Кошки и самолеты.
#1
Отправлено 18 November 2013 - 18:44
#2
Отправлено 18 November 2013 - 18:46
Легче сделать каждой бабе по трое детей!!!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#3
Отправлено 18 November 2013 - 18:51
Понятно что если ее сбросить с большей высоты то будет не очень хорошо.
Никаких проблем.
У кошки нет критической высоты падения.
Хоть с километра.
Проблемы у кошки есть с падением примерно с высоты третьего этажа, она может не успеть принять верное положение.
Выше 4 этажа и выше..и выше - нет проблем.
а почему бы на самолетах не делать такую систему если самолет потеряет управление и начнет падать то система перевернет самолет на ровный киль и плавно посадит на землю.
Любая такая система - это вес. А вес в авиации=деньги.
Лишних денег никто тратить не станет.
Сообщение отредактировал Chicco: 18 November 2013 - 18:50
#4
Отправлено 18 November 2013 - 19:08
а почему бы на самолетах не делать такую систему если самолет потеряет управление и начнет падать то система перевернет самолетЕсли сделать самолету длинный пушистый хвост, как у кошки, то нет проблем ... падать сможет. Летать только не сможет
#5
Отправлено 19 November 2013 - 04:20
Интересно и кошке что ли ничего не будет если ее сбросить с 5 этажа?Никаких проблем.
У кошки нет критической высоты падения.
Хоть с километра.
.
#6
Отправлено 19 November 2013 - 04:55
Обыкновенные дополнительные двигатели только реактивные. И поворачивающиеся.
Любая такая система - это вес. А вес в авиации=деньги.
.
#7
Отправлено 19 November 2013 - 07:44
Интересно и кошке что ли ничего не будет если ее сбросить с 5 этажа?
Обычно ничего.
Обыкновенные дополнительные двигатели только реактивные. И поворачивающиеся.
И вся эта халабуда немеряно весит.
Соответственно, взять можно меньше пассажиров. Снижается выгода.
Вес в авиации = деньги!
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 07:44
#8
Отправлено 19 November 2013 - 07:52
У меня в детстве кот с 8 падал. Поцарапался о ветки дерева под окнами. На этом травмы закончились.
А вот у знакомых под окнами парковка, кошка насмерть с балкона упав разбилась. Потому что асфальт.
Так что зависит от того куда падать. Вот так и ваша идея - мало того, что способность к планированию современного самолета массой много тонн это фантастика, так еще и вероятность что он спланирует на пригодную к посадке площадку фактически равна нулю.
Есть другой вариант, когда пассажирский салон отделяется и приземляется на парашюте. Но это безумно дорого, используется только на частных самолетах, да и то далеко не всех.
#9
Отправлено 19 November 2013 - 07:59
Планирования конечно не будет без двигателей и тяги. Авот если будет тяга то уже другое дело. Дополнительные реактивные двигатели можно использовать при взлете. И как аварийные которые полностью не связагы с другими системами самолета.
что способность к планированию современного самолета массой много тонн это фантастика, так еще и вероятность что он спланирует на пригодную к посадке площадку фактически равна нулю.
.
#10
Отправлено 19 November 2013 - 08:02
Проблемы у кошки есть с падением примерно с высоты третьего этажа, она может не успеть принять верное положение.Всё она может. Ставил эксперименты над своими котами, из положения "на руках лапами кверху" переворачивается за сантиметров пять подения.
кошке что ли ничего не будет если ее сбросить с 5 этажа?У сестры падал, и не раз. Разбил губу. Кот, в смысле.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 19 November 2013 - 08:06
Авот если будет тяга то уже другое дело. Дополнительные реактивные двигатели можно использовать
Паксы (пассажиры) приносят деньги.
А первозка дополнительного хлама - это затраты.
Топливо дополнительно тратится на перевозку не оплачивающего полет груза.
Кто платить будет за перевозку всего задуманого вами оборудования? Вы?
из положения "на руках лапами кверху" переворачивается за сантиметров пять подения.
Есть неприятная для кошки высота порядка третьего этажа, когда она не успевает в достаточной степени стабилизировать полёт.
Ниже - не опасна скорость, выше - стабильность гарантирована.
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 November 2013 - 09:56
... Я тут подумал а почему бы на самолетах не делать такую систему если самолет потеряет управление и начнет падать то система перевернет самолет на ровный киль и плавно посадит на землю. ...
А такая система в принципе уже существует. На истребителях 4-го поколения, например, сделанных по так называемой неустойчивой схеме без подобной системы вообще полет невозможен. Только комп успевает тысячи раз в секунду стабилизировать полет самолета. Су-27, Миг-29...
А Буран умел сам садиться.
Более того, как недавно услышал - заход на посадку Бурана ожидали с противоположной стороны полосы. Но его электроника, проанализировав ситуацию, рассчитала и сделала идеальный заход с противоположной стороны! И как красиво Буран сел!!!
То есть все это есть и все возможно.
Но проблема то не в этом. Электронные мозги не трудно запрограммировать и сделать.
Проблема в "человеческом факторе"!
Ведь рули управления приводятся в конечном итоге не электроникой, а исполнительными механизмами. То бишь... механикой.
Подобная катастрофа была, если не ошибаюсь или в Техасе или в Канзасе (ну где у них там крокодиловые болота?).
Самолет (вроде тоже 737) потерял "рули" и вертикально рухнул в болото. Так же перевернулся и вертикально спикировал. Расследование показало, что самолет недавно проходил плановый ремонт и ему не заменили (или заменили на некондицию) привод рулей... Просто его в полете сорвало.
А если нет механических приводов рулевых плоскостей, то какую бы вы электронику умную не поставили - она окажется бессильной (так же как и пилот) , если механика откажет.
------------------------
Кстати, падение казанского Боинга очень на то похоже.
1. Сначала пилот не смог посадить с первого раза - подозреваю, рули перестали слушаться его команд. (Тоже было перед падением техасского Боинга).
2. Переворот и отвесное пикирование. (То же было и у техасского Боинга...)
Проблемы у кошки есть с падением примерно с высоты третьего этажа, она может не успеть принять верное положение.
Да что вы говорите! Полметра (да и меньше) достаточно, чтобы кошка успела перевернуться. Поверьте кошатнику.
А лучше не верить. Если у знакомых есть кошка, возьмите, переверните в полуметре над полом держа за лапы. И отпустите!
3 этажа... уржаться!
(Или я не понял вашу мысль?)
#13
Отправлено 19 November 2013 - 09:58
Если у знакомых есть кошка, возьмите, переверните в полуметре над полом держа за лапы. И отпустите!... с третьего этажа)))
Форум не место для дискуссий!
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 November 2013 - 11:55
Я вроде четко написал "...с полуметра..." Не?... с третьего этажа)))
#15
Отправлено 19 November 2013 - 12:27
Не?Написали, Вадим, я просто дополнил))) Кошка-то не своя, можно и проверить)))
Хотя мой кот самостоятельно проверял не раз. Приходил потом целый, ничего ему не случалось от этого.
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 19 November 2013 - 12:50
Полметра (да и меньше) достаточно, чтобы кошка успела перевернуться.
Сам -то я всё это знаю, у самого кот. За полметра переворачивается и .п...
Но читал исследования где говорилось, что самая опасная для кошки высота - в районе третьего этажа.
Не успевают стабилизироваться, погасить колебания. Поэтому при падении именно с этой высоты выше вероятность кошачьих травм.
На истребителях 4-го поколения, например, сделанных по так называемой неустойчивой схеме без подобной системы вообще полет невозможен.
Да, без постоянного подруливания - не летят. А сделано это для лучшей управляемости.
Устойчивость и управляемость - антиподы.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 12:51
#17
Отправлено 19 November 2013 - 15:03
Написали, Вадим, я просто дополнил))) Кошка-то не своя, можно и проверить)))
Хотя мой кот самостоятельно проверял не раз. Приходил потом целый, ничего ему не случалось от этого.
А с 13-го этажа?... не своя же...
Errare humanum est...
#18
Отправлено 19 November 2013 - 15:07
А с 13-го этажа?Пишут, что третий для них самый опасный. Значит, пробовали)))
Форум не место для дискуссий!
#19
Отправлено 19 November 2013 - 15:27
Пишут, что третий для них самый опасный. Значит, пробовали)))
Я, кароч, сам кошкобросанием не занимался.
Читал, что есть некая критическая для них высота.
Стабилизец недостаточен. И в результате башкой могут боком приложиться.
#20
Отправлено 19 November 2013 - 15:31
Я, кароч, сам кошкобросанием не занимался.А зря))) Увлекательно)))
Форум не место для дискуссий!
#21
Отправлено 19 November 2013 - 16:15
Если у знакомых есть кошка, возьмите, переверните в полуметре над полом держа за лапы. И отпустите!
Берегите тапки!!!
такую систему если самолет потеряет управление
Если самолёт потерял управление (нет обдува плоскостей) - его НЕЧЕМ разворачивать в воздухе.... А кошка - она гибкая, и там разворот достаточно забавный- кошка сворачивается в "колечко", проворачиваеся и разворачивается обратно.
#22
Отправлено 19 November 2013 - 16:44
Я тут подумал а почему бы на самолетах не делать такую систему если самолет потеряет управление и начнет падать то система перевернет самолет на ровный киль и плавно посадит на землю.
Смотрел по ящику замедленное падение кошки . Она не переворачивается одновременно всем туловищем , а сначала одну половину крутит , потом другую доворачивает .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 November 2013 - 17:05
...А кошка - она гибкая, и там разворот достаточно забавный- кошка сворачивается в "колечко", проворачиваеся и разворачивается обратно.
Не, главное у кошки - ХВОСТ!
Хвост это главное!
(На своей сейчас проверил... Она на меня тааааак выразительно посмотрела, мол "Ты чёёёё???" И пошла нервы успокаивать у миски )
#24
Отправлено 19 November 2013 - 17:14
Все равно считаю что на самолетах пассажирских надо иметь две независимые системы двигателей и плюс для форсажа. И главное если хотите безопасности полетов то за ценой уже не надо стоять.
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 November 2013 - 17:30
Про переворот кошек я читал в техника молодежи очень очень давно там были и фотки как кошка переворачивается по кадрово.
Все равно считаю что на самолетах пассажирских надо иметь две независимые системы двигателей и плюс для форсажа. И главное если хотите безопасности полетов то за ценой уже не надо стоять.
Да вы хоть 200 форсажных двигателей ставьте, а если откажет система управления самолетом, то и миллион двигателей не помогут.
#26
Отправлено 19 November 2013 - 18:45
если хотите безопасности полетов то за ценой уже не надо стоять
Вы заплатить готовы?
Например, некая авиакомпания поставит весь предлагаемый вами набор оборужования.
Цена билетов возрастёт втрое.
Летать будут пять человек за рейс.
Либо компания разорится через неделю и исчезнет, либо вы её спонсируете.
Готовы?
А чё, идея же классная?
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 18:48
#27
Отправлено 19 November 2013 - 19:21
Не, главное у кошки - ХВОСТ!
Хвост это главное!
(На своей сейчас проверил... Она на меня тааааак выразительно посмотрела, мол "Ты чёёёё???" И пошла нервы успокаивать у миски )
Реально кошку на пол сбросил? О_о
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#28 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 November 2013 - 22:52
Реально кошку на пол сбросил? О_о
Реально, взял за передние и задние лапы, перевернул лапами кверху, поднял на полметра и отпустил.
Встала как и полагается на лапы.
А что с ней будет? Не видел за свою жизнь ни одной кошки, которой такой высоты не хватило бы.
Вот сантиметров 10 от спины до поверхности уже мало. На бок падают.
#29
Отправлено 19 November 2013 - 23:15
Юрий Леонидович, как всегда - апологет простых и логичных решений, причём исключительно технических. По такому пути все механизмы начнут напоминать "ходячий замок" - нечто в стиле "стимпанк". Автомобили с системами пескоразбрасывания, дополнительными движками, семафорами для обозначения заднего хода... аналогичные самолёты и поезда.
Не поможет. Хотя и к сожалению. Я в СА был техником РЛО, и думаю, что с 80-х мало что изменилось в обеспечении безопасности полётов. Святое соблюдение техрегламента и наставлений по полётам. За полтора года службы в полку помню только один случай, когда на построении зачитали циркуляр о лётном происшествии в округе по тех. причине. Все остальные ЛП, аварии и даже катастрофы - ошибки пилотирования и нарушения ТР. Слаб человек, а особливо если меркантильно... увы.
Да, насчёт кошек: крайне не советую экспериментировать, сам только несколько дней как вынужденно общался с ветеринаром, своего спасал. Так вот, если падать будет на твёрдое - даже с пары метров возможны травмы суставов и особенно часто - переломы нижней челюсти, шея не удерживает голову, и... короче, не пытайте судьбу.
Сообщение отредактировал chenakin264: 19 November 2013 - 23:20
И вам того-же!
#30
Отправлено 19 November 2013 - 23:17
Реально кошку на пол сбросил? О_о
за это ему пожизненный бан!