




Отправлено 18 September 2013 - 19:14
Отправлено 18 September 2013 - 20:33
А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт).всё таки цепь скорее всего перескочила. Внимательно проверьте совпадение меток. Часто в таких случаях гнёт клапана, похоже и у вас случилось худшее- проверьте компрессию.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 18 September 2013 - 20:54
Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает.
В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину
Какой-то глупый народ в гаражах пошел. Нормально остановившийся двигатель не заведется в трех случаях - нет бензина, нет искры и нет синфазности между ними. А то, что вы там всё заменили по кругу, кроме кузова - говорит о вашей общей полнейшей безграмотности.
И не понимаю, как можно поставить 10-ный стартер на 2106 - там же передняя крышка и длина вала якоря различаются.
Сообщение отредактировал КПП: 18 September 2013 - 23:14
убрано лишнее
Отправлено 18 September 2013 - 22:27
Отправлено 19 September 2013 - 07:46
Если просто поменять один трамблер, то контакты обгорят за секунду, чисть контакты и ставь древнюю"бобину"
Правда, будто контакты сразу подгорают.
А привод трамблера проверяли? Шестерню привода масляного насоса и зубья на самом "поросенке"? Раз одну машину с соседом делали. Тоже не работала, иногда чуть схватывала. Все метки вроде на месте. Потом случайно обнаружил, что вал трамблера под усилием перемещается, оказалось "поросенок" изношен или шпонка, не помню уже.
А вообще по хорошему, проверять надо все последовательно. Компрессию, метки, зажигание, карбюратор. И главное, пожалуйста потом напишите, в чем неисправность была. А то бывает народ растравят и оставят в неведении )))
Отправлено 19 September 2013 - 16:57
Уважаемый КПП - зачем редактировать чужие сообщения, уподобляясь Кузе - нимб на голову давит???
Что Вас так задело и за что?
Или Вы автор темы???
Отправлено 19 September 2013 - 17:02
Устала
Отправлено 19 September 2013 - 17:18
Спасибо что поправили. Стартер с редуктором, мне когда-то сказали что это десятошный, вот я и думал что так понятнее будет
Народ. Я понимаю что если трамблёр не работает или не настроен, то она может не заводиться... но хватит уже пожалуйста мне про эти метки и 4-й цилиндр говорить, давайте что-нибудь новое попробуем? ну не в трамблёре дело! Она не завелась после того как я просто остановлися и заглушил движок. До этого то всё было чётко! Потом поставил трамблёр с классно настроенной шестёрки, сам трамб почти новый, ставить его я умею и не правильно бы не поставил.
Я на выходных уже вообще решил весь двиг менять... но даже после этого не уверен что она заведётся... слишком уж я не могу понять в чём дело. По всей теории которую я знаю, она ДОЛЖНА хотя бы схватываться нормально.
Отправлено 19 September 2013 - 18:36
Привод.
Отправлено 19 September 2013 - 19:14
Сообщение отредактировал t.larina2012: 19 September 2013 - 19:18
Отправлено 19 September 2013 - 20:32
Сообщение отредактировал AuSh: 19 September 2013 - 20:32
Отправлено 19 September 2013 - 21:55
Когда мотор крутится очень легко, то, возможно, срезало грибок привода масляного насоса, на котором и траблер сидит. При прокрутке от стартера лампа давления масла гаснет?
Тогда бы сразу было видно, что бегунок не вращается. У меня такое было на Москвиче.
Отправлено 19 September 2013 - 21:59
Отправлено 19 September 2013 - 22:00
А вообще тут правильно сказали. Если компрессия нормальная, то надо проверить три вещи:
1. топливо (у Вас, как я понял, карбюратор). Поступает ли оно из бензонасоса в карбюратор? Если ли бензин в поплавковой камере и какой его уровень? Не засорились ли ТЖ?
2. зажигание. Создается ли искра? Все ли в порядке с высоковольтными проводами? Правильно ли они подключены к трамблеру?
3. ГРМ. Вращается ли распредвал? Не перескочил ли ремень (цепь)?
Отправлено 19 September 2013 - 22:13
А вообще тут правильно сказали. Если компрессия нормальная, то надо проверить три вещи:
1. топливо (у Вас, как я понял, карбюратор). Поступает ли оно из бензонасоса в карбюратор? Если ли бензин в поплавковой камере и какой его уровень? Не засорились ли ТЖ?
2. зажигание. Создается ли искра? Все ли в порядке с высоковольтными проводами? Правильно ли они подключены к трамблеру?
3. ГРМ. Вращается ли распредвал? Не перескочил ли ремень (цепь)?
вот:
1. Не знаю даже. надо еще проверить. завтра займусь
2. искру хорошая, синенькая, большая, равномерно сверкает трамблёр выставлен
3. цепь на месте. распредвал вращается. стартером крутит легко (тоже про грибок думал, но оказалось всё нормально)
в итоге получается что-то с топливом
ну что ж... покопаю в этом направлении. Откину всё до штанов, залью всё напрямую... авось и правда прокатит
Отправлено 20 September 2013 - 04:53
вот:
1. Не знаю даже. надо еще проверить. завтра займусь
2. искру хорошая, синенькая, большая, равномерно сверкает
трамблёр выставлен
3. цепь на месте. распредвал вращается. стартером крутит легко (тоже про грибок думал, но оказалось всё нормально)
в итоге получается что-то с топливом
ну что ж... покопаю в этом направлении. Откину всё до штанов, залью всё напрямую... авось и правда прокатит
Из этого всего вы не рассказали про компрессию.А это очень важно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 September 2013 - 08:05
Чудес не бывает. Проверяем топливо, зажигание, компрессию, совпадение меток ГРМ. Если все в норме, должна заводиться.
Отправлено 20 September 2013 - 08:15
Да, и еще: проверьте поступает ли питание на катушку. Бывает, сбоит замок зажигания, при этом питание на катушку подается только при включении стартера. Отпустил ключ - питание пропало (подгорели контакты группы 15/1).
Отправлено 20 September 2013 - 08:15
Тогда бы сразу было видно, что бегунок не вращается. У меня такое было на Москвиче.
Там задействованы разные части грибка. В нижней насос, в верхней распределитель.
После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть...
А что входит в регулировку? Приходится заново выставлять угол? Или это очистка контактов позволяет снова завестись? Попробуйте плясать от этой зацепки. А хотя ведь у Вас уже написано, что и со старым бесконтактным так же. Значит угол сам сбивается. Проверьте весь привод распределителя начиная с "поросенка"
Отправлено 20 September 2013 - 18:18
Отправлено 21 September 2013 - 05:02
А где искра хорошая? На центральном или на свечах. Может сопротивление в бегунке сгорело, или бегунок треснул. Кстати свечи замени, не только зазор до 0.6 уменьши, но и сами свечи должны быть без резистора, резистор обозначается Р РМ или 10 на конце маркировки.
Блин да что же за советы? НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО! Она год каталась без намёков на поломку, с идеальнейшим звуком работы движка, её настраивали в очень уважаемом(!) автосервисе, и тут вдруг просто не завелась. Если бы мог - отвез бы в автосервис, но пока никак. Если бы что-то "сломалось" или "расстроилось", то она бы сбоила, кряхтела, пердела, но заводилась!
А где искра хорошая? На центральном или на свечах. Может сопротивление в бегунке сгорело, или бегунок треснул. Кстати свечи замени, не только зазор до 0.6 уменьши, но и сами свечи должны быть без резистора, резистор обозначается Р РМ или 10 на конце маркировки.
проверял и на катушке и на свечах. все 4 свечи не исправны разом? и другой комплект 4-х свечей тоже весь не тот что нужно?
такое ощущение что вы привыкли давать советы, только людям которые совсем не делают ничего пока вы не посоветуете. Я же сразу сказал что всё что знал - сделал. Значит тут какая-то скрытая проблема. а не элементарно "свечи замени, карбюратор отрегулируй, бензин проверь"... я даже дворники почистил и по колесу попинал! не помогает!
Из этого всего вы не рассказали про компрессию.А это очень важно.
ну как мерил? сначала просто пальчиком потом тряпочкой, но не все а только один. Допускаю конечно что компрессия не в поряде, поэтому и думаю что проще двиг заменить а в этом потом уже не торопясь тараканов искать
Отправлено 21 September 2013 - 05:05
ну как мерил? сначала просто пальчиком потом тряпочкой, но не все а только один. Допускаю конечно что компрессия не в поряде, поэтому и думаю что проще двиг заменить а в этом потом уже не торопясь тараканов искатьА компрессометром!? И не в одном! Сразу покажет!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 21 September 2013 - 14:55
Однако интрига. Прям руки чешутся самому повозиться )))
Отправлено 21 September 2013 - 16:28
Однако интрига.Никакой интриги здесь быть не может. Алгоритм поиска неисправности в данной ситуации давно изучен. Ничего нового! Все советы давно уже даны. Но похоже автор не внемлет им.
P.S. Был у меня похожий случай, но там машинка худо-бедно работала, и никто не знал как помочь. дело было до простого банальным. Отказал коммутатор октанкорректора! А кто, кроме меня, мог знать что у меня он установлен?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 21 September 2013 - 17:03
Алгоритм поиска неисправности в данной ситуации давно изучен. Ничего нового! Все советы давно уже даны. Но похоже автор не внемлет им.
А мне встречался подобный случай при неисправности привода. Но автор меня ваще игнорирует )))
Отправлено 21 September 2013 - 19:44
Отправлено 21 September 2013 - 20:10
Контактную группу замка зажигания смотрели?
Отправлено 26 August 2014 - 13:28
нужно смотреть на поросенок. я на 90 % уверен что ет с ним что то не в порядку. У меня сегодня шоха также ехала и просто заглохла. Я снял крішку трамблера а бегунок не курутитса... думал что шлицы...снял трамблер шлицы целы..друг прокурутил стертером немного при снятом трамблере смотрю а грибок вообше не крутитса. Еще не снимал его там гемороя много. Потом сниму напишу что что с ним случилось.
Отправлено 27 August 2014 - 02:55
нужно смотреть на поросенок. я на 90 % уверен что ет с ним что то не в порядку. У меня сегодня шоха также ехала и просто заглохла. Я снял крішку трамблера а бегунок не курутитса... думал что шлицы...снял трамблер шлицы целы..друг прокурутил стертером немного при снятом трамблере смотрю а грибок вообше не крутитса. Еще не снимал его там гемороя много. Потом сниму напишу что что с ним случилось.
позвольте, а что вы именуете поросёнком, и уж не промвал ли это случайно, это насколько-же нужно не любить свой двигатель что б еще там проблеммы завелись....., ГГы, а чо он вот так без прижима проверял после извлечения трамблёра, чот у Вас методика диагностики неисправностей странная, обидно , как можно так относиться к авто
Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 02:58