Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компресия после капиталки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 barambushka

barambushka
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 11:07

У меня пробелма, зделали капиталку мотора, дизельного, пробег после капиталки 0 км, компресия у всех баняках 10... 
Вопрос в том, нормальни ли зделали капиталку или руки поотрывать, и пусть ищут новый двиг мне?



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 13:03

да нет вопросов, если двиг прошел прикатку  и не сами зачасти покупали , в зад все, а если прикатку не прошел  тогда грошь этим ремонтникам цена, и вывод такойже


я уже очень редко двишки беру в ремонт в связи плохим зрением, но если беру то пару часов он отработает при мне, при чем час в зверском режиме



#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 13:37

как и чем вы компрессию мерили, на дизелях это не  очень просто, там на 19 штанги рвет, как это у вас получилось без специального оборудования


ну и далее только спецыалист может поставить диагноз, что вы то голову ломаете, есть ремонтник есть страховка что надо то



#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 18:32

Не знаю, насколько надёжны дизельные компрессометры, а компрессометры для зажигалок у мотористов обычно убиты и сильно брешут (то поправки надо делать огромные, то клапан не держит и они чёта там смотрят по максимальным колебаниям стрелки :)


Мечтать не вредно !

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 20:38

У меня пробелма, зделали капиталку мотора

Какой мотор?


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 21:16

делали капиталку мотора, дизельного, пробег после капиталки 0 км, компресия у всех баняках 10...

Так он не заведется так никогда

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 04:12

Не знаю, насколько надёжны дизельные компрессометры, а компрессометры для зажигалок у мотористов обычно убиты и сильно брешут (то поправки надо делать огромные, то клапан не держит и они чёта там смотрят по максимальным колебаниям стрелки :)

ну у меня никогда компрессометр не убит, и уж никогда по колебаниям стрелки не смотрю, дешевле тупо купить новый чем врать со старым


проф гдет 3000 стоит, простой руб наверно 500, проф с бумажкой чуть подороже но без поверки ниочем, а поверка у нас 8000



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 04:25

если хотяб раз в три дня меряешь то поймаешь неисправность, обычно на исправных машах 11 плюс туда сюда, прогар клапана сразу виден, колечки сложнее но при опыте тоже видно, а манометр видно в сравнении машин, ну и не бросать его где не поподя


ну тыж развальщик игорь, у тебя наверника 8кгс есть, дальше лечить?



#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 04:45

если хотяб раз в три дня меряешь то поймаешь неисправность, обычно на исправных машах 11 плюс туда сюда, прогар клапана сразу виден, колечки сложнее но при опыте тоже видно, а манометр видно в сравнении машин, ну и не бросать его где не поподя


ну тыж развальщик игорь, у тебя наверника 8кгс есть, дальше лечить?

золотник от камеры не сложно всунуть чтоб чисто статистику казал, резинку не сложно поменять, поверить не сложно при помощи компрессора, что еще на сто нужно, да я иногда занимался ремонтом и реставрацией двигателей, тогда другие причины были


да кстати вспомнил давний совет зарулем, который действует и на свежих машинах, если на 4й на сорока у вас горит лампочка  ну каждый посоветует



#10 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 10:54

обычно на исправных машах 11 плюс туда сюда

Это на бензиновых.
Дизель меньше 18 просто не завести :)

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 20:41

Сдается мне, что мерили неправильно.

.

золотник от камеры не сложно всунуть чтоб чисто статистику казал, резинку не сложно поменять
Вообще-то, для дизельного компрессометра шланг уже нужен с металлической оплеткой, потому что 2,5 МПа - это ахиренное давление.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 22:33

Это на бензиновых.
Дизель меньше 18 просто не завести :)

Завести и при 15.

Если не на холоде.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#13 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 22:54

Это бессмысленное обсуждение.

Никто не знает правдивы ли замеры компрессии, и заводится ли мотор.

И ап чём говорить?


Сообщение отредактировал Chicco: 02 September 2013 - 22:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#14 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:08

Завести и при 15. Если не на холоде.

Если только с буксира, тогда может быть




Яндекс.Метрика