Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужно ли менять масло до ТО-1?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#61 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 12:47

кривая скорости износа детали и сто лет назад, и сейчас имеет один и тот же вид

Эээ, не путайте износ и обкатку. :)

Когда технологии не позволяли получить "овалобочкообразную" форму поршня (Москвич-401, Победа, ГАЗ-51 и тп) тогда и требовалась именно ОБКАТКА, то есть  поршню придавалась необходимая форма за счет стирания металла. Естественно эта "доработка" уводила лишний металл в масло и его требовалось менять. Попытки ускорить этот процесс приводили просто к клину или, в лучшем случае, к задирам. В "копейку" уже ставились шмидтовские поршни (или  сделанные по их технологии) и обкатка стала атавизмом. Случаи заклинивания мотора при "неправильной обкатке" полностью исчезли, а затем пропала из инструкции и процедура обкатки.

В общем случае, чем точнее (с меньшим допуском и требуемой чистотой) изготовлены сопряженные детали, выдержаны необходимые тепловые зазоры тем и быстрее они прирабатываются.

На конвеере не был, но получая из магазина новый немецкий мотор найти в нем хоть какую-то "соринку" проблематично :)

Понятное дело, что хуже от частой замены масла мотору не будет ... разве что кошельку :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 15 October 2013 - 12:51


#62 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:07

затем пропала из инструкции и процедура обкатки.

Про "пропала" - это слишком категорично. Например, у меня написано в первые примерно 1500 км не превышать обороты в 2/3 от максимальных, а до 5000 км может наблюдаться повышенный расход масла. Атавизм? На Калине 2008 г.в. лили с завода минералку 10-30, которую меняли как раз через 2-3 тык. Сейчас заливают п/с и ТО продлили до 15 тык. Но что-то мне подсказывает, что не техническими данными тут руководствовались  ;)  Просто подогнали обслуживание ВАЗовских поделок до иномарошного регламента. Да и с нормой расхода масла в 0.7 л на 1000 км (даже до литра, возможно, уже довели) можно вообще масло не менять 50 тык и то в допуск впишешься.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 October 2013 - 13:08

Dixi et animam levavi!

#63 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:30

у меня написано в первые примерно 1500 км не превышать обороты в 2/3 от максимальных, а до 5000 км может наблюдаться повышенный расход масла. Атавизм?

В общем да, не дошла ещё цивилизация :(

На мерседесе найдите такие рекомендации :)



#64 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:36

Когда технологии не позволяли получить "овалобочкообразную" форму поршня (Москвич-401, Победа, ГАЗ-51 и тп) тогда и требовалась именно ОБКАТКА, то есть поршню придавалась необходимая форма за счет стирания металла. Естественно эта "доработка" уводила лишний металл в масло и его требовалось менять. Попытки ускорить этот процесс приводили просто к клину или, в лучшем случае, к задирам. В "копейку" уже ставились шмидтовские поршни (или сделанные по их технологии) и обкатка стала атавизмом. Случаи заклинивания мотора при "неправильной обкатке" полностью исчезли, а затем пропала из инструкции и процедура обкатки.

Ну для меня обкатка это не только двс, это общая притирка всего и ко всему,моторчиков маленьких да разненьких, вентиляторов, акпп, ходовой и т.д. может это конечно больше психология )

#65 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 14:33

Эээ, не путайте износ и обкатку. :)

Когда технологии не позволяли получить "овалобочкообразную" форму поршня (Москвич-401, Победа, ГАЗ-51 и тп) тогда и требовалась именно ОБКАТКА, то есть  поршню придавалась необходимая форма за счет стирания металла. Естественно эта "доработка" уводила лишний металл в масло и его требовалось менять. Попытки ускорить этот процесс приводили просто к клину или, в лучшем случае, к задирам. В "копейку" уже ставились шмидтовские поршни (или  сделанные по их технологии) и обкатка стала атавизмом. Случаи заклинивания мотора при "неправильной обкатке" полностью исчезли, а затем пропала из инструкции и процедура обкатки.

В общем случае, чем точнее (с меньшим допуском и требуемой чистотой) изготовлены сопряженные детали, выдержаны необходимые тепловые зазоры тем и быстрее они прирабатываются.

На конвеере не был, но получая из магазина новый немецкий мотор найти в нем хоть какую-то "соринку" проблематично :)

Понятное дело, что хуже от частой замены масла мотору не будет ... разве что кошельку :)

 

Процедура обкатки пропала из инструкции? А я вот, дурак старый, сейчас как раз Шкоду обкатываю, причем так, как в ее букварике прописано! 

Мы этим вопросом специально занимались - где-то даже статья была, и показали четко, на эксперименте, что из-за разных условий обкатки максимальная мощность мотора может гулять на 5...8%. И это - не на самых хреновых наших моторах.

А по поводу овало-бочкообразности - вы еще моторы 30-х годов прошлого века вспомните, где профиль на токарном станке делался, безо всяких копиров, просто на три цилиндра.

 

И, уж поверьте, те профили поршней, которые лепит сейчасVAG, мало по сути отличаются от "копеечных", начала 70-х прошлого века.  



#66 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 14:44

И, уж поверьте, те профили поршней, которые лепит сейчасVAG, мало по сути отличаются от "копеечных", начала 70-х прошлого века.

 

Можно и проверить.

Современные поршни уже скоро вообще в абсолютные таблетки превратятся вместо действительно поршней. Докатились в борьбе за экологию....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#67 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 15:11

Современные поршни уже скоро вообще в абсолютные таблетки превратятся

Вот только головную боль они дают, а не лечат ;)


Dixi et animam levavi!

#68 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 15:50

Шкоду обкатываю, причем так, как в ее букварике прописано!

Ну может Шкода и из под топора сделана, не в курсе... хотя вряд ли, скорее предрассудок.

Найдите обкатку в мануале на приличных машинах, Мерседес, БМВ, да хотя бы и Форд, который рекомендует не ездить "на очень высокой скорости" на новой машине  :)

Какую считать "очень" не уточняется :(


Сообщение отредактировал staryjjded: 15 October 2013 - 15:58


#69 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 17:08

сейчас как раз Шкоду обкатываю, причем так, как в ее букварике прописано!

а как, если не секрет?



#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 18:34

Можно и проверить.

Современные поршни уже скоро вообще в абсолютные таблетки превратятся вместо действительно поршней. Докатились в борьбе за экологию....

 

Ну, это нормальные варианты т.н. "т-образных" поршней. Хотел материальчик в свое время подготовить по эволюции конструкции поршней - сказали, не интересно никому...А они вообще род от спорта ведут - облегчали до безобразия. Но по образующей - профиль тот же. По головке - либо просто конус, либо, у продвинутых, двойной конус, а понизу, на тронке - "бочка", чаще всего - двухсторонняя.


а как, если не секрет?

 

Не секрет. Первые 1000 км предписано не выше 4500 об/мин, я перестраховывался, до 3000 крутил. с 1000 до 1500 - до полной нагрузки - тут   до 4000 раскручивал.



#71 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 18:52

Тутова усе правы. 

По своему. Мда..

 

Приоритеты разные.


Хотел материальчик в свое время подготовить по эволюции конструкции поршней - сказали, не интересно никому..

 

Крайне интересно. Суперинтересно.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#72 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 18:54

Первые 1000 км предписано не выше 4500 об/мин, я перестраховывался, до 3000 крутил. с 1000 до 1500 - до полной нагрузки - тут до 4000 раскручивал.

Я по ошибке во время первой поездки случайно сместил рычаг АКПП вправо в ручной режим и на первой передаче до 4000 крутанул (благо, движок был полностью прогрет). Потом, естественно, сообразил что к чему и вернул рычаг "на место". Хорошо, что до 4500 допускается. У меня в мануале 2/3 от максимума указано, т.е. как раз 4000 и получается. Значит, все нормально.

Я тоже больше 3000 сейчас не кручу. После 2 тык можно будет и побольше давать. Но для моего режима такие обороты не подходят: мой рабочий диапазон 2000-3000 оборотов. Иногда можно до 4000 дать, но у меня это очень редко выходит. Возможно, на автомате почаще будет получаться. 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 October 2013 - 18:56

Dixi et animam levavi!

