Дмитрий, приветствую! Три презерватива - это здорово! Практично и безопасно! Но вот только Сузуки и нонче ТО-0 требует в обязательном порядке, хотя нонче далеко не хреновое масло ими предписано, уж никак не меньше SM.. Может, и не дураки они все же?
Гутен вечер, Александр!
Быть может, не дураки заработать. Хотя нынче все не дураки, особенно родной дядюшка Тойода-сама. Я же, глядя на сотни-сотни машин и видя, что те из них, чьи владельцы читали РЭ и не относятся к ней, типа, "я купил, деньги заплатил, как хочу, так и езжу. А если чо сламалось, так это ты, чмо дилерское, виновато. И фирма, кто эту машину сделал. На Меня, Любимого, не рассчитав"... Извините, расчувствовался...
Не помню, рассказывал тут одну историйку "из жизни начальника ППО", или нет, но повторюсь. Был у меня один мастер-приемщик, сиречь человек, кто машину у клиента принимает, перечень работ выясняет, обчается, ход работ, потом, контролюет, ну и сдает машину опосля. Офицер-танкист в прошлом, крепыш такой, невысокий, шайба плечистая, что в рост, что в ширину. Замечательный мужик! Технику любит и знает, с людЯми хорошо беседует, но ежели на такого, как вверху описано попадал...
Представьте картину: Стоит долговязый юнец-мажор, владелец купешки Astra Bertone. Стоит, отшатнувшись, прижавшись к стенке, глаза в испуге... А перед ним - мастер-приемщик. Набычившийся, в правой руке забитый в подошву воздушный фильтр. Смотрит строго по горизонтали, упираясь глазами где-то между пупком и грудью юнца, тот дли-и-и-инный, а мой хлопец - раза в 2.5 его шире. И почти в два раза ниже. Картина маслом, в обчем.
Резким выпадом фильтр возносится прямо в нос юнцу, и посреди помещения раздается угрожающий рев мастера: - "А людей, которые так относятся к своей же технике, да еще не хотят слушать инженеров, я бы убивал!"
Пришлось его мастером в цех перевести, потому что прОцентов 10-15% от клиентов высаживали его, м-м-м-м, не на коня, а в башню. Еще чутка, и фугасным такого на части разнесет.
Так вот, если вести речь о людях, не таких, которых мой коллега готов был на части порвать, то и ездят они сотнями тысяч километров.
А от 10-15-и прОцентов - и весь плач в интернетах, и все проблемы по судам-экспертизам. С единичными случаями реального заводского брака.
Первую тыщу км и тормоза надо обкатывать (так что гонять особо не стоит)
Достаточно пятисот, избегая экстренного торможения и торможения при резком перепаде температур. Например, в луже.