Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переобувка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#31 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:16

Правильно. Тем более, что он и изначально плоский, а совсем не острый. Другое дело потеря шипов, по мере износа.

Я думаю, коллега имеет в виду остроту кромки шипа (радиус грани). Она, разумеется, в течении эксплуатации немного тупится. Но, на мой взгляд, именно что не является решающим фактором в сцеплении с дорогой.


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#32 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21016 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 14:46

Правильно. Тем более, что он и изначально плоский, а совсем не острый. Другое дело потеря шипов, по мере износа.

Далана! На предыдущей авто... китайская резина... шиповка неизвестно где, за три сезона было потеряно 2 шипа... Всего 2 шипа... с 4-х колес...


Errare humanum est...


#33 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 17:06

Далана! На предыдущей авто... китайская резина... шиповка неизвестно где, за три сезона было потеряно 2 шипа... Всего 2 шипа... с 4-х колес...

во многом это показатель качества не шин, а водителя.



#34 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 22:52

зимняя  резина  японцев, как  бы  это сказать,  как отечественная  всесезонка, одно время  много японской  б/у  резины понавезли, всякие йокогамы да  бриджстоуны, типа липучка, в Японии использование  шипов   запрещено,  дубеют при минус  10,  какая  нибудь Омскшина  или Кама и  то лучше.
но то, что в  переходные периоды  резина   отличная, с учетом, что б/у с  этим  спору  нет, но зимой  по льду  на  ней  лучше  не  ездить 

на Dunlop grandtrek SJ6 уже 2 зимы откатался - типо липучка, маде ин жапан... У нас чаще всего именно лед: вечером дождь, ночью мороз или как там по вашему, по сибирски - 3 - -5? Ни малейшего дискомфорта или непредсказуемости...

#35 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 03:22

На предыдущей авто... китайская резина... шиповка неизвестно где, за три сезона было потеряно 2 шипа... Всего 2 шипа... с 4-х колес...
Чем лучше шип цепляется за дорогу, тем больше шансов его потерять :(

Очень большую роль играет выступание шипа, чем больше, тем крепче держит. Но и чем больше он высовывается, тем сильнее разбалтывается.



#36 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 04:26

на Dunlop grandtrek SJ6 уже 2 зимы откатался - типо липучка, маде ин жапан... У нас чаще всего именно лед: вечером дождь, ночью мороз или как там по вашему, по сибирски - 3 - -5? Ни малейшего дискомфорта или непредсказуемости...

в  -15, -20 японские  шины предназначенные для  внутреннего  рынка  Японии   дубовые.



#37 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 06:47

в  -15, -20 японские  шины предназначенные для  внутреннего  рынка  Японии   дубовые.

"в такую погоду свои дома сидят, только чужие и шастают ..." (С Матроскин)

#38 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2013 - 07:42

в  -15, -20 японские  шины предназначенные для  внутреннего  рынка  Японии   дубовые.

Ну это понятно. Они свои шины для внутреннего рынка рассчитывают на свои климатические условия.

А -15...-20 у них бывают крайне редко.

Южный Сахалин находится севернее самой северной территории Японии, но и там я -15...-20 не помню.



#39 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7563 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 07:55

Правильно. Тем более, что он и изначально плоский, а совсем не острый. Другое дело потеря шипов, по мере износа.

Ну, не знаю. У меня Гиславед, даже растеряв минимум половину шипов, все равно как приклеенный за дорогу держится.

 

Хотя резина стала хуже в принципе. До этого сколько ездил и на Нокиан и на Гиславед, шипы вылетали крайне редко, резину выкидывал по причине износа протектора. А сейчас: в конце ноября 2012 купил новый комплект Гиславед на ФВ Кэдди - в феврале на одном колесе шипы внутрь полезли (тысяч 10-15 отходила), к весне половина шипов повылетала; водила в конце октября 2012 купил на второй такой же ФВ Нокиан Хаккапелита 7 - картина та же: к весне половины шипов нет. Причем вылетают не только на передних колесах, но и на задних с равной интенсивностью.



#40 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 08:01

Ох это вечная дилемма - когда переобуваться ? :(

В прошлом году забавно было, когда в Питере обещали снегопад первый - я за день до этого переобулся. Ночью намело очень много снега. Был дико счастливый, от того, как я по умному поступил.
Через два дня снег растаял и не выпадал еще с месяц.. :(


Сообщение отредактировал SunRise: 10 October 2013 - 08:01

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2013 - 08:07

Ох это вечная дилемма - когда переобуваться ? :(

В прошлом году забавно было, когда в Питере обещали снегопад первый - я за день до этого переобулся. Ночью намело очень много снега. Был дико счастливый, от того, как я по умному поступил.
Через два дня снег растаял и не выпадал еще с месяц.. :(

Ну и что? Не вижу трагедии.

 

Я, решая когда переобуваться последние годы смотрю прогнозы га Гисметео.

Еще ни разу не подвели они меня.

Два года назад, помню, было слякотно и тепло.

Смотрю Гисметео: 8 ноября тепло, а 9 пообещали снегопад.

Поехал 8-го и переобулся.

9-го все приехали на работу на летних, а я на зимних Все посмеялись.

А после обеда, 9-го уже плакались, что ездить невозможно. Ездил только я :)

 

Ну и пишут же и в ЗР и в АР, что зимнюю резину хорошо бы прикатывать.

Новую - километров 400, а б/у - километров 200.

 

По своему опыту скажу, что ничего страшного с зимней резиной не происходит, если раньше времени ее обуть.

А вот с машиной, если опоздать, может случиться беда.

Так что выбирайте, что вам больше нравится - пара недель аккуратной езды на зимней или бЯда с машиной.


Сообщение отредактировал Sayonara: 10 October 2013 - 08:09


#42 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 08:20

Ну и что? Не вижу трагедии.

 

Дак жалко было гонять на шипах в плюс и по асфальту.. (


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#43 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2013 - 08:31

Дак жалко было гонять на шипах в плюс и по асфальту.. (

Да ничего с ними не будет, если не стартовать "в дым" и не тормозить "в дым". Просто спокойно катайтесь и ничего с вашей резиной не будет.

Эти "жалко" скорее миф, чем реальность.

Главное просто ездить размерено, плавно.



#44 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21878 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 08:52

 

Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.

Сравнивать нужно более реально. Шины с пробегом.

Это смотря какие шины. На своих Континенталь ContiIceContact проехал уже два сезона. Все шипы на месте.

А вот с этим согласен.



#45 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21016 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:48

во многом это показатель качества не шин, а водителя.

А вот не надо лести.... хотя приятно...


Errare humanum est...


#46 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21016 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 09:56

А я вот думаю переобуваться или нет в эту зиму...

Резина новая... 4 колеса опять же... Москва златоглавая, ну в смысле дорога зимой или мокрая от реагентов или сухая от мороза... авто на стоянке... снег чистят... ежжу мало... летний комплект хранить негде...

И для чего шипы?... unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 October 2013 - 09:57

Errare humanum est...


#47 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 17:34

А вот не надо лести.

я  так  считаю на самом  деле.  если буду  считать, что Вы  не правы, то в  лоб и  скажу  (либо вежливо промолчу).

 

 

решил в  воскресенье переобуться, все равно  в  основном ладу  гоняю  утром  на работу и вечером, днем езжу  мало,  в  рабочие  дни, а утром  и вечером как правило   подмораживает, так что вреда  не  будет, а безопасность возрастет.



#48 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 17:56

Это смотря какие шины. На своих Континенталь ContiIceContact проехал уже два сезона. Все шипы на месте.

 

Дык, я-то говорю не о потере шипов, а о потере "злости" шипов.

Сколько ездил на шиповке, а это всегда были шины "первого эшелона" - всегда замечал, что пробег по асфальту довольно быстро снижает сцепные свойства.

Чудес не бывает, шипы скругляются.

 

Оттого я и не верю сравнительным испытаниям: в них всегда новые шины.

А я каждый день новые не ставлю.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 18:03

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#49 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 18:42

Вот, на мой взгляд, шипы специально "заточенные" под журналистские тесты новых шин.

Это шипы 1 и 4.

С углублениями и насечкой на торце. Цель понятна  - повысить число сцепных граней.

 

Но ясно, что через короткое время "асфальтового" движения углублений и насечек не будет:

сначала их края сгладятся, а потом и углубления исчезнут.

И сцепные свойства заметно снизятся по сравнению с новыми шипами.

 

У остальных шипов падение сцепных свойств будет происходить медленнее.

 

Прикрепленный файл  different_std_524a6731cf4a0.jpg   57.03К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 18:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#50 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21016 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 19:20

я  так  считаю на самом  деле...

Шютка была.


Чудес не бывает, шипы скругляются.

 

И сцепные свойства заметно снизятся по сравнению с новыми шипами.

Это по стеклу... а по асфальту пофих...


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 October 2013 - 19:21

Errare humanum est...


#51 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 20:48

  Думаю, у походивших шин на "ледяные" свойства больше влияет не острота шипов/количество граней, а прочность установки шипа в гнезде. Практически у всех шипов со временем вставка начинает выглядывать из корпуса чуть больше, чем у новых, а вершина скругляется. Так что разница сохранится только в случае, если вставка имеет какой-то постоянный "хитрый" профиль ( № 1,2,3,5). Вот у Бриджей - странное решение, кроме как "на тест", применения ему не измыслю biggrin .   А вот ежели гнездо "расшарошилось", да ещё корпус однофланцевый и подношенный - пофиг, сколько граней, шип "ляжет" под 45 градусов, и никого не удержит.  ( Кстати, не в рекламных целях: за две зимы на "Conty" у меня вокруг шипов появились только неглубокие канавки и трещинки, видать, клей всё-таки держит.)


  И вам того-же!


#52 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 14:19

. если буду считать, что Вы не правы, то в лоб!!!

Хорошо прозвучало :rofl:



#53 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2013 - 14:34

  Думаю, у походивших шин на "ледяные" свойства больше влияет не острота шипов/количество граней, а прочность установки шипа в гнезде. Практически у всех шипов со временем вставка начинает выглядывать из корпуса чуть больше, чем у новых, а вершина скругляется. Так что разница сохранится только в случае, если вставка имеет какой-то постоянный "хитрый" профиль ( № 1,2,3,5). Вот у Бриджей - странное решение, кроме как "на тест", применения ему не измыслю biggrin .   А вот ежели гнездо 

Ну не знаю, можете мне не верить, но у меня Мишлен уже будет 8-ю зиму работать. 

При чем за это время вылетело совсем не много шипов. Знаю только 2. 

И ничего, проблем на дороге нет.

Держит отлично.



#54 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:49

у меня Мишлен уже будет 8-ю зиму работать. При чем за это время вылетело совсем не много шипов. Знаю только 2.
Наверное вы очень "нежно" ездите... у меня за 5 зим ровно половина шипов осталось :(

#55 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:01

Тут кто как ездит, точно.

Дайте мне чужую машину на шиповке - я на спор вырву все за 3 минуты.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#56 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2013 - 20:12

Наверное вы очень "нежно" ездите... у меня за 5 зим ровно половина шипов осталось :(

Да пока что тормозом еще никто не назвал.

Просто, имхо, резина очень качественная.



#57 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18247 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:20

5,8 зима!Как вам везет,дороги есть.У меня не получается сносить зимнюю резину.Меняю по мере убивания колес в ямах.Летнюю,меняю из-за износа.



#58 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2013 - 20:52

Тут кто как ездит, точно.

Дайте мне чужую машину на шиповке - я на спор вырву все за 3 минуты.

За три не получится. Руки от пассатиж устанут.  :crazy:



#59 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:55

За три не получится. Руки от пассатиж устанут.

 

Я мост на БМВ отрывал.  Так что попробовал бы и все шипы за три минуты вырвать.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 20:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#60 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2013 - 21:21

Я мост на БМВ отрывал.  Так что попробовал бы и все шипы за три минуты вырвать.

Ну пробовать то можно. Результат, однако, будет плохим.

Да и зачем это?






Яндекс.Метрика