
Предпусковой подогреватель для Lada Priora разработала компания Eberspacher
#1
Отправлено 30 October 2013 - 15:25
В конце сентября АВТОВАЗ начал производство обновленной Lada Priora, в октябре автомобиль поступил в продажу. Сегодня в прямом эфире программы «Автостоянка на радио Lada FM» директор проекта Lada Priora Николай Фофанов и главный инженер проекта Lada Priora Валерий Козенков рассказали о том, что еще нового появится в этом автомобиле в ближайшем будущем, а также планах модернизации всего АВТОВАЗа.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 30 October 2013 - 15:39
#3
Отправлено 30 October 2013 - 15:50
ошибка в заголовке
это норма)))
#4
Отправлено 30 October 2013 - 16:06
Да ничего эта компания не разработала - помогли прикалхозить уже готовую наработку к чабан-мобилю.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 30 October 2013 - 20:46
#6
Отправлено 30 October 2013 - 21:21
#7
Отправлено 30 October 2013 - 21:28
Насчет робота - странное решение. Ведущие производители отказываются от такого решения. Навскидку - Honda Jazz, Toyota Corolla, Ford Fusion лишились роботизированной коробки из-за проблем с переключением (дерганье, хруст при включении ЗХ и т.д.). Объяснение такому решению АвтоВАЗа может быть только одно - у буржуев простаивают мощности для производства РКПП, нужно отбивать вложенные средства и они ищут лохов, которым хотят впарить это изделие.
Надо еще нанофильтр Петрика куда-нибудь встроить. Именно этого Приоре до сих пор и не хватало. И цену поднять, конечно же, как без этого?
А про нанофильтр - это не конструктивно, в Вас, видимо, комплексы какие-то глубоко сидят.
Да ничего эта компания не разработала - помогли прикалхозить уже готовую наработку к чабан-мобилю.
ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений - только приветствуется.
Сообщение отредактировал YurijL: 30 October 2013 - 21:24
#8
Отправлено 30 October 2013 - 21:37
Насчет робота - странное решение. Ведущие производители отказываются от такого решения. Навскидку - Honda Jazz, Toyota Corolla, Ford Fusion лишились роботизированной коробки из-за проблем с переключением (дерганье, хруст при включении ЗХ и т.д.). Объяснение такому решению АвтоВАЗа может быть только одно - у буржуев простаивают мощности для производства РКПП, нужно отбивать вложенные средства и они ищут лохов, которым хотят впарить это изделие.
А про нанофильтр - это не конструктивно, в Вас, видимо, комплексы какие-то глубоко сидят.
ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений - только приветствуется.
Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно
#9
Отправлено 30 October 2013 - 21:44
Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно
Похоже, все-таки я был прав.
#10
Отправлено 31 October 2013 - 01:26
ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений - только приветствуется.
Давно колхозят на любые авто - цена в районе 33 тыс с установкой.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#11
Отправлено 31 October 2013 - 01:39
Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно
а я согласен с YurijL - ваш камнт был ни к селу, ни к городу. Объяснить сравнение котла и нанофильтра от петрика можно только нездоровым негативом в сторону ВАЗа
#12
Отправлено 31 October 2013 - 05:37
#13
Отправлено 31 October 2013 - 08:40
Интересное конечно предложение(всмысле подогреватель). Зимой когда неделями -30 бывает, наверное многие про него вспоминают. Но тольк хотелось бы меньше слов, больше дела, а то уж шибко на нашего премьера стают похожи со своими мечтами!
#14
Отправлено 31 October 2013 - 09:00
Действительно нужная в России вещь - ППН, да еще и от фирмы Eberspacher - отлично. Кричали тут некоторые про китайский нагреватель...
Про робот - не знаю, предпочитаю МКПП. Непонятно только, почему не поставят такой же как на Калинах японский автомат - для разнообразия, видимо. Да и жить Приоре осталось не так долго.
А у закомплексованных владельцев джиэмовских поджопников уже и аргументов не осталось, кроме бреда про нанофильтры. Это радует
#15
Отправлено 31 October 2013 - 09:35
Да и жить Приоре осталось не так долго.
Эта десятка с "новыми фарами" ещё вас переживет на конвейере.... Когда это было чтобы ваз снимал с проиводства всего после 20лет выпуска
#16
Отправлено 31 October 2013 - 10:06
Эта десятка с "новыми фарами" ещё вас переживет на конвейере.... Когда это было чтобы ваз снимал с проиводства всего после 20лет выпуска
Знаете, эта шуточка про новые фары уже задолбала. Сами прекрасно знаете, что там довольно внушительный список изменений и доработок.
И на ВАЗе ситуация потихоньку меняется к лучшему. Я не сомневаюсь, что "Приора" получит достойную замену в ближайшие годы.
И да... Если ваш пост был из цикла "лишь бы что-нибудь плохое ляпнуть про ВАЗ" - ОК, я вас понял.
#17
Отправлено 31 October 2013 - 12:25
Сами прекрасно знаете, что там довольно внушительный список изменений и доработок.
И на ВАЗе ситуация потихоньку меняется к лучшему.
"лишь бы что-нибудь плохое ляпнуть про ВАЗ"
Даже знать не хочу.... тюнинг старых поделок в заводских условиях мне не интерен.
Новая машина это новая машина, а старая машина с новыми фарами это и есть старая машина но с новыми фарами.... нравится или не нравится это кому то
Больше 20 лет жду и дети столько же прождут...
Ваш смысл каким бы .овно не было если написано ваз значит сладкое
Сообщение отредактировал rubas: 31 October 2013 - 12:28
#18
Отправлено 31 October 2013 - 12:31
Даже знать не хочу.... тюнинг старых поделок в заводских условиях мне не интерен.
Врёшь ты всё. Как всегда.
#19
Отправлено 31 October 2013 - 13:04
Даже знать не хочу...
Вот в этом-то и проблема...
Новая машина это новая машина, а старая машина с новыми фарами это и есть старая машина но с новыми фарами...
Вот недавно пытались выянить, чего такого сверхнового появляется у других производителей. Чего такого абсолютно нового и улучшенного привносят новые платформы... Так и не выяснили. Ничего кроме маркетологического бреда про "новые технологии", "улучшенную безопасность", "новую современную конструкцию" и прочие бла-бла-бла озвучено не было. Лишь изредка можно увидеть действительно технические улучшения платформ, вроде увеличения жесткости на кручение.
У "ведущих автопроизводителей", что у "европапуасов", что у б-гоподобных азиатов (по вашему) "новые платфомы" зачастую просто есть подмарафеченные старые. Ну да, зато новые. Маркетологи сказали.
Ваш смысл каким бы .овно не было если написано ваз значит сладкое
А ваш смысл "Что бы это ни было, если ВАЗ значит .овно"?
Я не являюсь оголтелым защитником АвтоВАЗа - уверен, это видно по моим постам. Но бред про новые фары или "калину стырили с Корсы" уже просто режет глаз.
#20
Отправлено 31 October 2013 - 14:28
Непонятно только, почему не поставят такой же как на Калинах японский автомат - для разнообразия, видимо. Да и жить Приоре осталось не так долго.
Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.
#21
Отправлено 31 October 2013 - 14:31
Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.
Кто меньше - КалИна ?
Да один в один и массы равны практически.
И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 31 October 2013 - 14:41
Вот недавно пытались выянить, чего такого сверхнового появляется у других производителей. Чего такого абсолютно нового и улучшенного привносят новые платформы... Так и не выяснили.
У "ведущих автопроизводителей", что у "европапуасов", что у б-гоподобных азиатов (по вашему) "новые платфомы" зачастую просто есть подмарафеченные старые.
А ваш смысл "Что бы это ни было, если ВАЗ значит .овно"?
бред про новые фары или "калину стырили с Корсы" уже просто режет глаз.
Говорит только о катастрофической низкой профпригодности к данному автомобильному форуму тех с кем вы это обсуждали
Советую почитать про модульные платформы фв, ниссан ....
Есть понятие ревизии продукта... А есть понятие новой абсолютно платформы
Новые платформы появляеются с постоянством в отличии от ваз
Нет. Это значит что это просто устаревшая поделка, с низкой безопасностью, плохо собранная, но имеющая плюсы низкой цены и низкой стоимости владения.
Я не делю на черное и белое.... мир состоит из множества оттенков.
Уважаю тех кто реально относится к продукции ваз и газ, а не пытается преподнести как чтото выдающееся как это делают местные вазотролли типа миши, которые сами то и на вазах не ездят в реальной жизни.
Режет глаз бред про "новые" машины.... а дизайн реально скопирован это нормально для российско-китайского автопрому при отстутствии собственных идей срисовывать у других.
Опять же уважаю в людях реальное восприятие мира, а когда купил поделку и давай на форуме убеждать что это не так при этом уровень знаний обычно у таких вазотроллей таков что даже не знают что делает в машине АБС, но я должен этим чайникам верить что ваз - ну просто машина круть.....
#23
Отправлено 31 October 2013 - 14:43
Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.
Ну, полная масса Гранты с АКПП и "приоровским"(!) двигателем 98л.с. всего-то на 18кг меньше массы Приоры седана. Думаю, это не та разница, из-за которой городить огород. Причина всё-таки, мне кажется в другом (см. мой пост выше). Ну и ещё, может быть, имеет место быть политический момент, чтобы развести их по классам. Как говорят в Иваново, поглЯдим.
Сообщение отредактировал YurijL: 31 October 2013 - 14:47
#24
Отправлено 31 October 2013 - 14:44
коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами
компоновочные проблемыОдинаковые силовые агрегаты абсолютно, и проблемы?...
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 31 October 2013 - 14:46
а что там с "рулежкой"? не рулятся наверное ни фига?Кто меньше - КалИна ?
Да один в один и массы равны практически.
И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.
#26
Отправлено 31 October 2013 - 14:51
Кто меньше - КалИна ?
Да один в один и массы равны практически.
И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.
Вам поспорить так охота? Это объяснение звучало из уст самих ВАЗовцев, плюс я самостоятельно уточнял по своим каналам на Южном шоссе. Это раз. Два - нынешняя Приора имеет бОльшую снаряженную массу, а в интернетных справочниках обычно дается снаряженная масса машины с кузовами фазы-1. И в третьих, проблемы компоновочного характера - если ради установки классической гидромеханической АКПП придется менять дорогостоящие кузовные штампы, то никто этого делать не будет, проще поставить робота и мириться с его дерготнёй.
Одинаковые силовые агрегаты абсолютно, и проблемы?...
Агрегаты одинаковые, а кузова разные. Взять хотя бы конфигурацию лонжеронов и моторного щита. Это сложно осознать самому? Кроме силового агрегата в подкапотном пространстве живут еще механизмы - типа навесного оборудования, рулевого управления и прочего. И порой может не хватать каких-то сантиметров и миллиметров, чтобы что-то изменить в машине.
А насчет КПП - если кого не забанили в гугле, посмотрите, на каких машинах с какими моторами она агрегатировалась ранее у японцев, поймете.
Сообщение отредактировал edgar_mg: 31 October 2013 - 14:54
#27
Отправлено 31 October 2013 - 14:52
Говорит только о катастрофической низкой профпригодности к данному автомобильному форуму тех с кем вы это обсуждали
В том числе с вами и обсуждал.
Есть понятие ревизии продукта... А есть понятие новой абсолютно платформы
Новые платформы появляеются с постоянством в отличии от ваз
Я выше уже написал. Что в них такого нового-клёвого?
Режет глаз бред про "новые" машины.... а дизайн реально скопирован это нормально для российско-китайского автопрому при отстутствии собственных идей срисовывать у других.
Прошу подтвердить ваши слова - с кого конкретно скопирован?
И еще - где вам в этом обсуждении глаза резанул бред про "новые машины"? В статье написано про обновленную "Приору", и собственно, сами ее обновления. Я видел лишь вашу реплику про "новые фары", вот это уж извините, действительно бред.
Уважаю тех кто реально относится к продукции ваз и газ, а не пытается преподнести как чтото выдающееся как это делают местные вазотролли типа миши, которые сами то и на вазах не ездят в реальной жизни.
Вот и я уважаю тех, кто реально относится к продукции и ВАЗа, и ГАЗа, и GM, и Ferrari, и вообще всех-всех автозаводов.
Опять же уважаю в людях реальное восприятие мира
Аналогично.
Сообщение отредактировал Raytheon: 31 October 2013 - 14:53
#28
Отправлено 31 October 2013 - 14:52
Вам поспорить так охота? Это объяснение звучало из уст самих ВАЗовцев, плюс я самостоятельно уточнял по своим каналам на Южном шоссе. Это раз. Два - нынешняя Приора имеет бОльшую снаряженную массу, а в интернетных справочниках обычно дается снаряженная масса машины с кузовами фазы-1. И в третьих, проблемы компоновочного характера - если ради установки классической гидромеханической АКПП придется менять дорогостоящие кузовные штампы, то никто этого делать не будет, проще поставить робота и мириться с его дерготнёй.
Агрегаты одинаковые, а кузова разные. Взять хотя бы конфигурацию лонжеронов и моторного щита. Это сложно осознать самому?
А насчет КПП - если кого не забанили в гугле, посмотрите, на каких машинах с какими моторами она агрегатировалась ранее у японцев, поймете.
Ну так кузов древний - так пусть и скажут - а то мощность масса - детский лепет.
Чем поменять пару штампов проще лепить горбатого на старый каробас.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 31 October 2013 - 14:55
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#29
Отправлено 31 October 2013 - 14:57
проще поставить робота и мириться с его дерготнёй
На флагмане ВАЗа мириться с дерготнёй? Нафига тогда нужен такой флагман?
#30
Отправлено 31 October 2013 - 15:02
Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой.
Такая же АКП сейчас ставится на Тииду - снаряжёнка Тииды не меньше чем у Приоры....
http://www.230km.ru/Nissan.Tiida.Sedan.2007.xap
.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !