
Гарантия и приключения ОПель
#1
Отправлено 27 November 2013 - 14:43
#2
Отправлено 08 December 2013 - 22:47
Так начинай, рассказывай!
#3
Отправлено 09 December 2013 - 06:55
У опеля нет проблем с гарантией. Проблемы возникают с отдельно взятыми дилерами.
#4
Отправлено 09 December 2013 - 21:58
У опеля нет проблем с гарантией. Проблемы возникают с отдельно взятыми дилерами.
Года три или четыре назад , на данном форуме было сообщение от владельца ОПЕЛЯ. Приобретенного в Ижевске. За год автомобиль эксплуатировался в общей сложности всего пару месяцев, всё остальное время находился на ремонте. Ломалось то одно, то другое. Я с этим владельцем по электронке переписывался. Вроде на лицо существенный недостаток товара, авто было на гарантии. Но не тут -то было. Дилер извивался как мог. Владелец написал письмо в Германию, в GM. Пришел официальный ответ : что данная проблема должна решаться согласно действующему законодательству страны, в которой автомобиль приобретался. Пнули чувака на произвол судьбы.
Дело , как положено , дошло до суда. И самое смешное , что СУД не смог правильно сформулировать требования ст.18 ЗЗПП. За разъяснениями по каждому пункту ст.18 ЗЗПП обратились в УДГУ ( Удмуртский Государственный Университет). Чем закончилось дело не известно. Уже несколько лет не переписываемся.
Другая история. ТАЁТА.
Знакомый купил таёту. Гарантия закончилась. Накрылась коробка автомат. Дилер в ижевске оценил ремонт в 80 000 рублей.
Все мы когда-то вместе работали в сервисном центре САМСУНГ. И не по наслышке знаем что такое гарантийный срок , и что такое срок службы.
Аналогично, письмо на английском , в Москву, в представительство ТАЁТА. В котором изложена суть проблемы. Через неделю звонок из Ижевска с радостной новостью. Из Москвы в Ижевск отправлена новая коробка , замена будет произведена силами автодилера. Всё согласно действующему закону ЗЗПП.
Ни чего против ОПЕЛЯ не имею. Так... вспомнил историю просто, может кто из сторожил данного форума тоже её помнит. Если кому интересно могу скопировать переписку и отправить в личку, вроде как из электронной почты не удалял. Там не много... Просто человек описывает свою проблему с ОПЕЛЕМ.
Сообщение отредактировал крюгерман: 09 December 2013 - 22:10
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#5
Отправлено 09 December 2013 - 22:13
Так... вспомнил историю просто
Таких "историй" о любой марке любого бренда можно "накопать" сколько угодно ...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#6
Отправлено 09 December 2013 - 22:17
Таких "историй" о любой марке любого бренда можно "накопать" сколько угодно ...
![]()
Согласен с вами. Просто данная история на этом форуме фигурировала .
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#7
Отправлено 10 December 2013 - 07:16
У меня лично к жопелю претензий нет. Ну может просто повезло встретить нормальных людей.
Был "косяк" по кузову. Ржа полезла на крышке багажника. Гарантия еще не кончилась, оставалось пару месяцев. Я даже не заикался об этом дилеру. Эка невидаль, тем паче машинка та была что-то вроде разъездной и имела другие "шрамы человеческого происхождения". После последнего гарантийного ТО читаю заключение, и среди прочего стоит рекомендация "перекрасить крышку багажника". Я еще переспросил: "а что, с неокрашенной я ездить не смогу?". Отвечают: "Сможете, но мы вам перекрасим по гарантии". Окаг! Пришлось до комплекту всю машину привести в "божеский вид" и на радостях продать, пока вид товарный не потеряла .
Хотя, может Опель и жмот великий, т.к. документы мои на согласование гарантийного ремонта уходили в Питер в то время. Но всё решилось вполне себе нормалёк. Значицца велика роль в этой истории дилера. Если дилер не жмот, то и головной офис не будет особливо упираться в выполнении гарантийных обязательств.
Пример с ТоЁтой показателен в другом плане - не доверяет "голова" филиалам. Им проще отдаться, чем дела в судах разматывать.
#8
Отправлено 24 December 2013 - 12:17
Спрингфилд
Никак в Штаты переехал? Или в Сибири тоже Спрингфилд построили?
#9
Отправлено 24 December 2013 - 12:40
А у меня от Опеля - самые радужные воспоминания. В течение 2 лет гарантии я задолбал официального дилера мелкими придирками, но ни разу меня не посылали подальше; наоборот, меня приятно удивили низкие цены на работы и отличный сервис. Ни разу не платил за мойку, но всегда получал чистое авто в одноразовых чехлах на сидушках, даже после замены лампочки в противотуманке.
Поэтому согласен с предыдущим постом Ясносолнышко - в дилере дело, а не в GM.
#10
Отправлено 24 December 2013 - 14:01
А у меня от Опеля - самые радужные воспоминания.
у меня тоже.....первая иномарка, как-никак (Record 2,3D)
Дизель, опять же, от Питера до Мск на одном баке и ещё на несколько дней езды потом хватало. Много чего от отечественных марок подходило, что для начала 90-х было важно.
В течение 2 лет гарантии я задолбал официального дилера мелкими придирками,
зверь, чо....
в дилере дело, а не в GM
+100
Сообщение отредактировал EST: 24 December 2013 - 14:02