
Масляный радиатор ГАЗ 31105
#1
Отправлено 17 September 2013 - 00:12
#2
Отправлено 17 September 2013 - 20:07
На моём УАЗе тоже радиатор. Пробег уже 95тыс.км. Шланги и соединения не текут. Если потекут, починю, но отключать радиатор не буду.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 17 September 2013 - 20:20
#4
Отправлено 17 September 2013 - 21:44
#5
Отправлено 17 September 2013 - 22:38
На второй моей Волге в масляном радиаторе появился свищ от коррозии , масло на землю ручьём потекло . Снял его , а вход-выход соединил БМ-стойким армированным шлангом . Отъездил сотню тысяч в не самых щадящих условиях - никаких проблем не возникало .
Сообщение отредактировал Жорик: 17 September 2013 - 22:39
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#6
Отправлено 18 September 2013 - 08:36
У меня на бортовом УАЗе масляный радиатор был снят. Ничего не случилось. Как уже писали выше, радиаторы придумали когда не было хороших масел.
#7
Отправлено 18 September 2013 - 12:23
радиаторы придумали когда не было хороших масел.У меня машина с радиатором. Двигатель Евро 3, инжекторный. Не думаю, что этот двигатель можно назвать древним. Масло лью "хорошее". В системе есть указатель давления, при хорошем охлаждении масла давление оного растёт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 18 September 2013 - 12:45
У меня машина с радиатором. Двигатель Евро 3, инжекторный. Не думаю, что этот двигатель можно назвать древним. Масло лью "хорошее". В системе есть указатель давления, при хорошем охлаждении масла давление оного растёт.
Их все еще ставят? Наверное это для очень уж тяжелых условий при очень большой жаре. У меня был змз 402, прекрасно обходился без радиатора и давление отлично держал.
#9
Отправлено 18 September 2013 - 14:15
Их все еще ставят? Наверное это для очень уж тяжелых условий при очень большой жаре. У меня был змз 402, прекрасно обходился без радиатора и давление отлично держал.
А если 406-й?
#10
Отправлено 18 September 2013 - 14:38
А если 406-й?
Мое личное мнение, что без радиатора ничего не будет. Но как говорится, перед употреблением проконсультируйтесь с доктором. Попробуйте на УАЗовских и ГАЗовских форумах такие темы поискать. Я ща насоветую, а расхлебывать Вам )))
#11
Отправлено 18 September 2013 - 14:51
Вот что нашел, из этого следует, что на 406 на волге масляный радиатор лучше иметь. Что-то с системой охлаждения не так, масляный радиатор помогает.
Ответ инженеров-мотористов гласил, что причиной выхода из строя двигателей были перегрев и детонационное сгорание топлива. Но почему же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не уходила в красную зону даже при движении на максимальной скорости? Моторостроители отвечают: это вина не наша, а тех, кто проектировал систему охлаждения автомобиля ГАЗ-3110. Все из-за низкого положения расширительного бачка, из-за маленького радиатора и неправильно проложенных газовцами шлангов...
Чтобы исключить взаимные претензии, на установку третьего двигателя собрался целый консилиум — и представители ЗМЗ, и специалисты с ГАЗа. "По науке" поставили на место мотор, подключили все электрические разъемы, соединили шланги, залили тосол и масло... Более того — в системы охлаждения и смазки вживили несколько дополнительных датчиков, фиксирующих точную температуру. И после обкатки двигателя отправились на дорогу, где погоняли Волгу на максимальной скорости.
Очередным слабым местом двигателя Волги оказался датчик подачи воздуха на холостых оборотах Оказалось, что температура жидкости в разных точках системы охлаждения колеблется от 83 до 90oС, что вполне допустимо. А вот нагрев масла до 125oС насторожил заводчан — ведь по техническим условиям температура смазки не должна превышать 120oС. Что же делать? Продолжать испытания, зная, что через 3000—4000 километров и этот двигатель "сгорит"? Инженеры ГАЗа предложили другой путь: установить на нашу Волгу другой радиатор системы охлаждения — усовершенствованный двухрядный.
А вдобавок еще и масляный радиатор для отвода тепла из системы смазки. Мы долго колебались, но в итоге решили согласиться.
"Стоп. А как же чистота эксперимента?" — спросите вы. Дело вот в чем. Очевидно, что двигатель ЗМЗ-4062 не выдерживает форсированных ресурсных испытаний. Причем ясно это и газовцам — с завода пришло официальное письмо о том, что с 1 июля 1998 года сходящие с конвейера автомобили ГАЗ-3110 с двигателями ЗМЗ-4062 комплектуются двухрядными радиаторами систем охлаждения. Об установке масляных радиаторов заводчане пока молчат.
Фактически это означает одно — ГАЗ начал продажу сырого, не доведенного автомобиля, который не смог пройти описанные отраслевыми методиками испытания. И наш тест, задуманный как потребительский, на деле перерос в доводочные работы. И мы рады помочь в меру своих сил нижегородским автомобилестроителям: ведь если редакционные испытания не только помогут выявить дефекты, но и укажут пути их устранения, то выиграет в итоге потребитель.
#12
Отправлено 18 September 2013 - 16:29
По правилам форума(и по этикету) источник нужно указывать.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 18 September 2013 - 17:26
#14
Отправлено 18 September 2013 - 18:16
По правилам форума(и по этикету) источник нужно указывать.
Виноват. Исправлюсь. В оправдание могу сказать, что в скопированном комменте первоисточник не был указан.
Большое спасибо, volkuzul.
Не за что.