#73 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 20:02

Первую тыщу км и тормоза надо обкатывать (так что гонять особо не стоит)


Мечтать не вредно !

#74 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 20:08

Дмитрий, приветствую! Три презерватива - это здорово! Практично и безопасно! Но вот только Сузуки и нонче ТО-0 требует в обязательном порядке, хотя нонче далеко не хреновое масло ими предписано, уж никак не меньше SM.. Может, и не дураки они все же?

 

Гутен вечер, Александр! :)

Быть может, не дураки заработать. :) Хотя нынче все не дураки, особенно родной дядюшка Тойода-сама. Я же, глядя на сотни-сотни машин и видя, что те из них, чьи владельцы читали РЭ и не относятся к ней, типа, "я купил, деньги заплатил, как хочу, так и езжу. А если чо сламалось, так это ты, чмо дилерское, виновато. И фирма, кто эту машину сделал. На Меня, Любимого, не рассчитав"... Извините, расчувствовался...

 

Не помню, рассказывал тут одну историйку "из жизни начальника ППО", или нет, но повторюсь. Был у меня один мастер-приемщик, сиречь человек, кто машину у клиента принимает, перечень работ выясняет, обчается, ход работ, потом, контролюет, ну и сдает машину опосля. Офицер-танкист в прошлом, крепыш такой, невысокий, шайба плечистая, что в рост, что в ширину. Замечательный мужик! Технику любит и знает, с людЯми хорошо беседует, но ежели на такого, как вверху описано попадал...

 

Представьте картину: Стоит долговязый юнец-мажор, владелец купешки Astra Bertone. Стоит, отшатнувшись, прижавшись к стенке, глаза в испуге... А перед ним - мастер-приемщик. Набычившийся, в правой руке забитый в подошву воздушный фильтр. Смотрит строго по горизонтали, упираясь глазами где-то между пупком и грудью юнца, тот дли-и-и-инный, а мой хлопец - раза в 2.5 его шире. И почти в два раза ниже. Картина маслом, в обчем.

Резким выпадом фильтр возносится прямо в нос юнцу, и посреди помещения раздается угрожающий рев мастера: - "А людей, которые так относятся к своей же технике, да еще не хотят слушать инженеров, я бы убивал!"

:) Пришлось его мастером в цех перевести, потому что прОцентов 10-15% от клиентов высаживали его, м-м-м-м, не на коня, а в башню. Еще чутка, и фугасным такого на части разнесет.

Так вот, если вести речь о людях, не таких, которых мой коллега готов был на части порвать, то и ездят они сотнями тысяч километров.

А от 10-15-и прОцентов - и весь плач в интернетах, и все проблемы по судам-экспертизам. С единичными случаями реального заводского брака.


Первую тыщу км и тормоза надо обкатывать (так что гонять особо не стоит)
 

 

Достаточно пятисот, избегая экстренного торможения и торможения при резком перепаде температур. Например, в луже.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#75 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 21:59

Гутен вечер, Александр! :)

Быть может, не дураки заработать. :) Хотя нынче все не дураки, особенно родной дядюшка Тойода-сама. Я же, глядя на сотни-сотни машин и видя, что те из них, чьи владельцы читали РЭ и не относятся к ней, типа, "я купил, деньги заплатил, как хочу, так и езжу. А если чо сламалось, так это ты, чмо дилерское, виновато. И фирма, кто эту машину сделал. На Меня, Любимого, не рассчитав"... Извините, расчувствовался...

 

Не помню, рассказывал тут одну историйку "из жизни начальника ППО", или нет, но повторюсь. Был у меня один мастер-приемщик, сиречь человек, кто машину у клиента принимает, перечень работ выясняет, обчается, ход работ, потом, контролюет, ну и сдает машину опосля. Офицер-танкист в прошлом, крепыш такой, невысокий, шайба плечистая, что в рост, что в ширину. Замечательный мужик! Технику любит и знает, с людЯми хорошо беседует, но ежели на такого, как вверху описано попадал...

