Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#781 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 06:07

Может компания "хулиганы и ко" изобрела нитриловые подшипники скольжения для турбин, которые не требуют смазки?

Или вывешивает их в магнитном поле в среде жидкого азота?

Ласково просимо , я такого даже в глянце не читал. А вот мануал читал, где черным по белому 500гр масла на 1000 км тчк (Ауди 1.8 л турбо)

Люди купившие за 5млн. гуано, и потом по полгода меняющие по- "гарантии" движки и ПДК, не перстают от 5 млн. быт  ЛОХами.


Сообщение отредактировал alegor: 13 December 2013 - 06:16


#782 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 07:27

Тормоза тоже от энергии сгоревшего  бензина усиливаются....

 

Это еще зачем? Настоящему alegor-у в его дримкаре тормоза вообще не нужны. Правда, коллега alegor? Дримкар хэтчбек? Хэтчбек! 

Значит, через открытую крышку багажника завсегда якорь выбросить можно.  yes  А если масса якоря окажется недостаточной для эффективного торможения, то не беда. Михалыч подварит.  biggrin


А вот мануал читал, где черным по белому 500гр масла на 1000 км тчк

 

"Допускается потрбление до 1000 мл масла на 1000 км пробега".

Из собрания сочинений г-на Тойоды. yes  


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#783 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 07:52

Это еще зачем? Настоящему alegor-у в его дримкаре тормоза вообще не нужны. Правда, коллега alegor? Дримкар хэтчбек? Хэтчбек! 

Значит, через открытую крышку багажника завсегда якорь выбросить можно.  yes  А если масса якоря окажется недостаточной для эффективного торможения, то не беда. Михалыч подварит.  biggrin


 

 

Требую вечный бан таетефану за оскорбительные высказывания, разжигание ненависти к отдельным группам населения, флуд, переход на и обсуждение личности оппонента, голимый троллинг, оголтелый снобизм и кривляние.



#784 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 09:21

 

 

А ну-ка, товарищи россияне-земели, кто-нить поддержит камрада alegor-а в том, что карбюраторная "Самара" 8 литров по пробкам-заторам в городе зимой-осенью, при "нол-градусов" скушает? :)

 

biggrin  Ну, за "девятину" сказать ничего не могу, не владел. Но в конторе есть Приора-универсал и Ларгус. Обе в топе. За последний месяц средний расход АИ-92 составил соответственно - 8,5 л/100 км и 10,6 л/100км.



#785 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:11

В последнии годы наметилась интересная тенденция среди любителей БМВ.

Как известно, эта фирма уже лет 5 создает мощностные ряды двигателей, беря за основу какой-то базовый турбомотор, и изменяя лишь програму управления турбонаддувом делает до 3-х двигателей с различной мощностью. При этом поршневая часть не затрагивается. 

Появилось много тюнинговых фирм, которые эти программы ухитряются взламывать.

В итоге любитель БМВ покупает мотор с небольшим давлением наддува, соответственно относительно небольшой мощностью. И попадает при этом в щадящее налоговое окно.

Затем после обкатки машины он едет в тюнинговую фирму и там ему закачивают новую программу, в результате мощность мотора возрастает примерно на 50...70 л.с.

Таким образом человек а) экономит при покупке, т.к. чем меньше мощность ДВС, тем меньше стоимость авто; б) экономит на налоге, т.к. платит не по фактическим лошадям, а по той мощности, что указана в документах на машину; в) в итоге получает мотор большой мощности, что для настоящего фана БМВ немаловажно. 

Причем чипуются как бензиновые так и дизельные моторы, правда есть несколько программ, которые пока взломать не удалось.

Вот вам еще одно маленькое достоинство турбомотора


Сообщение отредактировал dzeta11@: 13 December 2013 - 10:15


#786 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:20

В последнии годы наметилась интересная тенденция среди любителей БМВ.

....

Аналогичная картинка с Субару.

Но и так же лопатят с поршневой, турбинами и проч. Есть чем потрясть и над чем подумать в отличии с атмосферниками.  yes



#787 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:25

Доработка поршневой и серьезная переделка турбонаддува (замена ТКР) это уже другой этап, для спорта.

