Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Cadillac CTS вместо ATS: отцы и дети


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 18:55


Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Кадиллак-ATS».




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 12:33

Разница между 276 лошадками ATS и 322 CTS? По мнению ЗР 322-276=16,7. Браво!

#3 astafyev.i.v@

astafyev.i.v@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 14:08

GhostStalker | 11.09.2013 13:33:22 Разница между 276 лошадками ATS и 322 CTS? По мнению ЗР 322-276=16,7. Браво! Вы нереально ошибаетесь если думаете что это разница в числовом измерении))) это ПРОЦЕНТНАЯ разница))


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 September 2013 - 18:21
Нарушения п.п. 1.1 и 4.4 Правил. За продолжение в том же духе на автора данного сообщения будет наложено взыскание


#4 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 17:33

Какбэ немного некорректный сравнительный анализ автора статьи современного ATS и "древнего" CTS, тем более, что эти машинки представляют Кадиллак совершенно в разных сегментах: один "D", другой "Е"  ;)

b34db78s-960.jpg

Если уж и сравнивать эти два авто премиального американского бренда, то видимо надо было брать CTS последней генерации, который уже 2-й месяц продают в США. Видимо в следующем году появится и в РФ этот породистый " жеребец"  :good:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#5 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 18:15

GhostStalker | 11.09.2013 13:33:22 Разница между 276 лошадками ATS и 322 CTS? По мнению ЗР 322-276=16,7. Браво! Вы нереально тупы если думаете что это разница в числовом измерении))) это ПРОЦЕНТНАЯ разница))

Браво и вам, переходить на личности и называть другого человека тупым - уровень класса 5-6. Нет, самый умный, это не процентная... процентная указана 6,05.



#6 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6121 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 07:06

Если уж и сравнивать эти два авто премиального американского бренда, то видимо надо было брать CTS последней генерации, 

 

Тогда не будет интриги - разница в цене (и не хилая) будет в обратную сторону - вчера по 5 большие, а сегодня по 3 маленькие -закономерно однако



#7 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 08:00

Обивка потолка и стоек , как в ГАЗели . Дешовка ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#8 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 11:35

ну а что, кому уже немцы надоели, может и на кэдди покататься для расширения кругозора...

#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 18:00

ну а что, кому уже немцы надоели, может и на кэдди покататься для расширения кругозора...

Видно, канадцам и американцам еще не надоели немцы.

За 8 месяцев этого года в этих двух странах продано:

 

Кадиллаков - около 126,000

Ауди - 114,000

БМВ - 209,000

Мерседесов - 199,000

Фольксвагенов - 325,000

 

Правда, для сравнения, Шевроле за те же 8 месяцев было продано 1,464,000 (почти полтора миллиона).


А Тойот - 1,432,000 (лишь чуть меньше, чем Шевроле).



#10 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 18:24

Тогда не будет интриги - разница в цене (и не хилая) будет в обратную сторону

Несмотря на отличные технические характеристики "старый" CTS в московском регионе как-то был не популярен по разным причинам: одна из них очень высокая стоимость для авто этого класса. А вот на вторичке цены на эту машинку довольно-таки приемлемые. Знаю одного пользователя на локальном форуме HG5, который очень доволен покупкой этого автомобиля 2008 года, причём купил не 2.7 л в 211 лс, а 3.6 л в 311 лс http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1921

Ну а то, что ценник на новый CTS в следующем году в РФ будет видимо :excl: очень впечатляющим не сомневаюсь, но всё равно пройду тест-драйв.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#11 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6121 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 06:25

HG5, который очень доволен покупкой этого автомобиля 2008 года, причём купил ... а 3.6 л в 311 лс http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1921

 

Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают



#12 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 12:29

очень высокая стоимость для авто этого класса. А вот на вторичке цены на эту машинку довольно-таки приемлемые
 

 

Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион. И по его признанию такой классной, но ломучей и невыгодной машины у него ещё не было. А поскольку деньги всё таки считаем, больше кадилак не покупает из нашей компании никто :)



#13 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 12:59

Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают

 

278 тоже предостаточно.



#14 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 17:29

Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают

У нас почему-то "рисуют" везде 311 лс, в том числе и на "Драйве" http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/sokudo/

Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион

Видимо вы нарвались на "полуфабрикатный" вариант! К сожалению, последние 2-3 года и у немецкого триумвирата в любом сегменте достаточно много отзывных компаний. Характерные "косяки", описанные в аннотации к машинке, были присущи вот этому премиальному цвагену вплоть до 2012 года http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/ozzyos/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#15 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6121 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 06:53

 

 

Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион. И по его признанию такой классной, но ломучей и невыгодной машины у него ещё не было. А поскольку деньги всё таки считаем, больше кадилак не покупает из нашей компании никто :)

 

Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить!  Так что не совсем ясно в чём невыгодность, какие деньги считал и почему скинул лимон. Или может всё-таки есть нюансы?



#16 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 14:12

Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить!  Так что не совсем ясно в чём невыгодность, какие деньги считал и почему скинул лимон. Или может всё-таки есть нюансы?

У нас это по-моему 3 года и 100 тысяч. Но там столько всего под неё не попадает :) Любая проблема с мотором - вы бензин плохой залили, не гарантийный случай! Подвеска - носились по ямам, сами знаете, какие у нас дороги - негарантийный случай! Электроника - так вы сигнализацию ставили у дяди васи и он всё сломал. Почти каждый случай надо доказывать, что ты не верблюд. Может там у вас никто и не платит, а у нас тут каждый гарантийный ремонт это споры с дилером и тд. К тому же разговор не столько о том, что он много платил, а про то, что он как в анекдотах про роверы не здоровался с другими владельцами кэдди, потому что они уже друг-друга в сервисе видели с утра. И плюс к этому машина за 2 года теряет 50% стоимости - это не нормально. Проверить оч просто - новый cts стоит 2 ляма. Открываем авто.ру и видим кучу cts 2011 года за 1 лям или чуть больше... И основная невыгодность именно в этом. А произрастает эта проблема из того, что кадиллак - это премиальный опель :)


Сообщение отредактировал GhostStalker: 17 September 2013 - 14:20


#17 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 15:18

Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить!  

 

Гарантия в Штатах и в России - это две большие разницы.



#18 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 18:36

Или может всё-таки есть нюансы?

Скорее всего.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#19 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6121 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 07:03

Почти каждый случай надо доказывать, что ты не верблюд.

А произрастает эта проблема из того, что кадиллак - это премиальный опель :)

Позволю себе категорически не согласиться. Корни проблемы в культуре в целом и культуре обслуживания в частности.

Знаменитый Советский ненавязчивый сервис... Вас здесь не стояло... вас много, а я один/одна 

 Наверняка согласитесь что это не в Опеле придумали. 

 А по теме, с 09 года на CTS у меня была всего 1 проблема   - заел замок зажигания с невозможностью выключить мотор. Оказалось что на этот случай ГМ уже 8 мес. как выпустил бюллетень, который почему-то до меня не дошёл! На следующий день с утра  отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине. Естественно всё за спасибо. Правда, приёмщик попросил об одолжении положительно оценить работу дилера  в случае опроса с головного офиса. Опрос не пришёл, но я сам накатал имэйл со спец благодарностью всем и особо приёмщику! 

Через пару месяцев уже на SRX я поцарапал стекло на часах и спросил сколько это будет стоить... Часы заменили по гарантии!

 

С другой точки зрения.. может действительно не стоит дяде Васе лезть туда со своей сигнализацией



#20 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 13:12

Позволю себе категорически не согласиться. Корни проблемы в культуре в целом и культуре обслуживания в частности.

Знаменитый Советский ненавязчивый сервис... Вас здесь не стояло... вас много, а я один/одна 

 Наверняка согласитесь что это не в Опеле придумали. 

 А по теме, с 09 года на CTS у меня была всего 1 проблема   - заел замок зажигания с невозможностью выключить мотор. Оказалось что на этот случай ГМ уже 8 мес. как выпустил бюллетень, который почему-то до меня не дошёл! На следующий день с утра  отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине. Естественно всё за спасибо. Правда, приёмщик попросил об одолжении положительно оценить работу дилера  в случае опроса с головного офиса. Опрос не пришёл, но я сам накатал имэйл со спец благодарностью всем и особо приёмщику! 

Через пару месяцев уже на SRX я поцарапал стекло на часах и спросил сколько это будет стоить... Часы заменили по гарантии!

 

С другой точки зрения.. может действительно не стоит дяде Васе лезть туда со своей сигнализацией

Мда... не, ну реально не ту страну назвали гондурасом... Шаттл на работу, поцарапанные часы по гарантии... Я тоже так хочу!!! Мне на мазде нифига диски тормозные не хотели менять, хотя и бюллетень был и проблема известная, а тут часики... :hang1:

 

PS - нюанс был - кэдди был калининградской сборки  :rofl:



#21 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 19:19

На следующий день с утра отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине

Хорошо живёте! У нас в МСК в лучшем случае после холивара с манагерами удастся взять на 1-2 дня (пока идёт ремонт или обслуживание) подменный автомобиль, да и то если юзаешь что-то из премиальных новых престижных брендов в продвинутом сервисе ОД.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#22 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6121 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 05:29

PS - нюанс был - кэдди был калининградской сборки  :rofl:

Не хочу никого огульно охаивать, но похоже что нюанс действительно серьёзный!

На 1-м поколении были серьёзные косяки с цепью, (все сделаны по гарантии) на 2-м только мелочи и то всё по бюллетеням - перепрограммирование компа, чтоб считал остаток жизни масла  ближе к реальности, протяжка болтов в задней подвеске, потому что в какой-то день на конвеере не вытерли смазку с гайки, упомянутая  личинка замка. Кстати ещё один лежит дома на проверку / замену контакта ламп БС, который может   испортится. Ну если за 4 года не испортилось, то думаю, что пронесёт, -просто лень ехать






Яндекс.Метрика