Перейти к содержимому


Фотография

Джетта 6


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 11:03

Добрый день!

 

Как только увидел, что на обложке нового выпуска журнала Купи Авто красуется моя ласточка, то приобрел тут же. Спасибо за интересный обзор, который несомненно будет полезным потенциальным покупателям при выборе данного авто.  

У меня вопросы несколько технического плана:

 

1. К сожалению, в статье не указано, что на Джеттах 1.6 MPI задняя подвеска полузависимая, пружинная или, по простому, балка в отличие от версий с турбомоторами, у которых сзади многорычажка.

Вопрос: есть ли в процессе эксплуатации, действительно, принципиальная разница между этими вариантами?

Сам катался на ФФ2 и разницы с моей джеттой не замечаю. Еще стоит отметить, что Октавия А7 сейчас тоже с балкой кроме 1.8 TSI, а у А5 была многорычажка у всех версий. Я езжу размеренно и в резкие повороты на скорости больше 100 км/ч входить не планирую.

 

2. Как Вы можете оценить надежность агрегатов: двигателя CLRA 1.6.16V (105 л.с.) и гидромеханического автомата о 6 передачах?


Dixi et animam levavi!

#2 platonov

platonov

    Зам. главного редактора

  • Купи авто
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 15:41

Здравствуйте!

 

1. Разница в управляемости автомобиля, задняя подвеска которого представляет из себя балку или многорычажную конструкцию, действительно минимальна. При движении по прямой или на хорошей дороге в повороте ее не найдет даже профессиональный испытатель. Нюанс в том, что если на вираже попадутся неровности, то автомобиль с "многорычажкой" окажется чуть стабильнее и позволит поддерживать большую скорость с минимальной коррекцией траектории рулем. 

 

2.К сожалению, у нас нет опыта длительной эксплуатации указанного Вами силового агрегата.  






Яндекс.Метрика