 

Представьте картину: Стоит долговязый юнец-мажор, владелец купешки Astra Bertone. Стоит, отшатнувшись, прижавшись к стенке, глаза в испуге... А перед ним - мастер-приемщик. Набычившийся, в правой руке забитый в подошву воздушный фильтр. Смотрит строго по горизонтали, упираясь глазами где-то между пупком и грудью юнца, тот дли-и-и-инный, а мой хлопец - раза в 2.5 его шире. И почти в два раза ниже. Картина маслом, в обчем.

Резким выпадом фильтр возносится прямо в нос юнцу, и посреди помещения раздается угрожающий рев мастера: - "А людей, которые так относятся к своей же технике, да еще не хотят слушать инженеров, я бы убивал!"

:) Пришлось его мастером в цех перевести, потому что прОцентов 10-15% от клиентов высаживали его, м-м-м-м, не на коня, а в башню. Еще чутка, и фугасным такого на части разнесет.

Так вот, если вести речь о людях, не таких, которых мой коллега готов был на части порвать, то и ездят они сотнями тысяч километров.

А от 10-15-и прОцентов - и весь плач в интернетах, и все проблемы по судам-экспертизам. С единичными случаями реального заводского брака.


 

 

 

 

Достаточно пятисот, избегая экстренного торможения и торможения при резком перепаде температур. Например, в луже.

 

Дмитрий, эту историю я от вас уже слышал, но для народа на форуме такую прелесть и повторить не грех.

Только ведь я как раз не для 10-15% долбодятлов тут на форуме свое время трачу...

А то, что Сузуки деньги из народа ТО-0 тянет, я не согласен - мне не жалко отдать пару тысяч за "третий презерватив", но чтобы потом - без возможных сюрпризов. Хотя и так их, скорее всего, не будет. Но уж так воспитан - даже если через 3 года ее махну, хочу быть честным по отношению к будущему владельцу. Вот такое я г...но :) 



#76 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 09:19

Но уж так воспитан - даже если через 3 года ее махну, хочу быть честным по отношению к будущему владельцу.

Вот и я этим же руководствуюсь. :)


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 October 2013 - 09:21

Dixi et animam levavi!

#77 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:38

. А потому и требования к обкатке, и ТО-0 убирают.

 

Так я думаю :)

Не все убирают, уважаемый Александр. К примеру у Субару ТО-0 имеется. На моем Форестере он был прописан на 5000 км. Только замена масла и масляного фильтра. Ну и визуальный осмотр агрегатов и проч. и, если потребуется, регулировка хода педали сцепления и "люфт" ручного тормоза. Считаю это нормальным. Хуже от этого точно не будет.

ЗЫ: И вот уж совсем не думаю, что япы не умеют делать моторы и у них технологии изготовления деталей двигателя и сборки хуже немецких. Или кто-то тут хочет сказать, что это не так? 


Сообщение отредактировал kusakin.p: 16 October 2013 - 10:47


#78 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:33

Я вообще всегда считала, что ТО 0-1 самый важный период для авто. Как правило именно за это время вылезают все косяки и вырисовывается общая картина по дальнейшей эксплуатации.

#79 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 13:42

мне не жалко отдать пару тысяч за "третий презерватив", но чтобы потом - без возможных сюрпризов
Я тоже параноик и тоже меняю масло часто и на новой машине тоже. Однако и отчетливо осознаю, что это всё таки паранойя :D

#80 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:07

Я тоже параноик и тоже меняю масло часто и на новой машине тоже.

Кому еще есть в чем признаться? Как в обществе анонимных алкоголиков ;)

У меня сосед по гаражу (немолодой уже дяденька) на чепырке (года 2005) менял п/с Лукойл Люкс каждые 5 тык да еще промывал Лавром каждый раз. Сейчас купил новую Калину с 8-клапанным динозавром под капотом и план замены масла такой же. Вот это паранойя!

 

Я не за частую замену масла как таковую, а за рациональную. Ну и, конечно, лучше перебдеть... По моим данным (тесты, анализы...) оптимальный интервал замены масла 10 тык в городе и до 15 с трассой. Это на хорошей синтетике. Масла попроще следует менять почаще.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 October 2013 - 14:13

Dixi et animam levavi!

#81 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 18:59

Но уж так воспитан

 

Я воспитан аналогично, Александр. Тем не менее, ТО-0 никогда не делал, и не собираюсь, если это не предписано изготовителем. Требование к 1500 км первичной обкатки соблюдаю, а после ТО-1 автомобиль, носящий мою фамилию в ПТС, получает регулярные повышенные нагрузки на грунтовках и полигоне. Так - с 99-го, как спорт-школу закончил. И почти все машины, что были с данного периода - все перед глазами, потому что почти все забраны друзьями-знакомыми, кругом общения. И что самое главное, со всеми купившими поддерживаются добрые отношения. Все купленное - работает десятки и сотни ТКМ.

 

Повышенная забота о персональной матчасти, упреки к автопроизводителям, какие они не хорошие, - это следствие так называемой профессиональной деформации, Александр. :) Я это знаю по себе, потому как сам с трудом избавляюсь от привычки смотреть на людей и машины, у кого антифриз в выхлоп прет, у кого сажность дизельного выхлопа - пипец, у кого схождению колес полный развал наступил, кто в кресле за рулем откинулся, будто девицу себе на чресла усадить в сей момент решил, кто одной рукой руляку лениво покручивает, стопудово неспособный к любым экстренным действиям, кто наоборот в руль вжался, с теми же последствиями... От привычки смотреть, и сердиться, что НЕПРАВИЛЬНО ЭТО ВСЕ!!!  biggrin


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 16 October 2013 - 19:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 19:41

Я воспитан аналогично, Александр. Тем не менее, ТО-0 никогда не делал, и не собираюсь, если это не предписано изготовителем. Требование к 1500 км первичной обкатки соблюдаю, а после ТО-1 автомобиль, носящий мою фамилию в ПТС, получает регулярные повышенные нагрузки на грунтовках и полигоне. Так - с 99-го, как спорт-школу закончил. И почти все машины, что были с данного периода - все перед глазами, потому что почти все забраны друзьями-знакомыми, кругом общения. И что самое главное, со всеми купившими поддерживаются добрые отношения. Все купленное - работает десятки и сотни ТКМ.

 

Повышенная забота о персональной матчасти, упреки к автопроизводителям, какие они не хорошие, - это следствие так называемой профессиональной деформации, Александр. :) Я это знаю по себе, потому как сам с трудом избавляюсь от привычки смотреть на людей и машины, у кого антифриз в выхлоп прет, у кого сажность дизельного выхлопа - пипец, у кого схождению колес полный развал наступил, кто в кресле за рулем откинулся, будто девицу себе на чресла усадить в сей момент решил, кто одной рукой руляку лениво покручивает, стопудово неспособный к любым экстренным действиям, кто наоборот в руль вжался, с теми же последствиями... От привычки смотреть, и сердиться, что НЕПРАВИЛЬНО ЭТО ВСЕ!!!  biggrin

 

Профессиональная деформация, Дмитрий? Возможно... Еще классик когда-то обозвал - Горе от Ума. Тут не ум, а опыт. И опыт не верчения рулем активного, а залезания в потрошки, начиная от всяких разборок-ремонтов-сборок, кончая проектированием и доводкой реальных моторов, не целиком, конечно, а кусочков их некоторых, но важных. Ну, и еще некоторое понимание физики процесса, уж извините. 

 

Тут многие говорят -"Современные технологии, материалы, компутеры, нанотехнологии делают нынешний мотор другим". Но что-то никто не смог ответить на мой вопрос - "а конкретно можно? Назовите эти технологии и материалы, которые делают мотор другим". Чугуний остался тем же, и люминь - тоже. Улучшения составляют проценты. И технологии металлобработки как-то не сильно изменились - просто ушло все в автоматизацию в большей степени, но на качество повлияло не сильно. А вот отношение к критериям проектирования изменились кардинально! Я уже писал где-то, что еще в 90-х по ВСЕМ моторам в ТЗ обязательно ставились требования по ТРЕМ срокам службы - до первой переборки, капитального ремонта, полного до списания. А сейчас у того же ВАГ вообще первой переборки и капремонта в принципе нет. И рекомендация отсутствия ТО-0 очень идет в той же линии. Наверное, это правильно, но мотор делается как одноразовое изделие. Но вот на такое как раз третий презерватив натянуть очень хочется - уж извините.


