Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Daewoo Gentra – новый седан за 500 тысяч рублей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 08:42

там вся тема в крутящем моменте

При разгоне с бОльшим кол-вом передач можно держать узкий диапазан вокруг этого самого максимального крутящего момента (обычно на ~3500об/мин).

например, от 3000 до 4000об.

На трех передачах, например, пришлось бы каждую крутить от 2000 до 5000.

То, что максимальный КПД(и соот-но, мин. расход) на максимальном моменте - это объяснять не нужно?

Выходит, при меньшем числе передач, каждая из них половину времени(диапазона) работает неоптимально - сначала "недокручивает"(слабый момент), а после "перекручивает"(тупо жрет топливо)

и потому и родился вариатор - с числом передач, стремящемся к бесконечности...

При разгоне то  понятно что чем больше передач тем лучше, но речь то шла про движение на трассе то есть движение обычно на одной, высшей передаче, с некой более или менее постоянной скоростью, при этом на мой взгляд, большого значения не имеет сколько в КПП передач. 



#32 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 08:47

При разгоне то  понятно что чем больше передач тем лучше, но речь то шла про движение на трассе то есть движение обычно на одной, высшей передаче, с некой более или менее постоянной скоростью, при этом на мой взгляд, большого значения не имеет сколько в КПП передач. 

так до трассы сначала разогнаться нужно )))

основной расход - при разгонах

при равномерном движении экономию уже все давно отработали(круизы там и пр.)



#33 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 11:07

нет ну если вы спереди не видите очевидного сходства это уже не мои проблемы)

в свое время тагаз выпустил свою модель с-100. Дизайн делала контора, оставшаяся не у дел после навешивания креста. Тагаз ее купил и спроектировали ребята машину. После этого крестоносцы подали в суд и запретили решением суда выпускать автомобиль. Два инженера-фигуранта корейцы, совершили самоубийство еще до разбирательств... Так автомобиль на ту же лачетти похож был намного меньше - если вообще похож...

#34 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 11:12

Ну пока ещё не известно, там несколько вариантов ГП,  я не знаю какая именно стояла на лачетти и  если к примеру с 4 х ступенчатой ставилась  ГП 3.75, а  6 ст например будет ставиться 3.87 (слабоват двигатель 1.5 л 105 л.с) то возможен и обратный вариант. 
 

 

Ну согласен, да. Двиг не особо мощный, г.п. наверное будет с большим коэффициентом.

 

Надо кобальт-клуб почитать на предмет расхода на трассе.



#35 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 14:15

в свое время тагаз выпустил свою модель с-100. Дизайн делала контора, оставшаяся не у дел после навешивания креста. Тагаз ее купил и спроектировали ребята машину. После этого крестоносцы подали в суд и запретили решением суда выпускать автомобиль. Два инженера-фигуранта корейцы, совершили самоубийство еще до разбирательств... Так автомобиль на ту же лачетти похож был намного меньше - если вообще похож...

это я помню.



#36 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 20:03

это я помню.

а теперь крест "прибивает" нас жентрой. А С-100 "Вега" была абсолютным одноклассником, и спрос на нее был бы на приличном уровне. Имхо, конечно, но такова реальность: кто что-то из российских производителей делает что-либо достойное, его скорее всего грохнут...

#37 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 20:12

а теперь крест "прибивает" нас жентрой. А С-100 "Вега" была абсолютным одноклассником, и спрос на нее был бы на приличном уровне. Имхо, конечно, но такова реальность: кто что-то из российских производителей делает что-либо достойное, его скорее всего грохнут...

ну не знаю по мне так Вега была уродиной))



#38 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 20:45

ну не знаю по мне так Вега была уродиной))

значит туда ей и дорога? И будем смотреть как в статье написано: не сильно ли узбеки испортили....
А своих, пытавшихся сделать что-подобное 5-6 лет тому назад - затоптать, прах развеять... По нашему!

#39 Аникин С В

Аникин С В

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 22:05

Да это же визуально Лаччетти, можно было во внешнем кузове и посвежее каких-нибудь решений добавить

#40 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 22:22

значит туда ей и дорога? И будем смотреть как в статье написано: не сильно ли узбеки испортили....
А своих, пытавшихся сделать что-подобное 5-6 лет тому назад - затоптать, прах развеять... По нашему!

не, ну я тоже был рад что будет своя разработка автомобиля, когда еще эта Вега только разрабатывалась, но то что я увидел в итоге меня так разочаровало что я нисколько не жалею о том что она не выпускается.


Да это же визуально Лаччетти

кэп, это вы?))



#41 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 23:21

Да это же визуально Лаччетти, можно было во внешнем кузове и посвежее каких-нибудь решений добавить

машинка и так от 4000 тысяч продаётся, рестайл бы прибавил к этой сумме ещё n тысяч.

 

ну а если чё, обвес можно замутить...индивидуально так сказать!

570.jpg


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 29 September 2013 - 23:22


#42 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 13:11

не, ну я тоже был рад что будет своя разработка автомобиля, когда еще эта Вега только разрабатывалась, но то что я увидел в итоге меня так разочаровало что я нисколько не жалею о том что она не выпускается.
кэп, это вы?))

на вкус и цвет - как говорится... Но и под лежачий камень хер не засунешь. А тагаз не лежал. Но чем принципиально хороша жентра, в отличит от той же веги?
image.jpg image.jpg мало того, практически была готова еще и такая версия: image.jpg .
Не сочтите местечковым патриотизмом, но ребята с тагаза старались сделать продукт сами, пусть блин получился, но кто не ошибается - известно.
Но решили где-то: ВАЗа достаточно. А уж как загубить свое - тут наши учебники писать могут.
Те же китайцы на обвинения в плагиате отвечали устами заместителя министра на каком-то автосалоне, что если кем-то что-то запатентовано, мы будем продавать на внутреннем рынке и рынках, где какое-то изделие, элемент незапатентован - без изменений.

#43 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 13:53

на вкус и цвет - как говорится... Но и под лежачий камень хер не засунешь. А тагаз не лежал. Но чем принципиально хороша жентра, в отличит от той же веги?

я не вдавался в тех. характеристики Веги, лично для меня в первую очередь важен внешний вид машины, если она мне не нравится то дальше смотреть на все остальное бессмысленно.


к слову Гентра мне тоже только хэтчбек нравится. седан вообще ни о чем.



#44 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 14:45

к слову Гентра мне тоже только хэтчбек нравится. седан вообще ни о чем.


А разве Gentra будет с кузовом хетчбек? Я почему-то так понял, что выпускаться будет только седан.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#45 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 14:51

А разве Gentra будет с кузовом хетчбек? Я почему-то так понял, что выпускаться будет только седан.

не знаю как только показывали авто первое собранное оно было хэтч)



#46 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:59

я не вдавался в тех. характеристики Веги, лично для меня в первую очередь важен внешний вид машины, если она мне не нравится то дальше смотреть на все остальное бессмысленно.к слову Гентра мне тоже только хэтчбек нравится. седан вообще ни о чем.

а я где вдаюсь :sorry. Я токмо картинки показал. На мой взгляд в Веге больше разницы с лачетти,

#47 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:13

Ну Вега реально была интересным проектом. по технике - Лачетти, но впервые на отечественном автомобиле понравился как сделан салон автомобиля. по тем временам весьма прилично, в некотором роде даже свежо!

Tagaz_Vega-int-1.jpgВнешне конечно спорный вариант, но в некоторых цветах, при некотором тюнинхе, можно было сказать,что выглядит нормалёк)

TagAZ_Vega%20C100_Sedan_2009.jpg

но цена портила все потуги создать качественный продукт. по тем временам запрашивать 450 тысяч, пусть и за с класс, неимоверное нахальство.+ мороки с GM, в итоге конец проекту(



#48 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:17

не знаю как только показывали авто первое собранное оно было хэтч)

Может так оно и есть, только к нам его не повезут. У нас же любят только седаны. Прям жить без них не могут.))

#49 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:25

Ну Вега реально была интересным проектом. по технике - Лачетти, но впервые на отечественном автомобиле понравился как сделан салон автомобиля. по тем временам весьма прилично, в некотором роде даже свежо!
Tagaz_Vega-int-1.jpgВнешне конечно спорный вариант, но в некоторых цветах, при некотором тюнинхе, можно было сказать,что выглядит нормалёк)
TagAZ_Vega%20C100_Sedan_2009.jpg
но цена портила все потуги создать качественный продукт. по тем временам запрашивать 450 тысяч, пусть и за с класс, неимоверное нахальство.+ мороки с GM, в итоге конец проекту(

для 1-го опыта - вполне, могло быть и хуже. Тогда уже проблемы с хундаем начались. Цена помимо машины несла бремя долгов. Завод планировал расплеваться с хундаем и Газпром-банком... По сути бабки не были выведены в офшоры или тупо растащены, была создана своя модель и подготовлена промышленная база для выпуска. Для ВАЗ - это сотни миллионов нерублей, для тагаза тоже не даром. Видимо Парамонов не захотел делиться с Москвой, а скорее всего захотели как в присказке - жену отдай дяде, а сам ступай к....




Яндекс.Метрика