Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предпусковой подогреватель для Lada Priora разработала компания Eberspacher


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 15:25


В конце сентября АВТОВАЗ начал производство обновленной Lada Priora, в октябре автомобиль поступил в продажу. Сегодня в прямом эфире программы «Автостоянка на радио Lada FM» директор проекта Lada Priora Николай Фофанов и главный инженер проекта Lada Priora Валерий Козенков рассказали о том, что еще нового появится в этом автомобиле в ближайшем будущем, а также планах модернизации всего АВТОВАЗа.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4247 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 15:39

ошибка в заголовке

#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23889 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 15:50

ошибка в заголовке

это норма)))



#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 16:06

Да ничего эта компания не разработала - помогли прикалхозить уже готовую наработку к чабан-мобилю.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 20:46

Здорово. такими темпами скоро всех обгодит и перегонит.

#6 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:21

Надо еще нанофильтр Петрика куда-нибудь встроить. Именно этого Приоре до сих пор и не хватало. И цену поднять, конечно же, как без этого?

#7 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:28

Насчет робота - странное решение. Ведущие производители отказываются от такого решения. Навскидку - Honda Jazz, Toyota Corolla, Ford Fusion лишились роботизированной коробки из-за проблем с переключением (дерганье, хруст при включении ЗХ и т.д.). Объяснение такому решению АвтоВАЗа может быть только одно - у буржуев простаивают мощности для производства РКПП, нужно отбивать вложенные средства и они ищут лохов, которым хотят впарить это изделие.


Надо еще нанофильтр Петрика куда-нибудь встроить. Именно этого Приоре до сих пор и не хватало. И цену поднять, конечно же, как без этого?

А про нанофильтр - это не конструктивно, в Вас, видимо, комплексы какие-то глубоко сидят.


Да ничего эта компания не разработала - помогли прикалхозить уже готовую наработку к чабан-мобилю.

ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений  - только приветствуется.


Сообщение отредактировал YurijL: 30 October 2013 - 21:24


#8 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:37

Насчет робота - странное решение. Ведущие производители отказываются от такого решения. Навскидку - Honda Jazz, Toyota Corolla, Ford Fusion лишились роботизированной коробки из-за проблем с переключением (дерганье, хруст при включении ЗХ и т.д.). Объяснение такому решению АвтоВАЗа может быть только одно - у буржуев простаивают мощности для производства РКПП, нужно отбивать вложенные средства и они ищут лохов, которым хотят впарить это изделие.


А про нанофильтр - это не конструктивно, в Вас, видимо, комплексы какие-то глубоко сидят.


ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений  - только приветствуется.

Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно:)



#9 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:44

Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно :)

Похоже, все-таки я был прав.



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 01:26

 

ПрикОлхозить тоже надо уметь, это не языком чесать. То, что заявленная цена вдвое ниже аналогичных решений  - только приветствуется.

Давно колхозят на любые авто  - цена в районе 33 тыс с установкой.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 01:39

Здравствуйте, "доктор". А можно увидеть ваш диплом психиатра? А то я тоже начну предполагать, что и где у вас сидит и в каком количестве, если без медицинского диплома можно :)

а я согласен с YurijL - ваш камнт был ни к селу, ни к городу. Объяснить сравнение котла и нанофильтра от петрика можно только нездоровым негативом в сторону ВАЗа



#12 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 05:37

"нездоровый негатив в сторну ВАЗа" продолжайте, пожалуйста, я записываю...

#13 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 08:40

Интересное конечно предложение(всмысле подогреватель). Зимой когда неделями -30 бывает, наверное многие про него вспоминают. Но тольк хотелось бы меньше слов, больше дела, а то уж шибко на нашего премьера стают похожи со своими мечтами!



#14 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 09:00

Действительно нужная в России вещь - ППН, да еще и от фирмы Eberspacher - отлично. Кричали тут некоторые про китайский нагреватель...

 

Про робот - не знаю, предпочитаю МКПП. Непонятно только, почему не поставят такой же как на Калинах японский автомат - для разнообразия, видимо. Да и жить Приоре осталось не так долго.

 

А у закомплексованных владельцев джиэмовских поджопников уже и аргументов не осталось, кроме бреда про нанофильтры. Это радует  :diablo:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#15 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 09:35

Да и жить Приоре осталось не так долго.

Эта десятка с "новыми фарами" ещё вас переживет на конвейере.... Когда это было чтобы ваз снимал с проиводства всего после 20лет выпуска



#16 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:06

Эта десятка с "новыми фарами" ещё вас переживет на конвейере.... Когда это было чтобы ваз снимал с проиводства всего после 20лет выпуска


Знаете, эта шуточка про новые фары уже задолбала. Сами прекрасно знаете, что там довольно внушительный список изменений и доработок.

И на ВАЗе ситуация потихоньку меняется к лучшему. Я не сомневаюсь, что "Приора" получит достойную замену в ближайшие годы.

И да... Если ваш пост был из цикла "лишь бы что-нибудь плохое ляпнуть про ВАЗ" - ОК, я вас понял.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 12:25

Сами прекрасно знаете, что там довольно внушительный список изменений и доработок.

И на ВАЗе ситуация потихоньку меняется к лучшему.

"лишь бы что-нибудь плохое ляпнуть про ВАЗ"

Даже знать не хочу.... тюнинг старых поделок в заводских условиях мне не интерен.

Новая машина это новая машина, а старая машина с новыми фарами это и есть старая машина но с новыми фарами....  нравится или не нравится это кому то

 

Больше 20 лет жду и дети столько же прождут...

 

Ваш смысл каким бы .овно не было если написано ваз значит сладкое


Сообщение отредактировал rubas: 31 October 2013 - 12:28


#18 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 12:31

Даже знать не хочу.... тюнинг старых поделок в заводских условиях мне не интерен.

Врёшь ты всё. Как всегда.



#19 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 13:04

Даже знать не хочу...


Вот в этом-то и проблема...

 

Новая машина это новая машина, а старая машина с новыми фарами это и есть старая машина но с новыми фарами...


Вот недавно пытались выянить, чего такого сверхнового появляется у других производителей. Чего такого абсолютно нового и улучшенного привносят новые платформы... Так и не выяснили. Ничего кроме маркетологического бреда про "новые технологии", "улучшенную безопасность", "новую современную конструкцию" и прочие бла-бла-бла озвучено не было. Лишь изредка можно увидеть действительно технические улучшения платформ, вроде увеличения жесткости на кручение.

У "ведущих автопроизводителей", что у "европапуасов", что у б-гоподобных азиатов (по вашему) "новые платфомы" зачастую просто есть подмарафеченные старые. Ну да, зато новые. Маркетологи сказали.

 

Ваш смысл каким бы .овно не было если написано ваз значит сладкое


А ваш смысл "Что бы это ни было, если ВАЗ значит .овно"?

Я не являюсь оголтелым защитником АвтоВАЗа - уверен, это видно по моим постам. Но бред про новые фары или "калину стырили с Корсы" уже просто режет глаз.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#20 edgar_mg

edgar_mg
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:28

 Непонятно только, почему не поставят такой же как на Калинах японский автомат - для разнообразия, видимо. Да и жить Приоре осталось не так долго.

 

Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.



#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:31

Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.

Кто меньше - КалИна ?

Да один в один и массы равны практически.

И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:41

Вот недавно пытались выянить, чего такого сверхнового появляется у других производителей. Чего такого абсолютно нового и улучшенного привносят новые платформы... Так и не выяснили. 

 

У "ведущих автопроизводителей", что у "европапуасов", что у б-гоподобных азиатов (по вашему) "новые платфомы" зачастую просто есть подмарафеченные старые. 

 

А ваш смысл "Что бы это ни было, если ВАЗ значит .овно"?

бред про новые фары или "калину стырили с Корсы" уже просто режет глаз.

Говорит только о катастрофической низкой профпригодности к данному автомобильному форуму тех с кем вы это обсуждали

Советую почитать про модульные платформы фв, ниссан ....

 

Есть понятие ревизии продукта... А есть понятие новой абсолютно платформы

Новые платформы появляеются с постоянством в отличии от ваз

 

Нет. Это значит что это просто устаревшая поделка, с низкой безопасностью, плохо собранная, но имеющая плюсы низкой цены и низкой стоимости владения.

Я не делю на черное и белое.... мир состоит из множества оттенков. 

Уважаю тех кто реально относится к продукции ваз и газ, а не пытается преподнести как чтото выдающееся как это делают местные вазотролли типа миши, которые сами то и на вазах не ездят в реальной жизни. 

 

Режет глаз бред про "новые" машины.... а дизайн реально скопирован это нормально для российско-китайского автопрому при отстутствии собственных идей срисовывать  у других.

Опять же уважаю в людях реальное восприятие мира, а когда купил поделку и давай на форуме убеждать что это не так при этом уровень знаний обычно у таких вазотроллей таков что даже не знают что делает в машине АБС, но я должен этим чайникам верить что ваз - ну просто машина круть.....



#23 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:43

Такой же, как на Гранте/Калине автомат поставить на Приору не получается, коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами. Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой. Плюс, емнип, там еще и компоновочные проблемы возникли, которые нет смысла решать на уходящей модели. Робот - явление вынужденное, наименее затратное и, судя по всему, - временное. Все прекрасно понимают, что Приора - вынужденный флагман ВАЗа, за неимением лучшего на данный момент.

Ну, полная масса Гранты с АКПП и "приоровским"(!) двигателем 98л.с. всего-то на 18кг меньше массы Приоры седана. Думаю, это не та разница, из-за которой городить огород. Причина всё-таки, мне кажется в другом (см. мой пост выше). Ну и ещё, может быть, имеет место быть политический момент, чтобы развести их по классам. Как говорят в Иваново, поглЯдим.


