Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про выжим сцепления при пуске


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 zernovoi

zernovoi
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 20:56

  Здравствуйте!

  Обычно все водители машин с МКПП перед запуском мотора выжимают сцепление. Я тоже так делаю. Однако недавно прочитал, что выжимать сцепление нужно только в морозную погоду, когда масло загустевшее и больше заряда аккумулятора потребуется для прокрутки коробки. В остальных же случаях (т.е. когда не лютый мороз за окном), нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале, а значит, сцепление не выжимать..

  Чтодумаете по этому поводу?



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:33

Тоже сцепление выжимала только в мороз, сразу было ощутимо легче запускаться. В обычное теплое время, этого не делала. Но у меня вообще сцепления ни на одной машине никогда не ломались, хоть я и делала много чего того, что сильно не рекомендуют.



#3 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:54

берегите сцепление, берите автомат biggrin



#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:56

нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале

 

Можете не мучаться этими мыслями.

Если и продлите на час или день - погоды это не сделает.

 

Как много людей занимаются то масловыбирательством, то сохранением подшипника, то еще какой-то мелочёвкой....

 

Приложите эту энергию в зарабатывание денег - тогда пройдут эти мысли о продлении жизни подшипника на полдня.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 October 2013 - 21:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 22:57

Опорные кольца пострадают если вы очень давно не заводили машину, например месяц, за ночь все масло не стекет, но еси только чисто теоретически продлить жизнь вала, но вы нанесете больший урон стартеру и акумулятору, если забудете поставить нейтраль. Если при -20 чувствуется разница с выжатым сцеплением, смените масло в коробке.

#6 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 07:12

  Здравствуйте!

  Обычно все водители машин с МКПП перед запуском мотора выжимают сцепление. Я тоже так делаю. Однако недавно прочитал, что выжимать сцепление нужно только в морозную погоду, когда масло загустевшее и больше заряда аккумулятора потребуется для прокрутки коробки. В остальных же случаях (т.е. когда не лютый мороз за окном), нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале, а значит, сцепление не выжимать..

  Чтодумаете по этому поводу?

 

Хм.. На новых Шкодах (думаю, и прочем ВАГ) с механикой без выжатого сцепления мотор вообще не запустить - блокировка стоит и сообщение выдает. 



#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 07:45

Чтодумаете по этому поводу?
Что от одного выжима подшипнику ничего не сделается. Иначе нужно сразу трогаться на третьей и на ней же "пилисть", чтобы подшипник не потревожить.

Понятно, что к стартеру подобраться проще, но и ломается он фатальнее.


Форум не место для дискуссий!


#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 09:16

Здравствуйте!
  Обычно все водители машин с МКПП перед запуском мотора выжимают сцепление. Я тоже так делаю. Однако недавно прочитал, что выжимать сцепление нужно только в морозную погоду, когда масло загустевшее и больше заряда аккумулятора потребуется для прокрутки коробки. В остальных же случаях (т.е. когда не лютый мороз за окном), нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале, а значит, сцепление не выжимать..
  Чтодумаете по этому поводу?

Думаю, что опорный и выжимной подшипники больше страдают у любителей ждать зеленого у светофора с включенной передачей.

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 10:43

Думаю, что опорный и выжимной подшипники больше страдают у любителей ждать зеленого у светофора с включенной передачей.

 

Абсолютно в точку. Причем прежде всего выжимной, потому что упорные полукольца коленвала чтобы спилились, не одна сотня ткм пройдет. А выжимной, тот до 100 ткм любителями стоять с включенной передачей убивается. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 11:22

Привычка выжимать сцепление и держать нажатым тормоз это залог безопасности, когда заводите машину. На современных Тойотах тоже не завести без выжима сцепления.



#11 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 11:30

Хм.. На новых Шкодах (думаю, и прочем ВАГ) с механикой без выжатого сцепления мотор вообще не запустить - блокировка стоит и сообщение выдает. 

щас такая фигня на многих, а то и на большинстве, машин с МКП



#12 Всеслав

Всеслав
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 12:50

В начале 80х учился в ДОСААФ и в ВАШМ. И там, и там учили после ночной стоянки проверять нетраль и заводить двигатель не выжимая сцепления. Не для сохранения выжимного и опорного подшипников, а для сохранения упорных полуколещ коленвала. Обясняли так: во время ночного простоя масло с них стекает и во время пуска они работают некоторое время без масла испытывая повышенную нагрузку от пружин корзины если сцепление выжато. Исключение делалось в зимний период, для облегчения работы стартёра при холодном масле в коробке (из двух зол выбиралось меньшее).



#13 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 19:31

На некоторых грузовиках вообще с утра сцепление нажимать нельзя. Попросили завести МАЗа, нажал на педаль, воздуха нет, усилительн не работает, порвал тросик сцепления.

#14 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 19:59

В начале 80х учился в ДОСААФ и в ВАШМ. И там, и там учили после ночной стоянки проверять нетраль и заводить двигатель не выжимая сцепления. Не для сохранения выжимного и опорного подшипников, а для сохранения упорных полуколещ коленвала. Обясняли так: во время ночного простоя масло с них стекает и во время пуска они работают некоторое время без масла испытывая повышенную нагрузку от пружин корзины если сцепление выжато. Исключение делалось в зимний период, для облегчения работы стартёра при холодном масле в коробке (из двух зол выбиралось меньшее).

Вот мне интересно, если после ночной стоянки вытащить масляный щуп из двигателя, он выше уровня масла сухой будет совсем?

#15 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 20:33

нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале, а значит, сцепление не выжимать.. Чтодумаете по этому поводу?

Я думаю Вы в своем сообщении имели в виду выжимной подшипник...



#16 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 20:52

Я думаю Вы в своем сообщении имели в виду выжимной подшипник...

Скорее тот, который стоит в коленвале, в который входит передняя часть первичного вала коробки передач.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#17 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 21:34

Я думаю Вы в своем сообщении имели в виду выжимной подшипник...

выжимной всегда в смазке, до самой смерти, имеется ввиду проточка на коленвалу, куда полукольца вставляются

Скорее тот, который стоит в коленвале, в который входит передняя часть первичного вала коробки передач.

а вот этот подшипник уже редкость, на переднеприводных его нет. А на остальных машинах пусть хоть чуть чуть поработает.

Вот мне интересно, если после ночной стоянки вытащить масляный щуп из двигателя, он выше уровня масла сухой будет совсем?

это зависит от масла и продолжительности ночи, если она полярная, то и заржаветь сможет:-) , наверно.

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 21:40

 Я выжимаю всегда, когда запускаю ДВС, независимо летом или зимой. Посему я на 100% уверен, что машина не прыгнет, как джейран....


Если все , то не я....


#19 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 11:56

Не выжимаю, потому как АКПП...



#20 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 00:17

Новый получили на службу недавно новый ФВ, всех предупредили, что без нажатого сцепления стартер не работает.


Кому татор, а кому лятор.

#21 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2013 - 05:39

  Здравствуйте!

  Обычно все водители машин с МКПП перед запуском мотора выжимают сцепление. Я тоже так делаю. Однако недавно прочитал, что выжимать сцепление нужно только в морозную погоду, когда масло загустевшее и больше заряда аккумулятора потребуется для прокрутки коробки. В остальных же случаях (т.е. когда не лютый мороз за окном), нужно руководствоваться мыслями о сохранении опорного подшипника на коленвале, а значит, сцепление не выжимать..

  Чтодумаете по этому поводу?

А вот что ваши знания об автомобилях вам подсказывают? Есть у вас технические знания???   :crazy:



#22 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 07:33

Новый получили на службу недавно новый ФВ, всех предупредили, что без нажатого сцепления стартер не работает.

Там предупреждение на экране высвечивается.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#23 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 08:52

Выжатое сцепление при пуске-в первую очередь безопасность.

И фольксваген, напрмер, дейситвительно ставит блокировки, гарантируя что какой нить "экономист" не навломает случайно дров, которые, кстати, и ребенком вполне могут оказаться...


Дай Дорогу Дураку

#24 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 11:17

масло на упорные попадает тока разбрызгиванием, а с учетом того, что "завел и почти сразу все равно выжил сцепление" страсти по поводу сохранения ресурса упорного подшибника/полукольца надуманны


Очевидное - чаще неверное.

#25 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 22:52

Там предупреждение на экране высвечивается.

А мы на ней не все и не каждый день катаемся.

Просто когда пригнали, то предупредили, чтоб не пугались, что не заводится.


Кому татор, а кому лятор.

#26 vessselchak

vessselchak
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 08:51

Поменял масло в КПП на моторное и забыл про выжим сцепления при запуске. Осталось понять, повлияет ли это на ресурс. Мнения разделились.



#27 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:39

Поменял масло в КПП на моторное и забыл про выжим сцепления при запуске. Осталось понять, повлияет ли это на ресурс. Мнения разделились.

поменяй обратно на трансмисионку. Этой ерундой как моторное в каробке в 90 годах уже све насладились, по бедности. Я себе Зиковскую трансмисионку залил, и не боюсь что синхронезаторы рассыпятся.

#28 vessselchak

vessselchak
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 07:32

поменяй обратно на трансмисионку. Этой ерундой как моторное в каробке в 90 годах уже све насладились, по бедности. Я себе Зиковскую трансмисионку залил, и не боюсь что синхронезаторы рассыпятся.

Я тоже не боюсь. Заодно и проверю.



#29 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 17:27

Я тоже не боюсь. Заодно и проверю.

в умном журнале объясняли почему какойто инженеришко придумал лить в зубило моторное масло. В далеком 84 было масло ТаД-17. Так оно просто от времени без пробега разьедало синхронизаторы, а моторное их не прогало, ну шестеренки и подшипники сыпались со страшной силой, но это от пробега, а тогда больше 10 тысяч в год ни кто не наезжал,пот и летели коробки толькочерез 5 лет. Когда придумали новое масло ТМ-4-18 проблема решилась, но народ упорно заливал коробкогробительное масло. По привычке.

#30 21051974

21051974
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 19:54

Блин, вроде надо взять как аксиому: сел в машину, выжал тормоз, сцепление, проверил нейтралку, вставил ключ, не отпуская сцепления завел машину.


Двойственное чувство - это когда на капоте твоей новой машины гвоздем нацарапано: «В сексе ты лучший!»





Яндекс.Метрика