготовке, или уронили))).
По УАЗу утверждать не готов (хотя мы и планируем статью с проверкой качества), а последняя, вернее, крайняя "Лада", купленная редакцией, с точки зрения качества сборки нареканий не вызвала. Тьфу-тьфу, не сглазить.