Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-2106 остановилась и больше не завелась


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 AlievMix@

AlievMix@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 19:14

Уважаемые. Прошу срочной помощи. Сломалась моя шестёрочка капитально (сгнил кузов)... а на работе без машины никак. Вот купил "срочно", как говорится "в хорошем состоянии", Другую: г.в.2005 - 71 000 км. А эту решил на запчасти. Всё отлично было пока оформляли документы, пока ездил на мойку, пока привыкал к педалям. Потом однажды, я просто остановился (без намёков на беду) и посидел музыку послушал. Больше она не завелась :( Толкали, тягали, крутили стартером до севшего аккумулятора... когда поняли что не получится, отвезли в гараж и разобрали. Поменяли безконтактный трамблёр на контактный (заведомо рабочий). Поменяли стартер на 10-шный. Поменяли бензонасос на тот что был на старой машине. Поменяли карбюратор (настроеный был). Открыли движок проверили натяжение цепи и на месте ли натяжитель и успокоитель. Ну разве что башку с двигателя еще не сняли :( Аккумулятор новый менять не стали :) Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает. После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть... но как только отпускаешь ключ зажигания - плавно затухает и глохнет. А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :nea: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт). В общем брал три дня выходных на покупку нового авто, и они уже кончились... а я без колёс :( В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину без полного разбора движка, а тут вдруг все просто руками разводят... Помогите плз!

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:33

А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт).
всё таки цепь скорее всего перескочила. Внимательно проверьте совпадение меток. Часто в таких случаях гнёт клапана, похоже и у вас случилось худшее- проверьте компрессию. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:40

всё таки цепь скорее всего перескочила. Внимательно проверьте совпадение меток. Часто в таких случаях гнёт клапана, похоже и у вас случилось худшее- проверьте компрессию. 

Бывает, просто бензина нет.



#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:54

Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает.

 

В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину

Какой-то глупый народ в гаражах пошел. Нормально остановившийся двигатель не заведется в трех случаях - нет бензина, нет искры и нет синфазности между ними. А то, что вы там всё заменили по кругу, кроме кузова - говорит о вашей общей полнейшей безграмотности.

 

И не понимаю, как можно поставить 10-ный стартер на 2106 - там же передняя крышка и длина вала якоря различаются.


Сообщение отредактировал КПП: 18 September 2013 - 23:14
убрано лишнее

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 22:27

Начнем со стартера-он в нужную сторону крутит? Это не прикол, запорожский стартер на пускач подходит но крутит в другую сторону.
Если просто поменять один трамблер, то контакты обгорят за секунду, чисть контакты и ставь древнюю"бобину". Сопротивления первичных обмоток у них раз в 5 отличается.
Неверно не надо в тысячный раз говорить что совместив метки на распредвалу, вопреки всякой логике бегунок должен смотреть на 4 целиндр.
Бензонасос необходимо регулировать подбором прокладок, если просто заменить на б/у без регулировки, то теоретически может сразу порвать диафрагму.
Под названием десяточного стартера наверно имеется ввиду то что он с редуктором.

#6 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 07:46

Если просто поменять один трамблер, то контакты обгорят за секунду, чисть контакты и ставь древнюю"бобину"

 

Правда, будто контакты сразу подгорают.

 

А привод трамблера проверяли? Шестерню привода масляного насоса и зубья на самом "поросенке"? Раз одну машину с соседом делали. Тоже не работала, иногда чуть схватывала. Все метки вроде на месте. Потом случайно обнаружил, что вал трамблера под усилием перемещается, оказалось "поросенок" изношен или шпонка, не помню уже.

 

А вообще по хорошему, проверять надо все последовательно. Компрессию, метки, зажигание, карбюратор. И главное, пожалуйста потом напишите, в чем неисправность была. А то бывает народ растравят и оставят в неведении )))



#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 16:57

Уважаемый КПП - зачем редактировать чужие сообщения, уподобляясь Кузе - нимб на голову давит???

Что Вас так задело и за что?

Или Вы автор темы???


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 17:02

Устала :)



#9 AlievMix@

AlievMix@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 17:18

Спасибо что поправили. Стартер с редуктором, мне когда-то сказали что это десятошный, вот я и думал что так понятнее будет :)

Народ. Я понимаю что если трамблёр не работает или не настроен, то она может не заводиться... но хватит уже пожалуйста мне про эти метки и 4-й цилиндр говорить, давайте что-нибудь новое попробуем? ну не в трамблёре дело! Она не завелась после того как я просто остановлися и заглушил движок. До этого то всё было чётко! Потом поставил трамблёр с классно настроенной шестёрки, сам трамб почти новый, ставить его я умею и не правильно бы не поставил.

