Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Даймлер АГ продает в Украине дефектные автомобили «Мерседес-Бенц»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 endura28@

endura28@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 15:43

Меня зовут Александр. Ранее я публиковал информацию, история имеет продолжение. Для тех, кто не читал, сообщаю - в 2007 приобрел автомобиль «Мерседес-Бенц» модели G320, №WDB4633411X173159 у официального дилера «Мерседес-Бенц» в Симферополе, 15.12.2007 получил автомобиль по акту приема-передачи. Через 5 дней эксплуатации поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК), о чем я сообщил дилеру 21.12.2007. Дилер рекламационным актом от 26.12.2007 признал поломку АКПП, РК по вине изготовителя. В нарушение гарантийных условий договора купли-продажи автомобиля, дилер произвел ремонт АКПП вне авторизованной СТО у частного лица, без согласия завода-производителя, что подтверждается справкой частного мастера, ответом дилера - ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012. Дилер присвоил АКПП, полученную от завода-изготовителя для замены. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанных во время проведения экспертизы в 2012, где видны механические повреждения сделанные мастером для обозначения мест расположения различных  клапанов в связи с отсутствием схемы сборки гидравлического блока, что было необходимо знать при сборке гидроблока. 

31.08.2008 я сообщил дилеру о повторной поломке АКПП, которая снова разбила РК, возникла поломка в рулевом управлении. Дилер поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи, если я откажусь от иска о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился, дилер, импортер подделали заключение от 10.04.2008, результаты электронной диагностики (о чем сообщил электрик СТО), меня обвинили в включении задней передачи при движении автомобиля вперед (что не возможно у автомобиля с электронным блоком управления АКПП), езде с проворачиванием колес (М–Б должен ездить без проворачивания колес), однако с 2008 года до настоящего времени рекламационный акт о вине покупателя с участием потребителя не составили, второй экземпляр акта мне не вручили.  Также работниками дилера были подделаны другие документы, за подделку которых возбуждено уголовное дело №1090502030066.

В связи с необоснованным отказом дилера в гарантийном ремонта, в 2008 году я обратился в суд. Только в 2012 году суд назначил экспертизу. Суд под давлением дилера назначил экспертизу зависимому эксперту, который указан в договоре купли-продажи автомобиля, обслуживает дилера в случаи возникновения споров. Эксперт сделал заключение, согласно которому рывки в АКПП – это особенность автомобилей М-Б с дизельным двигателем и АКПП, поломки в РК он не увидел, а неисправность рулевого управления – это износ рулевых тяг. Экспертиза противоречит листу диагностики СТО дилера, где специалистами указано о поломке АКПП, РК и механизма рулевого управления, причины поломок установить не удалось. Согласно показаниям мастера СТО, эксперт сделал заключения без исследования автомобиля, с его слов (см.допрос свидетеля), получал информацию по телефону. Суд по моим ходатайствам не назначил повторную экспертизу, отказал в иске о расторжении договора купли-продажи, взыскании пени. Решение по делу №22-ц/190/5/13 есть в реестре судебных решений Украины.

Дилер заранее подготовлен к «кидку» покупателей в случаи спора - в договоре купли-продажи указано, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом импортера - «Захист прав» (расположен по адресу Импортера); экспертиза проводится только экспертом, с которым дилер заключил договор о совместной деятельности. В заявлении о гарантийном ремонте мелким шрифтом указано, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок.

 Я неоднократно обращался в Даймлер АГ, где сообщал о незаконном ремонте АКПП вне авторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованном отказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просил предоставить информацию для обращения в суд, однако безрезультатно.

И только 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адрес ответ, согласно которому производитель в ответ внес ложные сведения о том, что дилер якобы отремонтировал авто, предлагал вернуть деньги за автомобиль, однако автомобиль по настоящее время не отремонтирован, а мне никто не предлагал вернуть деньги за бракованную машину.

Таким образом, Даймлер АГ продав через дилера в Украине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 по настоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля на авторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чем подорвал доверие к торговой марке. Документы, подтверждающие изложенные факты смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302

Надеюсь, что мой негативный опыт, предоставленная информация поможет Вам при принятии решения о покупке автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

В связи с тем, что судебный спор в Украине проигран, буду признателен за рекомендацию адвоката, имеющему специализацию по спорам о продаже дефектной продукции, в том числе автомобилей в Украине и Германии (endura@i.ua).

 






Яндекс.Метрика