
Cadillac CTS вместо ATS: отцы и дети
#1
Отправлено 10 September 2013 - 18:55
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Кадиллак-ATS».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 September 2013 - 12:33
#3
Отправлено 11 September 2013 - 14:08
GhostStalker | 11.09.2013 13:33:22 Разница между 276 лошадками ATS и 322 CTS? По мнению ЗР 322-276=16,7. Браво! Вы нереально ошибаетесь если думаете что это разница в числовом измерении))) это ПРОЦЕНТНАЯ разница))
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 September 2013 - 18:21
Нарушения п.п. 1.1 и 4.4 Правил. За продолжение в том же духе на автора данного сообщения будет наложено взыскание
#4
Отправлено 11 September 2013 - 17:33
Какбэ немного некорректный сравнительный анализ автора статьи современного ATS и "древнего" CTS, тем более, что эти машинки представляют Кадиллак совершенно в разных сегментах: один "D", другой "Е"
Если уж и сравнивать эти два авто премиального американского бренда, то видимо надо было брать CTS последней генерации, который уже 2-й месяц продают в США. Видимо в следующем году появится и в РФ этот породистый " жеребец"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#5
Отправлено 11 September 2013 - 18:15
GhostStalker | 11.09.2013 13:33:22 Разница между 276 лошадками ATS и 322 CTS? По мнению ЗР 322-276=16,7. Браво! Вы нереально тупы если думаете что это разница в числовом измерении))) это ПРОЦЕНТНАЯ разница))
Браво и вам, переходить на личности и называть другого человека тупым - уровень класса 5-6. Нет, самый умный, это не процентная... процентная указана 6,05.
#6
Отправлено 12 September 2013 - 07:06
Если уж и сравнивать эти два авто премиального американского бренда, то видимо надо было брать CTS последней генерации,
Тогда не будет интриги - разница в цене (и не хилая) будет в обратную сторону - вчера по 5 большие, а сегодня по 3 маленькие -закономерно однако
#7
Отправлено 12 September 2013 - 08:00
Обивка потолка и стоек , как в ГАЗели . Дешовка ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#8
Отправлено 12 September 2013 - 11:35
#9
Отправлено 12 September 2013 - 18:00
ну а что, кому уже немцы надоели, может и на кэдди покататься для расширения кругозора...
Видно, канадцам и американцам еще не надоели немцы.
За 8 месяцев этого года в этих двух странах продано:
Кадиллаков - около 126,000
Ауди - 114,000
БМВ - 209,000
Мерседесов - 199,000
Фольксвагенов - 325,000
Правда, для сравнения, Шевроле за те же 8 месяцев было продано 1,464,000 (почти полтора миллиона).
А Тойот - 1,432,000 (лишь чуть меньше, чем Шевроле).
#10
Отправлено 12 September 2013 - 18:24
Тогда не будет интриги - разница в цене (и не хилая) будет в обратную сторону
Несмотря на отличные технические характеристики "старый" CTS в московском регионе как-то был не популярен по разным причинам: одна из них очень высокая стоимость для авто этого класса. А вот на вторичке цены на эту машинку довольно-таки приемлемые. Знаю одного пользователя на локальном форуме HG5, который очень доволен покупкой этого автомобиля 2008 года, причём купил не 2.7 л в 211 лс, а 3.6 л в 311 лс http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1921
Ну а то, что ценник на новый CTS в следующем году в РФ будет видимо очень впечатляющим не сомневаюсь, но всё равно пройду тест-драйв.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#11
Отправлено 13 September 2013 - 06:25
HG5, который очень доволен покупкой этого автомобиля 2008 года, причём купил ... а 3.6 л в 311 лс http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1921
Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают
#12
Отправлено 13 September 2013 - 12:29
очень высокая стоимость для авто этого класса. А вот на вторичке цены на эту машинку довольно-таки приемлемые
Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион. И по его признанию такой классной, но ломучей и невыгодной машины у него ещё не было. А поскольку деньги всё таки считаем, больше кадилак не покупает из нашей компании никто
#13
Отправлено 13 September 2013 - 12:59
Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают
278 тоже предостаточно.
#14
Отправлено 13 September 2013 - 17:29
Если не изменяет память то в ипостаси 08 года 3,6л имеет 278лс, чуть позже (кажется к 10-11г) сделали прямой впрыск и подняли до 304, хотя может быть по разному считают
У нас почему-то "рисуют" везде 311 лс, в том числе и на "Драйве" http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/sokudo/
Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион
Видимо вы нарвались на "полуфабрикатный" вариант! К сожалению, последние 2-3 года и у немецкого триумвирата в любом сегменте достаточно много отзывных компаний. Характерные "косяки", описанные в аннотации к машинке, были присущи вот этому премиальному цвагену вплоть до 2012 года http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/ozzyos/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#15
Отправлено 17 September 2013 - 06:53
Потому как это ломучее говно, а не машина. Друг взял себе CTS новый, повёлся на дизайн, отъездил 2 года и тысяч 50 по-моему и еле продал, скинув с начальной стоимости почти миллион. И по его признанию такой классной, но ломучей и невыгодной машины у него ещё не было. А поскольку деньги всё таки считаем, больше кадилак не покупает из нашей компании никто
Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить! Так что не совсем ясно в чём невыгодность, какие деньги считал и почему скинул лимон. Или может всё-таки есть нюансы?
#16
Отправлено 17 September 2013 - 14:12
Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить! Так что не совсем ясно в чём невыгодность, какие деньги считал и почему скинул лимон. Или может всё-таки есть нюансы?
У нас это по-моему 3 года и 100 тысяч. Но там столько всего под неё не попадает Любая проблема с мотором - вы бензин плохой залили, не гарантийный случай! Подвеска - носились по ямам, сами знаете, какие у нас дороги - негарантийный случай! Электроника - так вы сигнализацию ставили у дяди васи и он всё сломал. Почти каждый случай надо доказывать, что ты не верблюд. Может там у вас никто и не платит, а у нас тут каждый гарантийный ремонт это споры с дилером и тд. К тому же разговор не столько о том, что он много платил, а про то, что он как в анекдотах про роверы не здоровался с другими владельцами кэдди, потому что они уже друг-друга в сервисе видели с утра. И плюс к этому машина за 2 года теряет 50% стоимости - это не нормально. Проверить оч просто - новый cts стоит 2 ляма. Открываем авто.ру и видим кучу cts 2011 года за 1 лям или чуть больше... И основная невыгодность именно в этом. А произрастает эта проблема из того, что кадиллак - это премиальный опель
Сообщение отредактировал GhostStalker: 17 September 2013 - 14:20
#17
Отправлено 17 September 2013 - 15:18
Кадиллак даёт гарантию bumper to bumper на 4 года и 50т миль, то есть даже если поверить, что всё подряд ломалось, то другу Вашему это не обошлось ни копейки! Не должен был он платить!
Гарантия в Штатах и в России - это две большие разницы.
#18
Отправлено 17 September 2013 - 18:36
Или может всё-таки есть нюансы?
Скорее всего.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#19
Отправлено 18 September 2013 - 07:03
Почти каждый случай надо доказывать, что ты не верблюд.
А произрастает эта проблема из того, что кадиллак - это премиальный опель
Позволю себе категорически не согласиться. Корни проблемы в культуре в целом и культуре обслуживания в частности.
Знаменитый Советский ненавязчивый сервис... Вас здесь не стояло... вас много, а я один/одна
Наверняка согласитесь что это не в Опеле придумали.
А по теме, с 09 года на CTS у меня была всего 1 проблема - заел замок зажигания с невозможностью выключить мотор. Оказалось что на этот случай ГМ уже 8 мес. как выпустил бюллетень, который почему-то до меня не дошёл! На следующий день с утра отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине. Естественно всё за спасибо. Правда, приёмщик попросил об одолжении положительно оценить работу дилера в случае опроса с головного офиса. Опрос не пришёл, но я сам накатал имэйл со спец благодарностью всем и особо приёмщику!
Через пару месяцев уже на SRX я поцарапал стекло на часах и спросил сколько это будет стоить... Часы заменили по гарантии!
С другой точки зрения.. может действительно не стоит дяде Васе лезть туда со своей сигнализацией
#20
Отправлено 18 September 2013 - 13:12
Позволю себе категорически не согласиться. Корни проблемы в культуре в целом и культуре обслуживания в частности.
Знаменитый Советский ненавязчивый сервис... Вас здесь не стояло... вас много, а я один/одна
Наверняка согласитесь что это не в Опеле придумали.
А по теме, с 09 года на CTS у меня была всего 1 проблема - заел замок зажигания с невозможностью выключить мотор. Оказалось что на этот случай ГМ уже 8 мес. как выпустил бюллетень, который почему-то до меня не дошёл! На следующий день с утра отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине. Естественно всё за спасибо. Правда, приёмщик попросил об одолжении положительно оценить работу дилера в случае опроса с головного офиса. Опрос не пришёл, но я сам накатал имэйл со спец благодарностью всем и особо приёмщику!
Через пару месяцев уже на SRX я поцарапал стекло на часах и спросил сколько это будет стоить... Часы заменили по гарантии!
С другой точки зрения.. может действительно не стоит дяде Васе лезть туда со своей сигнализацией
Мда... не, ну реально не ту страну назвали гондурасом... Шаттл на работу, поцарапанные часы по гарантии... Я тоже так хочу!!! Мне на мазде нифига диски тормозные не хотели менять, хотя и бюллетень был и проблема известная, а тут часики...
PS - нюанс был - кэдди был калининградской сборки
#21
Отправлено 18 September 2013 - 19:19
На следующий день с утра отвёз машину дилеру а к вечеру забрал - естественно утром дилерский шатл забросил меня на работу а к вечеру забрал с работы и подкинул к готовой машине
Хорошо живёте! У нас в МСК в лучшем случае после холивара с манагерами удастся взять на 1-2 дня (пока идёт ремонт или обслуживание) подменный автомобиль, да и то если юзаешь что-то из премиальных новых престижных брендов в продвинутом сервисе ОД.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#22
Отправлено 19 September 2013 - 05:29
PS - нюанс был - кэдди был калининградской сборки
Не хочу никого огульно охаивать, но похоже что нюанс действительно серьёзный!
На 1-м поколении были серьёзные косяки с цепью, (все сделаны по гарантии) на 2-м только мелочи и то всё по бюллетеням - перепрограммирование компа, чтоб считал остаток жизни масла ближе к реальности, протяжка болтов в задней подвеске, потому что в какой-то день на конвеере не вытерли смазку с гайки, упомянутая личинка замка. Кстати ещё один лежит дома на проверку / замену контакта ламп БС, который может испортится. Ну если за 4 года не испортилось, то думаю, что пронесёт, -просто лень ехать