Я на выходных уже вообще решил весь двиг менять... но даже после этого не уверен что она заведётся... слишком уж я не могу понять в чём дело. По всей теории которую я знаю, она ДОЛЖНА хотя бы схватываться нормально.  :cray:



#10 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 18:36

Привод.



#11 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 19:14

Компресия есть? Хоть пальцем проверь. Попробуй отсоединится от бака, запитатся из бутылки, заправленой на другой заправке.
А про тромблер писал потому что с катушкой от безконтактной системы контакты выгорают за 10 минут, проверено неоднократно, сменил тромблер- меняй катушку, ну и проводку.
Проверь уровень в поддоне не растет.
И еще не камень в твой огород а просто для информации: если провода на крышке раскидывают Волгари и уазавцы, то они против часовой втыкают, и такое случается.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 19 September 2013 - 19:18


#12 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 20:32

Когда мотор крутится очень легко, то, возможно, срезало грибок привода масляного насоса, на котором и траблер сидит. При прокрутке от стартера лампа давления масла гаснет?

Сообщение отредактировал AuSh: 19 September 2013 - 20:32


#13 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 21:55

Когда мотор крутится очень легко, то, возможно, срезало грибок привода масляного насоса, на котором и траблер сидит. При прокрутке от стартера лампа давления масла гаснет?

Тогда бы сразу было видно, что бегунок не вращается. У меня такое было на Москвиче.



#14 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 21:59

На Ваза на насосе очень мелкие и хилые шлицы, насос стоит, но трамблер крутится.

#15 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 22:00

А вообще тут правильно сказали. Если компрессия нормальная, то надо проверить три вещи:

1. топливо (у Вас, как я понял, карбюратор). Поступает ли оно из бензонасоса в карбюратор? Если ли бензин в поплавковой камере и какой его уровень? Не засорились ли ТЖ?

2. зажигание. Создается ли искра? Все ли в порядке с высоковольтными проводами? Правильно ли они подключены к трамблеру?

3. ГРМ. Вращается ли распредвал? Не перескочил ли ремень (цепь)?



#16 AlievMix@

AlievMix@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 22:13

А вообще тут правильно сказали. Если компрессия нормальная, то надо проверить три вещи:

1. топливо (у Вас, как я понял, карбюратор). Поступает ли оно из бензонасоса в карбюратор? Если ли бензин в поплавковой камере и какой его уровень? Не засорились ли ТЖ?

2. зажигание. Создается ли искра? Все ли в порядке с высоковольтными проводами? Правильно ли они подключены к трамблеру?

3. ГРМ. Вращается ли распредвал? Не перескочил ли ремень (цепь)?

вот:

1. Не знаю даже. надо еще проверить. завтра займусь

2. искру хорошая, синенькая, большая, равномерно сверкает :) трамблёр выставлен

3. цепь на месте. распредвал вращается. стартером крутит легко (тоже про грибок думал, но оказалось всё нормально)

в итоге получается что-то с топливом :(

ну что ж... покопаю в этом направлении. Откину всё до штанов, залью всё напрямую... авось и правда прокатит :)



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 September 2013 - 04:53

вот:

1. Не знаю даже. надо еще проверить. завтра займусь

2. искру хорошая, синенькая, большая, равномерно сверкает :) трамблёр выставлен

3. цепь на месте. распредвал вращается. стартером крутит легко (тоже про грибок думал, но оказалось всё нормально)

в итоге получается что-то с топливом :(

ну что ж... покопаю в этом направлении. Откину всё до штанов, залью всё напрямую... авось и правда прокатит :)

Из этого всего вы не рассказали про компрессию.А это очень важно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 September 2013 - 08:05

Чудес не бывает. Проверяем топливо, зажигание, компрессию, совпадение меток ГРМ. Если все в норме, должна заводиться.



#19 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 September 2013 - 08:15

Да, и еще: проверьте поступает ли питание на катушку. Бывает, сбоит замок зажигания, при этом питание на катушку подается только при включении стартера. Отпустил ключ - питание пропало (подгорели контакты группы 15/1).



#20 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 20 September 2013 - 08:15

Тогда бы сразу было видно, что бегунок не вращается. У меня такое было на Москвиче.

 

Там задействованы разные части грибка. В нижней насос, в верхней распределитель.

 

После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть...

 

А что входит в регулировку? Приходится заново выставлять угол? Или это очистка контактов позволяет снова завестись? Попробуйте плясать от этой зацепки. А хотя ведь у Вас уже написано, что и со старым бесконтактным так же. Значит угол сам сбивается. Проверьте весь привод распределителя начиная с "поросенка"



#21 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 September 2013 - 18:18

А где искра хорошая? На центральном или на свечах. Может сопротивление в бегунке сгорело, или бегунок треснул. Кстати свечи замени, не только зазор до 0.6 уменьши, но и сами свечи должны быть без резистора, резистор обозначается Р РМ или 10 на конце маркировки.

