Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рено Сценик 2 - печальный опыт эксплатации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 nester-ml@

nester-ml@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 22:16

В прошлом году , мой праворульный Ниссан Санни прошёл со мной по дорогам Москвы и области 100000 км . Учитывая , что общий пробег , не считая смотанного составил 300000 км я решил , что пора покупать ему замену . Машина работала безупречно , но , в ней чувсвовалась усталость (всё же машине 10 лет , да и езжу я не очень медленно ) Бюджет покупки до 300т.руб . После долгих и безрезультатных поисков в инете вместительного авто за эти деньги , спустя пару месяцев , я всё же решил посмотреть рено . Меня долго все отговаривали , но , всё же , я поехал смотреть Рено Сценик : 2004 г.в. , красненький , 1.6 , 113 сил  , АКПП , ну , там фарша много . Машинка очень понравилась тем , что она при небольших размерах всё же большая . Красивая приборная панель , да и вполне ухоженная . Пробег был 77 тыс км . Но , состояние мне понравилось, машина диллерская и пробег реальный. Я ВЗЯЛ ЭТУ МАШИНУ . Обошлась она мне 275 тыс руб .
    И вот я еду на своём Рено Сценик домой : Первое моё ощущение за рулём : к машине нужно привыкать - здесь всё не так как в других авто , нет , педали и руль на месте , сигнал то же - на этом сходство заканчивается .Сиденье отрегулировать - это повод знакомить каждого пассажира с машиной - ещё ни один человек сев ко мне в машину не отрегулировал его не задавая никаких вопросов , Кроме того , как потом оказалось на передних сиденьях не возможно откинуться назад и вздремнуть - они откидываются антианатомически. Сиденья не удобны , жена просто ругалась на них - как можно было так бесчеловечно спроектировать сиденья , что каждый человек посидевший на них начинает их ненавидеть (особенно задние). Потом я распробовал автомат ( во время тестдрайва я как то не понял этого ) но , вот я еду домой на своём Сценике домой и понимаю , что тупее реношного автомата я ещё ничего не встречал ( особенно после Ниссана ) Это не возможно описать . На ниссане автомат работал куда проворнее и логичнее а я думал , что он скоро накроется, но , реношный автомат просто откровенно тупил. "Внизу" движка просто нет , не то что бы нет - его совсем нет ., Но , к трём-четырём тысячам оборотов машина вроде как начинает тянуть.
   я написал вступление , накопил много опыта в обслуживании и эксплатации , если интересно - напишу дальше , отмечу плюсы , их не много но они есть



#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 22:53

спасибо большое yes



#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 November 2013 - 11:52

я написал вступление , накопил много опыта в обслуживании и эксплатации , если интересно - напишу дальше , отмечу плюсы , их не много но они есть

 

Да, интересно.  Пожалуйста, подробнее о салоне: вместительность, трансформация.. Удобен ли багажный отсек?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 nester-ml@

nester-ml@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 15:29

Здравствуйте вновь !  Продолжим . 
   Значит еду я на своём Рено Сценик , но , поначалу я ещё не ощущаю всего что мне уготовано . Двигатель шепчет , подвеска мягкая , но дорогу держит цепко , скорость не ощущается , слышно только рёв мотора . Шутка ли - на 140 км /ч движок близок 5000 оборотов. Отсюда расход топлива 12-13 литров в смешанном цикле. пока у машины состояние новой - с неудобствами салона , а так же с чудачествами автомата можно смириться . машина очень послушна в управлении , вождение не напрягает , руль лёгкий, в салоне тихо ( если скорость до 110 км /ч) , ну может чуть помедленнее.
   Салон - это то за что можно полюбить эту машину( если не обращать внимания на неудобства кресел)  машина скроена таким образом , что при не очень больших внешних данных она удивляет своей вместительностью. В богажник я ставил бензиновую электростанцию на 6.5 kWt  при этом бог знает сколько я туда накидал ещё болгарок там., перфоратов всяких , зап/частей к ним . Чудеса начинаются когда нужно положить в богажник ещё больше предметов . Задний ряд - это 3 абсолютно независимых кресла , у каждого в отдельности можно сложить спинку , можно просто отодвинуть вперёд кресло , можно со сложенной спинкой опрокинуть кресло впёд -освободив тем самым ещё больше места , если места и теперь не хватает - то не сложно просто отстегнуть все задние сиденья и получается реально сарай. Я как то делал доставку в Одинцово : когда я вынул из машины 3 снегоуборщика бензиновых по 5.5 л/с 55см захват , одну электростанцию на 5.5кВт и один культиватор 5.5 л/с 60 см ширина вспашки- он просто остолбенел . Он долго не верил своим глазам , говорит мол , если бы своими глазами не увидел - не поверил бы ни за что. ( но это я уже вперёд забежал) 
   Ближе к 90 тыс км стали отчётливо доноситься стуки в передней подвеске . В автосервисе слесарь показал мне люфт рулевого наконечника и люфт в рулевой рейке ( там рулевая тяга люфтила во втулке. Решил менять рейку в сборе , но съэкономил . В то время как в инете оригинальную рейку можно найти за 12-14 тыс руб , я купил за 5000 руб не оригинал - стук пропал недели на 3 .Потом стучать начало ещё сильне . Изучив вопрос в интернете ( великая всё же вещь - интернет ) я выяснил : рейка - это болезнь . Редко на каком Сценике рейка доживает до 120000 км ( у меня на жигулях больше отходила , для сравнения) . Сайлентблоки задней балки я менял тогда же . Сервисники слыша слово РЕНО просят за работу кто на что горазд - от 4000 до 8000 руб за их замену . Опять же таки изучив вопрос по инету заменил сам ( работы на 1.5 часа ) заплатил за аренду подъёмника пьяному мастеру в субботу и поменял без проблем . Корпус заднего сайлентблока пластмассовый и не прикипает к балке , балку снимать не надо ( как меня пугали в сервисах) всё делается навесу и открутить всего нужно 2 основных болта и несколько там защиту крепят. Вцелом до 130000 км я отъездил сносно : потом поставил оригинальную рейку (новую ) поменял все сайлентблоки передней подвески и все резинки стабилизатора ( солдатики или как там их...) но , подвеска как стучала так и стучит до сих пор - ничто не помогает в борьбе с этим стуком . Чувствую борьбу эту я проиграл - больше не лежит душа искать причины стука - езжу так ))))). 
     Очень напрягает электрика: дело в том ,что в этом рено всем заправляет компьютер , а все приборы подключены к цифровой шине ( ну , чё то в этом роде , не силён я в терминах))) , так вот , если просто , где то , окислится контакт , или отойдёт какая то клемма - машина начинает такие фортили творить - что не дай бог ..... Включаются сами по себе дворники , свет то работает то нет , стеклоподъёмники- да всё абсолютно начинает жить своей жизнью . Были случаи когда заводился самопроизвольно двигатель ( но не у меня)  . Слабое место - блок предохранителей - тот что под капотом ( я свой поменял недавно 150тыс км ). 
   Недавно ударился колесом , удар вроде не сильный был , скорость где то 20 была , но диск погнул так , что спустило колесо и вырубился ЭУР . Пока ставил запаску - снял клейму с батарейки , когда завёл усилитель заработал. Но чуть позже  я не смог завести машину - комп написал что не блокируется руль . Изучил вопрос в инете , оказывается  если руль не закрылся а машину пытаются завести комп думает , что машину пытаются угнать и блокирует все системы ( вообще нелепая функция ) Благо заглох я возле сервисного центра МАКИТА . Ничего общего с автомобилями но меня там все знают))) . Разжился у них инструментами , по моим догадкам замок руля должен был быть под рулём , снял облицовку - там и оказался - чёрная коробочка сатиметров 20 ниже руля слева от рулевого вала . Снял , разобрал - устройство не сложное , но , помимо самого устройства замка и его электропривода там есть 2 штифта маленьких на пружинках . Один блокирует язычёк замка зачем то , другой блокирует этот штифт что бы он не блокировал язычёк болта ))))) Думаю из описания устройства вы догадались , что я счёл эти штифты в замке лишними ))))) . И не зря - машина завелась после сборки . Единственное что , я язычёк замка подточил в одном месте с расчётом на то , что бы если замок заклинит в закрытом положении- я смогу легко его снять ( он там хитро прикручивается ) когда замок закрыт - его не открутишь . Мой открутишь))) 



#5 nester-ml@

nester-ml@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 11:15

Здравствуйте ещё раз . Решил поподробнее описать АКПП своего авто .  Значит , если вам по темпераменту всё же подошёл этот автомобиль ( для того что бы он подошёл у вас не должно быть темперамента )))  ) .Коробка мягко говоря очень задумчива . Если вас впереди достал какой нибудь чайник , и вы со светофора задумали его обогнать - забудьте ! На резкое нажатие педали газа с места машина откликается ничем . Включается вторая и вы плавно и медленно с большой паузой начинаете разгон. От вас вперёд уходят да же жигули . Обгонять следует уже разогнавшись и раскрутив двигатель минимум до 4000 оборотов - тогда просыпается что то похожее на заявленную мощность. при это не стоит делать перегазовку - она введёт АКПП в ступор . В пробке автомат дёргается , он то и дело не понимает какая скорость требуется , поэтому переключает их постоянно , при каждом нажатии на педаль. Это вносит дискомфорт , т.к. переключения происходят невпопад с рывками и ударами . Поначалу я думал что это неисправность , но коробка так прошла 150000 км . Потом она накрылась , из за чего ....... Из за того , что я ни разу не проверил уровень масла . Проверить уровень масла в АКПП Рено Сценик - это целая эпопея . Ни один сервис из тех в которых я был не брался этого делать а я не настаивал - и зря . Когда сняли коробку от туда вылилось 1.5 литра отработанной жидкости.  В принципе , потом я уже прочитал на форумах , что некоторые владельцы меняли масло , прокачивали его под давлением , обнуляли ресурс на компе и коробка начинала работать снова . Но , мне попался автомат за 25000 руб от Рено Флюэнс 2013 года выпуска и я решил , что может новый автомат будет работать грамотнее и поставил новый - чуда не произошло , возможно потому , что к новому автомату нужна новая программа управления - а это дорого. Мне кажется она стала ещё тупее. Сейчас я стараюсь ездить на этой машине только если требуется что то перевезти , или если жене нужна машина . Она не любит ездить на рено поэтому я оставляю ей тот самый ниссан санни о котором писал вначале и который удачно не стал продавать, потому как на него вообще не расходуются деньги, а сам уезжаю на ренохе.



#6 nester-ml@

nester-ml@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 22:17

Здравствуйте ещё раз !  Отдельно можно рассказать о дворниках . 
        Дворники для рено сценик 2 подходят только от рено сценик 2 либо от рено гранд сценик 2. Переводя на нормальный язык : пойти в любой магазин и выбрать там себе дворники не получится . Их производит БОШ , и ВАЛЕКС. Особый замок крепления дворника делает не возможным использование любых других дворников. Сначала я решил сэкономить и купил БОШ - хреновые щётки : мало того , что они стучат так они ещё и чистят плохо . Решил потратиться : через инет нашёл у диллера оригинальный комплект за 1800 руб- стук стих ( не надолго) чистить стали хорошо. Но стук раздражает сильно . Летом ещё ничё , но , осенью и зимой ( стук происходит в момент окончания маха начала нового маха) этот стук просто разрушает мозг. Менять поводки дворников - дело накладное . Нашёл способ по проще и подешевле.
        А именно: купил жигулёвские поводки дворников с крючком по 120 руб , отрезал крючки и приварил их к реношным поводкам вместо отрезанных штатных замков - получилось обалденно - теперь можно ставить любые дворники , купленные в любом магазине по любой цене и , главное , нет никакого шума при их работе. Т.К. делал сам - потратил 1400 руб на всё про всё и это я купил не самые дешёвые дворники. Если делать на сервисе будет не на много дороже , но , НАСКОЛЬКО ПРАКТИЧНЕЕ.........



#7 mikluxa

mikluxa
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 21:52

Надо рено с более мощным мотором покупать или дизель ,1.6 АКПП  слабоват.






Яндекс.Метрика