Перейти к содержимому


Барахло на ходу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2013 - 21:40

Здравствуйте, Антон! Просматривая архив журнала, наткнулся в самом первом (!) номере на такую статью http://www.zr.ru/arc...rakhlo-na-khodu.

Некоторые тезисы меня просто потрясли - не тем, что я их не слышал, а тем, что они возникли уже в то время, ведь тогда автомобиль для простого смертного был чем-то вроде космического корабля.

Позволю себе привести несколько цитат:

"Сейчас люди строят машины менее крепко, чем строили раньше - и люди сейчас правы. Всё равно, старая машина не жилица на этом белом свете. Она, даже если бы на ней не ездить, она вообще в эксплуатации дороже новой, тяжелее, берёт больше бензина, вообще - дороже в эксплуатации."

"Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются "негритянскими". Нечего радоваться крепости автомобильного барахла."

"Машину сейчас строят так, чтобы она не зажилась больше определённого времени, т.е. она не пережила бы срок своей технической новизны. Поэтому возможен такой момент, когда слишком капитально построенные вещи окажутся вредными."

Антон, Вы согласны с этими тезисами применительно к нашему времени? Как Вы считаете, сколько лет должен служить современный автомобиль? Сколько он должен сменить хозяев? Должен ли он отправляться на свалку своим ходом?

Спасибо!



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 11:00

Здравствуйте, Сергей!

Эту статью Шкловского я хорошо знаю и люблю цитировать. Особенно когда мне начинают рассказывать, что сейчас продаются машины "одноразовые", а вот раньше-то было совсем по-другому.

Современный автомобиль должен служить столько лет и стольким хозяевам, пока ему не появится лучшая, достойная, эффективная смена. И пока его поддержание в исправном состоянии не выходит за пределы разумного. Понимаю, что вы ждете конкретики: я считаю, что 10 лет - средний возраст, когда машине пора бы на свалку.

Не агитирую за это, а именно - считаю так. Да, я знаком со статистикой нашего (и не только) автопарка, в котором превалируют автомобили прошлого века. но это повод вот для чего:

 "Когда вы разбираете старую машину и видите, что в ней уже стерлись кулачки на распределительном валике... нужно не радоваться на довоенную выработку, а плакать".



#3 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 15:45

Не согласен. 10 лет, говорите? Да, моей машине именно столько лет. Но пробег - всего 41.000км. И что, пора продавать и бежать за новым барахлом? Чёрта с два! В ценовой категории "7000 долларов" новую машину класса С не найти. Даже китайскую. Даже "Рено Логан". 

Брать за 400-500-600 тыс. рублей что-то корейское/европейское класса В (побогаче) или класса С (победнее) - мне это не нужно. Потому что а) класс В мне не интересен, а переплачивать 50-100 тыс. рублей за хорошую комплектацию Форд Фокус или его аналога просто не хочу.

 

Мне нравится то, на чём езжу эти 40.000км.



#4 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 16:06

Не согласны, и это совершенно естественно. У вас свой образ жизни, вы можете позволить машину со среднегодовым пробегом 4000 км в год. У меня так не получается (обычно в 10 раз больше), поэтому я высказал свое собственное мнение. Еще раз подчеркну: не агитируя за такой подход.



#5 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 16:25

 

Современный автомобиль должен служить столько лет и стольким хозяевам, пока ему не появится лучшая, достойная, эффективная смена. И пока его поддержание в исправном состоянии не выходит за пределы разумного.

   Вот только если машины разрабатываются как "временные" на период модернизации, а модернизация теперь происходит за 3-5 лет, то и стоить они должны в соответствующие разы меньше, а не наоборот, как это принято сейчас. А если производители себе этого позволить не могут, то пусть делают опять "вечные" взамен "временных", но с поправкой на новые нормы экологичности, экономичности и прочего...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#6 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 16:54

Еще раз подчеркну: не агитируя за такой подход.

Я имел ввиду, что наряду с возрастом машины надо учитывать и его пробег. Можно за 3 года наездить 100.000 км. И что, менять машину? Ездит - пускай ездит и дальше. Можно и за 20 лет наездить 100.000км.

 

Для одного пора менять машину, если появилось следующее поколение. Для другого - если что-то начало там где-то ломаться. 



#7 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 17:02

Мечта автостроителей сделать так, чтобы все детали машины изнашивались равномерно и выходили из строя одновременно :D






Яндекс.Метрика