#22 AlievMix@

AlievMix@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 05:02

А где искра хорошая? На центральном или на свечах. Может сопротивление в бегунке сгорело, или бегунок треснул. Кстати свечи замени, не только зазор до 0.6 уменьши, но и сами свечи должны быть без резистора, резистор обозначается Р РМ или 10 на конце маркировки.

Блин да что же за советы? НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО! Она год каталась без намёков на поломку, с идеальнейшим звуком работы движка, её настраивали в очень уважаемом(!) автосервисе, и тут вдруг просто не завелась. Если бы мог - отвез бы в автосервис, но пока никак. Если бы что-то "сломалось" или "расстроилось", то она бы сбоила, кряхтела, пердела, но заводилась! 

 

А где искра хорошая? На центральном или на свечах. Может сопротивление в бегунке сгорело, или бегунок треснул. Кстати свечи замени, не только зазор до 0.6 уменьши, но и сами свечи должны быть без резистора, резистор обозначается Р РМ или 10 на конце маркировки.

проверял и на катушке и на свечах. все 4 свечи не исправны разом? и другой комплект 4-х свечей тоже весь не тот что нужно?

такое ощущение что вы привыкли давать советы, только людям которые совсем не делают ничего пока вы не посоветуете. Я же сразу сказал что всё что знал - сделал. Значит тут какая-то скрытая проблема. а не элементарно "свечи замени, карбюратор отрегулируй, бензин проверь"...  :dash1: я даже дворники почистил и по колесу попинал! не помогает!

 

Из этого всего вы не рассказали про компрессию.А это очень важно.

ну как мерил? сначала просто пальчиком :) потом тряпочкой, но не все а только один. Допускаю конечно что компрессия не в поряде, поэтому и думаю что проще двиг заменить а в этом потом уже не торопясь тараканов искать :)



#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 05:05

ну как мерил? сначала просто пальчиком потом тряпочкой, но не все а только один. Допускаю конечно что компрессия не в поряде, поэтому и думаю что проще двиг заменить а в этом потом уже не торопясь тараканов искать
А компрессометром!? И не в одном!  Сразу покажет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 14:55

Однако интрига. Прям руки чешутся самому повозиться )))



#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 16:28

Однако интрига.
Никакой интриги здесь быть не может. Алгоритм поиска неисправности в данной ситуации давно изучен. Ничего нового! Все советы давно уже даны. Но похоже автор не внемлет им.

P.S. Был у меня похожий случай, но там машинка худо-бедно работала, и никто не знал как помочь. дело было до простого банальным. Отказал коммутатор октанкорректора! А кто, кроме меня, мог знать что у меня он установлен?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 17:03

Алгоритм поиска неисправности в данной ситуации давно изучен. Ничего нового! Все советы давно уже даны. Но похоже автор не внемлет им.

 

А мне встречался подобный случай при неисправности привода. Но автор меня ваще игнорирует )))



#27 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 19:44

Уважаемый Миша, напишите из какого вы города, может кто по близости, поможет.

#28 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 20:10

Контактную группу замка зажигания смотрели?



#29 vasyl

vasyl
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 13:28

нужно смотреть на поросенок. я на 90 % уверен что ет с ним что то не в порядку. У меня сегодня шоха также ехала и просто заглохла. Я снял крішку трамблера а бегунок не курутитса... думал что шлицы...снял трамблер шлицы целы..друг прокурутил стертером немного при снятом трамблере смотрю а грибок вообше не крутитса. Еще не снимал его там гемороя много. Потом сниму напишу что что с ним случилось.



#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 02:55

нужно смотреть на поросенок. я на 90 % уверен что ет с ним что то не в порядку. У меня сегодня шоха также ехала и просто заглохла. Я снял крішку трамблера а бегунок не курутитса... думал что шлицы...снял трамблер шлицы целы..друг прокурутил стертером немного при снятом трамблере смотрю а грибок вообше не крутитса. Еще не снимал его там гемороя много. Потом сниму напишу что что с ним случилось.

позвольте, а что вы именуете поросёнком, и уж не промвал ли это случайно, это насколько-же нужно не любить свой двигатель что б еще там проблеммы завелись....., ГГы, а чо он вот так без прижима проверял после извлечения трамблёра, чот у Вас методика диагностики неисправностей странная, обидно , как можно так относиться к авто


Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 02:58





Яндекс.Метрика