Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремень ГРМ убегает...?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 20:59

господа с балаковского завода ржут сильно над упаковкой гётс

 

В свое время я вообще в окружении ни разу не слышал, что кто-то заменил ремень не на Gates.

Я тоже ставил Gates

 

О проблемах ни разу не слышал. А некоторые пофигисты и 150 тык и больше ездили.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:02

ремень нельзя перегибать  и об этом знают все, в том числе и установщики, норжут над етимза чо и получают



#33 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:04

ремень нельзя перегибать  и об этом знают все, в том числе и установщики, норжут над етимза чо и получают

 

Ну не так уж Gates был и перегнут.

И о проблемах с ними я ни разу не слышал.

 

Подделки, наверное, были, но это другое.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#34 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:12

Пару лет назад (или больше) в ЗР и здесь - на Сайте , статья была про кривые натяжные ролики и как с этим бороться .

Пусть топик.стартер её найдёт и почитает . Мож и пригодится .


Сообщение отредактировал Жорик: 31 October 2013 - 21:13

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#35 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:18

Ну и кто даст ссылку на ремень ГРМ с "тремя канавками"?

 

Просто глянуть хочу. Из чистого любопытства.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 00:58

Ну не так уж Gates был и перегнут. И о проблемах с ними я ни разу не слышал.
я тоже не слышал видимо неплох сам ниразу неставил

#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 07:45

Именно этого производителя много и часто подделывают. 
А смысл? Они и так дешёвые...

Форум не место для дискуссий!


#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 16:16

А смысл? Они и так дешёвые...

Наверное в том, что имеют широкое распространение.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 l.polushin@

l.polushin@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 10:34

Если позволите , моя копейка в разговоре .

Несколько месяцев назад , поставил Dayco и вологодские ролики. При регулировки ремня через 500 км , обнаружил "продукты" трения наружной части ремня о бордюр роликов. Вопрос замены всего "хозяйства" , решился сам собой.

Не пройдя и 3000 км , засвистел натяжной ролик ( хотя ролики и ремень были куплены у знакомого) , а к этому моменту износ ремня составил 1,5 мм. Сейчас поставил АТ(ролики + ремень). 200 км - пока все нормально. 



#40 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 19:13

А я в свое время излечился от сползания ремня заменой шкивов.


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#41 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 December 2013 - 12:16

у меня с балаково  поставщик прижает очнь давно, лет 12, не доверять ему не вижу смысла, у других не знаю, у них спросите
 

а на деле , в магазине, можно купить "балаковский", который быстро умрет. Не был сам в этом городе, но коллега, живущий там, говорит, что около самого завода полно фирмочек, клепающих все подряд. Живой пример, но не про ГРМ : в Калине на 30 тысяче, перед поездкой в Беларусь, решил все поменять и проверить. Снял ремень генератора, вижу на одной из гребенок (не могу правильно сказать иначе) трещинка. Одна. Ну, думаю, значит пора менять. Поставил "от БРТ", на 54-й тысяче при смене ремня ГРМ обнаружил, что на ремне генератора уже просто нет живого места. Вернул на место заводской. Еще почти 20 тыс. прошел. Состояние на вид норм. После этого как доверять на слово случайному продавцу? 



#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 21:19

ну у меня не случайный я его знаю хороше


я знаю з ч чем мы пользуемся все нормальные брти норма



#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 22:53

я сам давно польюсь услугами етого человека, и я ему верю, еи разу не подводил



#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 08:42

что форум борзит чтоль два раза отправлял сообщение это что


ну фонтан, вижу свои после отправки новых,  ггы



#45 tsap-tsarap@

tsap-tsarap@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 01:22


 

Доброго времени суток! У меня двс 1.6 8V, ваз 21144, но проблема та же...Брал новую. На 60 тык заменил ГРМ и тот начал сразу сбегать к двс, жрало сильно, сменил два ремня. Ставил и Gates и БРТ, заменил шпильку- один результат. На третьем ремне это надоело и поехал к гаражному спецу. Тот посмотрел, на шпильку под натяжной ролик подложил шайбу ~3-4 мм толщиной, натянул...на рабочем движке регулировал натяжку, толкая ремень к двс и от него! Ремень был натянут туго, но не перетянут, помпа не выла. Вот и ладушки. Но через несколько тысяч заметил, что ремень чуть сбегал от движка, ~ на 3 мм. На рабочем движке также толкал ремень в сторону блока и он вставал на место и так пару-тройку раз пока на 120 тык не решил заменить помпу. Она не выла, не текла, в ней был маааленький люфт, но ремень не жрало. Чисто из-за пробега решил заменить, т.к. лето было и работа разъездная...Ну и то же самое повторилось. Под шайбу ( на шпильке, которую спец гаражный поставил ) подкладывал пластинки из стенки пивной банки, толщина 0,1 мм. Думал соостность нарушена. Такой способ кому-то помог, на форуме каком-то нашёл. Три пластинки сбегает к ДВС, четыре- наружу, причём моментом, на глазах. Перерыл кучу форумов и однозначного ответа не было, понял что проблема распространённая к сожалению. Плюнул и поехал в сервис))) Ну думал в сервисе решат проблему...Было недоумение по поводу сбегания, на старой девятке 1.5L не сбегает, а здесь сбегает. Что будем делать? Мне был задан такой вопрос)))))))))))))))) Я сказал давайте заменим шкивы кален- и распредвалов и шпильку. Без изменений. В итоге денег за работу не взяли, не за что, за исключением нового, установленного ремня и ролика фирмы Gates. Приехав домой, тупо сам совсем слегка перетянул ремень, но начала на оборотах 1500-2000 подвывать помпа. Вообщем с перетяжкой ремня мучился минут тридцать, пока поймал нужный момент натяжки и перестала подвывать помпа. Звук похожий на подвывание остался в диапазоне 900-1500 об., но не более 2 секунд и еле слышный. Избавиться от него смог, снова начинал сбегать ремень. С того момента накатал 29 тык, пока всё в норме. В морозы от 20-25 заметил, что на прогреве появлялся характерный звук когда при слабой натяжке ремень шлёпал по кожуху. На прогретом ДВС этого звука не было. И с натяжкой всё в норме. Со многими общался и оказывается, что такая проблема на 1,6 8V , а на 1,5 8V нет. Не знал, что  21124 этим грешит. У моего знакомого двенашка и проблеме такой не слышал... Вопрос к приороводам, на 21126 такая беда есть?


Сообщение отредактировал Takc: 11 February 2014 - 09:57





Яндекс.Метрика