День добрый Михаил, решил спросить совета, ситуация следующая: есть коробка Aisin (номер не помню 55 или 51), которая идет на Каптуву, ХС90 и RX300. Производителем заявлено, что масло в нее заливается на весь срок службы.
Но при этому предусмотрены отверстия для слива/залива масла, и щуп для проверки его уровня. Плюс по отзывам многих владельцев все советуют все же менять масло. Причем делать это в несколько этапов частичной заменой (сменить, откатать 500 км, заменить снова, еще 500 км и потом окончательная замена) и желательно до пробега в 60-70 тыс..
Пишут, что если не сменить до пробега 70-80 тыс, то потом и не стоит, так как вымоются все полезные отложения и тогда коробке настанет скорая смерть. Посему если не сменили, то нужно укатывать коробку уже до смерти.
Сам скоро подберусь к пробегу в 60 000 км и что-то я задумался - менять или нет?
Замена масла в АКП
#1
Отправлено 23 October 2013 - 08:13
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#2
Отправлено 23 October 2013 - 09:24
Присоединяюсь к вопросу. Авто и коробка другие, а заботы те же)). Менять или не менять?
#3
Отправлено 25 October 2013 - 19:29
....... - менять или нет?
Рекомендую поменять.
Присоединяюсь к вопросу. Авто и коробка другие, а заботы те же)). Менять или не менять?
Менять.
Про вечное масло - это маркетинговый ход.
#4
Отправлено 25 October 2013 - 19:32
Рекомендую поменять.
Менять.
Про вечное масло - это маркетинговый ход.
Спасибо.
Для себя буду считать вопрос закрытым.
#5
Отправлено 25 October 2013 - 19:55
то потом и не стоит, так как вымоются все полезные отложенияЭто чо там за отложения которые вымываются ?
#6
Отправлено 25 October 2013 - 20:04
Про вечное масло - это маркетинговый ход.Не совсем так, Игорь.
Некоторые производители закладывают ресурс АКПП 150 000 км. В данном случае масло рассчитано на весь срок службы коробки - на все 150 000.
А значит оно "вечное"
#7
Отправлено 25 October 2013 - 20:18
Не совсем так, Игорь.
Некоторые производители закладывают ресурс АКПП 150 000 км. В данном случае масло рассчитано на весь срок службы коробки - на все 150 000.
А значит оно "вечное"
Да. Но только об этом "ресурсе" никто кроме производителя не знает.
#8
Отправлено 25 October 2013 - 20:55
В старые добрые времена конца 90-х, когда нашу страну захлестнули иномарки, инженеры НАМИ давали следующие рекомндации по смене масла в АКПП:
если ты ездишь очень энергично (тапка в пол), меняй масло в АКПП через 40 000;
если по-пенсионерски - через 60 000.
Думаю данная рекомендация актуальна и в наши дни
ИМХО (я не эксперт)
#9
Отправлено 25 October 2013 - 21:21
В старые добрые времена конца 90-х, когда нашу страну захлестнули иномарки
А ничего, что с даты разработки тех машин, почти четверть века прошло?
Сообщение отредактировал staryjjded: 25 October 2013 - 21:23
#10
Отправлено 26 October 2013 - 07:17
А ничего, что с даты разработки тех машин, почти четверть века прошло?
Ну не четверть, а чуть более 10. А что изменилось за это время?
#11
Отправлено 27 October 2013 - 12:33
За это время конструкции АКПП (ГМКП) усложнились, количество фиксированных передач возросло (с 4-х до 9-ти), следовательно возросло кол-во переключений. А каждое переключение сопровождается проскальзыванием фрикционов. Что вызывает их износ и появление в масле продуктов износа.
Но основной фактор, влияющий на долговечность масла в ГМКП - его рабочая температура
#12
Отправлено 27 October 2013 - 16:59
#13
Отправлено 27 October 2013 - 17:23
Замена масла в механизме на нормальное масло - никогда механизму не вредила.
Так что ответ ясен.
#14
Отправлено 18 November 2013 - 11:35
А ничего, что с даты разработки тех машин, почти четверть века прошло?
Ничего, всё те же яйца, только вид сбоку.
#15
Отправлено 20 November 2013 - 19:22
В старые добрые времена конца 90-х, когда нашу страну захлестнули иномарки, инженеры НАМИ давали следующие рекомндации по смене масла в АКПП:
если ты ездишь очень энергично (тапка в пол), меняй масло в АКПП через 40 000;
если по-пенсионерски - через 60 000.
Думаю данная рекомендация актуальна и в наши дни
ИМХО (я не эксперт)
Мало что изменилось с тех пор. Не считая развала НАМИ и, в целом, Союза.