Добрый день!
Как только увидел, что на обложке нового выпуска журнала Купи Авто красуется моя ласточка, то приобрел тут же. Спасибо за интересный обзор, который несомненно будет полезным потенциальным покупателям при выборе данного авто.
У меня вопросы несколько технического плана:
1. К сожалению, в статье не указано, что на Джеттах 1.6 MPI задняя подвеска полузависимая, пружинная или, по простому, балка в отличие от версий с турбомоторами, у которых сзади многорычажка.
Вопрос: есть ли в процессе эксплуатации, действительно, принципиальная разница между этими вариантами?
Сам катался на ФФ2 и разницы с моей джеттой не замечаю. Еще стоит отметить, что Октавия А7 сейчас тоже с балкой кроме 1.8 TSI, а у А5 была многорычажка у всех версий. Я езжу размеренно и в резкие повороты на скорости больше 100 км/ч входить не планирую.
2. Как Вы можете оценить надежность агрегатов: двигателя CLRA 1.6.16V (105 л.с.) и гидромеханического автомата о 6 передачах?