Буксировка легковой машины с АКПП
#1
Отправлено 21 September 2013 - 23:39
#2
Отправлено 22 September 2013 - 07:11
Тож вопрос а как влияет на автомат работа двигателя на нейтрале?
#3
Отправлено 22 September 2013 - 07:57
#4
Отправлено 22 September 2013 - 09:09
Максим, если у Вас "Гранта" с АКПП, то можете на деле опровергнуть эти домыслы. Попросите друзей побуксировать Вашу машину, желательно хотя бы километров 50 со скоростью 70-80 км/ч.
#5
Отправлено 22 September 2013 - 09:39
#6
Отправлено 22 September 2013 - 09:59
#7
Отправлено 22 September 2013 - 10:35
Тема повторяется несчетное число раз. Может ЗР проведет эксперимент и опишет его?
Смысл? Следуйте рекомендации производителя.
P.S.А в жизни экспериментов на заданную тему и так достаточно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 22 September 2013 - 10:46
Смысл вопроса не понимаетеСледуйте рекомендации производителя.
Если нет возможности "следовать рекомендациям", то что делать? Повесится?
#9
Отправлено 22 September 2013 - 17:33
Если нет возможности "следовать рекомендациям", то что делать? Повесится?Застрелиться... (Шучу...)
1.Вызвать эвакуатор.
2.Отбуксировать по схеме 50*50, со скоростью не больше и50-ти и на расстояние не больше 50км.
3. Снимите привода и буксируйте сколько душе угодно.
4. Если вообще деваться некуда, ну тогда придётся наплевать на всевозможные рекомендации и тащить машину любым способом на любое расстояние. Ну не бросать же?
При любом способе последует расплата. Размер этой расплаты определять вам.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 22 September 2013 - 17:38
Мы уже обсуждали подобную тему http://forum.zr.ru/f...уксировка акпп
Спасибо и извините, я здесь новичок.
#11
Отправлено 22 September 2013 - 17:49
Ну не бросать же?При любом способе последует расплата. Размер этой расплаты определять вам
Вот и интересно бы было, если бы ЗР помог определить "размер"
Сообщение отредактировал staryjjded: 22 September 2013 - 17:51
#12
Отправлено 22 September 2013 - 18:15
Подскажите пожалуйста, почему практически все руководства запрещают буксировку машины с АКПП с заглушенным мотором?
Простите, а ЗАЧЕМ?! Гидрач, бустер, АБС и печка всё равно не работают... Зачем этот экстрим?
#13
Отправлено 22 September 2013 - 18:29
То есть ты бы бросил заглохшую машину в лесу и ушел пешком?
#14
Отправлено 22 September 2013 - 19:04
о есть ты бы бросил заглохшую машину в лесу и ушел пешком?
А что надо сделать, чтобы она заглохла то?! Нажраться до беспамятства и высадить аккумулятор?
Если уж пригнали вторую машину - не проблема зарядить аккумулятор за полчаса....
Сообщение отредактировал Karlin: 22 September 2013 - 19:04
#15
Отправлено 22 September 2013 - 19:37
А что надо сделать, чтобы она заглохла то?! Нажраться до беспамятства и высадить аккумулятор?
Если уж пригнали вторую машину - не проблема зарядить аккумулятор за полчаса....
Был один случай. Давно, лет 10-15 назад. У одного хорошего друга оторвало масляную магистраль. Машина была ....не самая хорошая (Опель Сенатор), но бросить, конечно жалко. Варианта было два: 1 тащить на буксире и испортить коробку, 2 ехать без масла и испортить мотор. Выбрали второй вариант. Вкладыши провернуло на пороге гаража. Вроде бы дико, но мотор на Сеню тогда стоил 100 долларов, а коробка 200. Был конечно третий вариант: поджечь эту отвратительную машину и повеселиться, но целиком этот Опель стоил уже 500 долларов, а их жалко. Так что всякое случается. Тупо насос звенеть перестанет, ДПКВ может накрыться. Но таскать автомат=его ремонт в недалеком будущем. Проходили уже. А ремонт в среднем будет равен где-то 15 тысяч рублей. Да, проще бросить, купить то что сломалось и починить на месте.
#16
Отправлено 22 September 2013 - 19:54
"починить на месте"
.................................................................
Ну да, сначала привезти за 100 км диагноста с компом, потом "сгонять за деталью" ... не жигули однако
Тогда уж предлагайте грузовой вертолет вызвать.
Вот как раз и вопрос то в том, что дороже окажется, вызвать вертолет или протащить 100 км на буксире?
#17
Отправлено 22 September 2013 - 19:55
вызвать вертолет или протащить 100 км на буксире?Я же говорю: вынимайте привода!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 22 September 2013 - 20:06
Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов? Это ведь не москвич, где кардан ржавым рожковым ключом снимается (а может и сам отвалится )
#19
Отправлено 22 September 2013 - 20:49
а чего их вынимать, сами отвалятся, это ведь не москвичевский кардан.Я же говорю: вынимайте привода!
Сообщение отредактировал t.larina2012: 22 September 2013 - 20:50
#20
Отправлено 22 September 2013 - 20:58
Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов?
Тот, кто приедет "спасать".... А еще есть великолепная вещь, называется эвакуатор...
#21
Отправлено 22 September 2013 - 21:13
Спасибо и извините, я здесь новичок.
Осваивайтесь))) У нас тут много интересных тем по всем вопросам )))
#22
Отправлено 22 September 2013 - 22:26
Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов? Это ведь не москвич, где кардан ржавым рожковым ключом снимается (а может и сам отвалится )
У меня есть наборчик головок с воротком. Не ржавые. Ржавым рожковым ключом вообще сложно что-то открутить, но на любой машине приводы откручиваются одним ключом. Если только секретные болты какие, чтоб воры не унесли.
#23
Отправлено 23 September 2013 - 01:25
Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. Вот вероятность этого и хотелось бы знать.
ЗР как то проводила подобный эксперимент с двигателем совсем без масла, так оказалось, что со снятым поддоном, если особо сильно не газовать, можно проехать не один десяток километров. Кто бы мог подумать?
На счет ремонта на месте или снятия приводов, посмотрел бы я как вы будете это делать в сугробе на морозе, или в болоте в грязи
В некоторых цивилизованных странах вообще всякая буксировка запрещена правилами, так у них и эвакуатор приезжает через 15 минут и бесплатно, по страховке.
Россия не такая
#24
Отправлено 23 September 2013 - 08:44
Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. Вот вероятность этого и хотелось бы знать.
ЗР как то проводила подобный эксперимент с двигателем совсем без масла, так оказалось, что со снятым поддоном, если особо сильно не газовать, можно проехать не один десяток километров. Кто бы мог подумать?
На счет ремонта на месте или снятия приводов, посмотрел бы я как вы будете это делать в сугробе на морозе, или в болоте в грязи
В некоторых цивилизованных странах вообще всякая буксировка запрещена правилами, так у них и эвакуатор приезжает через 15 минут и бесплатно, по страховке.
Россия не такая
Попробуйте, узнаете. Я бы не рисковал.
Предварительно обработав супротэковской жидкостью.
А что сложного? Коробку потом дольше снимать и ставить.
Нет такой страны, где буксировка запрещена. И уж тем более, где эвакуатор бесплатно и за 15 мин. приедет(разве, только Чип и Дейл прилетят).
#25
Отправлено 23 September 2013 - 08:46
Россия не такаяРусские умельцы в полевых условиях решали задачи не точто по снятию приводов, но и посложнее.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 23 September 2013 - 12:27
Попробуйте, узнаете. Я бы не рисковал.
Предварительно обработав супротэковской жидкостью.
А что сложного? Коробку потом дольше снимать и ставить.
Нет такой страны, где буксировка запрещена. И уж тем более, где эвакуатор бесплатно и за 15 мин. приедет(разве, только Чип и Дейл прилетят).
В Финляндии эвакуатор входит в КАСКО, даже самое простейшее, которое только от хулиганства и пожара защищает.
#27
Отправлено 23 September 2013 - 12:48
Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. Вот вероятность этого и хотелось бы знать.
Гарантирую - троллейбус дешевле!!!
#28
Отправлено 23 September 2013 - 17:44
#29
Отправлено 23 September 2013 - 18:46
2 ехать без масла и испортить мотор.
Мне рассказывали, что в самом крайнем случае можно залить воду с примесью чего-либо мыльного.
#30
Отправлено 23 September 2013 - 22:29
Мне рассказывали, что в самом крайнем случае можно залить воду с примесью чего-либо мыльного.В тормоза такое лили,но что бы в двигатель-впервые слышу!
Даже при попадании антифриза (воды) в масло и при работе на эмульсии вкладышам жить недолго, а уж от воды и подавно.
На наш век ветряных мельниц хватит!