По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
Отправлено 05 October 2013 - 15:10
По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
Отправлено 05 October 2013 - 15:16
рановато,еще ледка то нет
Отправлено 05 October 2013 - 15:22
Вот она прелесть липучки.)) При +7 уже можно. И очередей нет. Вчера переобулись. Был уже снежок первый.
Отправлено 05 October 2013 - 15:33
Вот она прелесть липучки.)) При +7 уже можно. И очередей нет. Вчера переобулись. Был уже снежок первый.
ну а чего не иметь на дисках и резину не трепать и надо -полчаса и переобул
липучки изнашиваются чай быстрее шипов то
Отправлено 05 October 2013 - 15:45
ну а чего не иметь на дисках и резину не трепать и надо -полчаса и переобул
липучки изнашиваются чай быстрее шипов то
Наоборот. Шипы не выскакивают же.)) Ну и 18 радиус с диском фиг поднимешь.)
Отправлено 05 October 2013 - 15:55
я б липучку бы взял, но у нас я шипы предпочту по льду голимому.
с другой стороны по трассе мало ли после какого дождичка наледь может появится, в день жестянщика хочется уже более готовым к дороге быть.
а с утра переобуватся не очень и хотеться будет.
да, еще.. я про амтел тут отзывов не видел. они как вообще? есть комплект, их и поставлю, но интересно, что тут люди думают про них.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 05 October 2013 - 15:55
Отправлено 05 October 2013 - 16:03
Наоборот. Шипы не выскакивают же.)) Ну и 18 радиус с диском фиг поднимешь.)
ну дамам и без диска ни к чему поднимать-не царское это дело
Отправлено 05 October 2013 - 16:11
Для безшипых уже можно, поскольку утром и вечером будет лучше лета. Для шипованных - засада. С одной стороны уже прохладненько, с другой шипами бряцать рано ещё.
Отправлено 05 October 2013 - 16:36
Надо как в юриспруденции - все сомнения трактовать в пользу зимней резины.
Летняя - только в абсолютной уверенности в наличии лета.
Отправлено 05 October 2013 - 17:13
глянул прогноз -тепло ишшо
ориентируюсь по этому-http://www.yr.no/sted/Russland/Tatarstan/Nizhnekamsk/langtidsvarsel.html
а то гизметео врёт как хочет
Отправлено 05 October 2013 - 18:01
липучки изнашиваются чай быстрее шипов то
Да наоборот.
Шипы тупятся по асфальту очень быстро. И сцепные свойства шиповки быстро снижаются уже на первых тысячах пробега.
А липучка - как новая держала, так и держит еще многие десятки тыщ.
Отправлено 05 October 2013 - 18:34
По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
а вдруг бац так, дождик пройдёт, потом всё это подморозит и на утро ледяная корка?
хотя конешно по календарю ещё рано для переобувки, но зима может настать внезапно...
Отправлено 05 October 2013 - 18:38
Переобуваться лучше "не дожидаясь". Факт, чё.....
Отправлено 05 October 2013 - 18:58
Переобуваться лучше "не дожидаясь". Факт, чё.....
ага,с весны-всё равно липучка не изнашивается как там-многие десятки тыщ.
Отправлено 05 October 2013 - 19:15
я б липучку бы взял, но у нас я шипы предпочту по льду голимому.
Отправлено 06 October 2013 - 07:41
По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
Средняя температура +3,желательно переобуться.По утрам уже отрицательные температуры.
стоит или нет переобуваться, вцелом положительная температура днем еще с меяц будет, не меньше.
Отправлено 06 October 2013 - 08:00
Ну не знаю, по прогнозам весь октябрь ещё плюсовой, так что раньше ноября переобуваться не собираюсь. Как вспомню свою липучку при плюсовой температуре так вздрогну! Наката ноль, расход топлива как на крузачине, дану её нафиг!
Сообщение отредактировал Клубничка: 06 October 2013 - 08:04
Отправлено 06 October 2013 - 11:57
Ну не знаю, по прогнозам весь октябрь ещё плюсовой, так что раньше ноября переобуваться не собираюсь. Как вспомню свою липучку при плюсовой температуре так вздрогну! Наката ноль, расход топлива как на крузачине, дану её нафиг!
+1 Щитаю нет поводов для паники. Вот если снегом завалит, я подумаю )) А так я обычно переобуваю в раёне 1 ноября и то абчно весь ноябрь ездишь по асфальту
Отправлено 06 October 2013 - 15:40
всё равно липучка не изнашивается как там-многие десятки тыщ
При чём здесь "не изнашивается"?
Я о том, что по мере износа до определенной величины- липучка практически не теряет сцепных свойств.
В то время как шиповка быстро теряет эти свойства. Шипы весьма быстро скругляются по асфальту.
Оттого тесты сравнений новых липучек с новыми шиповками я считаю некорректными.
Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.
Сравнивать нужно более реально. Шины с пробегом.
Сообщение отредактировал Chicco: 06 October 2013 - 15:43
Отправлено 06 October 2013 - 18:56
Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.Это вы преувеличиваете. Не так уж сильно "скругляются" шипы, но и липучка тоже "скругляется", края ламелей стесываются.
Сравнивать нужно более реально. Шины с пробегом.Для зимних шин как то не было таких тестов. Сложность в том, что никак искусственно не сделать необходимый износ, а подобрать с одинаковым, в равных условиях, пробегом шины нереально. Поэтому приходится только предполагать .
По своему опыту могу сказать, что в тех видах зимних гонок, где шипы запрещены, совсем новые шины имеют существенное преимущество, перед шинами "с прошлой гонки", особенно, когда льда на трассе много.
Отправлено 06 October 2013 - 20:01
Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.
Через 3-5 тык "злость" (ну, слово-ж подобрано !) как минимум, не уменьшится, как правило - характеристики шины улучшатся. Обратите внимание: у нового шипа вставка выступает из корпуса на 0.8 - 0.9 мм, это - оптимум, хорошее сцепление на льду и минимальный риск потери шипа, плюс минимум шума и практически незаметное ухудшение сцепления на асфальте. Через эти самые 3-5 тык корпус обтачивается и "гвоздик" уже выступает на 1.5 - 2 мм. На льду это "злее", хотя на обледенелом асфальте - без разницы, 1мм вполне достаточно, чтобы проколоть наледь до асфальта. Правда, шум усиливается, но не всегда, часто это компенсируется более свободной посадкой шипа, ну и возможность потери увеличивается - но тут уж увы, ничего не попишешь... А липучка "набирает" первые несколько сотен км, пока раскрываются поры в протекторе, а дальше плавно теряет до самой старости. И сильнее всего как раз на первых тысячах, как только кромки ламелей сточатся "на косую".
По срокам - поддерживаю точку зрения Михалыча - как только первый ночной заморозок ударил - долой босоножки. У меня "Хакка" летняя, вроде научена держать даже околонулевые, но... нехрен судьбу пытать, для проверки лучше лотерейку купить . Для шиповки +5 +7 - вполне рабочая температура, ничего ей не будет, а шум... это скорее от того, что он напоминает, что лето кончилось, вот и раздражает .
З.Ы. Дорогая Гаечка, не таскайте вы колёса, для этого есть специально обученные, ну, или хотя-б случайные мужики . А им пофиг, тем более что вес липучки и шиповки одного размера и производителя практически не отличаются. Плотность и высота протектора сравнимые, а вес шипа - 0.9 - 1 грамм, так что 100-150 грамм здорового дядьку не согнут . А если серьёзно - больше различается вес у разных брендов, чем у разных типов.
И вам того-же!
Отправлено 06 October 2013 - 20:23
З.Ы. Дорогая Гаечка, не таскайте вы колёса, для этого есть специально обученные, ну, или хотя-б случайные мужики . А им пофиг, тем более что вес липучки и шиповки одного размера и производителя практически не отличаются. Плотность и высота протектора сравнимые, а вес шипа - 0.9 - 1 грамм, так что 100-150 грамм здорового дядьку не согнут . А если серьёзно - больше различается вес у разных брендов, чем у разных типов.
Спасибо за заботу. Тут речь-то о шинах на дисках была! ) А это уже не 150 гр. Мне не надо случайных мужиков, у меня есть собственный, который разрешает мне тягать только дамскую сумку!
Отправлено 06 October 2013 - 20:48
Спасибо за заботу. Тут речь-то о шинах на дисках была! ) А это уже не 150 гр. Мне не надо случайных мужиков, у меня есть собственный, который разрешает мне тягать только дамскую сумку!
ну так chenakin264 и говорил про специально обученных а случайные уже на безрыбье
Отправлено 06 October 2013 - 21:00
Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.
Прочитал это и подумал: "Что за чайник к нам пришел???"
Потом увидел ник и еще более удивился.
Вы хоть логику попробуйте включить!
"Липучка", которая ни к чему на деле не липнет, а работает за чет острых кромок многочисленных ламелей, у вас ничего не потенряет...
А вот шипы - потеряют.
То есть вы утверждаете, что резина, из которой изготовлен протектор "фрикционных" шин твёрже металла, из которого изготовлены шипы???
Отправлено 06 October 2013 - 21:27
Тут речь-то о шинах на дисках была! )
Ой, слажал ! Извиняйте, я думал, речь о разнице . А вот собственному мужику лучше ташшить зимние колёса, пока тепло и не слякотно, ибо рано или поздно сделать это придётся, но в "день жестянщика", когда все будут месить первый снег пополам с грязью, приятности в процессе никакой... Измажется, замёрзнет, разозлится..... Света, берегите мушшин, мы в хозяйстве полезные очень!
И вам того-же!
Отправлено 06 October 2013 - 22:05
но и липучка тоже "скругляется", края ламелей стесываются.
Ну дык липучек разных видов полно и по жесткости в том числе, есть совсем мягкая, которая только от экстренного торможения может вся на асфальте остаться.
Отправлено 06 October 2013 - 22:28
В принципе, типов 2 - "евро" и "скандинавская" ( ну, или "чёрная" и "белая" серии). Многие японцев отдельно ставят, но ИМХО, от лукавого, они ничем практически от "скандинавов" не отличаются. Но приятель, по случаю урвавши задёшево 4 б/у Гиславедовских "Euro-Frost", сильно удивился, когда при - 25 они задубели, аки его летние "Pirelli" .
И вам того-же!
Отправлено 07 October 2013 - 06:03
зимняя резина японцев, как бы это сказать, как отечественная всесезонка, одно время много японской б/у резины понавезли, всякие йокогамы да бриджстоуны, типа липучка, в Японии использование шипов запрещено, дубеют при минус 10, какая нибудь Омскшина или Кама и то лучше.
но то, что в переходные периоды резина отличная, с учетом, что б/у с этим спору нет, но зимой по льду на ней лучше не ездить
Отправлено 08 October 2013 - 23:21
При чём здесь "не изнашивается"?
Я о том, что по мере износа до определенной величины- липучка практически не теряет сцепных свойств.
В то время как шиповка быстро теряет эти свойства. Шипы весьма быстро скругляются по асфальту.
Оттого тесты сравнений новых липучек с новыми шиповками я считаю некорректными.
Уже, например, через 3-5 тык злость шипов заметно уменьшится, а липучка ничего не потеряет.
Сравнивать нужно более реально. Шины с пробегом.
За 5 лет Gislaved Nord Frost с большим пробегом по асфальту (в Москве) - шипы практически не скруглились.
Мне кажется в любом случае острота кромки у шипа не так сильно важна. Масса машины значительна и шип под хорошим давлением в лёд вдавливается.
Отправлено 08 October 2013 - 23:46
Мне кажется в любом случае острота кромки у шипа не так сильно важна.Правильно. Тем более, что он и изначально плоский, а совсем не острый. Другое дело потеря шипов, по мере износа.