Сообщение отредактировал AuSh: 16 October 2013 - 19:41


#83 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 20:21

Кому еще есть в чем признаться? Как в обществе анонимных алкоголиков ;)

У меня сосед по гаражу (немолодой уже дяденька) на чепырке (года 2005) менял п/с Лукойл Люкс каждые 5 тык да еще промывал Лавром каждый раз. Сейчас купил новую Калину с 8-клапанным динозавром под капотом и план замены масла такой же. Вот это паранойя!

Уже рассказывал тут, как когда то однажды менял сцепление соседу по гаражу на старой Шохе (ВАЗ 2106). Увидел небольшие подтёки масла из под маховика и предложил соседу сменить попутно задний сальник колен.вала. Когда добрался до сальника, офигел - сальник был настолько старый, сухой и в трещинах, что я такого никогда не видел.... На что сосед сказал, конечно, мотор ведь прошел 600ооо км без ремонта и сальник наверное ещё родной :shok: ... не знаю, насчёт пробега этой Шохи, но точно знаю, что этот сосед все годы сновья менял масло в движке на своей Шохе каждые 5ооо км и масло использовал импортное, "сэкономленное" на работе в карьере с иностранной техники.


Мечтать не вредно !

#84 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2013 - 21:27

... но смущает, выдержит ли оно 15 тык в наших условиях...

А что в наших, нынешних условиях такого ужасного? Того, что ужаснее, чем в других странах?

Может хватит хаять нашу страну?



#85 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 23:05

А что в наших, нынешних условиях такого ужасного? Того, что ужаснее, чем в других странах? Может хватит хаять нашу страну?

Ну вот, ещё поцриот нашелся :(

Климат в нашей стране такой, который очень мало в каких других странах есть. yes



#86 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 07:20

А что в наших, нынешних условиях такого ужасного? Того, что ужаснее, чем в других странах?

Может хватит хаять нашу страну?

 

В наших условиях не только климат, но и топливо пока еще высокосернистое преимущественно. Потому практически все масленщики не рекомендуют в России применять масло LowSAPS. И даже - MidSAPS.


Сообщение отредактировал AuSh: 17 October 2013 - 07:21


#87 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2013 - 07:44

Ну вот, ещё поцриот нашелся :(

Климат в нашей стране такой, который очень мало в каких других странах есть. yes

Да лан вам. Всё вам мерещится, что Россия кривая страна и все у нас не так. :)

Было бы желание - до любой страны можно докапаться.

Однако, если инженеры производителя авто дают 15 тыс. пробега, то так и надо менять.

Инструкции пишут и гарантии дают не дураки.

Они. в конце концов, деньгами ручаются.


Ну вот, ещё поцриот нашелся :(

Гыгык... Патриотом меня ещё никто не обзывал...  :crazy:


...но и топливо пока еще высокосернистое преимущественно...

Где???

Я уже лет 10 заправляюсь, не выбирая АЗС - и... никаких проблем.



#88 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 08:09

Где???

Я уже лет 10 заправляюсь, не выбирая АЗС - и... никаких проблем.

 

Рад за вас! Но у нас по топливу пока Евро-3 действует, а на западе - уже о Евро-6 задумываются. Основное отличие - именно в сере.



#89 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2013 - 08:17

Рад за вас! Но у нас по топливу пока Евро-3 действует, а на западе - уже о Евро-6 задумываются. Основное отличие - именно в сере.

И что? Почему то на моих двигателях что Евро-3, что Евро-6 ... никак не сказывается.

Более того, удивлю вас, но я понятия не имею, Евро-какое я заливаю в бак.

Машина прекрасно ездит на том, что я в нее заправляю.

Какие еще мне надо знания знать?

 

Не парьте свою голову всякой фигней - глядишь, не схлопочите онкологию на нервной почве. :)



#90 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 09:55

Но у нас по топливу пока Евро-3 действует, а на западе - уже о Евро-6 задумываются. Основное отличие - именно в сере

А то, что Лукойл пишет класс или Евро 5 - брехня?


Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика