Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу открыть шиномонтаж


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 22:55

  Похоже, Сай прав: я, когда начинал, определялся только "где" и "почём", а что конкретно мне нужно - знал точно. У одних колесо на 20 дюймов раз в год заезжает, а другие предпочитают "сливки" снимать.  Когда определитесь с клиентурой и задачами - сами будете знать, а пока... или просто не беритесь, тому, кто "не в теме", на одном шиномонтаже не прокормиться, или берите недорого либо "Сивик", либо б/у итальянца, немца и пр.  Китай, конечно, соблазн, но для профессионального использования... как-бы сказать, непредсказуем. В любом случае - нагрузка на вал не меньше 50-60 кг, и max. диаметр не меньше 22-24 дюйма.


  И вам того-же!


#32 apaliunas@

apaliunas@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 09:29

Странно! Если вы хотите открывать свой бизнес в какой то области - то на подобные вопросы ответы уже должны знать точно!

А если не знаете, да еще задаете на таких форумах...

ИМХО: Вам не стоит начинать это дело. Во всяком случае пока.

 

А по уму так вообще бы вам прежде самому устроиться в шиномонтажку (да хоть за еду :) ), и узнать ответы на ваши вопросы и кучу, которые в процессе освоения работы, так сказать, изнутри.

Спокойнее, зачем на человека набросились? Он же не написал, что завтра собирается шиномонтаж открыть? Может это план на перспективу, и он начал собирать информацию в разных источниках. 
Мнение реальных людей на форумах ценнее, чем часто покупные обзоры и статьи на других стайтах.



#33 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 10:54

Спокойнее, зачем на человека набросились? Он же не написал, что завтра собирается шиномонтаж открыть? Может это план на перспективу, и он начал собирать информацию в разных источниках. 
Мнение реальных людей на форумах ценнее, чем часто покупные обзоры и статьи на других стайтах.

человек  по делу  ответил, если  начинающий ИП  не имеет опыта, в  такой специфической  сфере, то незачем  и  браться, иначе бы   кучи объявлений  не  было по продаже  шиномонтажек да  б/у оборудования которому  и полугода нет.

если  он, к  примеру, шину  заштопать не   знает как, то какой смысл открывать шиномонтаж?

достаточно много объявлений о приеме на работу  учеником шиномонтажника, за  полгода  освоит профессию (хоть как то азы) если  не  дурак, а как раз к  началу  весеннего сезона  и  откроет бизнес.

и  на  одном  шиномонтаже  как  бы  он ноги не протянул с голодухи, там  бы еще   что нить приработок, автоэлектрика, установщика  сигнализаций, развал схождение мастрачить.. мелкосрочку  какую, хотябы бампера  спаивать или  машины  мыть, сильно сомневаюсь, что на одном  шиномонтаже   без отработанной  клиентской  базы  и авторитета он далеко уедет.

ну и еще... если   на  самом деле  надумает открыть, то пусть не  экономит на  домкратах это раз, и  два   пусть не  подпускает к компрессору  посторонних) 


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 03 November 2013 - 11:04


#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 20:30

И всё же, шиномонтажка - самый простой вид услуги в авторемонте. Нужно минимум помещения, минимум отопления, минимум оборудования и минимум квалификации работников....

Раскрутка шиномонтажки очень зависит от места. Если в данном месте есть потребность, то раскрутка будет быстрой.

Имидж точки, авторитет мастеров, постоянная клиентура.... для шиномонтажки это неактуально. Народ всё равно будет валить, если место для этого подходит.

Заработать тысячу рублей в день в своей шиномонтажке сейчас очень просто. Найти работу на тысячу рублей в день - наверное сложнее.


Мечтать не вредно !

#35 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 21:15

Имидж точки, авторитет мастеров, постоянная клиентура.... для шиномонтажки это неактуально. Народ всё равно будет валить, если место для этого подходит.

 

  Да ладно... yes . Будут сидеть и курить от сезона до сезона, когда людям просто деваться некуда, или случайных клиентов окучивать. Может, где-то на трассе такое и проканает, а там, где люди постоянно заезжают - довести заработок (не выручку) до 200-300 р в день - дело нескольких месяцев. Поэтому и открывают электрику, замену масла и прочие допы, что постоянной работы нет.  У меня в паре кварталов живой пример: открыли " с "немецким оборудованием и квалифицированным мастером!" год назад, сейчас и агрегатку чинят, и варят, и даже красить чего-то пытаются ( на 25 метрах - охренеть!), причём всё одинаково хреново, соответственно - заработок.

 И это не наша провинциальная специфика, у коллег в Ростове, Волгограде (на семинарах познакомились) ещё заметнее, там люди компактнее живут и больше общаются на стоянках, в сервисах и т.д. Репутация "рукожопые!" становится достоянием народным в считаные недели.  Без обиды, тезка, но в мою богадельню люди чаще заезжают, чем в "ходовку", а хреновый ремонт кончит колесо ещё быстрее, чем кривые "развал-схождение". Менять придётся всё равно пару, а по нынешним размерам и ценам это очень мотивирует на "чёрный пиар" и пожелания закрыть лавочку нахрен.


  И вам того-же!


#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 21:48

Видимо разная бывает ситуация.

Вот у меня небольшая вывеска "развал-сход", в ста метрах от меня автосервис с огромными вывесками о шиномонтаже, о замене масла, мойке, ходовке, магазине и прочей яркой рекламой. Однако, ко мне по нескольку раз в день подъезжает народ сделать колесо. Задолбался уже посылать их на сто метров))) Так же, несколько раз в день посылаю к автоэлектрику, к мотористу....

А всё почему? Потому что тот большой автосервис расположен на довольно таки напряженном перекрёстке. Там народу проезжает много, но они не особо глазеют по сторонам. Потом, когда народ начинает глазеть, тута как раз моя вывеска)))

Развал-сход более сложная услуга, в небольшом городке имеет большое значение имидж мастерской. Однако всё равно, наверное треть клиентуры выбирает мастерскую просто по цене услуги или по близости от дома или просто случайно (вчера в выходной день не работал, чинил крышу на мастерской, так народ меня чуть не порвал - требовал срочно их починить хоть как нибудь, хотя СТОшек у нас много, но выходной).

С ремонтом ходовой, вообще почти всем пофигу квалификация мастеров, главное цена и удобство услуги... Так что репутация точки  для нашего потребителя ничего не значит, в этом убеждался миллион раз. Знаю автосервисы, где уже более десять лет всё делают плохо, однако живут потихоньку и даже есть постоянные клиенты))) Знаю магазин автозапчастей, где весь товар - самый дешевый по закупке и на уровне остальных по продаже, где даже реставрация под видом нового не редкость... и они процветают за счёт того что большой ассортимент и умеют работать с корпоративными парками, с организациями, по безналу, в долг.... Знаю магазин автозапчастей ВАЗ, оставшийся тётке по разводу от мужа, который она уже лет десять убивает тем что берёт на опте весь товар без разбора, руководствуясь только минимальной закупочной ценой))) и работает ведь, на жизнь хватает.


Мечтать не вредно !

#37 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 21:49

  Да, по поводу "минимальности" затрат... Вы на досуге расспросите хозяина монтажки, сколько потянет комплект "монтажный/балансировочный с адаптерами/дископравный/компрессор/вулканизатор для покрышек/заплаты/грузы/химия и т.д. и т.п." И стоимость "стартового комплекта", что предлагают дилеры, имеет к этому весьма отдалённое отношение. Через месяц поймёте, что вам надо ещё рублей на 20-30, и ещё через месяц, и ещё... А как с расходниками? У меня уходит в месяц минимум 20-25 тыр, а ещё подлое свойство ломаться и изнашиваться (гайка "Haweka" с пластиковой резьбой у меня служит года 2, не больше, а дурак и за неделю ухайдакает - от 7000р, головка монтажного стенда, ролик стирает ось диаметром 5 мм за 2-3 года, а если мастер неряха, то с грязью за сезон - от 5000 до 10000р, и дальше, и дальше....) 

  Везде хорошо, где нас нет... :drinks:

  Поэтому и советую: семь раз подумать


Сообщение отредактировал chenakin264: 04 November 2013 - 21:52

  И вам того-же!


#38 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:03

  Да, по поводу "минимальности" затрат...

Сильно преувеличиваете. Такой убой явно будет при больших объёмах работ (и доходах естественно).

Вулканизаторов сейчас нету нифига на ш-монтажках вообще.

Шины легковушек чинят дешевыми китайскими латками (не "тип-топом" же их чинить)))

Если у вас есть какой то ремонт сложных повреждений грузовых шин, так назовите и цену такого ремонта (наверное не одна сотня за шину)

Расходники расходуются в твёрдой пропорции от доходов.

Расходы на электроэнергию небольшие (можно обойтись даже без трёхфазного питания).

Оборудование очень дешевое - в стольник можно вложиться за всё новое.


Мечтать не вредно !

#39 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:09

Расходы на электроэнергию небольшие (можно обойтись даже без трёхфазного питания).
А сколько слупит горэнерго "за подключение"?

#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:12

А сколько слупит горэнерго "за подключение"?

Я подключился когда то за копейки. Один хмырь пытался вымогать из меня 3 тыщи рублей взятки, я сделал непонимающй вид, а действительно за что? Чи ни бизнес biggrin


Мечтать не вредно !

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2013 - 22:17

Мнение реальных людей на форумах ценнее, чем часто покупные обзоры и статьи на других стайтах.

Млин, как задалбывают люди, которым в каждой статье мерещится подкуп...  :crazy:

 

Вот потому я и говорю человеку сначала поработать, узнать и понять бизнес изнутри, научиться...

Тогда, в том числе, научится отличать заказные статьи от нормальных. Это раз.

 

Второе: я имел ввиду, что на специализированных сайтах кроме статей тоже есть ФО-РУ-МЫ, где почитать мнение специалистов и узнать все-все-все можно от реально работающих в этом бизнесе людей!

Там то "шиномонтажников" по любому больше, чем тут!



#42 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:29

А отапливаться чем зимой? Электричеством - то и трехфазка потребуется и платить по счетчику круто будет. А если газом, то горгаз лимон то слупит за проект, врезку, подключение



#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:36

А отапливаться чем зимой? Электричеством - то и трехфазка потребуется и платить по счетчику круто будет. А если газом, то горгаз лимон то слупит за проект, врезку, подключение

Вы говорите про новое помещение в чистом поле. Тогда любой бизнес в новом помещении потребует затрат на подключение электричества и отопления. Если же у человека свой двор и гараж там же или гараж в гаражном кооперативе или ещё какой вариант с готовым уже помещением, то ему не нужно будет чего либо переделывать - достаточно обычных условий и по электричеству и по отлплению. Самым мощным потребителем по электричеству будет компрессор начального уровня 2,2 киловатта 220вольт, с ресивером на 100литров.

По отоплению, есть куча вариантов (я например отапливаюсь дизельным котлом) опять же всё зависит от ситуации. Только нужно учесть, что для легковой шиномонтажки начального уровня достаточно будет всего 20-30 кв.м. помещения или даже вагончик)) и затраты на отопление будут соответствующие.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 November 2013 - 22:39

Мечтать не вредно !

#44 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:56

Если же у человека свой двор и гараж там же
Так кто ж тебе позволит в своем дворе ЛЕГАЛЬНО оформить производственное помещение?

#45 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 23:13

   Ох, тёзка... Ладно, для снобов - по пунктам:

 1. Вулканизатор - не для камер, для покрышек, цена самого дешёвого - 12 тыс., без него боковой порез не починить, а дешёвый - может запороть покрышку, так что ложите 25-20.

 2.Чинят в основном "Россвиком", дешевле "Тип-Топа", но не в разы.

 3. Ремонт бокового пореза легкового колеса с монтажом/балансировкой у меня стоит 400-500р, занимает 3-4 часа, расходов - на сотню примерно. Хотите чинить грузовые - будьте любезны 120-150 за грузовой вулканизатор ( при условии, что шину привезут отдельно уже от диска), стоимость пластырей - соответственно, но такие ремонты - редко, на них не проживёшь.

