Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Буксировка легковой машины с АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 vessselchak

vessselchak
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 23:39

Здравствуйте!
 
Подскажите пожалуйста, почему практически все руководства запрещают буксировку машины с АКПП с заглушенным мотором? 
 
Я подумал, что таки можно. Мой основной аргумент:
Насосом смазка не нагнетается. Пусть так.
Но на нейтральной передаче момент, передающийся на АКПП с колес, равен практическому нулю. Вполне логично, что развиваемая при этом можность тоже 0. А вращающиеся без нагрузки подшипники и шестерни на остаточной смазке проработают сто лет. Примерно. biggrin
 
Где я ошибаюсь?


#2 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 07:11

Руководство так же не рекомендует скатыватся с горы на нейтрале при работающем двигателе.
Тож вопрос а как влияет на автомат работа двигателя на нейтрале?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#3 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 07:57

Мы уже обсуждали подобную тему http://forum.zr.ru/f...уксировка акпп

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 09:09

Максим, если у Вас "Гранта" с АКПП, то можете на деле опровергнуть эти домыслы. Попросите друзей побуксировать Вашу машину, желательно  хотя бы километров 50 со скоростью 70-80 км/ч.



#5 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 09:39

Предложение. Во всех разделах оставить страниц по 5 а все что сверх стирать. И обсуждения повторные обсуждать по новой.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 09:59

Тема повторяется несчетное число раз. Может ЗР проведет эксперимент и опишет его?

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 10:35

Тема повторяется несчетное число раз. Может ЗР проведет эксперимент и опишет его?

Смысл? Следуйте рекомендации производителя.

P.S.А  в жизни экспериментов на заданную тему и так достаточно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 10:46

Следуйте рекомендации производителя.

Смысл вопроса не понимаете :(
Если нет возможности "следовать рекомендациям", то что делать? Повесится? :(

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 17:33

Если нет возможности "следовать рекомендациям", то что делать? Повесится?
Застрелиться... :) (Шучу...)

1.Вызвать эвакуатор.

2.Отбуксировать по схеме 50*50, со скоростью не больше и50-ти и на расстояние не больше 50км.

3. Снимите привода и буксируйте сколько душе угодно.

4. Если вообще деваться некуда, ну тогда придётся наплевать на всевозможные рекомендации и тащить машину любым способом на любое расстояние. Ну не бросать же?

При любом способе последует расплата. Размер этой расплаты определять вам. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 vessselchak

vessselchak
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 17:38

Мы уже обсуждали подобную тему http://forum.zr.ru/f...уксировка акпп

Спасибо и извините, я здесь новичок. unknown



#11 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 17:49

 

Ну не бросать же?

При любом способе последует расплата. Размер этой расплаты определять вам 

Вот и интересно бы было, если бы ЗР помог определить "размер"


Сообщение отредактировал staryjjded: 22 September 2013 - 17:51


#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 18:15

Подскажите пожалуйста, почему практически все руководства запрещают буксировку машины с АКПП с заглушенным мотором? 

Простите, а ЗАЧЕМ?!  Гидрач, бустер, АБС и печка всё равно не работают... Зачем этот экстрим? 



#13 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 18:29

То есть ты бы бросил заглохшую машину в лесу и ушел пешком? :D



#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 19:04

о есть ты бы бросил заглохшую машину в лесу и ушел пешком?

А что надо сделать, чтобы она заглохла то?! Нажраться до беспамятства и высадить аккумулятор? 

 

Если уж пригнали вторую машину - не проблема зарядить аккумулятор за полчаса....


Сообщение отредактировал Karlin: 22 September 2013 - 19:04


#15 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 19:37

А что надо сделать, чтобы она заглохла то?! Нажраться до беспамятства и высадить аккумулятор? 

 

Если уж пригнали вторую машину - не проблема зарядить аккумулятор за полчаса....

Был один случай. Давно, лет 10-15 назад. У одного хорошего друга оторвало масляную магистраль. Машина была ....не самая хорошая biggrin (Опель Сенатор), но бросить, конечно жалко. Варианта было два: 1 тащить на буксире и испортить коробку, 2 ехать без масла и испортить мотор. Выбрали второй вариант. Вкладыши провернуло на пороге гаража. Вроде бы дико, но мотор на Сеню тогда стоил 100 долларов, а коробка 200. Был конечно третий вариант: поджечь эту отвратительную машину и повеселиться, но целиком этот Опель стоил уже 500 долларов, а их жалко. Так что всякое случается. Тупо насос звенеть перестанет, ДПКВ может накрыться. Но таскать автомат=его ремонт в недалеком будущем. Проходили уже. А ремонт в среднем будет равен где-то 15 тысяч рублей. Да, проще бросить, купить то что сломалось и починить на месте.



#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 19:54

"починить на месте"

.................................................................

Ну да, сначала привезти за 100 км диагноста с компом, потом "сгонять за деталью" ...  не жигули однако :(

Тогда уж предлагайте грузовой вертолет вызвать. :D

 

Вот как раз и вопрос то в том, что дороже окажется, вызвать вертолет или протащить 100 км на буксире?



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 19:55

вызвать вертолет или протащить 100 км на буксире?
Я же говорю: вынимайте привода! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 20:06

Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов? Это ведь не москвич, где кардан ржавым рожковым ключом снимается (а может и сам отвалится :))



#19 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 20:49

Представляю как ржавым кючом на проселочной дороге в луже снять кардан. Человек который за вами приедет может и захватит головку на 30, он ведь за вами 300 км проехал, а на 50 км можно и так рискнуть потихоньку буксировать, кстати правила запрещают буксировать со скоростью более 50 км в час.

Я же говорю: вынимайте привода!

а чего их вынимать, сами отвалятся, это ведь не москвичевский кардан.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 22 September 2013 - 20:50


#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 20:58

Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов?
 

Тот, кто приедет "спасать"....  А еще есть великолепная вещь, называется эвакуатор...



#21 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 21:13

Спасибо и извините, я здесь новичок. unknown

 

Осваивайтесь))) У нас тут много интересных тем по всем вопросам ))) :)



#22 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 September 2013 - 22:26

Кто то возит с собой набор инструмента для снятия приводов? Это ведь не москвич, где кардан ржавым рожковым ключом снимается (а может и сам отвалится :))

У меня есть наборчик головок с воротком. Не ржавые. Ржавым рожковым ключом вообще сложно что-то открутить, но на любой машине приводы откручиваются одним ключом. Если только секретные болты какие, чтоб воры не унесли.



#23 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 01:25

Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. :)Вот вероятность этого и хотелось бы знать. 

ЗР как то проводила подобный эксперимент с двигателем совсем без масла, так оказалось, что со снятым поддоном, если особо сильно не газовать, можно проехать не один десяток километров. Кто бы мог подумать? 

На счет ремонта на месте или снятия приводов, посмотрел бы я как вы будете это делать в сугробе на морозе, или в болоте в грязи :(

В некоторых цивилизованных странах вообще всякая буксировка запрещена правилами, так у них и эвакуатор приезжает через 15 минут и бесплатно, по страховке.

Россия не такая :)



#24 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 08:44

Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. :)Вот вероятность этого и хотелось бы знать.

ЗР как то проводила подобный эксперимент с двигателем совсем без масла, так оказалось, что со снятым поддоном, если особо сильно не газовать, можно проехать не один десяток километров. Кто бы мог подумать? 

На счет ремонта на месте или снятия приводов, посмотрел бы я как вы будете это делать в сугробе на морозе, или в болоте в грязи :(

В некоторых цивилизованных странах вообще всякая буксировка запрещена правилами, так у них и эвакуатор приезжает через 15 минут и бесплатно, по страховке.

Россия не такая :)

Попробуйте, узнаете. Я бы не рисковал.

 

Предварительно обработав супротэковской жидкостью.

 

А что сложного? Коробку потом дольше снимать и ставить.

 

Нет такой страны, где буксировка запрещена. И уж тем более, где эвакуатор бесплатно и за 15 мин. приедет(разве, только Чип и Дейл прилетят).



#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 08:46

Россия не такая :)
Русские умельцы в полевых условиях решали задачи не точто по снятию приводов, но и посложнее.1361097042_remont-v-pole.jpg

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 12:27

Попробуйте, узнаете. Я бы не рисковал.

 

Предварительно обработав супротэковской жидкостью.

 

А что сложного? Коробку потом дольше снимать и ставить.

 

Нет такой страны, где буксировка запрещена. И уж тем более, где эвакуатор бесплатно и за 15 мин. приедет(разве, только Чип и Дейл прилетят).

 

В Финляндии эвакуатор входит в КАСКО, даже самое простейшее, которое только от хулиганства и пожара защищает.



#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 12:48

Может оказаться, что вызвать эвакуатор окажется дороже ремонта коробки (не всегда же машина в пределах МКАД ломается). Причем за эвакуатор денежки по любому выкладывать придется, а ремонтировать коробку - это "бабушка надвое сказала", то ли сломается за 51 километр, то ли нет. Вот вероятность этого и хотелось бы знать. 
 

Гарантирую - троллейбус дешевле!!!



#28 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 17:44

А в чем проблема снять привод. Самое сложное сорвать гайку, у меня например в автокране есть и вороток здоровый и головку на 30 найду, домкрат у вас должен быть. В болоте снимать не обязательно, если конечно вы не в гринпенской трясине, чтобы удобнее ковырятся подстелити под колени коврик, но штаны все равно извазюкаете. Теперь вопрос, что лучше испачкать штаны, или тащить машину переживая за коробку, причем когда через 100 км она заклинит, все равно придется снимать полуоси.

#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 18:46

2 ехать без масла и испортить мотор.

 

Мне рассказывали, что в самом крайнем случае можно залить воду с примесью чего-либо мыльного.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 22:29

Мне рассказывали, что в самом крайнем случае можно залить воду с примесью чего-либо мыльного.
В тормоза такое лили,но что бы в двигатель-впервые слышу!

Даже при попадании антифриза (воды) в масло и при работе на эмульсии вкладышам жить недолго, а уж от воды и подавно. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика