Здравствуйте. У меня Джип Вагонер 1977 г.в. Вышел из строя двигатель, т.е. разморожен блок и отсутствуют коллектора (впускной и выпускной). Он состоит из 2-х частей. А так, бензиновый двигатель рядный, 6-ти цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, блок и головка из чугуна. Распредел. вал в блоке карбюраторный с бензонасосом. Подскажите пожалуйста, где приобрести блок и коллектора, или какой "донор" может заменить двигатель целиком?? Есть ли у кого такая информация по теме, как выйти из сложившейся ситуации. Жду помощи!!! (сюда или на [email protected])
Про джип Вагонер
#1
Отправлено 12 September 2013 - 16:16
#2
Отправлено 13 September 2013 - 02:15
Не знаю насколько Вам это поможет, но здесь в Штатах компания S&J поставляет Ваши моторы по вполне сносной цене.
https://www.sandjengines.com/rebuilt-auto-engines/JEEP/WAGONEER/_/AMC-258LB-1/10623
И коллектора не проблема:
http://www.autozone.com/autozone/parts/1977-Jeep-Cherokee/Exhaust-Manifold/_/N-in979Z9l3aa
#3
Отправлено 17 September 2013 - 20:01
Не знаю насколько Вам это поможет, но здесь в Штатах компания S&J поставляет Ваши моторы по вполне сносной цене.
https://www.sandjengines.com/rebuilt-auto-engines/JEEP/WAGONEER/_/AMC-258LB-1/10623
И коллектора не проблема:
http://www.autozone.com/autozone/parts/1977-Jeep-Cherokee/Exhaust-Manifold/_/N-in979Z9l3aa
Спасибо за ссылку, только английским языком не владею, и в нашей глуши проблема найти человека, владеющего прекрасным знанием английского. Скажите, а вы сможете помочь разобраться в случае чего? Я так предполагаю ,что вы то разбираетесь. Этот сайт на каких условиях работает, вообще, надежный? и, как там заказывать запчасти и как по оплате ,сразу платить и через что??
#4
Отправлено 19 September 2013 - 02:37
Спасибо за ссылку, только английским языком не владею, и в нашей глуши проблема найти человека, владеющего прекрасным знанием английского. Скажите, а вы сможете помочь разобраться в случае чего? Я так предполагаю ,что вы то разбираетесь. Этот сайт на каких условиях работает, вообще, надежный? и, как там заказывать запчасти и как по оплате ,сразу платить и через что??
#5
Отправлено 24 September 2013 - 18:51
Да зачем заморачиваться, дружище, поищите б/у с "чероки" или "рэнглера", у них всех шестёрка на 4 л шла без особых изменений. Вот хотя-бы тут: http://avtobaltica.ru/index.php/cat/c459_Dvigateli.html . Могут доставить прямо в Пензу, вам рукой подать (бывал в Никольске, приятный городок ). Да и самому из Москвы или Питера забрать - чай, не судовой дизель. .
P.S. А машинка классная, не выбрасывай !
Сообщение отредактировал chenakin264: 24 September 2013 - 18:58
И вам того-же!
#6
Отправлено 24 September 2013 - 19:12
Да зачем заморачиваться, дружище, поищите б/у с "чероки" или "рэнглера", у них всех шестёрка на 4 л шла без особых изменений. Вот хотя-бы тут: http://avtobaltica.ru/index.php/cat/c459_Dvigateli.html . Могут доставить прямо в Пензу, вам рукой подать (бывал в Никольске, приятный городок ). Да и самому из Москвы или Питера забрать - чай, не судовой дизель. .
P.S. А машинка классная, не выбрасывай !
Я тоже подумываю, что коллеге должно удасться найти что-нибудь ближе к телу. Вэгонир был даже в Тбилиси у Зураба Константиновича Церетели еще в конце семидесятых, так что это не такая уж редкая птица. Окромя того, Крайслеровские (Доджевские) восьмерки 5.2 и 5.9 тоже подходят.
#7
Отправлено 26 September 2013 - 14:47
Да зачем заморачиваться, дружище, поищите б/у с "чероки" или "рэнглера", у них всех шестёрка на 4 л шла без особых изменений. Вот хотя-бы тут: http://avtobaltica.ru/index.php/cat/c459_Dvigateli.html . Могут доставить прямо в Пензу, вам рукой подать (бывал в Никольске, приятный городок ). Да и самому из Москвы или Питера забрать - чай, не судовой дизель. .
P.S. А машинка классная, не выбрасывай !
Были предложения с Чероки двигатель, да он инжекторный и ставить его большая проблема (т.е. и проводка и много чего еще), а у меня карбюратор. Прошу помочь, у меня Вагонер более 18 лет и расставаться с ним не желаю. Да если бы были предложения из Питера или Москвы, не проблема ,взял бы. Да не было! И на указанном сайте, смотрю все двигатели инжектора. Как быть? Может там узнать на сайте?