 4. Вот энергия - это да, если топить не электричеством, то в месяц не больше 1000, подключение - только летом оплачивал строящуюся мастерскую, за заявленные 10 кВт - 500р, ну и монтаж - примерно 1.5-2 тысячи выйдет, на фоне аппетитов Газпрома (150-200 т.р.) - сущие копейки -)

 5. Цены на оборудование... вот у вас стенд самый дешёвый, китайский-безродный? И я тоже хочу работать, а не чинить или глюки отлавливать. Вы как-то несколько раз утверждали, что правильная балансировка - только на "Hanter" с системой оптимизации, так ценник не озвучите? Я человек простой, даже на немцев и итальянцев не замахиваюсь, у меня "Сивик" за 65 тыс + адаптер Хавековский добавил 15, да 5 за комплект для "Газелей" и прочих - итого 85. Монтажный - итальянец "Джулиано" ( у наших жалуются на пневматику, не стал жилиться), потянул на 85, приблуду для монтажа сверхнизких профилей "третья рука" не стал брать, 35 тыр. - нереально, обхожусь парой пластиковых приспособ по 600р. Компрессор - простой СБ, 20 тыр (вы серьёзно думаете, что китайский "коаксиальник" за 5 т протянет хоть сезон?)  Так что насчёт сотни за всё - это как раз из предложений от фирм-поставщиков, всё новое, всё как настоящее...  Я с "Ремшиной" Волгоградской работаю давно, с хозяином знаком хорошо, как-то спрашивал: нафига это держать  в продаже, дерьмо-ж полное, небось гарантийки куча? Он говорит: " Покупают в основном "на старт", через год или бросят это дело, продадут, и это уже не наша проблема, или поймут, что на этом работать нельзя и купят нормальное, у нас-же, а это скорее всего продадут, и это уже ...." ржёт, тоже тёзка, Игорь. "Но в прайсе должно-же быть доступное по цене?" Не поспоришь....

  Неблагодарное это дело, считать чужие расходы-доходы, я просто озвучил свой расклад, а решать хозяину. Только не забыть-бы, что на копейку экономии... ну вы знаете.

 

  Да, Михалыч, держитесь за стул: 12 лет назад ч совершенно легально оформил мастерскую в гараже в своём дворе! И на сегодняшний день такое чудо вполне возможно, по крайней мере у нас в Ростовской области.  Только тесно, грязно, шумно, приходится с соседями очень вежливым быть - пожалуются - закроют нафиг. Поэтому строю новую мастерскую, в "промзоне". 


  И вам того-же!


#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 09:16

(Витал, а нафига вы свой пост отредактировали?)
Который?.....

 

ЗАчастую получаются две заглавные букАвы, как сейчас. НЕкоторым не ндравится, придираются, спрашивают.

Вот, когда успеваю, тогда редактирую)))


Форум не место для дискуссий!


#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 19:35

   ... ну вы знаете.

 

 

Боковые порезы я так понимаю не все чинят, потому что беспонтово (вижу регулярно эти страшные прижаренные боковые порезы только у скряг и пацанчиков... - кто имеет шины не по средствам))).

Прокатка дисков тоже сомнительная процедура.

Знаю человека, который лет десять проработал с украинским балансировочным стендом (с ручной раскруткой), и заменил его только потому что клиент задолбал требовать понтов)))

Я сам в 94-96м годах работал на каком то индийском стенде с начинкой от Бош. Тогда только попёрли литые диски, клеящиеся грузики из Эмиратов... Учить было некому, сам научился чётко балансировать литьё без всяких Хавек... Эти все адапторы - специфический товар - они для понта, для облегчения жизни ленивому работнику, для отмазок в случае неудач... Колотить начальный капитал можно и без них... Знаю монтажку, где очень хорошо балансируют колёса без всяких там Хавек)))

Компрессоров полно ременных, двухцилиндровых до 20тыщ (я себе взял за 9,5тыщ, но поменьше, для пневмоинструмента)


  Я с "Ремшиной" Волгоградской работаю давно, с хозяином знаком хорошо, как-то спрашивал: нафига это держать  в продаже, дерьмо-ж полное, небось гарантийки куча? Он говорит: " Покупают в основном "на старт", через год или бросят это дело, продадут, и это уже не наша проблема, или поймут, что на этом работать нельзя и купят нормальное, у нас-же, а это скорее всего продадут, и это уже ...." ржёт, тоже тёзка, Игорь. "Но в прайсе должно-же быть доступное по цене?" Не поспоришь....