И деньги совсем другие.

А заливка новой программы быстро, дешево и эффективно.

Раз производитель оставил тюнерам лазейку, отчего этим не воспользоваться?



#788 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:29

Доработка поршневой и серьезная переделка турбонаддува (замена ТКР) это уже другой этап, для спорта.

И деньги совсем другие.

А заливка новой программы быстро, дешево и эффективно.

Раз производитель оставил тюнерам лазейку, отчего этим не воспользоваться?

Естественно. Но тут главное есть возможность с чем работать в отличии с атмосферником, который тюннингу практически не поддается.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 13 December 2013 - 10:29


#789 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:56

Отсюда вывод. что при одинаковом расходе топлива современные моторы выдают больше мощности, тоесть они экономичнее.... И как Вы, товарищЪ alegor, этого понять не хотите я не понимаю.

 

Тут немало людей не вдупляются, что сравнивать нужно сравнимое.

 

А примеры "из жизни" - либо сильно разных машин с сильно разной массой, или подобных машин, но двигающихся по-разному.

 

И знаете в чем прикол - ПРАВЫ ОБА. Почему? Да по тому, что на ВАЗ 2109 можно запросто ехать и на 6.5 - 7 литрах при этом не душа мотор дросселем. Но делает ли этот факт мотор девятки более экономичным, чем тот же CFNA в 105 Л.С. или TSI 1,2 105 Л.С. Неа, не делает...

 

А в чём это он прав?  В том, что сравнивает несравнимое?

 

Я уже приводил пример мотороллера. 3 литра на сотню.

Кому-то хочется экономичности, а остальное ему неважно? Милости просим, как грицца..

 

Весь прикол в том, что девятка на 300 с лишним килограмм легче среднестатистического современного автомобиля В/С классов. А чем меньшая масса, тем меньше мощности нужно для разгона и движения с равной скоростью. Мощность же из Космоса не береться.

 

Об этом также говорилось.

Он это ниасиливает.

 

Тут ишшо есть немало считающих, что таскает лишнюю массу - Святой дух.


Сообщение отредактировал Chicco: 13 December 2013 - 10:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#790 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:56

Таким образом человек а) экономит при покупке, т.к. чем меньше мощность ДВС, тем меньше стоимость авто; б) экономит на налоге, т.к. платит не по фактическим лошадям, а по той мощности, что указана в документах на машину; в) в итоге получает мотор большой мощности, что для настоящего фана БМВ немаловажно. 

г) получает авто в самой бедной комплектации, что для премиума крайне не желательно.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#791 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 11:11

Таким образом человек а) экономит при покупке, 

Эпично и архитипично!!! ЖР экономют  lol

 У мну тоже на глазах такие "экономисты"..без страховок...на лысой резине..без номеров. Зато жыыыпь!

 

Для танкистов... на примитивном уровне дублирую №740:

"- Вот ты, что у тебя есть?

- Все есть

...

- Что есть, то и надо !

...

- А, что надо, то есть" (С)

Подробности здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ahdVx1YagNQ


Сообщение отредактировал alegor: 13 December 2013 - 11:16


#792 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 11:27

Тут

 

Доработка

 Тест на профпригодность пройден, такие люди в ПР службах всегда на особом счету.

 Клинически уверенные в немогрешимости "решений партии и правительства".

 Ты им про Фому задаешь вопрос, а оне знай себе про Ерёму д-д-д-д-д-д-д, а потом на Василича внезапно перескочат...

 

То полная прострация, то гиперактивность внезапная...белочка пришла? 

Пить вредно, это даже Малышева вчера признала)))


Сообщение отредактировал alegor: 13 December 2013 - 11:39


#793 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 12:00

Имхо надо закрывать тему...



#794 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 12:19

Имхо надо закрывать тему...

 

Поддерживаю.



#795 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 12:24

Закрываем по просьбе трудящихся! yes  Всем спасибо за участие!  :drinks: 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика