Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настоящая мощь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 20:37

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 эталонными суперкарами. Многие, но не тюнеры из Underground Racing. Эта группа сумасшедших из Северной Каролины берет европейские модели, потрошит их и переделывает на свой вкус, в результате чего отдача двигателей Ferrari и Lamborghini увеличивается – дышите глубже – троекратно!

 

Один из наиболее ярких примеров невменяемости ребят из Underground Racing – их пакеты доработок для Lamborghini Gallardo. Первая стадия оценивается в 32 тысячи долларов и позволяет поднять отдачу V-образной «десятки» с базовых 560 лошадиных сил до 800. Дальше больше: на второй стадии мощность увеличивается до 850, а на третьей – до совершенно неприличных 1000 лошадиных сил! И все бы ничего, но для «Гаярдо» американцы подготовили еще и гоночные модификации. Их выходные данные просто вульгарны: стадия один – 1500 сил, стадия два – 1750 сил. К счастью, это только на гоночном топливе с октановым числом 117 (например, трет-бутилметиловом эфире. Где там ваш «Вейрон»?

 

http://motor.ru/articles/2013/11/05/semamonsters/


Сообщение отредактировал Chicco: 06 November 2013 - 20:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 08:34

А реализовать такую мощу? Вейрон имеет и полный привод, и кучу приблуд, включая кнокпачку в багажнике... И это только тыща и 400 км/ч...


Форум не место для дискуссий!


#3 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:50

На высоких передачах - реализуема.

Например, будет разгоняться на 6 передаче вдвое-втрое быстрее ВАЗ-а на первой.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 November 2013 - 10:50

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:14

будет разгоняться на 6 передаче вдвое-втрое быстрее ВАЗ-а
На какой скорости? Хватит ли возможностей аэродинамики, или как получше выразиться? Вейрон с тысячей лошадей едет 400 км/ч с кучей предосторожностей,  эта имеет вдвое больше сил....

Форум не место для дискуссий!


#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:17

На какой скорости? Хватит ли возможностей аэродинамики, или как получше выразиться?

 

Не всё и не всегда реализуемо, очевидно.

И вряд-ли эти машины могут ездить очень быстро - тут не только дурь важна.

 

Но мощь дает всегда огромный запас под педалью. А как этим пользоваться - дело владельца.

И не обязательно гонять быстрее звука. Можно ускориться на коротком отрезке и без ухода на сверхзвук.

 

Мощный мотор - это всегда приятно. Он безоговорочно тянет всегда.

 

У меня была машина в 400 лошадей, а ездил на машине в 560 лошадей.

Нормально, чё. 

 

Условный барьер, я думаю,  проходит где-то в районе 300 лошадок. С трёхсот начинаются "особенности".

До 300 - обычная машина, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 November 2013 - 12:26

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:25

Но мощь дает всегда огромный запас под педалью
Что с неё толку, если от неё только дым из-под колёс?...

Мощный мотор - это всегда приятно. Он безоговорочно тянет всегда.
Когда возможности мотора превышают возможности машины, это тоже перебор. Я за разумный баланс. Катерхем имеет куда меньшую мощность, чем тот же Вейрон, а в ТопГире показал лучшее время.

Форум не место для дискуссий!


#7 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:37

Что с неё толку, если от неё только дым из-под колёс?...

 

Ничего подобного.  Не только.

Да и дыма не будет полюбасу - противобукс не даст. Только чуть попискивает коротенько как мышка..

 

А на высоких передачах вполне реализуется и очень высокая мощь.

400 лошадок дают (по ощущениям, не по замерам) разгон на пятой  - как у Жигуара на первой

 

И что важно и приятно - уверенная тяга и на низких оборотах.

 

Думаю, до 600-700 лошадок - без проблем реализуется.

Машины с такими мощностями делают гражданские, общего пользования.

 

А разумный баланс - у каждого свой.

У покупателей машин в 2000 лошадок - свои требования.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 November 2013 - 12:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#8 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:54

Ваще, ежели б бензин из крана бежал, да налогами автонарод не душили - дык мало кто выбрал бы машину меньше чем с 400 лошадками.

Дюже они приятны.

И особливо при спокойной езде. Ровненько едут, плавненько...

 

И спокойствия моща добавляет. Под педалью - всегда запас.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 13:33

Да и дыма не будет полюбасу - противобукс не даст
Так тогда и моща ни к чему...

Думаю, до 600-700 лошадок - без проблем реализуется.
А тут 1700...

У покупателей машин в 2000 лошадок - свои требования.
Понты -- вещь универсальная)))

Форум не место для дискуссий!


#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 13:03

А тут 1700...

 

600-700 нормально реализуется по сути обычной машиной. А те всё ж на базе суперкаров.

 

На высоких передачах,  думаю,  и 1700  реализуемы или близко к тому.

