Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шкив привода генератора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 alfinavit

alfinavit
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 19:30

Добрый день. Хотелось бы понять в чем собственно разница между цельнометаллическим шкивом привода генератора и с наличием демпфера. Кроме конечно самого демпфера rolleyes.gif 

Просто зачем брать с демпфером, если он может повредиться и внутренняя часть шкива сместится относительно зубчатого колеса, тем самым вызвав неполадки движка, а точнее ДПКВ будет считывать "ложные" показания.. что с цельнометаллическим случиться не может smile.gif

 

И еще вопрос, если выйдет из строя шкив например и ДПКВ будет неправильно считывать данные, загорится ли "Чек"?



#2 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 20:06

Если судить по лодочным винтам (полагаю, что конструкции схожи), то подобный демпфер добавляет упругую деформацию перемещений оси шкива относительно оси внешнего канала шкива, а вот проворачивание втулки шкива относительно самого шкива (или осей относительно друг друга) должно быть исключено конструктивно. Я это себе вижу именно так. Я ошибаюсь?

Кстати, учитывая, что мой авто в этом плане допотопен, хотелось бы узнать, а сейчас что шкив генератора напрямую связан с системой ГРМ? Разве датчик не находится на отдельном контуре привода (ременного или цепного)?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 04:54

Добрый день. Хотелось бы понять в чем собственно разница между цельнометаллическим шкивом привода генератора и с наличием демпфера. Кроме конечно самого демпфера rolleyes.gif 

Просто зачем брать с демпфером, если он может повредиться и внутренняя часть шкива сместится относительно зубчатого колеса, тем самым вызвав неполадки движка, а точнее ДПКВ будет считывать "ложные" показания.. что с цельнометаллическим случиться не может smile.gif

 

И еще вопрос, если выйдет из строя шкив например и ДПКВ будет неправильно считывать данные, загорится ли "Чек"?

нет не загорица, а зачем это вам, было с старыми шкивами 2112, вроде давно нет, дпкв не предусматривает кроме обрыва ну может быть щас новые программы появились



#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 05:01

дпкв жестко закреплен на масляном насосе, обьясните мне идиоту как он будет неправильно читать, не ну я сталкивался с намоканием провода, ну с очень замасленным датчиком, с отказом датчика, но чтоб нестабильно работал нет



#5 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 10:22

дпкв жестко закреплен на масляном насосе, обьясните мне идиоту как он будет неправильно читать, не ну я сталкивался с намоканием провода, ну с очень замасленным датчиком, с отказом датчика, но чтоб нестабильно работал нет

 

А разве он не с зубчатого венца шкива показания считывает? У соседа десятка барахлила, переделал все что можно. Только в хорошем сервисе определили, что демпфер разбултыхался. Не знаю как не других марках, но на вазах со шкива должны показания сниматься.



#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 11:17

цельнометаллическим шкивом привода генератора и с наличием демпфера.

Наверное имелся в виду шкив коленчатого вала.

На автомобильных генераторах никогда не встречал демпфер, кроме одного, он имел привод от углового редуктора, и это был не автомобильный двигатель.


Сообщение отредактировал SIV: 02 September 2013 - 11:20

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 15:12

Ходили байки, что на моторах с фазированным впрыском ЭСУД умеет определять отказ ДПКВ и работать по сигналу датчика фазы...


Форум не место для дискуссий!


#8 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 17:36

Просто зачем брать с демпфером, если он может повредиться и внутренняя часть шкива сместится относительно зубчатого колеса, тем самым вызвав неполадки движка, а точнее ДПКВ будет считывать "ложные" показания.. что с цельнометаллическим случиться не может

А какое отношение имеет ремень привода генератора к ремню ГРМ?

 

Сорри... Уже Баян:

Кстати, учитывая, что мой авто в этом плане допотопен, хотелось бы узнать, а сейчас что шкив генератора напрямую связан с системой ГРМ?

Сообщение отредактировал SWAN646: 02 September 2013 - 17:38


#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 17:56

нет не ходили



#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 20:18

Ходили байки

Именно байки!!!


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 20:35

Просто зачем брать с демпфером, если он может повредиться и внутренняя часть шкива сместится относительно зубчатого колеса, тем самым вызвав неполадки движка, а точнее ДПКВ будет считывать "ложные" показания.. что с цельнометаллическим случиться не может smile.gif

Для чего применили в ВАЗе - могу только предположить. Обычно такие демпферы применяют для компенсации крутильных колебаний. И тут мне кажется, для компенсации не с коленвала на генератор, а наоборот, с генератора на коленвал.

Так вот, при включении/выключении электропотребителей нагрузка на генератор сиюсекундно возрастает/снижается и появляются эти самые колебания, которые передаются и на коленвал.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 21:22

при включении/выключении электропотребителей нагрузка на генератор сиюсекундно возрастает/снижается и появляются эти самые колебания, которые передаются и на коленвал.

 

А радиоволны вызывают скачки напряжения на свечах.........


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 22:33

А радиоволны вызывают скачки напряжения на свечах.........

Как интересно. А пацаны-то не знают...


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 22:50

Как интересно. А пацаны-то не знают...

 

Это я к тому, что колебания нагрузки на генератор, да, вызывают колебания оборотов коленвала.

(я говорю именно о колебаниях, а не о снижении- повышении частоты вращения).

 

Но эти колебания столь ничтожны, что ими можно пренебречь.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:01

А какое отношение имеет ремень привода генератора к ремню ГРМ?

 

Сорри... Уже Баян:

нет под шкивом шестерня и она напрямую, а сам шкив еще и балансир кв,  но помоему сейчас с удешевлением производства о этом недумают


Для чего применили в ВАЗе - могу только предположить. Обычно такие демпферы применяют для компенсации крутильных колебаний. И тут мне кажется, для компенсации не с коленвала на генератор, а наоборот, с генератора на коленвал.

Так вот, при включении/выключении электропотребителей нагрузка на генератор сиюсекундно возрастает/снижается и появляются эти самые колебания, которые передаются и на коленвал.

что сам сказал то понял, и кто седня пьяный, не злись я не со зла но тупо прикинь мощность гены и обороты кв и мощность двс, 



#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:06

Слыхал, что к.вал ДВС вращается очень неравномерно (совершает крутильные колебания). Если шкив КВ будет цельно-металлическим, то как раз и начнутся сбои в наблюдениях за оборотами КВ датчиком. А так, массивный шкив, имея собственную инерцию, выравнивает мелкие колебания, передавая датчику "отфильтрованные" данные)))

Помогал соседу снимать шкив с генератора Пасфайндера, там шкив генератора имеет обгонную муфту (слабое место кстати). Обгонная муфта, я так понял, нужна там, чтобы не сталкивать на ремне крутильные колебания к.вала дизеля с инерцией ротора гены (чтобы не вызывать напрягов и пробуксовок в ременной передаче)


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2013 - 23:08

Мечтать не вредно !

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:21

при пилке движки под гон облегчают маховик и никогда эту деталь не нами придумано, облегчает работу второй и третьей шейки кв лень щас ковыряцо но поверь что это правда



#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:29

игорь ты почти прав, там знакопеременные нагрузки, укрепление вала двумя балансирами на высокофорсированых это хороше а удобство сьема информации это уже пятое



#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:47

принцип пилки движки загон в него большего воздуха, так как пока не родился спец поджечь не 1  то спорно и повышение мощности, двигатель это все тепловая машина и не больше

есть движки которые ина 40 кг работают но это другая тема для тех кому 400 500 сил на пять секунд, чтоб 402м проехать


принцип пилки движки загон в него большего воздуха, так как пока не родился спец поджечь не 1 к 14  то спорно и повышение мощности, двигатель это все тепловая машина и не больше

есть движки которые ина 40 кг работают но это другая тема для тех кому 400 500 сил на пять секунд, чтоб 402м проехать


Сообщение отредактировал А6422: 02 September 2013 - 23:47


#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 23:56

еще хотел сказать не делайте глупости с своих машин, ваз не станет феррари однако, а если и станет то неуправляемостью и всего 100м ну или 200 кому что угодно



#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 September 2013 - 00:06

я неберу в учет людей с клубов и всякихдоморощенных синдикатов, гонщики ведь не из бездны, дерзайте но чтоб не опасно



#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 September 2013 - 00:49

А разве он не с зубчатого венца шкива показания считывает? У соседа десятка барахлила, переделал все что можно. Только в хорошем сервисе определили, что демпфер разбултыхался. Не знаю как не других марках, но на вазах со шкива должны показания сниматься.

мля такая редкая неисправность, раза три попадалась, ищется долго потому что не дигностируется


мля такая редкая неисправность, раза три попадалась, ищется долго потому что не дигностируется

но чтото какието года с слабыми шкивами были, уже много лет нет этой неисправности


на волгах еще было но это давно  в 93 наверно, а конструкция шкива те второго маховика помойму не изменилась



#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 September 2013 - 01:05

на бмв только сталкивался с ошибкой дпкв остальные чот непрописывают ее, может не смотрел свежие давно ну както нужды нет не ломаюца так сильно а ходовка и без компа


на бмв только сталкивался с ошибкой дпкв остальные чот непрописывают ее, может не смотрел свежие давно ну както нужды нет не ломаюца так сильно а ходовка и без компа

хотя а4 порадовала заменой колодок задник только сканер, ну так это прост для разговора кому охото в тырнете найдете где наша не пропадала






--> Яндекс.Метрика