Сообщение отредактировал YurijL: 31 October 2013 - 14:47


#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:44

коробка изначально рассчитывалась на машины меньше размером и с менее мощными моторами

компоновочные проблемы
Одинаковые силовые агрегаты абсолютно, и проблемы?...

Форум не место для дискуссий!


#25 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:46

Кто меньше - КалИна ?
Да один в один и массы равны практически.
И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.

а что там с "рулежкой"? не рулятся наверное ни фига?
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#26 edgar_mg

edgar_mg
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:51

Кто меньше - КалИна ?

Да один в один и массы равны практически.

И дрыгатели с трансмиссией и ходовой как близнецы однояйцовые.

Вам поспорить так охота? Это объяснение звучало из уст самих ВАЗовцев, плюс я самостоятельно уточнял по своим каналам на Южном шоссе. Это раз. Два - нынешняя Приора имеет бОльшую снаряженную массу, а в интернетных справочниках обычно дается снаряженная масса машины с кузовами фазы-1. И в третьих, проблемы компоновочного характера - если ради установки классической гидромеханической АКПП придется менять дорогостоящие кузовные штампы, то никто этого делать не будет, проще поставить робота и мириться с его дерготнёй.


Одинаковые силовые агрегаты абсолютно, и проблемы?...

Агрегаты одинаковые, а кузова разные. Взять хотя бы конфигурацию лонжеронов и моторного щита. Это сложно осознать самому? Кроме силового агрегата в подкапотном пространстве живут еще механизмы - типа навесного оборудования, рулевого управления и прочего. И порой может не хватать каких-то сантиметров и миллиметров, чтобы что-то изменить в машине.

А насчет КПП - если кого не забанили в гугле, посмотрите, на каких машинах с какими моторами она агрегатировалась  ранее у японцев, поймете. 


Сообщение отредактировал edgar_mg: 31 October 2013 - 14:54


#27 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:52

Говорит только о катастрофической низкой профпригодности к данному автомобильному форуму тех с кем вы это обсуждали


В том числе с вами и обсуждал.

 

Есть понятие ревизии продукта... А есть понятие новой абсолютно платформы
Новые платформы появляеются с постоянством в отличии от ваз


Я выше уже написал. Что в них такого нового-клёвого?

 

 

Режет глаз бред про "новые" машины.... а дизайн реально скопирован это нормально для российско-китайского автопрому при отстутствии собственных идей срисовывать  у других.


Прошу подтвердить ваши слова - с кого конкретно скопирован?

И еще - где вам в этом обсуждении глаза резанул бред про "новые машины"? В статье написано про обновленную "Приору", и собственно, сами ее обновления. Я видел лишь вашу реплику про "новые фары", вот это уж извините, действительно бред.

 

 

Уважаю тех кто реально относится к продукции ваз и газ, а не пытается преподнести как чтото выдающееся как это делают местные вазотролли типа миши, которые сами то и на вазах не ездят в реальной жизни.


Вот и я уважаю тех, кто реально относится к продукции и ВАЗа, и ГАЗа, и GM, и Ferrari, и вообще всех-всех автозаводов.

 

 

Опять же уважаю в людях реальное восприятие мира


Аналогично.


Сообщение отредактировал Raytheon: 31 October 2013 - 14:53

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#28 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:52

Вам поспорить так охота? Это объяснение звучало из уст самих ВАЗовцев, плюс я самостоятельно уточнял по своим каналам на Южном шоссе. Это раз. Два - нынешняя Приора имеет бОльшую снаряженную массу, а в интернетных справочниках обычно дается снаряженная масса машины с кузовами фазы-1. И в третьих, проблемы компоновочного характера - если ради установки классической гидромеханической АКПП придется менять дорогостоящие кузовные штампы, то никто этого делать не будет, проще поставить робота и мириться с его дерготнёй.


Агрегаты одинаковые, а кузова разные. Взять хотя бы конфигурацию лонжеронов и моторного щита. Это сложно осознать самому?

А насчет КПП - если кого не забанили в гугле, посмотрите, на каких машинах с какими моторами она агрегатировалась  ранее у японцев, поймете. 

Ну так кузов древний - так пусть и скажут -  а то мощность масса - детский лепет.

Чем поменять пару штампов проще лепить горбатого на старый каробас.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 31 October 2013 - 14:55

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#29 Юрий Л

Юрий Л

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 14:57

проще поставить робота и мириться с его дерготнёй

 

На флагмане ВАЗа мириться с дерготнёй? Нафига тогда нужен такой флагман?



#30 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 15:02

Если на Грантах/Калинах коробка работает "впритык", то на Приоре из-за большей снаряженной массы эта АКПП работает с перегрузкой.

Такая же АКП сейчас ставится на Тииду - снаряжёнка Тииды не меньше чем у Приоры....
http://www.230km.ru/Nissan.Tiida.Sedan.2007.xap

.
 

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !





Яндекс.Метрика