Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А что думают Ваши коллеги? От простого к сложному


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 sem@

sem@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:58

Ведущие компании, которые работают в области контроля над расходом топлива, а также мониторинга автотранспорта, сегодня предлагают потребителям самые разнообразные системы контроля. Причем подобных предложений такое огромное количество, что удовлетворить можно любую потребность. Однако некоторые предложения оказываются такими новаторскими, что иногда специалистам очень сложно определиться с выбором. Конечно, любое техническое решение должно пройти серьезные испытания на практике, прежде чем на рынке займет достойное место.

Но для самих автотранспортных предприятий, для которых и предназначены, в первую очередь, данные предложения, ситуация с контролем расхода топлива такой очевидной и разрешенной вовсе не представляется.

В необходимости вести на предприятии учет расхода топлива никто не сомневается, однако как это сделать? Какие для этого потребуются технические средства, а также - какие нужно предпринять организационные мероприятия.

Рассматривать в этом контексте какую-либо систему с технической стороны будет неверно. Здесь нужно рассматривать задачи, которые призвана решать подобная система. Только таким образом можно выработать к системе определенные требования, а только потом выбирать конкретную модель.

Например, если основной задачей будет являться мониторинг транспортных средств, то конкретное воплощение системы реализовано будет с помощью системы трекеров GPS/GSM. А когда будет известно месторасположение транспортного средства, то в полной мере можно усовершенствовать и вопросы безопасности или диспетчеризации.

Если необходимо реализовать за работой водителей и транспортных средств технический контроль, то автомобили и механизмы необходимо будет дополнительно оборудовать соответствующими датчиками, а также средствами передачи и сохранения данных.

 

fuel_control_1.jpg

Если необходим только контроль расхода топлива, то для решения данной задачи необходимо будет иметь методику по сбору данных по топливу и, возможно, компьютер. Что касается компьютера, то в обосновании он не требуется. Поскольку в настоящее время проблем с ними нет, активней их нужно использовать. Также и с программами, ориентированными на учет расхода топлива, проблем в наше время также нет. Да и специального образования для работы с ними также не требуется.

Самая главная проблема заключается в получении достоверных сведений о пробеге машины и данных по расходу топлива. Получить сведения о пробеге можно с показаний одометра, а вот определить расход топлива нужно с помощью топливомера. Самостоятельно данные эти получить особого труда не составляет, остается только занести их в компьютер. Данная методика понятна и доступна каждому предприятию и заставляет решать следующие задачи:

  • измерение в баке остатка топлива;
  • измерение в баке уровня топлива при выезде на линию и по возвращению;
  • измерение на заправке объема топлива;
  • измерение эксплуатационного (фактического) расхода топлива;
  • выявление расхода топлива на конкретном отрезке дороги;
  • выявление махинаций с топливом;
  • сравнение фактического и расчетного расхода топлива;
  • и другие.

Однако следует отметить, что это нужно делать постоянно и с уверенностью в показателях, что превращается в огромный вопрос, как только вы наняли водителе на работу – далеко не все водители будут писать правдивые данные в путевой лист.

На помощь приходит установка автоматизированных систем контроля. Причем, сама установка датчиков автоматически решить вопросы контроля топлива не может, как многие считают. В реальности возникает масса ситуаций, когда показания датчиков буквально трактоваться не могут при принятии того либо иного решения. И в подобном случае без человека не обойтись. Кроме этого, любые системы по мониторингу и контролю расхода топлива являются информационными и позволяют только получать информацию по конкретному автомобилю, заправке и т.д. И данная информация при принятии решения анализируется все равно человеком.

gruzovie_perevozki2.jpg

При помощи подобных систем можно эффективно бороться с махинациями, проводимыми с топливом. Если на предприятии такая система внедряется, то большинство недобросовестных водителей самостоятельно увольняются. И причина не в том, что осуществляется спутниковый контроль за передвижением. При заправке топливом, данные о заправке вводятся в компьютер, который автоматически определяет, сколько было заправлено и какой должен быть остаток в баке по возвращению с линии. Поэтому легко вычислить, что фактически водителем залито топлива было гораздо меньше, чем отражено в документах (чеке, путевом листе).

А дальше в игру вступает бухгалтерия, где проверенные данные из путевых листов отражаются в учете. Вопросов здесь также немало: то экономия, то перерасход. Опять же, хорошая система по контролю топлива, сможет вас убедить о разном расходе в пробке и на трассе, а вот бухгалтеру это лишняя работа. Поэтому на сегодняшний день активно ведется разработка систем автоматизированного не только контроля за транспортом и расходом топлива, но также и автоматизация бизнес-процессов и документооборота компаний, в частности – отчеты по топливным картам.


Сообщение отредактировал Takc: 26 Октябрь 2013 - 11:15


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:44

Используем активно подобную систему.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:53

Используем активно подобную систему.

расскажите пожалуйста об условиях труда и зарплаты :)  и состояние парка авто.


все будет хорошо- я узнавал.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:49

расскажите пожалуйста об условиях труда и зарплаты :)  и состояние парка авто.

Шестидневка. Обеспечиваем работу собственной строительной компании. Парк достаточно молодой, в среднем не больше трёх лет и около 100тыс. пробегу. У водителей почасовая оплата, чистыми "на руки" выходит 32-44 тыс. рублей.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:20

Шестидневка. Обеспечиваем работу собственной строительной компании. Парк достаточно молодой, в среднем не больше трёх лет и около 100тыс. пробегу. У водителей почасовая оплата, чистыми "на руки" выходит 32-44 тыс. рублей.

понятно.довольно неплохая зарплата. :)


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 26 Октябрь 2013 - 07:21

все будет хорошо- я узнавал.

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:23

понятно.довольно неплохая зарплата. :)

За эти деньги приходиться проводить на работе миниму 11 часов каждый день 6 дней в неделю...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:29

За эти деньги приходиться проводить на работе миниму 11 часов каждый день 6 дней в неделю
Нарушаем ТК?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:36

Нарушаем ТК?

А вы нет? Кто не нарушает?  (Я никого не защищаю, лишь констатирую факт.) pardon


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:35

За эти деньги приходиться проводить на работе миниму 11 часов каждый день 6 дней в неделю...

да у вас условия почти сказочные.у нас например пробеги +  - 100 т.км в год. оплата идет за 8 часов,а такое редко бывает.в основном 10-12.со всеми выходными и прочими доплатами по Вашей нижней планке, ну или чуть больше.


все будет хорошо- я узнавал.

#10 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3 918 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:49

Парк достаточно молодой, в среднем не больше трёх лет и около 100тыс. пробегу

 

"Китайцы" ?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:26

А вы нет? Кто не нарушает?
Я нет. Хоть и работаю сейчас шестой день, но по приказу с моего согласия с соответствующей компенсацией. Могу отказаться, и никто не заставит меня. У вас такое возможно, или будете искать другого работника, посговорчивее?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:48

"Китайцы" ?

Камазы (хоть и с китайскими моторами). Газели  тоже с китайским Камминсом. Мазы(хоть и с реновскими моторами. Японок и корейцев тоже держим. Китайские только фронтальные погрузчики.Был всего один китаец, не оправдал себя, сейчас продаём.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:03

У вас такое возможно, или будете искать другого работника, посговорчивее?
Я сам один из таких сговорчивых работников...  Поймите правильно... собирается команда, и внутри неё каждый может подменить другого.Но и за вас вашу работу никто не сделает. Приходиться трудиться по времени. сколько надо. И так все! Но кроме зарплаты есть другие возможности(например,я постоянно пользуюсь служебной машиной).

Сейчас уже не "советские" времена. Капитализм в ранней стадии, я бы сказал. И зарплата у меня немного выше средней по региону. И так, на многих предприятиях, имеющих прибыль и успешно трудящихся.

 А что тут говорить, когда жена у меня работает в муниципальном предприятии(налоговая инспекция), так у них там с роду нормы труда и отдыха не соблюдались, и никто за это не доплачивает! Какие там приказы.Как то так.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:40

Камазы (хоть и с китайскими моторами). 

а разве в челнах не делают лицензионные камминзы?


все будет хорошо- я узнавал.

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:03

а разве в челнах не делают лицензионные камминзы?

Делают... из китайских комплектующих. :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 329 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:17

Делают... из китайских комплектующих. :)

biggrin ну хоть так....


все будет хорошо- я узнавал.

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:36

Сейчас уже не "советские" времена. Капитализм в ранней стадии, я бы сказал. И зарплата у меня немного выше средней по региону. И так, на многих предприятиях, имеющих прибыль и успешно трудящихся.
Если капитализм, то и со стороны работника должно быть уважение к самому себе. Сейчас "купили" за немножко, а потом станет правилом. Капитализм -- он не односторонний...

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:30

Если капитализм, то и со стороны работника должно быть уважение к самому себе. Сейчас "купили" за немножко, а потом станет правилом. Капитализм -- он не односторонний...

Да... Но у нас все в команде так работают... на результат. У компании есть прибыль-и мне не стыдно получать свою зарплату.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:46

Но у нас все в команде так работают... на результат.
А если для результата понадобится работать не по одиннадцать часов, а по двадцать?....

Не в обиду, но раньше таких называли "рвачи", и явление сие порицалось...


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:24

А если для результата понадобится работать не по одиннадцать часов, а по двадцать?....

Не в обиду, но раньше таких называли "рвачи", и явление сие порицалось...

 

При чём тут "рвачество"? У меня оклад. Время ненормировано. Если сломалась ключевая единица-остаёмся и делаем хоть всю ночь. Было уже такое неоднократно. Если бы мы тогда "заморозили" бетононасос... Убытки были бы немаленькие! Рвачество-это  другое.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:36

измерение в баке остатка топлива; измерение в баке уровня топлива при выезде на линию и по возвращению; измерение на заправке объема топлива; измерение эксплуатационного (фактического) расхода топлива; выявление расхода топлива на конкретном отрезке дороги; выявление махинаций с топливом; сравнение фактического и расчетного расхода топлива; и другие.
А не проще платить водителю не за километры/часы и городить такой огород с контролем, а платить конкретно "за доставку груза", а горючее пусть на свои покупает?

#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:40

"рвачи", и явление сие порицалось...
 Это когда "по головам"... да за счёт других. Это и сейчас порицается. Сейчас по другому.Есть работа за которую ты отвечаешь... Вот её и делаешь в меру своих сил и способностей. Делаешь сам, не перекладывая ответственность на других.

А не проще платить водителю не за километры/часы и городить такой огород с контролем, а платить конкретно "за доставку груза", а горючее пусть на свои покупает?

Если это его личная машина-то пускай сам покупает. А когда авто принадлежит компании, то и горючка списывается по нормам. "Навигация" с контролем позволяет исключить момент воровства. А списание топлива ещё в налоговую предъявить надо, что бы эту сумму налогом не обложили.(Тут я плохо разбираюсь.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:11

Я сам один из таких сговорчивых работников...  Поймите правильно... собирается команда, и внутри неё каждый может подменить другого.Но и за вас вашу работу никто не сделает. Приходиться трудиться по времени. сколько надо. И так все! Но кроме зарплаты есть другие возможности(например,я постоянно пользуюсь служебной машиной).

Сейчас уже не "советские" времена. Капитализм в ранней стадии, я бы сказал. И зарплата у меня немного выше средней по региону. И так, на многих предприятиях, имеющих прибыль и успешно трудящихся.

 А что тут говорить, когда жена у меня работает в муниципальном предприятии(налоговая инспекция), так у них там с роду нормы труда и отдыха не соблюдались, и никто за это не доплачивает! Какие там приказы.Как то так.

 

А кстати, сколько еще людей работают на государственной работе в России? Хотя бы примерно.  10%, 20%?

В Канаде около 10% занято на государственной работе: полиция, армия, органы власти, министерство траспорта (регистрация автомобилей, прием экзаменов), государственное медицинское страхование и т.д.

Соответственно 90% работают на частных предприятиях.



#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:22

А кстати, сколько еще людей работают на государственной работе в России? Хотя бы примерно.  10%, 20%?

В Канаде около 10% занято на государственной работе: полиция, армия, органы власти, министерство траспорта (регистрация автомобилей, прием экзаменов), государственное медицинское страхование и т.д.

Соответственно 90% работают на частных предприятиях.

Не знаю сколько это в процентах, но это: полиция, скорая помощь, аварийная служба, администрация, налоговые органы, школа,пожарная часть, армия. Может кто ещё добавит?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:38

У меня оклад. Время ненормировано.
Тем не менее, ТК не просто бумажка. Если работа 6/11, т это явная переработка, Вам просто не хватает людей. И Ваша зарплата получается дутая.

Я отнюдь не осуждаю Вас, нет , каждый выживает как может. В конце концов, нет разницы, работать на одном  месте по двенадцать часов, или после восьми идти шабашить столько же.

Вопрос в том, что так оно и есть: народу меньше, чем требуется, вот и работаете на износ. А это нехорошо со всех сторон. В том числе нарушением Вашего же права на отдых.

Это когда "по головам"... да за счёт других. Это и сейчас порицается. Сейчас по другому.Есть работа за которую ты отвечаешь... Вот её и делаешь в меру своих сил и способностей. Делаешь сам, не перекладывая ответственность на других.
Нет, если работу пятерых делают трое за зарплату пятерых -- это и есть рвачество. Что мешает вам добрать людей?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#26 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:40

Если это его личная машина-то пускай сам покупает. А когда авто принадлежит компании, то и горючка списывается по нормам
А если машина в аренде?

Вся эта борьба с воровством, на которую тратится больше денег, чем вообще можно было бы украсть, выглядит смешно. :(



#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:45

Вся эта борьба с воровством, на которую тратится больше денег, чем вообще можно было бы украсть, выглядит смешно.
Это пока вы не посчитаете, сколько горючки "уплывает"  налево. Поверьте, масштабы воровства несложно просчитать. А вот по поводу воровства, легче не предосталять возможность, чем пытаться ловить и сажать.

Что мешает вам добрать людей?
Тогда моя зарплата уменьшиться? :) Тут я не согласен! :) Шучу.

Поверьте, в маленьком коллективе легче найти единомышленников. Там можно работать на доверии, командой.

А вот в больших коллективах процветают совсем другие вещи! Хождение "по головам", подсиживание, перекладывание ответственности и т.д. и т.п. (Есть опыт, работал я пару раз (крупная автобаза и пассажирская автоколонна) в таких местах.) 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 995 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:21

Поверьте, в маленьком коллективе легче найти единомышленников
Можно  посчитать, сколько именно вам не хватает людей.

Второе. Если люди на постоянной основе работают 6/11, то у них всяко выражен синдром хронической усталости, что не может не отражаться на качестве, разве нет?

И в-третьих, а что, так уж трудно найти ту самую пару недостающих, пусть и на менее ответственные работы?...

в маленьком коллективе

в больших коллективах
Смотря как их разделять... Если руководитель грамотный, то и службы у него работают во взаимодействии.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:32

Смотря как их разделять... Если руководитель грамотный, то и службы у него работают во взаимодействии.
Без взаимодействия нельзя. Руководителю пофигу какими средствами и путями достигается результат.(Один грамотный инженер в отделе тянет всю работу, а остальные отсиживаются у него за спиной.Или команда из двух человек равномерно распределяя ответственность.) В большом коллективе трудно распределить работу равномерно между всеми членами, и руководителю часто не до этого, он занят глобальными процессами.

 Тут ещё есть один аспект: есть ХОЗЯИН и есть ДИРЕКТОР, разницу ощущаете?

Блин! В маленьком коллективе все загружены работой по "не могу"(рассчитывать больше не на кого), а в большом есть возможность "отсидеться". 

Ну неэффективно работают конторы в больших фирмах, да и зарплаты там меньше(в среднем).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:53

Без взаимодействия нельзя. Руководителю пофигу какими средствами и путями достигается результат.(Один грамотный инженер в отделе тянет всю работу, а остальные отсиживаются у него за спиной.Или команда из двух человек равномерно распределяя ответственность.) В большом коллективе трудно распределить работу равномерно между всеми членами, и руководителю часто не до этого, он занят глобальными процессами.

 Тут ещё есть один аспект: есть ХОЗЯИН и есть ДИРЕКТОР, разницу ощущаете?

Блин! В маленьком коллективе все загружены работой по "не могу"(рассчитывать больше не на кого), а в большом есть возможность "отсидеться". 

Ну неэффективно работают конторы в больших фирмах, да и зарплаты там меньше(в среднем).

 

Согласен. До этого я работал на глобальной фирме со штатом более 10 тысяч человек по всему миру. А теперь - в маленькой компании, менее 20 человек.

В маленькой компании действительно каждый на виду. Сразу видно, кто на что способен. И не тратится время на бюрократические совещания, рапорты, отчеты и прочее. Все заняты работой.

Плюсы большой компании лишь в одном - есть премии (в маленьких фирмах их не бывает) и хорошие социальные пакеты: медицинские страховки, большие отпуски, много больничных дней и прочее.






Яндекс.Метрика