Торгаши, они ведь каждого разводят на своём. Начинающих разводят на дешевом, вас разводят на более дорогом... Уверен, что после вас у этого торгаша был разговор с покупателем дешевого оборудования, тот спросил его: нафига народ покупает дорогое, когда можно вполне обходиться дешевым, и ваш торгаш придумал и для него "говорилку" biggrin

 

Так кто ж тебе позволит в своем дворе ЛЕГАЛЬНО оформить производственное помещение?

У нас есть и автосервисы в своих дворах и автомойки, и малярки, и даже авторазборки)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 05 November 2013 - 19:39

Мечтать не вредно !

#48 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 20:58

  Боковые порезы не все чинят, потому что муторно, долго, и... не у всех получается. В результате - те самые "прижарки", которые вам так не нравятся. Нормально сделанный ремонт просто малозаметен - гладкое пятно без рисунка на боковине, и служит спокойно до износа шины. Но если по принципу - колотить капитал, подешевле и побыстрее - будут и шишки, и разрывы.  А если мужик купил новую резину на "Жигуль" - и через день распорол боковину, новое - 1.5 - 2 тыщи, ремонт - 400 - 500р. Если он не первый раз уже у меня делает, он кто - скряга или пацанчик? :)  ( пацанчики вообще редко заморачиваются на ремонт - проще б/у найти).

  Прокатка стального диска - обычная процедура. С ремонтом литья никогда не связывался, ибо мехфаковское прошлое вопит, что это не ремонт, а изготовление макета в натуральную величину с никакими механическими свойствами :) . И что-бы не говорили об этом производители стендов и их продавцы - всё это лапша.  Кстати, о лапше: балансировать колесо весом 30 кг на харьковском станке с ручной раскруткой - это та самая лапша. Он что угодно покажет, только не реальные цифры - просто не позволяет ПО и конструкция. Но если браться только за жигулёвские... но тогда как колотить?

 В принципе, можно и без адаптеров, и основную массу "штамповок" я балансирую просто "на конус", точность вполне достаточная. Но бывают варианты, что без них - никак. Или остаётся пропереть клиенту, что шины/диски кривые, или проблема в ступицах или... короче, у каждого свои сказки.  Можно-ж и геометрию вывести с верёвочкой и грузиком - только вы стендом пользуетесь, так ведь? Понты - вещь для мастера нужная, но есть ещё удобство, скорость работы, ну и да, от лени тоже. А как быть, если в сезон у меня рабочий день с утра и за полночь, тут каждое лишнее движение к вечеру просто бесит? Можно работать и как выше предлагали - верёвочка и грузики, только это чем семью кормить?

 Ничего не могу сказать по поводу того, сколько компрессор проработает у вас, но шиномонтажка - это всегда пыль и грязь, много пыли и грязи. Фильтр промывается пару раз в неделю, приятель-маляр увидел однажды - сильно удивился, он думал, что у него самое пыльное производство. Я сейчас маракую, как приторочить корпус десяточный к компрессору, чтобы ставить обычный воздухан - заметно быстрее стало темнеть масло и давление дольше накачивает, а компрессору второй год только, жаба душит.  В тех, что подешевле, обычно фильтр - просто кусок поролона, да и кольца часто фторопластовые, кроме верхнего, у белорусских гибридов с итальянской головой - часто цилиндр алюминиевый с напылением из никасиля - одна песчинка, и привет, неремонтопригоден. Да много ещё мелочей, которые вроде неважны, но стоит поработать с хорошей нагрузкой - сразу полезут.  Мы же до сих пор о работе с целью наживы, а не ради искусства? 


  И вам того-же!


#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:42

основную массу "штамповок" я балансирую просто "на конус"

А в ЗР как-то писали, что балансировать на конус нельзя, нужно по отверстиям болтов таки... И у самого были диски, у которых те самые центральные дырки были не по центру...

 

 

короче, у каждого свои сказки

Вот это ближе к делу))))


Сообщение отредактировал Витал: 06 November 2013 - 12:43

Форум не место для дискуссий!


#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 19:05


 И у самого были диски, у которых те самые центральные дырки были не по центру...

 

 

 

Это было на старых Волговских и Москвичёвских дисках, когда ЦО было не круглым и не являлось центрующим размером. Сейчас все колёса центруются по ЦО (даже диски без ЦО см. фото))) и чем точнее подогнан диаметр ЦО к диаметру ступицы, тем меньше вибраций можно ожидать при езде.

Кстати, конуса под болты-гайки тоже часто бывают разбиты и продавлены. А ещё, народ любит привинтить к своим ступицам колёса, не совсем подходящие по межболтовым расстояниям. Помню как гуляли между машинами тринадцатые диски БМВ-Опель-Фольксваген-Ауди -ВАЗ.... Или как на старые Москвичи ставили 14"колёса от Мерседеса)))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 06 November 2013 - 19:13

Мечтать не вредно !

#51 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 23:09

А в ЗР как-то писали, что балансировать на конус нельзя, нужно по отверстиям болтов таки...

  Думаю, писали скорее: "фиксация по крепёжным конусам адаптером даёт более высокую точность балансировки, и, кроме того, некоторые колёса либо не имеют ЦО, либо оно не позволяет зафиксировать колесо достаточно точно..." Что-то вроде этого.

 

Это было на старых Волговских и Москвичёвских дисках, когда ЦО было не круглым и не являлось центрующим размером. Сейчас все колёса центруются по ЦО (даже диски без ЦО см. фото))) и чем точнее подогнан диаметр ЦО к диаметру ступицы, тем меньше вибраций можно ожидать при езде. Кстати, конуса под болты-гайки тоже часто бывают разбиты и продавлены. А ещё, народ любит привинтить к своим ступицам колёса, не совсем подходящие по межболтовым расстояниям. Помню как гуляли между машинами тринадцатые диски БМВ-Опель-Фольксваген-Ауди -ВАЗ.... Или как на старые Москвичи ставили 14"колёса от Мерседеса)))

 

 Да по сей день привозят колёса с "Гольфа" - "отбалансировать и поменять" на девятки-десятки, да ещё уверяют, что уже три/пять зим так отъездили, и всё ОК! biggrin "Какие, нафиг, 2 мм, всё встаёт, как родное!"  Я спорить с клиентами не люблю, времени жалко, да и бесперспективно, если он считает, что больше знает о предмете, кроме раздражения, никакой реакции не жди... просто вежливо предлагаю обратиться к коллегам, благо по моей улице в одну и другую сторону по мастерской в пределах 500м.  То-же касаемо "убитых" конусов и прочих сомнительных случаев: если клиент уверяет, что сам всё видит, и без претензий, только пару-тройку дней поездить... было, повёлся однажды (собрал и отбалансировал "литьё" после корявого ремонта, со сварным швом в пол-ладони, "только до Ростова тихонько доехать....", и через две недели клиент звонит из под Твери (!), и заявляет: Да я чуть не убрался, ты-ж сказал, что походит!) Теперь я просто вежливо прошу не мешать мне зарабатывать на хлеб, а если хочется адреналина - есть куча способов.

 А с адаптерами - я тоже не Рокфеллер, чтобы покупать всё самое-самое. Торгаши практически всегда предлагают наборы, и цена у них... А тут представилась возможность купить через дилера только то, что нужно (интересно: "Haweka-Russia" продаёт всё , что угодно, вплоть до резьбовых сегментов для гаек, но только дилерам, а вот дилеры предпочитают "праздничные наборы" от всех болезней biggrin ). Для меня тёзка сделал маленькое исключение ( услуга за услугу, так сказать), и заказал то, во что я ткнул в каталоге. В результате приобрёл пару шайб и десяток конусов, и приблуду "Юнилаг" для фганцюзских колёс. По закупке! Вы-бы отказались? Зато теперь могём зафиксировать на валу любую колёсину (ну, кроме совсем уж экзотичных, но это я переживу), соответственно, монопольно пользую пару десятков Пыжиков и Цитронов из трёх соседних районов biggrin . Да, в своё время сделал ещё приспособу под "Таврию", так что невымершие ещё Ставридовладельцы едут, как к отцу родному, учитывая, что балансировка у них держится максимум тыщ 5-7 biggrin .  

  Почему не все колёса через адаптер? А зачем? Если у колеса нормальное ЦО, и при "прогоне" видно, что диск и колесо в сборе вполне укладывается в норму по осевому/радиальному биению (0.5/0.8 мм) - какой смысл ловить блох, точность балансировки будет в районе 5-7 грамм, и этого более чем достаточно для обычного автомобиля.  Другой вопрос, что таких колёс - в лучшем случае половина, а то и меньше, если об отечественных штампах речь. Но, как правило, чаще нужен не адаптер, а оптимизация, которую почему-то страшно не любят коллеги (хотя что сложного: "спустить" колесо и провернуть шину на 90-120 градусов, снова накачать.).  Но бывает, что или ЦО не круглое (не только у Волг и Москвичей), или его изуродовали, ну и прочие сложности - тут уж берёмся за шайбы.  Ну, или клиент требует "шоб было всё по-пацански" - да бога ради!


  И вам того-же!


#52 nickmukhin@

nickmukhin@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 15:15

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Заинтересовала тема шиномонтажной мастерской. Поэтому пишу бизнес план, дабы и себя все четко разъяснить, партнеру и, возможно, субсидию получить. Место думается занять придорожное, и, если получится, на главной улице или тракте.
Хочется узнать у Вас, примерный трафик клиентов в межсезонье, то есть зима-весна, осень-зима, и в сезон. Какая проходимость? Какая средняя дневная выручка в первом случае? Какая во втором? Общий валовой оборот денег за год? Выручка за год? 
Прошу Вас поделиться информацией и опытом! Укажите, пожалуйста, город, численность населения, улицу (проходимая, малопроходимая) и уровень вашей мастерской - какие основные услуги предоставляете.
Заранее спасибо!



#53 vavanov88@

vavanov88@
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 12:29

тут главное место хорошее и ценовая политика правильная.



#54 MrMarat

MrMarat
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 06:15

Приветствую. Не видел чет этого форума. Смотрю с 1650000 здесь есть... yes

Боковые порезы я так понимаю не все чинят, потому что беспонтово (вижу регулярно эти страшные прижаренные боковые порезы только у скряг и пацанчиков... - кто имеет шины не по средствам))).

Боковые порезы не все чинят, потому что муторно, долго, и... не у всех получается. В результате - те самые "прижарки", которые вам так не нравятся. Нормально сделанный ремонт просто малозаметен - гладкое пятно без рисунка на боковине, и служит спокойно до износа шины. Но если по принципу - колотить капитал, подешевле и побыстрее - будут и шишки, и разрывы.  А если мужик купил новую резину на "Жигуль" - и через день распорол боковину, новое - 1.5 - 2 тыщи, ремонт - 400 - 500р. Если он не первый раз уже у меня делает, он кто - скряга или пацанчик?   ( пацанчики вообще редко заморачиваются на ремонт - проще б/у найти).
 

Альф, согласен полностью. Сам варю давно, когда еще не было Россвиков, типтопов, течей. А были СССРовские вулканизаторы и нитки с шинного завода. Вот моя последняя работа.  biggrin  Кто-то за идиота наверное примет. biggrin

 

Альф, думаю, видел уже этот ролик. Дисбаланс после варки колеса всего пол-кило. biggrin



#55 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 21:09

Вот моя последняя работа.
Спору нет - интересно! Только имхо это уже не работа, а скорее творчество... 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#56 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 21:49

 это уже не работа, а скорее творчество... 

Причём, изобразительное творчество)))


Мечтать не вредно !

#57 MrMarat

MrMarat
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 05:00

это уже не работа, а скорее творчество... 
 

Причём, изобразительное творчество)))
 

Посчитаю это комплиментом. )))

Машину продал, колесо разбортовал и себе на память оставил.

А то покупатель однажды был бы в шоке. )))

Да и кто знает... скажу честно, неизвестно, сколько это колесо проходит... всяко бывает...



#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 17:55

гы



#59 runum

runum
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:17

Нужно в первую очередь с местом продумать, чтобы клиернты постоянные были



#60 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 22:07

Приветствую. Не видел чет этого форума.

 

  О, Нью Холланд, приветствую! :hi: 

  Я на 1650000 редко заглядываю, админы забили на него, всякой какой загадили кругом,а народ "в теме" практически не заглядывает :( .

  Располагайся, осматривайся)) Только учти, народ тут в основном "академический", так что иногда лучше поржать, но не спорить - неперспективно)) Но найдутся и вполне себе интересные собеседники (как, впрочем, и везде))  


  И вам того-же!





Яндекс.Метрика