Добрый день, Антон! Хочу задать несколько вопросов:
1.Скоро снимут с производства предпоследнюю модель с водосточными желобками (Самара) и останется только старушка Нива (4x4). А зачем вообще эти желобки нужны, кроме как для крепления багажника? Ведь на современных авто их нет, да и на старых иномарках я их не встречал. Не чисто ли наше это изобретение? Или же во всём мире они ушли на покой так давно, что и машин с ними уже не встретить?
По поводу желобков ещё одно предложение: неплохо бы было увидеть статью по багажникам, точнее различным типам их крепления. Можно ли, например, крепить какие-то современные багажники на эти самые желобки или наоборот "желобковые" багажники на современные автомобили, хотя бы через какие-нибудь переходники?
2. Как Вы считаете, сможет ли без поддержки государства АвтоВАЗ остаться производителем автомобилей собственной конструкции, или же ему уготована участь сборщика устаревших моделей Рено-Ниссан (типа Ларгуса)?
3.Как вы думаете станут ли в будущем все автомобили всех производителей (если, конечно, их можно будет считать самостоятельными) выпускаться на одной платформе (движение в этом направлении уже явно прослеживается)? Иесли да, то когда?
4.Хотелось бы увидеть в журнале статьи по практическому ремонту автомобиля, например кузовному. Предчувствуя Ваш ответ, скажу, что такие статьи могут быть неинтересны владельцам пластиковых (Трабант, Рено Эспейс) или алюминиевых (Ауди, Ленд Ровер) автомобилей, но всё же остальным могут и пригодиться. Аналогично хотелось бы увидеть и другие статьи по ремонту без привязки к конкретной марке.
Спасибо!