 

Зато бонус - прекрасная тяга во всем диапазоне оборотов.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 14:25

На высоких передачах,  думаю,  и 1700  реализуемы
Аэродинамика? Подвеска? Шины?...

Форум не место для дискуссий!


#12 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:19

Аэродинамика? Подвеска? Шины?...

 

Делается всё это не на базе трактора. Так что кое-что уже неплохо.

Мощь эта не используется для сверхвысоких скоростей - только для разгона.

 

Да и цель такой форсировки понятна.

 

Хозяева этих машин хотят всегда иметь мощность в избытке.

И иметь высоченную мощь и в зоне низких и средних оборотов.

 

А для ДВС высоченная мощь в зоне низких оборотов автоматически означает сверхвысокую мощь на высоких оборотах. 

 

Чем и приятны мощные моторы - у них также высокая мощь и на низких оборотах.

Они всегда круто тянут.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 07:21

Мощь эта не используется для сверхвысоких скоростей - только для разгона.
Так на высших передачах и скорости высшие... А на низших такая дурь и не нужна...

Хозяева этих машин хотят всегда иметь мощность в избытке
Напоминает тот Кёнигсегг, что о 1250 л.с. на котором максималка была ограничена 250 км/ч, и который имел задний привод))) В ЗР про него писали как-то. Что эта мощь нереализуема в принципе никогда по причине вышесказанного. Понты, понты)))

Форум не место для дискуссий!


#14 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 08:56

Чего ахать, охать?!

Подобные машины опустошают бак раньше, чем водитель успеет насладиться ракетным ускорением. Ресурс ДВС...его просто нет)

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 эталонными суперкарами.

Поэтому они и эталонные, так как сбалансированы между огромной мощью и практичностью для повседневного использования.



#15 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 22:42

В ЗР про него писали как-то. Что эта мощь нереализуема в принципе никогда

 

А скорее всего речь не идет о реализации максимальной мощности этого мотора, этих 2 000 лошадок.

Но при такой максимальной мощности, - мотор и на низких оборотах имеет очень высокую мощность.

 

Например, условно, имеет 300 лошадей на оборотах чуть выше 1000 и педали в пол.

Вот их-то и легко реализовать, тем более на высоких передачах.

 

И эта высокая мощь на низких оборотах - дает хорошую тягу всегда.

 

Я пересаживался с машины в 400 лошадей на машину в 200 лошадей.

 

И где я почувствовал резкое снижение характеристик?

Вверху? Нет, там мощи было в общем достаточно.

 

Явный провал обнаружился внизу, на невысоких оборотах. Жмешь - не едет...

А именно тяга внизу и есть супердостоинство мощных моторов в обычном поюзе.  


Сообщение отредактировал Chicco: 10 November 2013 - 22:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#16 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 22:52

 

Подобные машины опустошают бак раньше, чем водитель успеет насладиться ракетным ускорением. Ресурс ДВС...его просто нет)

 

 

Поэтому они и эталонные, так как сбалансированы между огромной мощью и практичностью для повседневного использования.

 

Понятно, что ни расход вчетверо превышающий обычный, ни ресурс владельцев таких машин не волнуют.

Поездить, тем не менее, можно.

Бака в литров 200, в среднем режиме, наверное,  хватит километров на 300. Ну, пусть на 200.

Не всегда же газ в пол?

 

Хотят покупашки этих машин мощность - их право.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 November 2013 - 22:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 09:19

Например, условно, имеет 300 лошадей на оборотах чуть выше 1000 и педали в пол. Вот их-то и легко реализовать, тем более на высоких передачах.
Дыкть для чего ему тогда верха? Понты разве только?

Форум не место для дискуссий!


#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 09:48

Дыкть для чего ему тогда верха? Понты разве только?

 

Дыкть высокая моща снизу невозможна без еще более высокой мощи сверху.

 

Ежели я хочу 300 лошадок совсем снизу - то хочу я или нет - получаю больше тыщи лошадок вверху.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 November 2013 - 09:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 apyatista@

apyatista@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 14:06

Ну а почему бы тогда не поставить двигатель от Т-90С сразу?



#20 strokov-vitali

strokov-vitali
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 20:23

Одна абстракция.



#21 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 16:44

Их выходные данные просто вульгарны:

 

 

Вульгарность (от лат. vulgar — простонародный) — этическая категория, обозначающая порок сквернословия, назойливости и чрезмерной сексуальности.

 Хрень - и статья и понтовозки pardon


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#22 nikifaldonus

nikifaldonus
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 23:02

А где кататься то на таких машинах? Как говориться понты дороже денег .... садитесь тогда уж на самолёт и летите  biggrin



#23 Vorob

Vorob

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 17:35

А где кататься то на таких машинах? Как говориться понты дороже денег .... садитесь тогда уж на самолёт и летите  biggrin

Если человеку захочется, он и полетит. Тут дело не в "понтах", а в чисто эстетическом удовольствии.



#24 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 19:09

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 эталонными суперкарами. Многие, но не тюнеры из Underground Racing. Эта группа сумасшедших из Северной Каролины берет европейские модели, потрошит их и переделывает на свой вкус, в результате чего отдача двигателей Ferrari и Lamborghini увеличивается – дышите глубже – троекратно!

 

Один из наиболее ярких примеров невменяемости ребят из Underground Racing – их пакеты доработок для Lamborghini Gallardo. Первая стадия оценивается в 32 тысячи долларов и позволяет поднять отдачу V-образной «десятки» с базовых 560 лошадиных сил до 800. Дальше больше: на второй стадии мощность увеличивается до 850, а на третьей – до совершенно неприличных 1000 лошадиных сил! И все бы ничего, но для «Гаярдо» американцы подготовили еще и гоночные модификации. Их выходные данные просто вульгарны: стадия один – 1500 сил, стадия два – 1750 сил. К счастью, это только на гоночном топливе с октановым числом 117 (например, трет-бутилметиловом эфире. Где там ваш «Вейрон»?

 

http://motor.ru/articles/2013/11/05/semamonsters/

 

Как-то не верю. Получается, что инженеры ведущих мировых автопроизводителей лохи, а гаражные тюнингисты раз и за 30 тыщ баксов удваивают все показатели? Фольксваген несколько лет свой Вейрон до ума доводил и потратили на это туеву хучу денег - поговаривают, что при заоблачной цене на готовые авто, проект так и не окупился.

При мощности в 1000 л.с. трансмиссия просто разлетится на куски, а двигатель перегреется и сгорит. Инженеры АМГ вынуждены ограничивать мощность своих Мерседесов как раз из-за проблем с теплоотводом и прочностью трансмиссии. До 12 радиаторов ставить приходится и все равно перегревается.



#25 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 20:34

Получается, что инженеры ведущих мировых автопроизводителей лохи, а гаражные тюнингисты раз и за 30 тыщ баксов удваивают все показатели?

 

Получается, что вы не понимаете систему.

 

Цель серийных производителей - зарабатывание денег. Только зарабатывание денег.

Поэтому сделать надо недорого (насколько возможно).

Потом надо сертифицировать, и нести какую-никакую ответственность за поведение машины.

Обслуживать машину в течение её эксплуатации  - также производителю.

 

Цель одиночки /мелкой фирмы - бескомпромиссный результат.


При мощности в 1000 л.с. трансмиссия просто разлетится на куски, а двигатель перегреется и сгорит.

 

Эти мощности невозможно использовать долго. Только кратковременно при разгоне. Так что охлаждения хватит.

Трансмиссия выдержит без проблем, есть трансмиссии, передающие в разы большие мощности.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#26 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:12

А для ДВС высоченная мощь в зоне низких оборотов автоматически означает сверхвысокую мощь на высоких оборотах. 

Неа 



#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:39

Неа

 

Нарушен порядок слов, ага...

 

Правильно так:

А для ДВС высоченная мощь в зоне высоких оборотов автоматически означает сверхвысокую мощь на низких оборотах. 

 

Далее верно:

Чем и приятны мощные моторы - у них также высокая мощь и на низких оборотах.

Они всегда круто тянут.


 

 

А для ДВС высоченная мощь в зоне низких оборотов автоматически означает сверхвысокую мощь на высоких оборотах.

 

Хотя и это тоже верно.

С уточнением, что речь идёт именно о спортивных моторах. Тут о них и разговор...

 

Для тракторного мотора вышесказанное неверно.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 January 2015 - 21:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:43

Получается, что вы не понимаете систему.

 

Цель серийных производителей - зарабатывание денег. Только зарабатывание денег.

Поэтому сделать надо недорого (насколько возможно).

Потом надо сертифицировать, и нести какую-никакую ответственность за поведение машины.

Обслуживать машину в течение её эксплуатации  - также производителю.

 

Цель одиночки /мелкой фирмы - бескомпромиссный результат.


 

 

 

Эти мощности невозможно использовать долго. Только кратковременно при разгоне. Так что охлаждения хватит.

Трансмиссия выдержит без проблем, есть трансмиссии, передающие в разы большие мощности.

 

Плиз в студию графики со стендов. А так я тоже могу сказать, что у меня Жигуль с турбиной 500 л/с развивает и ничо не ломаецца. И потратил я на все про все 10 т.р., ну ладно, 100 т.р. biggrin



#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:46

Плиз в студию графики со стендов

 

Графики в студии. Возьмите их.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 January 2015 - 21:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:58

Совсем крайность:

8.2 литра, 8500-10000 лошадиных сил.

http://zero-100.ru/index/fakty_o_top_fuel_dragster/0-113

 

Играет такая музыка недолго, разумеется.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 January 2015 - 21:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика