Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Daewoo Gentra – новый седан за 500 тысяч рублей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 06:17


Машины марки Daewoo, сборка которых производится в Узбекистане,  относятся к числу самых дешевых и при этом достойных по качеству моделей на автомобильном рынке. Но  недавно свет увидела сенсационная  Daewoo Gentra (Дэу Джентра), цены на которую в максимальной комплектации начинаются от  490 000 рублей. 


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 06:22

Есть версии с автоматом за 450, по-моему очень даже достойная конкуренция Гранте
Не говоря уже про всякие Логаны, Солярисы, Альмеры и прочие Кобальты

#3 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 07:09

Есть версии с автоматом за 450, по-моему очень даже достойная конкуренция Гранте
Не говоря уже про всякие Логаны, Солярисы, Альмеры и прочие Кобальты

+

тока гранты с логанами и кобальтами ей не конкуренты



#4 danyk_j@

danyk_j@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 11:06

соотношение цена-качество порадовало, да и на тест драйве машина себя хорошо показала

#5 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 11:14

 

Машины марки Daewoo, сборка которых производится в Узбекистане,  относятся к числу самых дешевых и при этом достойных по качеству моделей на автомобильном рынке

их всего 2 модели) да и увы, ценовая политика Дэу изменилась конкретно! Нет уже тех относительно доступных ценников на Матиз(за 180т.р) и нексию за 220.

да и эта новая модель - джентра - не сказа бы,что сама доступность!



#6 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 11:26

Интересно было бы услышать оценку главного эксперта по маркетингу ЖМа?


Сообщение отредактировал alegor: 27 September 2013 - 11:26


#7 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 12:21

В ролике на YouTube к "первые 100 км за рулем Gentra" почему-то озвучены 305 л багажника... Автор не читал спецификацию Gentra или Lacetti вообще? Да я согласен что багажник в лачике-седане маленький, но он вообще-то 406-405 л, но не 305 ;)

Морда от хэтча не нравится конечно, оригинальные фары намного симпатичнее, но видимо решили сделать "новую" модель т.о. А вот люк порадовал, у GM его не было даже в CDX-комплектации. На счет коробки от Cobalt я не совсем понял - если действительно она там от кобальта, и она 6-ступ., то на трассе это просто находка и т.о. можно даже считать что Gentra даже лучше Lacetti.

C выводом о жесткой подвеске не согласен. Тут просто глупый выбор коле 195/55/15 для большинства комплектаций, особенно для моторов 1.8. Т.к. на Украине к примеру продавался 1.6 только с 185/65/14 что делало и шины дешевле и подвеску ощутимо мягче, а вот владельцы 195/55/15 почти постоянно ровняют железные диски в шиномонтажах.



#8 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 12:36

 

В ролике на YouTube к "первые 100 км за рулем Gentra" почему-то озвучены 305 л багажника

я сначала ваще подумал,что большой тест драйв начался в ЗР, опрос граждан, нафига?

 

Морда от хэтча не нравится конечно, оригинальные фары намного симпатичнее, но видимо решили сделать "новую" модель

кузов таком исполнении новым не является...



#9 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 12:38

......... она 6-ступ., то на трассе это просто находка 

А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 13:40

А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?

Ниже обороты дрыгателя.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 21:38

кузов таком исполнении новым не является...

Я так понимаю, что понимания смысла слов в кавычках у вас нет, печально. Именно кавычками для слова "новым" я подчеркнул то, что производитель искусственно сделал иную модель, так сказать, новую, которая таковой не является.


А на трассе какая разница 6 ст АКПП или 4-5 ст?

А разве это не очевидно? Больше ступеней у КПП - комфортнее езда, ниже шум, выше скорость, меньше износ мотора, - сплошные выгоды. 



#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 21:44

на мой взгляд ее можно взять, но сразу надо сделать каску и под самосвал ее, что бы можно было поставить "родные" фары, крылья, капот, бампер, за счет страховой, и ездить долго и счастливо)
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 10:47

А разве это не очевидно? Больше ступеней у КПП - комфортнее езда, ниже шум, выше скорость, меньше износ мотора, - сплошные выгоды. 

 

 

Ниже обороты дрыгателя.

Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.

 на самом деле  на  одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х  ст,    будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя



#14 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 10:53

Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.

 на самом деле  на  одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х  ст,    будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя

как то скучно вы объяснили. Форумчане так не привыкли. Я вам возразю.

Шесть  больше чем 4,  поэтому 6 - луууучше.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 28 September 2013 - 10:53


#15 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 11:41

 на самом деле  на  одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х  ст,    будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя

 

 

А вы посмотрите конкретные цифры, вот такую коробку ставили на лачетти http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html,

 

такую будут ставить на джентру http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html. На последней передаче (4 и 6 соответственно) с учетом главной передачи, на шестиступенчатом автомате передаточное число меньше!, поэтому двигатель будет работать на меньших оборотах и расходовать меньше топлива. Кроме того, возможно на шестиступенчатом автомате гидротрансформатор блокируется не только на поелсденей передаче.


Сообщение отредактировал Pin: 28 September 2013 - 11:41


#16 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 12:02

А вы посмотрите конкретные цифры, вот такую коробку ставили на лачетти http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html,

 

такую будут ставить на джентру http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html. На последней передаче (4 и 6 соответственно) с учетом главной передачи, на шестиступенчатом автомате передаточное число меньше!, поэтому двигатель будет работать на меньших оборотах и расходовать меньше топлива. Кроме того, возможно на шестиступенчатом автомате гидротрансформатор блокируется не только на поелсденей передаче.

 

Что то я не нашёл ни чего про передаточные отношения,  по вашим ссылкам  



#17 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 12:15

http://www.transakpp.ru/images/manuals/AW80-40_ball2.jpg и http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T40_bolt2.jpg



#18 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 13:19

Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.

 на самом деле  на  одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х  ст,    будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя

Почти но не одинаковое - на 4-х ступе автомате некомфортно было после 120.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#19 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 13:33

Ну пока ещё не известно, там несколько вариантов ГП,  я не знаю какая именно стояла на лачетти и  если к примеру с 4 х ступенчатой ставилась  ГП 3.75, а  6 ст например будет ставиться 3.87 (слабоват двигатель 1.5 л 105 л.с) то возможен и обратный вариант. 

 

 

Почти но не одинаковое - на 4-х ступе автомате некомфортно было после 120.

Не комфортно по сравнению с чем?


Сообщение отредактировал -CHECK-: 28 September 2013 - 13:33


#20 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 13:37

Ну пока ещё не известно, там несколько вариантов ГП,  я не знаю какая именно стояла на лачетти и  если к примеру с 4 х ступенчатой ставилась  ГП 3.75, а  6 ст например будет ставиться 3.87 (слабоват двигатель 1.5 л 105 л.с) то возможен и обратный вариант. 

 

 

Не комфортно по сравнению с чем?

По сравнению с 5-ступной механикой.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#21 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 13:47

По сравнению с 5-ступной механикой.

Вы говорите про одинаковый  автомобиль с одинаковым ДВС и разными вариантами КПП, я так понимаю? и что большая разница по частоте вращения Двигателя, какая  если не секрет? 



#22 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 13:53

Вы говорите про одинаковый  автомобиль с одинаковым ДВС и разными вариантами КПП, я так понимаю? и что большая разница по частоте вращения Двигателя, какая  если не секрет? 

Да - Пежо 307 1.6 у меня был автомат а у соседа механика.

Короче на 120 у меня около 4-х тыс оборотов а на мехнике около 3500.

Точнее не скажу - уже давно продал  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#23 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 14:17

Да - Пежо 307 1.6 у меня был автомат а у соседа механика.

Короче на 120 у меня около 4-х тыс оборотов а на мехнике около 3500.

Точнее не скажу - уже давно продал  :hi:

Я не знаю на Пежо не ездил быть может у вас с Гидротрансформатором были какие то проблемы, на короллах особой разницы не замечал. К примеру на камри  там и на 4-х ступенчатом автомате при 120 было примерно 2700-2800 оборотов. А на короле хоть и 5 ст механика всё равно около 3500.



#24 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 14:26

Я не знаю на Пежо не ездил быть может у вас с Гидротрансформатором были какие то проблемы, на короллах особой разницы не замечал. К примеру на камри  там и на 4-х ступенчатом автомате при 120 было примерно 2700-2800 оборотов. А на короле хоть и 5 ст механика всё равно около 3500.

На трассе гидротранс не работает.

И у вас все же разные машины и дрыгатели.

Сейчас я на 6-той передаче - 120 это около  3000 оборотов.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#25 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 15:45

Прочитал, поглядел. В подходе узбеков есть один нюанс: если крест продавался в районе 600, то они продают за 500 с учетом всяческих экспортно-сертификационно-транспортировочных затрат- машина по сути "вылизана", себя окупила-переокупила, и отдана производителю в 3-и страны.
Если бы известный производитель не был бы столь жаден, то снятый с производства в Китае конкурент был бы конкурентом.

P.S. Фразу не понял совсем:
Daewoo Gentra – новый седан за 500 тысяч рублей
(Дэу Джентра), цены на которую в максимальной комплектации начинаются от 490 000 рублей.

#26 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:08

Что по вашему выходит в 6 ст АКПП тупо прибавлена 1 передача с более низким передаточным отношением? На тракторе к 700 по моему 16 передач, но что то меня ни разу на трассе не обгонял это трактор.

ха-ха)) наивный вы человек)) 16 передач же!! да он вас обгонит с такой скоростью что вы его даже не увидите)) 


а по теме: Хэтчбек выглядит красиво, особенно в белом цвете, а вот седан уродина та еще...похлеще Альмеры)) кстати мне седан напомнил почему то Рено Меган первого поколения))

renault_megane_1.jpg 201309201501-201309201501-2.jpg


Сообщение отредактировал DR.GRE: 28 September 2013 - 18:09


#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:13

х кстати мне седан напомнил почему то Рено Меган первого поколения))

И остальные четырёхколёсные автомобили :rofl:


Мечтать не вредно !

#28 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:31

И остальные четырёхколёсные автомобили :rofl:

нет ну если вы спереди не видите очевидного сходства это уже не мои проблемы)



#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:32

нет ну если вы спереди не видите очевидного сходства это уже не мои проблемы)

Понятное дело. Ваши проблемы в том что вы видите очевидное сходство :rofl:


Мечтать не вредно !

#30 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:50

 на самом деле  на  одинаковых авто с одинаковыми двигателями высшая передача, что в 6 ст КПП что 5-ти что в 4-х  ст,    будет иметь почти одинаковое передаточное отношение, следовательно при равной скорости приблизительно равную частоту вращения двигателя

там вся тема в крутящем моменте

При разгоне с бОльшим кол-вом передач можно держать узкий диапазан вокруг этого самого максимального крутящего момента (обычно на ~3500об/мин).

например, от 3000 до 4000об.

На трех передачах, например, пришлось бы каждую крутить от 2000 до 5000.

То, что максимальный КПД(и соот-но, мин. расход) на максимальном моменте - это объяснять не нужно?

Выходит, при меньшем числе передач, каждая из них половину времени(диапазона) работает неоптимально - сначала "недокручивает"(слабый момент), а после "перекручивает"(тупо жрет топливо)

и потому и родился вариатор - с числом передач, стремящемся к бесконечности...


Сообщение отредактировал znamens: 28 September 2013 - 18:54





Яндекс.Метрика