Всем доброго дня.
На повестке дня замена охлаждающей и тормозной жидкостей. ( пробег 50 000 км.)
Тормозная , за два года изменилась в цвете со светлого на цвет "темное пиво". Поменяю однозначно. По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ, т.е. марки жидкости и изготовители. Из перечисленных в магазине нашел только РОСДОТ. В продаже есть РОСДОТ 4 и РОСДОТ 6. Вопрос -1, что купить ?????
Тосол, а-ля антифриз. За два года приобрел цвет.... если из лужи набрать воды, то цвет будет один в один. Вопрос-2, стоит ли его менять ???? ( на мой взгляд , стоит)
Если да, то на что ???? Первоначальный цвет антифриза не помню. С бачка наклейка ( какая-то) отлетела.
Всё что указано в руководстве по эксплуатации , в магазине есть в наличии.
1.Тосол- ТС Felix г.Дзержинск
2.Cool Stream Standart г.Климовск
3.Cool Stream Premium г.Климовск
4.АНТИФРИЗ SINTEC г. Обниск
5.Felix Carbox г. Дзержинск
6.АНТИФРИЗ ( ТОСОЛ) г.Пушкино
ЛОНГ ЛАЙФ
И даже разного цвета.
Вопрос-3, какой марки охлаждайку приобрести, ну и какого цвета ( если это имеет в данном случае значение)
За советы буду очень признателен.
С уважением Дмитрий.
меняю охлаждайку и тормозуху
#1
Отправлено 29 September 2013 - 10:40
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#2
Отправлено 29 September 2013 - 20:45
ДОТ 4 - это для вас.Подойдёт любой, можете воспользоваться экспертизой ЗР.
Антифриз тоже. Хоть красный, хоть зелёный,хоть синий. Лишь бы не подделка. На антифризы тоже была экспертиза.
(Ссылки дать пока не могу...)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 01 October 2013 - 18:56
ДОТ 4 - это для вас.Подойдёт любой, можете воспользоваться экспертизой ЗР.
Антифриз тоже. Хоть красный, хоть зелёный,хоть синий. Лишь бы не подделка. На антифризы тоже была экспертиза.
(Ссылки дать пока не могу...)
Огромное спасибо за совет !!!!
С заменой охлаждайки справлюсь. А вот замена тормозухи что-то вызывает сомнение, причина наличие ABS
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#4
Отправлено 01 October 2013 - 19:08
По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ, т.е. марки жидкости и изготовители.
А зачем ограничивать круг рассматриваемого указанным в мануале?
Главное - совместимость с той жидкостью, что залита сейчас.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 October 2013 - 19:09
#5
Отправлено 01 October 2013 - 19:13
...С заменой охлаждайки справлюсь. А вот замена тормозухи что-то вызывает сомнение, причина наличие ABS
ABS не мешает, как пересиливающий аргумент - Вы зажигание при прокачке не включайте))))))
#6
Отправлено 01 October 2013 - 19:14
Присоединяюсь: любая ДОТ-4, можно за кампанию с антифризом Дзержинскую (скорее всего, ОЖ залита Felix, по крайней мере последние несколько лет все новые ВАЗы знакомых с ним с завода).
А что касаемо тормозов - вперёд без колебаний! Прокачка с АБС только чуть отличается от обычной : прокачиваем с включенным зажиганием, чтобы были открыты клапаны, и при выпуске учтите, что включится насос, и струйка будет бодрая, поэтому не забывайте подливать, и не держите открытым штуцер больше пары секунд, насосу это не нравится. Лучше в несколько приёмов (хотя у меня обычно за секунду все пузыри выплёвывает). А так - все по обычной схеме : ЗП - ЗЛ - ПП - ПЛ ( думаю, аббревиатура не загадочная ). Да, я обычно сразу из бачка отсасываю щприцем, сколько смогу, чтоб лишнюю грязь и воду не гонять потрубкам, и заливаю свежей до МАХ.
Удачи!
И вам того-же!
#7
Отправлено 01 October 2013 - 19:39
прокачиваем с включенным зажиганием
Вы зажигание при прокачке не включайте))))))
У кого опечатка ?????
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#8
Отправлено 01 October 2013 - 19:42
У кого опечатка ?????А я уже собрался открывать отдельную тему по этому вопросу. Тоже интересно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 01 October 2013 - 19:46
У кого опечатка ?????
при выключенном зажигании тормоза работают? - если - да, то клапана нормально-открытые))))))))
#10
Отправлено 01 October 2013 - 19:48
при выключенном зажигании тормоза работают? - если - да, то клапана нормально-открытые))))))))
А иначе и быть не может!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 01 October 2013 - 19:49
Естественно , прежде чем задать "тут" какой-либо вопрос, я шуршу инет.
По данному вопросу, встречал инфу, согласно которой , зажигание включается только при прокачке заднего левого или правого колеса ( не помню). Вот и хочу прояснить ...
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#12
Отправлено 01 October 2013 - 20:01
Естественно , прежде чем задать "тут" какой-либо вопрос, я шуршу инет.
ай яй яй
По данному вопросу, встречал инфу, согласно которой , зажигание включается только при прокачке заднего левого или правого колеса ( не помню). Вот и хочу прояснить ...
наверное дело в последовательности прокачки - по удаленности от горловины заливки, но логика работы тормозов - априори симметрично.
#13
Отправлено 01 October 2013 - 20:25
ай яй яй
На мой взгляд , нормальное явление. За-то читая комментарии, понимаю о чем речь, немного разбираюсь в аббревиатурах, сокращениях. Считаю "НУЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ" .
наверное дело в последовательности прокачки - по удаленности от горловины заливки, но логика работы тормозов - априори симметрично.
Самостоятельно прокачивал на семерке и одиннадцатой. Надеюсь что с Приорой справлюсь....
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#14
Отправлено 01 October 2013 - 21:13
Заело, однако , позвонил приятелю - ходовику. Вин каже, шо на Приорах и Калинах с АБС прокачивает без зажигания, просто подкачивая в бачок воздуха через вентиль от камеры. Впускные клапана АБС нормально-открытые, так что жидкость идёт без проблем, последовательность - обычная. Пробку сделал из обычной, вентиль с куском камеры подложен, как прокладка, а торчит вместо поплавкового узла. Только шайбу подложить подходящую, чтоб не выплюнуло давлением. Заодно и помощник не нужен.
Пардон, совет давал из своего опыта, а у меня Фолькс и Акцент, там АБС постарше поколением, и свои замороки .
По прежнему: удачи!
Сообщение отредактировал chenakin264: 01 October 2013 - 21:14
И вам того-же!
#15
Отправлено 02 October 2013 - 10:21
Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.
Все действия по замене - см. мануал.
Всё!
#16
Отправлено 02 October 2013 - 13:03
Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.
Все действия по замене - см. мануал.
Всё!
Спасибо !!!!
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#17
Отправлено 02 October 2013 - 16:44
Пробку сделал из обычной, вентиль с куском камеры подложен, как прокладка, а торчит вместо поплавкового узла. Только шайбу подложить подходящую, чтоб не выплюнуло давлением. Заодно и помощник не нужен.
Осторожней надо с давлением. Можно и бачок разорвать.
Сообщение отредактировал ars1117: 02 October 2013 - 16:44
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 03 October 2013 - 06:49
Не знаю, мож чё не так делаю, но уже достаточно давно процедурю так: Вывешиваю тачку и снимаю все колёса, детской клизмой выбираю ТЖ из бачка по максимуму, заливаю свежую, отпускаю все штуцеры и спокойно жду пока вытекает самотёком, подливаю по мере надобности
#19
Отправлено 03 October 2013 - 08:35
Вывешиваю тачку и снимаю все колёса, детской клизмой выбираю ТЖ из бачка по максимуму, заливаю свежую, отпускаю все штуцеры и спокойно жду пока вытекает самотёком, подливаю по мере надобности
Что-то в этом есть. Наверно постараюсь совместить замену тормозухи со снятием колёс, тобишь с замено летних колёс на зимние. Так сказать одним выстрелом .....
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#20
Отправлено 15 October 2013 - 17:28
Вчера как раз подобным занимался.
Короче, выбрать что получше из любых совместимых тормозных жидкостей, и любой антифриз.
Все действия по замене - см. мануал.
Всё!
Спасибо!
#21
Отправлено 15 October 2013 - 18:17
Замена ТЖ проще, чем заполнение разбиравшейся тормозной системы. Воздух то не надо гнать по трубкам. Поэтому в этом случае пофиг с какого начинать, включать или не включать зажигание и тд. Дождался когда чистая потекла и закручивай.
А с ОЖ смотрите какой срок службы у них, есть 2-х летняя, есть 5-и и даже 10-и летняя.
#22
Отправлено 02 November 2013 - 18:54
Всем доброго дня.
На повестке дня замена охлаждающей и тормозной жидкостей. ( пробег 50 000 км.)
Тормозная , за два года изменилась в цвете со светлого на цвет "темное пиво". Поменяю однозначно. По мануалу указаны два производителя РОСДОТ и КАПРОС-ДОТ, т.е. марки жидкости и изготовители. Из перечисленных в магазине нашел только РОСДОТ. В продаже есть РОСДОТ 4 и РОСДОТ 6. Вопрос -1, что купить ?????
Тосол, а-ля антифриз. За два года приобрел цвет.... если из лужи набрать воды, то цвет будет один в один. Вопрос-2, стоит ли его менять ???? ( на мой взгляд , стоит)
Если да, то на что ???? Первоначальный цвет антифриза не помню. С бачка наклейка ( какая-то) отлетела.
Всё что указано в руководстве по эксплуатации , в магазине есть в наличии.
1.Тосол- ТС Felix г.Дзержинск
2.Cool Stream Standart г.Климовск
3.Cool Stream Premium г.Климовск
4.АНТИФРИЗ SINTEC г. Обниск
5.Felix Carbox г. Дзержинск
6.АНТИФРИЗ ( ТОСОЛ) г.Пушкино
ЛОНГ ЛАЙФ
И даже разного цвета.
Вопрос-3, какой марки охлаждайку приобрести, ну и какого цвета ( если это имеет в данном случае значение)
За советы буду очень признателен.
С уважением Дмитрий.
ДОТ 6 на основе этиленгликоля. Если в основе лежит силикон, то не бери. Я лично в систему охлаждения ль. концентрат ОЖ вперемешку с дистиллированной водой в пропорции 50/50
#23
Отправлено 24 January 2014 - 04:22
#24
Отправлено 26 January 2014 - 21:24
Прокачка с АБС только чуть отличается от обычной : прокачиваем с включенным зажиганием, чтобы были открыты клапаны, и при выпуске учтите, что включится насос, и струйка будет бодрая, поэтому не забывайте подливать, и не держите открытым штуцер больше пары секунд, насосу это не нравится. Лучше в несколько приёмов (хотя у меня обычно за секунду все пузыри выплёвывает). А так - все по обычной схемеА если при ремонте системы "воздух" попал в сам блок ABS,как его прокачать. Ведь блок ABS не только повышает(поддерживает) давление, но и понижает, значит есть другие каналы, клапана и т.д. ABS отключается при скорости менее 5 км/ч, зачем насосу работать если колесо вообще не вращается? Объясните, пожалуйста, как заставить работать другие клапана и системы блока ABS, чтобы выгнать из них " воздух"?