Перейти к содержимому


Про кузова и платформы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2013 - 09:23

Добрый день, Антон! Хочу задать несколько вопросов:

1.Скоро снимут с производства предпоследнюю модель с водосточными желобками (Самара) и останется только старушка Нива (4x4). А зачем вообще эти желобки нужны, кроме как для крепления багажника? Ведь на современных авто их нет, да и на старых иномарках я их не встречал. Не чисто ли наше это изобретение? Или же во всём мире они ушли на покой так давно, что и машин с ними уже не встретить?

По поводу желобков ещё одно предложение: неплохо бы было увидеть статью по багажникам, точнее различным типам их крепления. Можно ли, например, крепить какие-то современные багажники на эти самые желобки или наоборот "желобковые" багажники на современные автомобили, хотя бы через какие-нибудь переходники?

2. Как Вы считаете, сможет ли без поддержки государства АвтоВАЗ остаться производителем автомобилей собственной конструкции, или же ему уготована участь сборщика устаревших моделей Рено-Ниссан (типа Ларгуса)?

3.Как вы думаете станут ли в будущем все автомобили всех производителей (если, конечно, их можно будет считать самостоятельными) выпускаться на одной платформе (движение в этом направлении уже явно прослеживается)? Иесли да, то когда?

4.Хотелось бы увидеть в журнале статьи по практическому ремонту автомобиля, например кузовному. Предчувствуя Ваш ответ, скажу, что такие статьи могут быть неинтересны владельцам пластиковых (Трабант, Рено Эспейс) или алюминиевых (Ауди, Ленд Ровер) автомобилей, но всё же остальным могут и пригодиться. Аналогично хотелось бы увидеть и другие статьи по ремонту без привязки к конкретной марке.

Спасибо!



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 12:01

Здравствуйте, Сергей!

1. Желобки, если правильно понимаю, это еще и дань технологии, некое оформление швов. Нет, это не наше изобретение. Про багажники понял, сделаем.

2, Не берусь делить, где в следующем поколении машин закончится модель Рено-Ниссан и начнется собственная вазовская. Но в том, что следующее поколение будет, теперь уже, с приходом франко-японского альянса (и частичным уходом государства) сомневаться не приходится.

3. Не станут. И движения не усматриваю. Рено делает ставку на электромобили, Тойота на гибриды, Мазда на ДВС, БМВ на водород. Где же здесь одна платформа? Я даже отказался от мысли, что в будущем компании объединятся, так что останется всего десяток марок - эта тенденция пришла и ушла, да и марки, даже попав под крыло крупного концерна, все же сохраняют оригинальность. А то, что под днищем Бентли я найду деталь с четырьмя кольцами, меня не взволнует.

4. Наоборот, уже заказал такую статью профильному отделу. Кстати, и про ремонт алюминиевых кузовов стоит рассказать, не так уж их мало. Вот пластиковых - пока не уверен. Как и деревянных. К сожалению.



#3 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 14:57

Добрый день, Антон! В прошлый наш "сеанс связи" месяц назад я не успел вам ответить в теме "Формат журнала" по поводу ремонта различных автомобилей. Как видите, я не один такой любознательный, кому итересна эта тема. Я думаю, нас гораздо больше, чем вы себе представляете, иначе темам по ремонту, обслуживанию и устройству автомобилей под авторством специалистов вы бы уделяли больше внимания, отчего выиграли бы все - и мы, читатели, и ваш тираж.

#4 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 15:07

Добрый день!

Конечно, не один! И я это хорошо себе представляю. Вы ведь, надеюсь, не считаете, что содержание, тематику, баланс номера определяет главред, развалясь в кресле и ковыряясь пальцем в... небе? Мы, между прочим, тратим изрядно сил и средств на серьезные исследования и поверьте, имеем в руках даже числовые показатели, кого из читателей какая тема интересует.

А за ремонт не переживайте. Сам эту тему люблю. 



#5 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 17:39

Будущее "АвтоВАЗ" я вижу в тумане. В принципе, свет в конце туннеля возможен. Но! Это может быть свет встречного паровоза, который закроет тему навсегда.

Увы, читая многотомный труд Б.Е.Чертока о развитии отечественной космонавтики, я отчётливо вижу, что некоторыми отраслями в СССР в угоду тем же ракетным конструкторам, просто пренебрегались.

А жаль. Те же новшества, появившиеся на лимузинах ЗиМ, ЗиЛ и "Чайка", вполне могли быть внедрены на малолитражках СССР задолго до появления в России праворульных "япошек".






Яндекс.Метрика