Помогу с удовольствием. С первой компанией S & J я еще не имел случая иметь дело, но насколько я знаю они в бизнесе около полувека и репутация у них хорошая. Что касается второй компании Autozone, они являются одним из крупнейших поставщиков запчастей в США как через интернет, так и через свои фирменные магазины, которые имеюстя по всей стране.Плату и те, и другие берут просто по кредитной карточке. Я думаю, что доставка двигателя в Россию обойдется весьма недешево, но что уж тут поделаешь?С другой стороны, может быть Вам стОит поискать альтернативу где-нибудь в Европе, где в свое время продалось достаточно много Чероки того же поколения, что и ваш Вэгонир, и эти автомобили имели тот же мотор.
А если из Америки двигатель сколько будет стоить и доставка, ну в пределах какой суммы??
#8
Отправлено 26 September 2013 - 15:26
Если уж кто и съел собаку на Вагонирах, то это Фрегат
Попробуйте его найти. А если ещё у вас есть какая-нибудь железяка от старой пожарной машины - вы быстро найдёте общий язык
Сообщение отредактировал Кривич: 26 September 2013 - 15:29
#9
Отправлено 26 September 2013 - 17:29
А если из Америки двигатель сколько будет стоить и доставка, ну в пределах какой суммы??
Смотря как доставлять. Если, например, в контейнере с парой-другой отправляемых машин, то наверно будет чуть дешевле, правда потом еще из порта до Ваc довозить надо будет. А если, чтобы просто в специальном ящике прямо до Вас, то понятно дороже. Боюсь, что менее тысяч трех это удовольствие не обойдется.
Сообщение отредактировал flyboyike: 26 September 2013 - 17:29
#10
Отправлено 26 September 2013 - 20:18
И на указанном сайте, смотрю все двигатели инжектора. Как быть?
А что пугает? Все датчики уже на движке, остаётся ЭБУ и электробензонасос - это уж не проблема.
И вам того-же!
#11
Отправлено 07 October 2013 - 22:08
Если уж кто и съел собаку на Вагонирах, то это Фрегат
Попробуйте его найти. А если ещё у вас есть какая-нибудь железяка от старой пожарной машины - вы быстро найдёте общий язык
С Фрегатом имел небольшое знакомство, скидывал он информацию про двигатель, написал этому товарищу-продавцу, а у него уже перехватил кто то вперед,купили! Не успел, расстроился( Вот, а больше не предлагал ничего он ,видно все же редкость, нет на примете ни у кого.
Если уж кто и съел собаку на Вагонирах, то это Фрегат
Попробуйте его найти. А если ещё у вас есть какая-нибудь железяка от старой пожарной машины - вы быстро найдёте общий язык
А про железяки от пожарной машины- это что же? ОН коллекционирует или мастерит видно что то с них?
Да зачем заморачиваться, дружище, поищите б/у с "чероки" или "рэнглера", у них всех шестёрка на 4 л шла без особых изменений. Вот хотя-бы тут: http://avtobaltica.ru/index.php/cat/c459_Dvigateli.html . Могут доставить прямо в Пензу, вам рукой подать (бывал в Никольске, приятный городок ). Да и самому из Москвы или Питера забрать - чай, не судовой дизель. .
P.S. А машинка классная, не выбрасывай !
С сайта http://avtobaltica.r..._Dvigateli.html . ответили что такого к сожалению нет у них двигателя( вот и весь ответ... Эх ,живешь в глуши ,в дали от настоящей цивилизации, и проблема кажется нерешаемой ,стоит машинешка!....
Смотря как доставлять. Если, например, в контейнере с парой-другой отправляемых машин, то наверно будет чуть дешевле, правда потом еще из порта до Ваc довозить надо будет. А если, чтобы просто в специальном ящике прямо до Вас, то понятно дороже. Боюсь, что менее тысяч трех это удовольствие не обойдется.
Трех тысяч долларов или евро??
#12
Отправлено 07 October 2013 - 23:50
Трех тысяч долларов или евро??
Долларов, и это только за доставку. А позвольте спросить, не прикидывали ли Вы туда какой-нибудь другой двигатель поставить, вообще не Джиповский? Там же под капотом места сколько угодно, небось даже от ГАЗ-51 двигатель можно присобачить, тем более, что последний той джиповской шестерке дальний родственник.
#13
Отправлено 09 October 2013 - 08:08
Боюсь, что менее тысяч трех это удовольствие не обойдется.
Мотор с доставкой в 5-ку обойдётся, не меньше, легче машину привезти и не регистрировать а разкурочить на части ... или таки поработать с советскими компонентами!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 09 October 2013 - 08:09