Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спальник в УАЗ Патриот. Дёшево и сердито. Мой вариант.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 23:24

Собственно спальник был сооружён весной в предверии летних путешествий:

 

1. Подставка. Собрана из плоскоклеёных кроватных элементов. Элементы явно не российского происхождения - наши заводы делают лучше, но и эти тоже ничего. Вынимается из багажника без раскручивания болтов:

 

h-451.jpg

 

Дальше.

Собственно кровать: Изготовлена из одного листа 10-ти мм фанеры 1525х1525 сорт "С". (Сорт "С", хоть и нет сучков снаружи, но внутри фанера так себе.... но и такой достаточно)

h-455.jpg

Дальше.

Подголовники сделал на петлях.На кровати можно сесть и свесить ноги в проход, например, обуться не выходя из машины или наоборот... и доступ к шмурдяку удобный... А ещё фанерные подголовники удачно фиксируются штатными ремнями безопасности, тем самым исключая улёт кровати вперёд вместе со всем шмурдяком, который лежит сверху....

От перемещения кровати вверх страхует багажный ремень, пропущенный под кронштейнами дополнительных сидений.

h-453.jpg

Дальше

Подголовники задних сидений сняты, а в отверстия от них вставлены болты М10 достаточной длины, которыми фиксируется передняя поперечина.

h-459.jpg

 

Дальше

 

Если понадобятся все пять мест, то кровать можно сложить так:

(правда в таком положении я с ней не ездил

h-457.jpg

Собственно на этом всё.

 

Плюсы данной конструкции:

1. Занимает мало места и имеет небольшую массу

2. Почти не уменьшает объём багажника - от пола до "потолка" я сделал 46 см - так, чтобы канистра вставала вертикально (правда те, что сейчас продаются имеют чуть большую высоту) Ах, да, ещё угольный самовар под кровать убирается. 

3. Очень сильно снижает требования к месту ночёвки. Один раз ночевали в .... в луже на лесной дороге (застряли и до темноты не откопались)

4. Не так стрёмно ночевать - особенно в лесу, где медвежьи следы видел...

5. Железная крыша над головой и т.д.

6. Палатка не нужна. (Мы её брали, но так и не пригодилась)

7. Надувные кровати хороши до тех пор, пока они герметичные....

8. Поверхность ровная и твёрдая - маловероятно отлежать спину.

9. Да. Забыл. Подставка под кровать в повседневной жизни служит как бы "органайзером"  и позволяет перевозить листовые материалы, например шифер... (К сожалению, багажник Патриота велик по объёму, но по форме...... явно не для грузов)

 

Минусы:

1 Ну да, на плохой дороге бывает гремит.

2. Требует подтяжки болтов время от времени - деревяшка всё же рассыхается или  намокает.

3. Не очень хорошая фанера имеет характерный запах, но .... до начала походов успела проветриться.

4. Некоторые конструктивные недоработки из-за того, что "мы её слепили из того, то было"....

5. Боится воды в большом количестве - фанера всё таки..... ФК. (бакелитовая была бы лучше, но и дороже)

6. Спать всё же твердовато, если нет привычки.... Но, толстый матрас займёт много места. Купить за 4 тысячи самонадувающийся китайский матрас - меня жаба задушила )))

 

Вот такая конструкция.

 

Вот. Наш лагерь на полуострове Рыбачий. Как видите, шмурдяка нет. Всё что есть попало в кадр::

y69Y3.jpg


Счастливого пути!

#2 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:46

Неплохо замутил. В этом году делал нечто похожее и тож съёмное в патр один. окончательной фотки нет но думаю на какомнибудь выезде сфотаю. Тест прошёл удачно наша деревня - байкал - наша деревня это примерно 14-16 тык. Вот пара фот процесса (окончательная версия немного переделана для доступа с лампам без демонтажа конструкции, всё крепится двумя болтами М6):

0_76153_2af9c088_L.jpg

0_76154_df495e8_L.jpg

 

работает так:

 ложим спинки задних сидений вперёд, откидываем фанеру обшитую карпетом и получаем полноценное двуспальное место (при желании можно и втроём) с абсолютно ровной площадкой. Появились дополнительные места хранения шмудняка. все фанерины можно снять за секунды т.к. они крепятся липами.

Ну и владелец доволен, как слон обожравшийся мороженным.

 

Время затраченное это восемь часов работы (под ключь) 10 метров профиля, лист фанеры 12 мм 1445х1445 первого сорта и карпет метраж не знаю pardon

--------------

Еслиб щас делал по новой то сделал бы немного не так. Оптимизировал бы и прочности убавил


Сообщение отредактировал Темнила: 10 Октябрь 2013 - 17:49

Делай, что должно и будь, что будет.

#3 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 14:44

Это не спальник, это полноценная кровать :) Ну, топчан, как минимум.






Яндекс.Метрика