
Daewoo Gentra – новый седан за 500 тысяч рублей
#1
Отправлено 27 September 2013 - 06:17
Машины марки Daewoo, сборка которых производится в Узбекистане, относятся к числу самых дешевых и при этом достойных по качеству моделей на автомобильном рынке. Но недавно свет увидела сенсационная Daewoo Gentra (Дэу Джентра), цены на которую в максимальной комплектации начинаются от 490 000 рублей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 27 September 2013 - 06:22
Не говоря уже про всякие Логаны, Солярисы, Альмеры и прочие Кобальты
#3
Отправлено 27 September 2013 - 07:09
Есть версии с автоматом за 450, по-моему очень даже достойная конкуренция Гранте
Не говоря уже про всякие Логаны, Солярисы, Альмеры и прочие Кобальты
+
тока гранты с логанами и кобальтами ей не конкуренты
#4
Отправлено 27 September 2013 - 11:06
#5
Отправлено 27 September 2013 - 11:14
Машины марки Daewoo, сборка которых производится в Узбекистане, относятся к числу самых дешевых и при этом достойных по качеству моделей на автомобильном рынке
их всего 2 модели) да и увы, ценовая политика Дэу изменилась конкретно! Нет уже тех относительно доступных ценников на Матиз(за 180т.р) и нексию за 220.
да и эта новая модель - джентра - не сказа бы,что сама доступность!
#6
Отправлено 27 September 2013 - 11:26
Интересно было бы услышать оценку главного эксперта по маркетингу ЖМа?
Сообщение отредактировал alegor: 27 September 2013 - 11:26
#7
Отправлено 27 September 2013 - 12:21
В ролике на YouTube к "первые 100 км за рулем Gentra" почему-то озвучены 305 л багажника... Автор не читал спецификацию Gentra или Lacetti вообще? Да я согласен что багажник в лачике-седане маленький, но он вообще-то 406-405 л, но не 305
Морда от хэтча не нравится конечно, оригинальные фары намного симпатичнее, но видимо решили сделать "новую" модель т.о. А вот люк порадовал, у GM его не было даже в CDX-комплектации. На счет коробки от Cobalt я не совсем понял - если действительно она там от кобальта, и она 6-ступ., то на трассе это просто находка и т.о. можно даже считать что Gentra даже лучше Lacetti.
C выводом о жесткой подвеске не согласен. Тут просто глупый выбор коле 195/55/15 для большинства комплектаций, особенно для моторов 1.8. Т.к. на Украине к примеру продавался 1.6 только с 185/65/14 что делало и шины дешевле и подвеску ощутимо мягче, а вот владельцы 195/55/15 почти постоянно ровняют железные диски в шиномонтажах.
#8
Отправлено 27 September 2013 - 12:36
В ролике на YouTube к "первые 100 км за рулем Gentra" почему-то озвучены 305 л багажника
я сначала ваще подумал,что большой тест драйв начался в ЗР, опрос граждан, нафига?
Морда от хэтча не нравится конечно, оригинальные фары намного симпатичнее, но видимо решили сделать "новую" модель
кузов таком исполнении новым не является...
#9
Отправлено 27 September 2013 - 12:38
......... она 6-ступ., то на трассе это просто находка
А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?
#10
Отправлено 27 September 2013 - 13:40
А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?
Ниже обороты дрыгателя.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#11
Отправлено 27 September 2013 - 21:38
кузов таком исполнении новым не является...
Я так понимаю, что понимания смысла слов в кавычках у вас нет, печально. Именно кавычками для слова "новым" я подчеркнул то, что производитель искусственно сделал иную модель, так сказать, новую, которая таковой не является.
А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?
А разве это не очевидно? Больше ступеней у КПП - комфортнее езда, ниже шум, выше скорость, меньше износ мотора, - сплошные выгоды.
#12
Отправлено 27 September 2013 - 21:44

#13
Отправлено 28 September 2013 - 10:47
А разве это не очевидно? Больше ступеней у КПП - комфортнее езда, ниже шум, выше скорость, меньше износ мотора, - сплошные выгоды.
Ниже обороты дрыгателя.
Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.
на самом деле на одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х ст, будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя
#14
Отправлено 28 September 2013 - 10:53
Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.
на самом деле на одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х ст, будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя
как то скучно вы объяснили. Форумчане так не привыкли. Я вам возразю.
Шесть больше чем 4, поэтому 6 - луууучше.
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 28 September 2013 - 10:53
#15
Отправлено 28 September 2013 - 11:41
на самом деле на одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х ст, будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя
А вы посмотрите конкретные цифры, вот такую коробку ставили на лачетти http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html,
такую будут ставить на джентру http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html. На последней передаче (4 и 6 соответственно) с учетом главной передачи, на шестиступенчатом автомате передаточное число меньше!, поэтому двигатель будет работать на меньших оборотах и расходовать меньше топлива. Кроме того, возможно на шестиступенчатом автомате гидротрансформатор блокируется не только на поелсденей передаче.
Сообщение отредактировал Pin: 28 September 2013 - 11:41
#16
Отправлено 28 September 2013 - 12:02
А вы посмотрите конкретные цифры, вот такую коробку ставили на лачетти http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html,
такую будут ставить на джентру http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html. На последней передаче (4 и 6 соответственно) с учетом главной передачи, на шестиступенчатом автомате передаточное число меньше!, поэтому двигатель будет работать на меньших оборотах и расходовать меньше топлива. Кроме того, возможно на шестиступенчатом автомате гидротрансформатор блокируется не только на поелсденей передаче.
Что то я не нашёл ни чего про передаточные отношения, по вашим ссылкам
#17
Отправлено 28 September 2013 - 12:15
http://www.transakpp.ru/images/manuals/AW80-40_ball2.jpg и http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T40_bolt2.jpg
#18
Отправлено 28 September 2013 - 13:19
Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.
на самом деле на одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х ст, будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя
Почти но не одинаковое - на 4-х ступе автомате некомфортно было после 120.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#19
Отправлено 28 September 2013 - 13:33
Ну пока ещё не известно, там несколько вариантов ГП, я не знаю какая именно стояла на лачетти и если к примеру с 4 х ступенчатой ставилась ГП 3.75, а 6 ст например будет ставиться 3.87 (слабоват двигатель 1.5 л 105 л.с) то возможен и обратный вариант.
Почти но не одинаковое - на 4-х ступе автомате некомфортно было после 120.
Не комфортно по сравнению с чем?
Сообщение отредактировал -CHECK-: 28 September 2013 - 13:33
#20
Отправлено 28 September 2013 - 13:37
Ну пока ещё не известно, там несколько вариантов ГП, я не знаю какая именно стояла на лачетти и если к примеру с 4 х ступенчатой ставилась ГП 3.75, а 6 ст например будет ставиться 3.87 (слабоват двигатель 1.5 л 105 л.с) то возможен и обратный вариант.
Не комфортно по сравнению с чем?
По сравнению с 5-ступной механикой.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#21
Отправлено 28 September 2013 - 13:47
По сравнению с 5-ступной механикой.
Вы говорите про одинаковый автомобиль с одинаковым ДВС и разными вариантами КПП, я так понимаю? и что большая разница по частоте вращения Двигателя, какая если не секрет?
#22
Отправлено 28 September 2013 - 13:53
Вы говорите про одинаковый автомобиль с одинаковым ДВС и разными вариантами КПП, я так понимаю? и что большая разница по частоте вращения Двигателя, какая если не секрет?
Да - Пежо 307 1.6 у меня был автомат а у соседа механика.
Короче на 120 у меня около 4-х тыс оборотов а на мехнике около 3500.
Точнее не скажу - уже давно продал
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#23
Отправлено 28 September 2013 - 14:17
Да - Пежо 307 1.6 у меня был автомат а у соседа механика.
Короче на 120 у меня около 4-х тыс оборотов а на мехнике около 3500.
Точнее не скажу - уже давно продал
Я не знаю на Пежо не ездил быть может у вас с Гидротрансформатором были какие то проблемы, на короллах особой разницы не замечал. К примеру на камри там и на 4-х ступенчатом автомате при 120 было примерно 2700-2800 оборотов. А на короле хоть и 5 ст механика всё равно около 3500.
#24
Отправлено 28 September 2013 - 14:26
Я не знаю на Пежо не ездил быть может у вас с Гидротрансформатором были какие то проблемы, на короллах особой разницы не замечал. К примеру на камри там и на 4-х ступенчатом автомате при 120 было примерно 2700-2800 оборотов. А на короле хоть и 5 ст механика всё равно около 3500.
На трассе гидротранс не работает.
И у вас все же разные машины и дрыгатели.
Сейчас я на 6-той передаче - 120 это около 3000 оборотов.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#25
Отправлено 28 September 2013 - 15:45
Если бы известный производитель не был бы столь жаден, то снятый с производства в Китае конкурент был бы конкурентом.
P.S. Фразу не понял совсем:
Daewoo Gentra – новый седан за 500 тысяч рублей
(Дэу Джентра), цены на которую в максимальной комплектации начинаются от 490 000 рублей.
#26
Отправлено 28 September 2013 - 18:08
Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.
ха-ха)) наивный вы человек)) 16 передач же!! да он вас обгонит с такой скоростью что вы его даже не увидите))
а по теме: Хэтчбек выглядит красиво, особенно в белом цвете, а вот седан уродина та еще...похлеще Альмеры)) кстати мне седан напомнил почему то Рено Меган первого поколения))
Сообщение отредактировал DR.GRE: 28 September 2013 - 18:09
#27
Отправлено 28 September 2013 - 18:13
х кстати мне седан напомнил почему то Рено Меган первого поколения))
И остальные четырёхколёсные автомобили
#28
Отправлено 28 September 2013 - 18:31
И остальные четырёхколёсные автомобили
нет ну если вы спереди не видите очевидного сходства это уже не мои проблемы)
#29
Отправлено 28 September 2013 - 18:32
нет ну если вы спереди не видите очевидного сходства это уже не мои проблемы)
Понятное дело. Ваши проблемы в том что вы видите очевидное сходство
#30
Отправлено 28 September 2013 - 18:50
на самом деле на одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х ст, будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя
там вся тема в крутящем моменте
При разгоне с бОльшим кол-вом передач можно держать узкий диапазан вокруг этого самого максимального крутящего момента (обычно на ~3500об/мин).
например, от 3000 до 4000об.
На трех передачах, например, пришлось бы каждую крутить от 2000 до 5000.
То, что максимальный КПД(и соот-но, мин. расход) на максимальном моменте - это объяснять не нужно?
Выходит, при меньшем числе передач, каждая из них половину времени(диапазона) работает неоптимально - сначала "недокручивает"(слабый момент), а после "перекручивает"(тупо жрет топливо)
и потому и родился вариатор - с числом передач, стремящемся к бесконечности...
Сообщение отредактировал znamens: 28 September 2013 - 18:54